Глава 9. Воскресение или духовное тело — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Глава 9. Воскресение или духовное тело

2017-05-18 188
Глава 9. Воскресение или духовное тело 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Происхождение жизни чада Божиего, как таковое, духовно: «Рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Средства поддержания этой же жизни также духовны. «Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня, жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес... Ядущий хлеб сей жить будет вовек... Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин. 6: 57,58,63).

Так же завершение (в смысле усовершения (достижения совершенства)) этой жизни духовно, и выражается в духовном теле. Мы не имеем права рассматривать воскресение Христа как аналог нашего физического воскресения, но мы можем взять природу Его тела воскресения в качестве образца нашего тела воскресения. В воскресении Христа было нечто отличное от всех прочих. Его тело было безгрешным, и поэтому не увидело тления. «Ты... не дашь Святому Твоему увидеть тление» (Деяния 2:27). Его тело, во всех его частицах, было сохранено и восставлено, так что оно было узнаваемым, как такое же тело после воскресения, нося следы распятия. Но всё же оно такое иное! Наши тела увидят тление, ибо они уже носят тление в себе. «Тленному сему надлежит облечься в нетление» (1 Кор. 15:53). Но есть то различие между состоянием тела перед и после его воскресения, что согласуется с целым принципом жизни верующего. Этот принцип изложен в следующих хорошо знакомых словах:

«Когда ты сеешь, ты сеешь не тело будущее, а голое зерно.., но Бог даёт ему тело, как хочет, и КАЖДОМУ СЕМЕНИ своё тело... Сеется тело душевное (естественное), восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное... Но не духовное прежде, а душевное (естественное), потом духовное... Будем носить и образ небесного» (1 Кор. 15: 37 - 49).

Духом мы вначале были возрождены и сделаны духовно живыми. Духом жизни мы были освобождены от закона греха и смерти. Таким же образом, Духом жизни осуществляется и усовершение, когда смертное поглощается жизнью.

Жизнь души человека определенным образом связана с кровью. Так что тело и душа связаны особыми, или уникальными, отношениями. Ветхий Завет, с многократно повторяемым акцентом, гласит, что «Жизнь (или душа) (находится) в крови». Это также видно во взаимозаменяемости слов «жизнь» и «душа» в Новом Завете, особенно в Евангелии от Иоанна (например, 12:25). Таким образом, нынешнее тело человека является физико-душевным, или психо-физическим, телом, имеющим дух. Но определение таково, что «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1 Кор. 15:50). Любой врач скажет, что кровь является локализацией болезни. Это лишь ещё одно подтверждение того, о чём мы говорили, что скверна всегда располагается в душе. В воскресшем теле Христа нет крови. «Осяжите Меня и рассмотрите, ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Лк. 24:39).

Это, в первую очередь, есть доказательство и подтверждение (печать) Его сыновства, и того, что Он ожил и восторжествовал в Своём духе, не уступив душе, или самостоятельной жизни.

«Открылся СЫНОМ БОЖИИМ в силе, по ДУХУ СВЯТЫНИ, через воскресение из мертвых» (Рим. 1:4).

Итак, тело воскресения не является крове-душевным телом, но духовным телом. Это вершина (последняя ступень) духовной жизни. Павел ссылается на это, когда говорит:

«Кого он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями» (Рим. 8:29).

Это следует за его предыдущими словами:

«Тварь с надеждою ожидает откровения СЫНОВ Божиих... И мы сами, имея НАЧАТОК ДУХА... стенаем, ожидая усыновления (большинство), искупления тела нашего» (Рим. 8: 19,23).

Мы совершенно не способны понять, что представляет собой духовное тело, но мы видим, что оно свободно от многих ограничений нашей нынешней формы существования. Нашей нынешней целью не является попытка описать жизнь, высшую, чем жизнь настоящего порядка, а просто указать и подчеркнуть принцип. Есть существенное различие между бестелесным духом и духовным телом, между лишенным тела духом и одухотворенным телом. Именно здесь наш ум отказывает.

Кроме того, опять же, не все воскреснут подобным образом. Наш Господь сказал, что некоторые восстанут в воскресение осуждения; остальные - в воскресение жизни. Воскресение жизни - это получение духовного тела, окончание или полный плод духовной жизни. В свете этого, как же важно знать различие между душой и духом; между религией - делом души - и истинной духовностью - живущим внутри Христом, - Который единственный является «упованием славы»!

«Говорю вам тайну. Не все мы умрем, но все изменимся...»

Это, действительно, загадка, как физическое тело может существовать безо всяких признаков кровеносной системы. Но нам сказано, что это так; и некоторые другие утверждения в этой связи указывают, что это так. Например, в воскресении «ни женятся, ни выходят замуж» (Лк. 20:35). Это отменяет очень многое в душе и теле. Вся воспроизводительная сила и система, относящиеся к этому порядку жизни, ушли.

Но мы уже видели, что дух имеет свои способности и функции для познания и действия, для поддержания (жизни) и питания.

Существует одна вещь, особо показательная: сатана ненавидит воскресение. Он всегда затмевал его, распространяя ложную информацию относительно воскресения Христа. Единственное выдающееся доказательство и свидетельство Бога - воскресение. Высшей нотой в апостольской проповеди было: «Бог воскресил его!» Высшей нотой в жизни верующего является воскресение. Вот почему сатане позволено доводить раба Божия до состояния «многократно при смерти» (2 Кор. 11:23), и мы страдаем, чтобы «сами в себе иметь приговор к смерти, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых» (2 Кор. 1:9).

Это не те обстоятельства, в которых душа ликует. Она предпочитает успех, достижение, прогресс, репутацию и т.д., в соответствии с человеческими мерками. Но небесным мерилом силы является воскресение Христа. Вот почему Павел восклицает: «...Чтобы познать Его, и силу воскресения Его» (Филипп. 3:10). «Участие в страданиях Его» и «сообразование смерти Его» являются платформой, на которой проявляется эта высшая сила. Но требуется быть духовным человеком, чтобы увидеть это, и требуется намного больше, чтобы возжелать этого!

У нас есть «залог Духа» (2 Кор. 1:22); да, и залог нашего тела воскресения. Этот залог есть даже в наших смертных телах. «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим. 8:11). Существует возможность представить свидетельство грядущего воскресения тела даже в смертных телах.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.