Организация обслуживания в общественном питании» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация обслуживания в общественном питании»

2017-05-16 442
Организация обслуживания в общественном питании» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Студента(ки)________________________________, гр. МО11-2

 

Руководитель практики от предприятия: ____________(__________________)

Подпись ФИО

Место прохождения практики _______________________________________

Наименование организации, юридический адрес

 

М.П.

 

 

Пермь, 2017 г.

Дни недели Дата Описание ежедневной работы Оценка (зачет/не зачет)/ подпись руководителя практики от предприятия
       
ПЯТНИЦА 14.04.2017 · Изучение нормативов, стандарта общественного питания (типы, виды, классы); · Изучение стандарта отрасли «Индустрия питания» организационные аспекты сервисной службы предприятий общественного питания.    
СУББОТА 15.04.2017 · Изучение нормативов, стандарта общественного питания (типы, виды, классы); · Изучение стандарта отрасли «Индустрия питания» организационные аспекты сервисной службы предприятий общественного питания.    
понедельнИК 17.04.2017 · Изучение нормативов, стандарта общественного питания (типы, виды, классы); · Изучение стандарта отрасли «Индустрия питания» организационные аспекты сервисной службы предприятий общественного питания.    
вТорник 18.042017 · Изучение нормативов, стандарта общественного питания (типы, виды, классы); · Изучение стандарта отрасли «Индустрия питания» организационные аспекты сервисной службы предприятий общественного питания.  
среда 19.04.2017   · Изучение форм и методов организации обслуживания в залах обслуживания в предприятиях общественного питания; · Изучение нормативов степени оснащения залов обслуживания предприятий общественного питания оборудованием, инвентарем, посудой, приборами и столовым бельём.  
ЧЕТВЕРГ 20.04.2017 · Изучение форм и методов организации обслуживания в залах обслуживания в предприятиях общественного питания; · Изучение нормативов степени оснащения залов обслуживания предприятий общественного питания оборудованием, инвентарем, посудой, приборами и столовым бельём.  
ПЯТНИЦА 21.04.2017 · Изучение форм и методов организации обслуживания в залах обслуживания в предприятиях общественного питания; · Изучение нормативов степени оснащения залов обслуживания предприятий общественного питания оборудованием, инвентарем, посудой, приборами и столовым бельём.  
СУББОТА 22.04.2017 · Изучение форм и методов организации обслуживания в залах обслуживания в предприятиях общественного питания; · Изучение нормативов степени оснащения залов обслуживания предприятий общественного питания оборудованием, инвентарем, посудой, приборами и столовым бельём.  
ПОНЕДЕЛЬНИК 24.04.2017 · Изучение форм и методов организации обслуживания в залах обслуживания в предприятиях общественного питания; · Изучение нормативов степени оснащения залов обслуживания предприятий общественного питания оборудованием, инвентарем, посудой, приборами и столовым бельём.  
ВТОРНИК 25.04.2017 · Изучение процесса управления обслуживающим персоналом на предприятиях общественного питания; · Изучение методов управления обслуживающим персоналом на предприятиях общественного питания; · Изучение процедуру приема на работу обслуживающего персонала; · Изучение системы мотивации персонала; · Изучение системы развития персонала; · Изучение основных направлений развития деловой карьеры · Изучение психологических свойств личности, психологии труда в профессиональной деятельности, психологии коллектива.  
СРЕДА 26.04.2017 · Изучение процесса управления обслуживающим персоналом на предприятиях общественного питания; · Изучение методов управления обслуживающим персоналом на предприятиях общественного питания; · Изучение процедуру приема на работу обслуживающего персонала; · Изучение системы мотивации персонала; · Изучение системы развития персонала; · Изучение основных направлений развития деловой карьеры · Изучение психологических свойств личности, психологии труда в профессиональной деятельности, психологии коллектива.  
ЧЕТВЕРГ 27.04.2017 · Изучение процесса управления обслуживающим персоналом на предприятиях общественного питания; · Изучение методов управления обслуживающим персоналом на предприятиях общественного питания; · Изучение процедуру приема на работу обслуживающего персонала; · Изучение системы мотивации персонала; · Изучение системы развития персонала; · Изучение основных направлений развития деловой карьеры · Изучение психологических свойств личности, психологии труда в профессиональной деятельности, психологии коллектива.  
ПЯТНИЦА 28.04.2017 · Изучение процесса управления обслуживающим персоналом на предприятиях общественного питания; · Изучение методов управления обслуживающим персоналом на предприятиях общественного питания; · Изучение процедуру приема на работу обслуживающего персонала; · Изучение системы мотивации персонала; · Изучение системы развития персонала; · Изучение основных направлений развития деловой карьеры · Изучение психологических свойств личности, психологии труда в профессиональной деятельности, психологии коллектива.  
СУББОТА 29.04.2017 · Изучение процесса управления обслуживающим персоналом на предприятиях общественного питания; · Изучение методов управления обслуживающим персоналом на предприятиях общественного питания; · Изучение процедуру приема на работу обслуживающего персонала; · Изучение системы мотивации персонала; · Изучение системы развития персонала; · Изучение основных направлений развития деловой карьеры · Изучение психологических свойств личности, психологии труда в профессиональной деятельности, психологии коллектива.  
ПОНЕДЕЛЬНИК 01.05.2017 · Изучение информационных источников в процессе обслуживания. · Выбор информационных ресурсов в процессе обслуживания · Оформление информационных ресурсов · Использование информационных ресурсов в процессе обслуживания · Изучение процесса обмена информацией между работниками зала обслуживания  
ВТОРНИК 02.05.2017 · Изучение информационных источников в процессе обслуживания. · Выбор информационных ресурсов в процессе обслуживания · Оформление информационных ресурсов · Использование информационных ресурсов в процессе обслуживания · Изучение процесса обмена информацией между работниками зала обслуживания  
СРЕДА 03.05.2017 · Изучение информационных источников в процессе обслуживания. · Выбор информационных ресурсов в процессе обслуживания · Оформление информационных ресурсов · Использование информационных ресурсов в процессе обслуживания · Изучение процесса обмена информацией между работниками зала обслуживания  
ЧЕТВЕРГ 04.05.2017 · Изучение информационных источников в процессе обслуживания. · Выбор информационных ресурсов в процессе обслуживания · Оформление информационных ресурсов · Использование информационных ресурсов в процессе обслуживания · Изучение процесса обмена информацией между работниками зала обслуживания  
ПЯТНИЦА 05.05.2017 · Анализ производственной ситуации · Отбор критериев и показателей, характеризующих эффективность обслуживания · Оценка качества обслуживания · Подготовка предложений по повышению качества обслуживания · Отбор показателей качества обслуживания · Разработка предложений по повышению качества обслуживания  
СУББОТА 06.05.2017 · Анализ производственной ситуации · Отбор критериев и показателей, характеризующих эффективность обслуживания · Оценка качества обслуживания · Подготовка предложений по повышению качества обслуживания · Отбор показателей качества обслуживания · Разработка предложений по повышению качества обслуживания  
ПОНЕДЕЛЬНИК 08.05.2017 · Анализ производственной ситуации · Отбор критериев и показателей, характеризующих эффективность обслуживания · Оценка качества обслуживания · Подготовка предложений по повышению качества обслуживания · Отбор показателей качества обслуживания · Разработка предложений по повышению качества обслуживания  
ВТОРНИК 09.05.2017 · Анализ производственной ситуации · Отбор критериев и показателей, характеризующих эффективность обслуживания · Оценка качества обслуживания · Подготовка предложений по повышению качества обслуживания · Отбор показателей качества обслуживания · Разработка предложений по повышению качества обслуживания  
сРЕДА 10.05.2017 · Подготовка документов, необходимых для сдачи отчета по практике  
четверг 11.05.2017 · Предоставление и защита отчета по практике    

 


 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по ОВ

____________В.Д. Чащухина

«___»_____________20___г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.