Учебная сестринская карта ухода за пациентом педиатрического профиля — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Учебная сестринская карта ухода за пациентом педиатрического профиля

2017-05-16 685
Учебная сестринская карта ухода за пациентом педиатрического профиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебная сестринская карта ухода за пациентом педиатрического профиля

 

 

Выполнила: студентка группы

__________________________

__________________________

 

Преподаватель:_____________

__________________________

 

г. Чебоксары

Наличие страхового полиса №________________________________________________________

Кем выдан_________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. пациента___________________________________________________________________

Пол _________________ Возраст__________________________________________

Адрес ____________________________________________________________________________

Дата поступления _________________________________________________________________

Дата взятия на курацию ____________________________________________________________

Проведено койко-дней ______________________________________________________________

Родители (Ф.И.О., возраст, место работы)

Мать __________________________________________________________________________

Отец __________________________________________________________________________

 

Медицинский диагноз:____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сбор информации о ребенке:

ЖАЛОБЫ при поступлении ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

В настоящий момент_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

АНАМНЕЗ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Когда началось:____________________________________________________________________

Как началось: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Как протекало:_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Какие исследования проводились, их результаты:________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Какое лечение проводилось, его эффективность:_________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

АНАМНЕЗ ЖИЗНИ для раннего возраста

От какой беременности родился ребенок, ее течение:_____________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Течение родов; антропометрические показатели ребенка при рождении, его состояние:_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Развитие ребенка на первом году жизни:_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

Вскармливание на первом году жизни:_________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

АНАМНЕЗ ЖИЗНИ для детей старшего возраста

Особенности питания в настоящий момент (режим питания, любимые блюда и т.п.):

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Условия, в которых живет ребенок:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Половое развитие:__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Перенесенные заболевания:__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Вредные привычки:_________________________________________________________________

Образ жизни (культура, развлечения и т.д.):_____________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Наследственность (наличие у родственников каких-либо заболеваний):

__________________________________________________________________________________

 

Аллергологический анамнез (проявлений аллергии у ребенка и его родственников):

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ

Дата последнего посещения детского учреждения, наличия карантина в нем:

__________________________________________________________________________________

Контакты с инфекционными больными:________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Результаты пробы Манту:____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Профилактические прививки, полученные ребенком: ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сестринское обследование

 

Дата________________ Температура ____________

Рост____________ Вес____________ Окр груди_______________________________________

Заключение по ФР__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обратить внимание, принимает ли ребенок вынужденное положение:_______________________

Обратить внимание на внешность (выглядит злобным, испуганным, апатичным, растерянным, уравновешенным, обнаруживает признаки тревожности):_________________________________

Оценить:

Речь (быстрая, медленная, запинающаяся, эмоциональная, монотонная, громкая, шепотная, невнятная):________________________________________________________________________

Внимание (отвлекаемость, неспособность концентрировать внимание, внимателен):___________

Настроение (радостное, состояние недовольства, печальное, полного безразличия, равнодушия):_______________________________________________________________________

Ориентацию (во времени: знает, какое число, месяц, год, время суток, в месте: знает, где находится, в собственной личности: знает: где он, кто с ним разговаривает):

__________________________________________________________________________________

 

Определить самооценку (полное отрицание своего заболевания; признает факт болезни, но обвиняет в ней кого-либо из окружающих или себя; правильно оценивает ситуацию):_________

Оценить сознание (ясное, спутанное, отсутствует):_______________________________________

Определить цвет кожных покровов (обычный, бледный, периоральный цианоз, акроцианоз):

__________________________________________________________________________________

 

Оценить состояние пупочной ранки (у новорожденного ребенка):__________________________

Осмотреть волосистую часть головы (гнейс, перхоть, педикулез):__________________________

__________________________________________________________________________________

Осмотреть состояние ногтей на руках и ногах:__________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Определить чистоту кожи, наличие патологических изменений (внимательно осмотреть естественные складки):______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Определить эластичность кожи, тургор тканей:__________________________________________

 

Оценить влажность кожи (в симметричных участках: на затылке, туловище, особенно на ладонях и подошвах):________________________________________________________________

 

Определить толщину подкожно-жирового слоя, оценить результат:_________________________

__________________________________________________________________________________

 

Оценить форму головы, ее окружность:________________________________________________

Пропальпировать швы черепа, затылочную кость (для грудных детей):______________________

__________________________________________________________________________________

 

Обследовать роднички у ребенка раннего возраста (размеры, состояние краев, их уровень по отношению к костям черепа, пульсацию):______________________________________________

 

Провести осмотр зубов, оценить их количество, состояние:_______________________________

__________________________________________________________________________________

 

Осмотреть позвоночник, обратить внимание на осанку:___________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Оценить форму грудной клетки, ее окружность:_________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценить форму конечностей, обследовать суставы (цвет, форму, размеры, местную температуру, подвижность, болезненность):_____________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Оценить развитие мускулатуры, мышечный рельеф:______________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Определить тонус, силу мышц:_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Проверить пассивные и активные движения ребенка:_____________________________________

 

Оценить развитие двигательных умений:_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Осмотреть и пропальпировать лимфатические узлы:_____________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Осмотреть кончики пальцев, ногти («барабанные палочки», «часовые стекла»):______________

Обратить внимание на голос ребенка (нормальный, осиплый, афония):______________________

Оценить характер кашля («лающий», влажный, сухой):___________________________________

Прислушаться к дыханию (спокойное, свистящее, дистанционные хрипы):__________________

Оценить проходимость носовых ходов, оценить характер отделяемого из носа:_______________

__________________________________________________________________________________

 

Подсчитать ЧД. Оценить результат:___________________________________________________

Провести осмотр зева:_______________________________________________________________

 

Оценить участие вспомогательных мышц в акте дыхания (обратить внимание на крылья носа, межреберные промежутки, живот, надключичные области, яремную ямку):__________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Исключить наличие отеков:_______________________________________________________

Определить частоту и характер пульса. Оценить результат:____________________________

_______________________________________________________________________________

 

Измерить АД. Оценить результат:__________________________________________________

Выявить признаки обезвоживания:_________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Оценить форму живота, его участие в акте дыхания:__________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Пропальпировать живот:__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Проверить желудочные симптомы Керра и Ортнера:__________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Провести осмотр ануса (определить податливость, обратить внимание на кожу вокруг ануса):

_______________________________________________________________________________

 

Определить частоту и характер стула:_______________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Проверить симптом Пастернацкого:________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Определить частоту мочеиспусканий за сутки:_______________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Проверить менингеальные симптомы:______________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Выявить проблемы родителей (родственников), связанные с заболеванием ребенка:

_______________________________________________________________________________

 

Выявленные нарушения удовлетворения жизненно важных потребностей (подчеркнуть): дышать, есть, пить, выделять, спать, поддерживать нормальную t-ру тела, одеваться, раздеваться, быть чистым, избегать опасность общаться, играть, учиться, работать.

План сестринского ухода

Эпикриз

(примерный образец).

 

Ф.И.О. _____________________________________________________________________

Возраст ____________________________________________________________________

Находится на лечении с _____________________ по _______________________________

(дата)

с диагнозом: ________________________________________________________________

(врачебный диагноз)

Наблюдался мною с ________________________ по _______________________________

(дата)

по поводу проблем ____________________________________________________________

(указать настоящие приоритетные проблемы, характеризующие данное заболевание)

В результате проведенных сестринских вмешательств _______________________________

(перечислить врачебные назначения и сестринский уход за больным)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Провела беседу (с мамой или ребенком) о режиме дня, питания, профилактике данного заболевания (указать конкретно).

 

 

Дата: М/с

 

Учебная сестринская карта ухода за пациентом педиатрического профиля

 

 

Выполнила: студентка группы

__________________________

__________________________

 

Преподаватель:_____________

__________________________

 

г. Чебоксары

Наличие страхового полиса №________________________________________________________

Кем выдан_________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. пациента___________________________________________________________________

Пол _________________ Возраст__________________________________________

Адрес ____________________________________________________________________________

Дата поступления _________________________________________________________________

Дата взятия на курацию ____________________________________________________________

Проведено койко-дней ______________________________________________________________

Родители (Ф.И.О., возраст, место работы)

Мать __________________________________________________________________________

Отец __________________________________________________________________________

 

Медицинский диагноз:____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сбор информации о ребенке:

ЖАЛОБЫ при поступлении ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

В настоящий момент_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

АНАМНЕЗ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Когда началось:____________________________________________________________________

Как началось: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Как протекало:_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Какие исследования проводились, их результаты:________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Какое лечение проводилось, его эффективность:_________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.