История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-16 | 453 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: закрепить навыки создания объектов базы данных, определения их логической структуры, создания структурной таблицы.
Оборудование: ПК;
ПО: ОС Windows, Microsoft Access.
Ход работы:
Задание 1. Создание базы данных, содержащей сведения о студентах.
Определим логическую структуру создаваемой базы данных. Поскольку почти все поля базы данных являются уникальными, создаем одну сводную таблицу, состоящую из записей, в которые входят поля Фамилия, Имя, Группа, Дата рождения и Домашний адрес.
1. Загрузите Microsoft Access.
2. В появившемся окне Microsoft Access выберите Новая база данных. Нажмите кнопку <ОК>.
3. В появившемся окне выберите Создать, на панели задач выберите Новая база данных…
4. Откроется окно создания (или сохранения) файла. Выберите папку, в которую вы сохраните базу данных, и ее имя (имя файла) Student. Сохраните файл.
Создание структуры новой таблицы
5. В появившемся окне Student: База данных выберите объект Таблицы и нажмите кнопку Создание таблицы в режиме конструктора.
6. В первой строке в столбце Имя поля введите: Фамилия. Нажмите клавишу вправо →.
7. Щелкните на появившейся стрелке раскрывающегося списка ячейки Тип данных и выберите пункт Текстовый.
8. В нижней части экрана, в Свойствах поля, на вкладке Общие, в строке Размер поля установите 20.
9. В строке Обязательное поле при помощи кнопки раскрывающегося меню укажите Да.
10. Установите курсор в первой строке в столбце Описание. Введите: Фамилия студента.
11. Во второй строке в столбце Имя поля введите: Имя. Установите тип данных – текстовый.
12. В поле Описание введите: Имя студента. Установите Размер поля – 10.
13. В третьей строке в столбце Имя поля введите: Группа. Установите тип данных – числовой.
|
14. В раскрывающемся списке Размер поля выберите Целое.
15. В поле Описание введите: Номер группы.
16. В четвертой строке в столбце Имя поля введите: Дата рождения.
17. Установите тип данных Дата/время. Установить курсор в наборном поле Формат поля.
18. В раскрывающемся списке Формат поля установите – Краткий формат даты.
19. Установите курсор в поле Маска ввода, находящееся в нижней части экрана, и щелкните мышью на кнопке с тремя точками. На запрос подтвердите сохранение таблицы под именем Таблица 1 и создание ключевого поля.
20. В появившемся диалоговом окне Создание масок ввода выберите Краткий формат даты. Нажмите кнопку Далее.
21. В следующем окне можно выбрать знак заполнителя для отображения в поле. Нажмите кнопку Готово.
22. Обратите внимание, что в первой строке Microsoft Access автоматически добавил дополнительное ключевое поле Код, которое играет роль уникального идентификатора записей, и установил для него Тип данных Счетчик.
23. В шестой строке в столбце Имя поля введите: Домашний адрес.
24. Установите тип данных Поле MEMO. В поле Описание введите: Домашний адрес.
25. Закройте текущее окно Таблица 1: таблица с сохранением изменений.
Заполнение таблицы
26. В окне Student: База данных выберите объект Таблицы, установите курсор на названии Таблица 1 и нажмите кнопку Открыть.
27. В поле Фамилия введите свою фамилию, в поле Имя введите свое имя и в поле Группа введите номер своей группы.
28. Переместите курсор в поле Дата рождения и введите дату своего рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ, например 12.05.85. Примечание: вводить следует только числа, а остальное Microsoft Access подставит автоматически по заданной маске.
29. Переместите курсор в поле Домашний адрес и введите свой домашний адрес.
30. Подобным образом введите еще 7 записей. В поле Группа в любых двух строках введите № группы – 1 группу, в остальных – 2. Если потребуется изменить ширину столбца, то это можно сделать при помощи мыши аналогично работе в Excel.
|
31. Обратите внимание, что в поле Код цифры изменяются автоматически по мере ввода новых строк, каждый раз увеличиваясь на 1.
32. Нажмите на значок закрытия текущего окна Таблица 1: таблица.
33. В окне Student: База данных установите курсор мыши на слово Таблица 1 и правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню. Создайте отчет с помощью мастера отчетов.
34. Выберите команду Предварительный просмотр. Если потребуется, измените масштаб для более удобного просмотра созданной таблицы с помощью пиктограммы с лупой или ниспадающего списка масштабов. Закройте окно просмотра.
35. В окне Student: База данных снова установите курсор на слове Таблица 1 и вызовите контекстное меню.
Выберите команду Переименовать. Введите новое имя таблицы Т_Студенты.
Создание запросов
Задание 2. Из общего списка студентов необходимо выбрать студентов в определенной группе. Создание запросов
1. Откройте базу данных Student. В окне базы данных Student: База данных выберите объект Запросы. Нажмите кнопку Создание запроса в режиме конструктора.
2. В окне Добавление таблицы выберите объект Таблицы Т_Студенты. Нажмите кнопки Добавить и Закрыть.
3. Перед Вами окажется окно Конструктора запросов с заголовком Запрос 1: запрос на выборку. В его верхней части отображаются списки полей таблицы, к которым обращается запрос. Нижняя область содержит бланк выбора полей таблиц, условий отбора и режимов сортировки. Указывается также название таблицы, которой принадлежит выбранное поле.
4. Поочередно щелкните два раза левой кнопкой мыши на следующих полях: Код, Фамилия, Имя, Группа, Дата рождения, Домашний адрес.
5. Установите курсор в нижней части окна в столбце Фамилия в поле Сортировка. В раскрывающемся списке этого поля установите По возрастанию.
6. Нажмите на значок закрытия текущего окна «Запрос 1: запрос на выборку». Подтвердите сохранение структуры запроса.
7. В наборном поле Имя запроса в окне Сохранение введите имя запроса Список всех студентов. Нажмите кнопку <ОК>.
8. Откройте и просмотрите запрос «Список всех студентов». Обратите внимание, что в записях фамилии расположены в алфавитном порядке. Закройте запрос.
9. Установите курсор на запрос «Список всех студентов».
10. Нажмите клавишу < Ctrt >, и ухватившись за значок запроса (зажав левую клавишу мыши), переместите курсор мыши в сторону. Отпустите кнопку. Возникнет новый ярлык Копия Список всех студентов.
|
11. Установите курсор на новый ярлык и переименуйте его в Список студентов 1 группы.
12. Откройте запрос Список студентов 1 группы.
13. В меню Вид выберите режим работы Конструктор.
14. В столбце Группа в строке Условие отбора введите 1.
15. Нажмите на значок закрытия текущего окна, подтвердите сохранение макета Список студентов 1 группы: запрос на выборку.
16. Откройте запрос Список студентов 1 группы. Просмотрите содержимое запроса. Закройте текущее окно.
17. В исходной таблице в одной из записей измените номер группы на номер 1. Закройте таблицу.
18. Вновь откройте запрос Список студентов 1 группы. Убедитесь, что содержание запроса изменилось.
Создание форм.
Задание 3. Разработать специальную форму для ввода данных в таблицу.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!