Контрольные заезды, квалификация, предфинальные заезды — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Контрольные заезды, квалификация, предфинальные заезды

2017-05-16 205
Контрольные заезды, квалификация, предфинальные заезды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13.1 В случаях, если трасса этапа соревнований не оборудована системой электронного хронометража, то проводятся контрольные заезды. Порядок выезда на контрольные заезды – по жребию. Порядок проведения контрольных заездов определяется п. 4.11. СП АК РАФ.

13.2 В случаях, если трасса этапа соревнований оборудована системой электронного хронометража, то проводиться квалификация. Порядок проведение квалификации определяется п. 4.12. СП АК РАФ.

13.3 В классе «Ракет-120» в случае, если суммарное количество заявленных участников более 20 человек, проводятся предфинальные заезды. По результатам квалификации, Водители, занявшие первые 10 мест, попадают в финальные заезды напрямую, для остальных проводится предфинальный заезд, по результатам которого, Водители, показавшие лучшие 10 результатов, попадают в финальный заезд.

13.4 В классе «Ротакс-Макс», в случае, если количество заявленных участников более 16 человек, проводятся предфинальные заезды. По результатам квалификации, Водители, занявшие первые 10 мест, попадают в финальные заезды напрямую, для остальных проводится предфинальный заезд, по результатам которого, Водители, показавшие лучшие 6 результатов, попадают в финальный заезд.

13.5 По общему правилу, предфинальные заезды проводятся в тот же день, что и финальные заезды, но предшествуют им. Регламентом этапа соревнований или по решению Главного судьи соревнований может быть принято решение о проведении предфинальных заездов в день, предшествующий дню в котором проводятся финальные заезды.

 

Процедура старта

14.1 С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и, где бы он не находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь (в том числе запрещена дозаправка топлива), кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.

14.2 Порядок старта оговаривается в Регламенте соревнований (этапа).

 

Пенализация и штрафы

Пенализация и штрафы:

· отсутствие лицензии водителя …………………………………………… - отказ в старте
· не прохождение техосмотра ………………………………………………. - отказ в старте
· отсутствие мед. справки, страхового полиса ……………………………. - отказ в старте
· неуплата стартового взноса ……………………………………………… - отказ в приеме заявки
· не прохождение официальной тренировки …………………………….. - отказ в старте
· три дисциплинарных замечания …………………………………………. - исключение из зачета
· повреждение, отсутствие клейма техкомиссии ………………………… - исключение из зачета
· опоздание к формированию заезда ……………………………………… - исключение из заезд
· Нарушение стартового коридора - наезд на линию\выезд за линию \ выезд за линию более чем на пол корпуса · фальстарт …………………………………………………….. -3\5\10 секундный штраф
· повторный фальстарт …………………………………………………….. - исключение из заезда
· имитация прогрева резины (движение карта по синусоиде) во время прогревочных кругов - исключение из заезда
· отказ от рекламы организатора соревнований …………………………… - штраф в размере 1000 рублей
· пересечение линии финиша после окончания контрольного времени закрытия финиша ………………………………………………………….. - аннулирование результата
· неявка на процедуру награждения ………………………………………. - лишение призов
· опоздание на техосмотр ………………………………………………….. - штраф в размере 500 рублей
· нарушение правил движения по трассе …………………………………. - 3\5\10\30 секундный штраф, исключение из заезда
· иные нарушения регламента …………………………………………….. - штраф в размере 1000 рублей

Определение результатов

16.1 По результатам заезда Водители получают очки согласно нижеприведенной схеме:

· 1 место – N+5 очков (где N – количество стартовавших в заезде Водителей);

· 2 место – на 2 очков меньше 1-го;

· 3 место – на 2 очка меньше 2-го;

· 4 место – на 2 очка меньше 3-го;

· 5 место – на 2 очка меньше 4-го;

· 6 место – на 2 очко меньше 5-го;

· 7 место – на 1 очко меньше 6-го;

· 8 место – на 1 очко меньше 7-го и т.д.

Водители, не классифицированные в заезде очков не получают.

16.2 Результат Водителя на этапе (Занятое место) определяется по сумме очков набранных им в двух заездах (в двух лучших заездах).

16.3 Водитель, набравший наибольшую сумму по результатам двух заездов (двух лучших заездов), занимает первое место на этапе и т.д.

16.4 При равенстве очков, преимущество отдаётся Водителю, имеющему лучший результат в последнем заезде.

16.5 Результатом Команды на этапе является сумма очков, полученных Водителями Команды в двух заездах (в двух лучших заездах) в четырех классах.

16.6 При равенстве очков, преимущество отдаётся Команде, имеющей лучший результат в классе «Ротакс-Макс».

16.7 Результатом Водителя в Кубке является сумма очков, полученных им в двенадцати (или менее) лучших заездах. Лучшим заездом признается заезд, в котором Водитель набрал большее количество очков. В качестве худшего не может быть засчитан заезд, в котором результат Водителя был аннулирован по любой причине.

16.8 При равенстве очков преимущество отдаётся Водителю, имеющему большее количество первых мест на этапах Кубка (по результатам зачётных заездов). При последующем равенстве – вторых и т.д. мест на этапах Кубка.

16.9 Водитель, занявший первое место, объявляется Победителем Кубка, второе – Серебряным призёром Кубка, третье – Бронзовым призёром Кубка.

16.10 Результатом Команды в Кубке является сумма очков, полученных ею на всех этапах.

16.11 При равенстве очков преимущество отдается Команде, имеющей лучший результат на седьмом этапе Кубка, при дальнейшем равенстве – шестом и т.д.

16.12 Команда, занявшая первое место, объявляется Командой победителем Кубка, второе – Командой серебряным призёром Кубка, третье – Командой бронзовым призером Кубка.

 

Награждение

17.1 По завершении Кубка проводится награждение.

17.2 Водителям, занявшим первые места в классах в Кубке, присваивается звание «Победитель Кубка Нечерноземья по картингу 2017 года», они награждаются дипломами первой степени, медалью победителя Кубка и призами. Водители, занявшие второе и третье места, награждаются дипломами соответствующих степеней, медалями и призами.

17.3 Команда, занявшая по итогам Кубка первое место в общекомандном зачёте, награждается дипломом первой степени и кубком, команды – второй и третий призёры, награждаются дипломами соответствующих степеней и кубками.

17.4 Победители и призёры Кубка обязаны присутствовать на награждении. Отсутствие на награждении может быть основанием для аннулирования результата.

17.5 Порядок награждения по результатам этапа Кубка определяется Регламентом соответствующего этапа.

Финансовое обеспечение

18.1 Финансирование проведения этапов Кубка в городе Ярославле обеспечивается за счет средствДепартамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике Ярославской области (в пределах средств, предоставляемых в 2017 году региональному отделению ДОСААФ России Ярославской области), Управления по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля, Регионального отделения ДОСААФ России Ярославской области, Ярославской региональной общественной организации «Спортивно-технический клуб «Мотор», стартовых взносов. Взнос за каждого спортсмена перечисляется на расчетный счет 40703810477030000083 в СЕВЕРНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ ПАО г.Ярославль БИК 047888670

К/с 30101810500000000670 Исх. № 40 от 01.07.2016 г. ОГРН 1027600007665 или вносится в кассу о непосредственно при регистрации.

18.2 Непосредственные виды расходов, подлежащие обеспечению за счет средств вышеуказанных организаций, определяются Регламентом этапа Кубка.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.