Какие игры можно проводить с детьми? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Какие игры можно проводить с детьми?

2017-05-16 358
Какие игры можно проводить с детьми? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игры можно проводить любые спортивные, дидактические, творческие - ролевые, строительные, музыкальные, игры-пантомимы и т.д.

Угадай, что я вижу!

В эту игру можно играть везде, и всюду она разгоняет скуку и доставляет удовольствие. А лучше всего она действует, отвлекая внимание, если Петя снова ссорится с Аней или Коля печально забился в угол.

Начинайте так: Вожатый. Я вижу кое-что красного цвета, чего ты не видишь.

Ребенок. Сердечки на занавесках? Вожатый. Нет.

Ребенок. Обложку Таниной тетради? Вожатый. Нет. Ребенок. Шапку Олега?

Вожатый. Нет. Ребенок. Фантик на столе? Вожатый. Да!

Поверьте, продолжаться это может до бесконечности!

Рассказ без прилагательных

Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10—15 минут рассказ на какую-нибудь тему («Наш лагерь», «Наша жизнь в лагере»), Но при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места. Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говорят им представители других групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но необидный) характер. Затем зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое оригинальное произведение. Продолжительность игры 40—50 минут.

Первооткрыватели

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шарике фигурки человека фломастерами (маркерами или ручками). У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель.

Музыкальный экспресс

Встаем в круг, лицами друг к другу. Ведущий начинает песню, поет или говорит один куплет. Следующий игрок продолжает куплет другой песни, без паузы между ними.

Условие. Все последующие куплеты должны содержать хотя бы одно слово из предыдущей песни.

Руки вверх!

В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на две команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а потом говорит: «Руки вверх!» Игроки команды, передавшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» — и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью.Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадают правильно, монета переходит к ним, если нет — остается у той же самой команды.

Игра в слова

Разделимся на равные группы-команды по 3—5 человек... Каждая команда загадывает сложное слово, состоящее из двух самостоятельных слов. Например, мышь-як. Команды по очереди пантомимой изображают сначала части загаданного слова, говоря номер этой части, затем все загаданное слово. Другие команды отгадывают.

Можно проводить различные акции: «Спешите делать добро», «Добрые дела» и т.д.

Также викторины: «Животный мир Граховского района», «мир вокруг нас» и многое другое.

Проводить спортивные эстафеты:«Веселые старты», спортивные игры со скакалкой, игры с обручами и многое другое.

Сценарии мероприятий для детей в летний период.

Действующие лица:

Ведущий, Ромашка, Медведь, Нептун

Ведущий.

Что такое лето?

1-й ребёнок.

Это много света.

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес.

2-й ребёнок. Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты.

3-й ребёнок. Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Ведущий.

Крепко за руки возьмёмся,

По тропинкам побежим,

К лету в гости поспешим!

Мы пришли на лесную полянку. По­смотрите, как здесь красиво, интересно.

Детей встречает Ромашка.

Здравствуйте, дети, меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? (выслушивает ответы детей)

Летом можно загорать,

И на травке полежать,

За грибами в лес сходить,

В речке рыбы наловить.

Можно в речке искупаться,

Богатырских сил набраться.

(Хором.) Снова лето к нам пришло –

Это очень хорошо!

Ребенок.

Здравствуй, лето, здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето.

В лес зеленый побежим,

На поляне полежим!

Ребенок. Здравствуй, белая ромашка!

Здравствуй, розовая кашка!

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

Ведущий.

Ребята, какие лесные, луговые и полевые цветы вы знаете?

Дети. Колокольчик, ромашка, лютик, ландыш, ва­силек и т. д.

Исполняется хоровод «Цветы»

Ромашка предлагает детям поиграть.

Игра «Составь букет»

На полу (поляне) разбросаны лепестки цветов: рома­шек, васильков, полевой гвоздички и др. По команде участники игры должны собрать букеты из этих цве­тов (разложить правильно на полу букет из ромашек, букет из васильков и т. д.).

Ведущий. Красивые букеты получились. И полюбоваться прилетели даже бабочки и жуки.

Танец «Бабочки и жуки» (Полька «Радость» З.Роот)

Ребенок.

Здравствуй, ягода лесная,

Земляника озорная!

Снова лето к нам пришло.

Это очень хорошо!

Ведущий. Ребята, какие ягоды зреют летом?

Дети. Земляника, клубника, смородина, малина, черника.

Проводится игра «Узнай ягодку»

Участвуют 2 человека. На столе 2 подноса, на каж­дом перемешаны картинки с ягодами и их листья­ми. Детям необходимо правильно подобрать листоч­ки к ягодам и назвать это растение верно. Побежда­ет тот, кто быстро и правильно выполнит задание.

Из-за кустов появляется Медведь.

Медведь.

Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь...

Кто же я, скажи?

Дети. Медведь!

Ведущий.

Здравствуй, Мишка! Будь гостем на нашем празднике. Ребята наши все хорошие спортсмены. А ты?

Медведь. А как же! Я хороший физкультурник!

Ведущий.

Молодец, Миша. Не поиграешь ли с нашими детьми?

Ромашка. Мишка, давай посоревнуемся. Кто больше соберёт солнечных лучиков, ты или я?

Проводится игра «Ловишка»

Детям раздаются разноцветные ленточки, которые прикрепляются к поясу ребенка сзади, как хвостики. Все произносят текст:

Мы — веселые ребята,

Любим бегать и играть,

Ты попробуй нас догнать!

Дети разбегаются, Ромашка и Медведь догоняют детей и заби­рают у них ленточки.

После слов взрослого «Раз, два, три, в круг беги!» дети собираются в круг, а Ромашка и Мишка подсчитывают, сколько собрали ленточек.

Ромашка благодарит за хорошее настроение и прощается.

Медведь предлагает поиграть в свою любимую игру


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.