Психологических занятий: «Играем, развиваем, познаем» с детьми — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Психологических занятий: «Играем, развиваем, познаем» с детьми

2017-05-16 1302
Психологических занятий: «Играем, развиваем, познаем» с детьми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

старшего дошколь­ного возраста по подготовке их к обучению в школе.

Задания, которые содержаться в этой тетради, обобщены и структурированы

в соответствии с программным содержанием и планом занятий психологического курса.

Учтены возрастные и психические особенности детей.

Работа с упражнениями направлена на достиже­ние определенных целей:

- развитие познавательных и психических процес­сов — восприятия, памяти, внимания, воображе­ния;

- развитие интеллектуальной сферы — мысли­тельных умений, наглядно-действенного, на­глядно-образного, словесно-логического, твор­ческого и критического мышления; - развитие эмоциональной сферы, введение ребен­ка в мир человеческих эмоций;

- развитие коммуникативных умений, необходи­мых для успешного протекания процесса обще­ния;

- развитие личностной сферы — формирование адекватной самооценки, повышение увереннос­ти в себе;

- развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов, саморегуляции, необхо­димых для успешного обучения в школе;

- формирование позитивной мотивации к обуче­нию.

 

 

ЗАНЯТИЕ 1

 

1. Упражнение «Раскрась ежика»

Детям нужно раскрасить ежика в соответствии с ус­ловными 2. Упражнение «Найди всех зверей»

Детям нужно внимательно посмотреть на рисунок (рис. 2)

и найти всех зверей, которых изобразил худож­ник

обозначениями, приведенными на рисунке (рис. 1).

ЗАНЯТИЕ 2

 

Упражнение «Букет»

Назови цветы, которые здесь изображены (рис. 3). Найди среди них такие, которые встречаются только один раз.

.

Упражнение «Профессии»

Детям нужно назвать профессию и род занятий каж­дого человека, изображенного на картинке (рис. 4), а за­тем показать стрелкой и рассказать, кому какие предме­ты понадобятся в работе.

 

 

Упражнение «словарик эмоций»

Ребятам предлагается помочь животным найти сво­их хозяев (рис. 6).

 

 

ЗАНЯТИЕ 3

Упражнение «помоги зайчикам встретиться» 2. Упражнение «Словарик» эмоций»

Детям нужно провести зайчика по дорожке и узнать, кто Детям нужно соединить каждую сюжетную картинку с

его друг. изображением определенного эмоционального состояния

и объяснить свои действия (рис. 9).

 

 


ЗАНЯТИЕ 4

1. Упражнение «Раскрась всех рыб»

Дети помогают Лисенку поймать всех рыб. Для это­го им нужно раскрасить каждую рыбку своим цветом

\

 

Упражнение «Животные и созвездия» 3. Упражнение «лабиринт»

Дети помогают мальчику найти дорогу в Лесную школу

Дети ищут каждому животному его созвездие.

 

Упражнение «Времена года»

Дети соединяют каждую предметную картинку с изображением определенного времени года,

объясняют свои действия, перечисляют знакомые признаки всех сезонов

ЗАНЯТИЕ 6

 

Упражнение «Школьные предметы»

Детям нужно обвести предметы, которые, по их мне­нию, могут понадобиться им в школе

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.