Досуг (праздник или развлечение) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Досуг (праздник или развлечение)



Название досуга.

Тип досуга (праздник или развлечение).

Вид досуга.

Место проведения.

Цель досуга.

Программные задачи.

Предварительная работа.

Действующие роли взрослых и детей.

Оформление зала или группы.

Оборудование, атрибуты, инвентарь, фонограммы и пр.

План проведения.

Возможные варианты организационных моментов

 

 

Задание № 11

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Ознакомление детей с профессией взрослых

Профессия.

Возрастная группа.

Формы работы.

Результат

Задание № 12

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.6; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Разучивание с детьми песни

Название песни.

Возраст детей.

Этапы работы над песней (методы и приемы работы с детьми по каждому этапу)

 

Задание № 13

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Продуктивная деятельность (рисование)

Возрастная группа, тема специально организованной деятельности с детьми.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

Задание № 14

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Продуктивная деятельность (лепка)

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.



 

Задание № 15

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Продуктивная деятельность (аппликация)

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

Задание № 16

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Продуктивная деятельность (конструирование)

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

Задание № 17

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Продуктивная деятельность (художественный ручной труд)

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

Задание № 18

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.



Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Игра на общение

Тема.

Возрастная группа.

Материал (при необходимости)

Ритуал начала

Инструкция детям (правила и содержание).

Приёмы подведение итогов игры.

Ритуал окончания.

 

Задание № 19

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Составить план стратегии взаимодействия воспитателя с тревожным ребенком (4года)

Указать преобладающий стиль общения.

Указать характер преобладающих словесных обращений.

Перечислить формы, методы и приемы работы по развитию коммуникативных навыков с таким ребенком.

Задание № 20

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Составить план стратегии взаимодействия воспитателя с застенчивым ребенком (5 лет)

Указать преобладающий стиль общения.

Указать характер преобладающих словесных обращений.

Перечислить формы, методы и приемы работы по развитию коммуникативных навыков с таким ребенком.

 

Задание № 21

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Составить план стратегии взаимодействия воспитателя с агрессивным ребенком (6лет)

Указать преобладающий стиль общения.

Указать характер преобладающих словесных обращений.

Перечислить формы, методы и приемы работы по развитию коммуникативных навыков с таким ребенком.

Задание № 22

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.