ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей



По профессиональному модулю

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

Специальность 050144 «Дошкольное образование»

для студентов 4 курса 51группы, заочное отделение

Задание № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Сюжетно-ролевая игра

Возрастная группа, тема игры.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Атрибуты.

Начало игры, распределение ролей Игровые ситуации Игровые роли, их действия Возможные ролевые диалоги

 

Задание № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Театрализованная игра

Возрастная группа, вид театральной деятельности, тема игры.

Предварительная работа.

Программное содержание.

Оборудование, атрибуты.

Организация детей (можно схематически).

Начало театрализованной деятельности.

 

Начало игры, распределение ролей Приёмы руководства деятельностью детей Анализ/самоанализ

 

 

Задание № 3

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Строительная игра

Тема

Материал, атрибуты

Вид конструирования

Программное содержание

Предварительная работа

 

Начало игры, постановка цели; мотивация Приёмы руководства деятельностью детей Обыгрывание постройки Анализ/самоанализ

 

 

Задание № 4

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Дидактическая игра

Название игры

Вид игры по классификации



Материал

Программное содержание

 

Приёмы внесения игры, постановка цели Приёмы руководства деятельностью детей Варианты усложнений правил игры Анализ/самоанализ

 

 

Задание № 5

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Дежурство в уголке природы

Возрастная группа.

Вид трудовой деятельности.

Форма организации труда.

Тема трудовой деятельности.

Оборудование и материалы.

Организация детей.

Программное содержание.

Ход работы (раскрыть методические приёмы руководства).

 

 

Задание № 6

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Дежурство по столовой

Возрастная группа.

Вид трудовой деятельности.

Форма организации труда,

Тема трудовой деятельности,

Оборудование и материалы.

Организация детей.

Программное содержание

Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).

 

Задание № 7

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Трудовые поручения

Возрастная группа.

Вид трудовой деятельности.

Форма организации труда,

Тема трудовой деятельности,

Оборудование и материалы.



Организация детей.

Программное содержание

Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).

 

Задание № 8

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Коллективный труд

Возрастная группа.

Вид трудовой деятельности.

Форма организации труда,

Тема трудовой деятельности,

Оборудование и материалы.

Организация детей.

Программное содержание

Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).

 

 

Задание № 9

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Ручной труд

Возрастная группа.

Вид трудовой деятельности.

Форма организации труда.

Тема трудовой деятельности,

Оборудование и материалы.

Организация детей.

Программное содержание

Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).

 

 

Задание № 10

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.6; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Задание № 11

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Задание № 12

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.6; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Разучивание с детьми песни

Название песни.

Возраст детей.

Этапы работы над песней (методы и приемы работы с детьми по каждому этапу)

 

Задание № 13

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Задание № 14

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Продуктивная деятельность (лепка)

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

Задание № 15

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Задание № 16

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Задание № 17

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Продуктивная деятельность (художественный ручной труд)

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

Задание № 18

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Игра на общение

Тема.

Возрастная группа.

Материал (при необходимости)

Ритуал начала

Инструкция детям (правила и содержание).

Приёмы подведение итогов игры.

Ритуал окончания.

 

Задание № 19

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Составить план стратегии взаимодействия воспитателя с тревожным ребенком (4года)

Указать преобладающий стиль общения.

Указать характер преобладающих словесных обращений.

Перечислить формы, методы и приемы работы по развитию коммуникативных навыков с таким ребенком.

Задание № 20

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Составить план стратегии взаимодействия воспитателя с застенчивым ребенком (5 лет)

Указать преобладающий стиль общения.

Указать характер преобладающих словесных обращений.

Перечислить формы, методы и приемы работы по развитию коммуникативных навыков с таким ребенком.

 

Задание № 21

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Составить план стратегии взаимодействия воспитателя с агрессивным ребенком (6лет)

Указать преобладающий стиль общения.

Указать характер преобладающих словесных обращений.

Перечислить формы, методы и приемы работы по развитию коммуникативных навыков с таким ребенком.

Задание № 22

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Задание № 23

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Задание № 24

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Задание № 25

Коды проверяемых компетенций: ПК 2.7; ОК 2; ОК 4.

Инструкция:

Проанализировать предложенное содержание педагогической ситуации, ответить на все поставленные вопросы.

Время выполнения задания – 15 минут.

Текст заданий:

 

 

По профессиональному модулю

ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей

Специальность 050144 «Дошкольное образование»

для студентов 4 курса 51группы, заочное отделение

Задание № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Сюжетно-ролевая игра

Возрастная группа, тема игры.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Атрибуты.

Начало игры, распределение ролей Игровые ситуации Игровые роли, их действия Возможные ролевые диалоги

 

Задание № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Театрализованная игра

Возрастная группа, вид театральной деятельности, тема игры.

Предварительная работа.

Программное содержание.

Оборудование, атрибуты.

Организация детей (можно схематически).

Начало театрализованной деятельности.

 

Начало игры, распределение ролей Приёмы руководства деятельностью детей Анализ/самоанализ

 

 

Задание № 3

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Строительная игра

Тема

Материал, атрибуты

Вид конструирования

Программное содержание

Предварительная работа

 

Начало игры, постановка цели; мотивация Приёмы руководства деятельностью детей Обыгрывание постройки Анализ/самоанализ

 

 

Задание № 4

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Дидактическая игра

Название игры

Вид игры по классификации

Материал

Программное содержание

 

Приёмы внесения игры, постановка цели Приёмы руководства деятельностью детей Варианты усложнений правил игры Анализ/самоанализ

 

 

Задание № 5

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Дежурство в уголке природы

Возрастная группа.

Вид трудовой деятельности.

Форма организации труда.

Тема трудовой деятельности.

Оборудование и материалы.

Организация детей.

Программное содержание.

Ход работы (раскрыть методические приёмы руководства).

 

 

Задание № 6

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Дежурство по столовой

Возрастная группа.

Вид трудовой деятельности.

Форма организации труда,

Тема трудовой деятельности,

Оборудование и материалы.

Организация детей.

Программное содержание

Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).

 

Задание № 7

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Трудовые поручения

Возрастная группа.

Вид трудовой деятельности.

Форма организации труда,

Тема трудовой деятельности,

Оборудование и материалы.

Организация детей.

Программное содержание

Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).

 

Задание № 8

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Коллективный труд

Возрастная группа.

Вид трудовой деятельности.

Форма организации труда,

Тема трудовой деятельности,

Оборудование и материалы.

Организация детей.

Программное содержание

Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).

 

 

Задание № 9

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Ручной труд

Возрастная группа.

Вид трудовой деятельности.

Форма организации труда.

Тема трудовой деятельности,

Оборудование и материалы.

Организация детей.

Программное содержание

Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).

 

 

Задание № 10

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.6; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.044 с.