Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-16 | 730 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По профессиональному модулю
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
Специальность 050144 «Дошкольное образование»
для студентов 4 курса 51группы, заочное отделение
Задание № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Сюжетно-ролевая игра
Возрастная группа, тема игры.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Атрибуты.
Начало игры, распределение ролей | Игровые ситуации | Игровые роли, их действия | Возможные ролевые диалоги |
Задание № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Театрализованная игра
Возрастная группа, вид театральной деятельности, тема игры.
Предварительная работа.
Программное содержание.
Оборудование, атрибуты.
Организация детей (можно схематически).
Начало театрализованной деятельности.
Начало игры, распределение ролей | Приёмы руководства деятельностью детей | Анализ/самоанализ |
Задание № 3
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
|
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Строительная игра
Тема
Материал, атрибуты
Вид конструирования
Программное содержание
Предварительная работа
Начало игры, постановка цели; мотивация | Приёмы руководства деятельностью детей | Обыгрывание постройки | Анализ/самоанализ |
Задание № 4
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Дидактическая игра
Название игры
Вид игры по классификации
Материал
Программное содержание
Приёмы внесения игры, постановка цели | Приёмы руководства деятельностью детей | Варианты усложнений правил игры | Анализ/самоанализ |
Задание № 5
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Дежурство в уголке природы
Возрастная группа.
Вид трудовой деятельности.
Форма организации труда.
Тема трудовой деятельности.
Оборудование и материалы.
Организация детей.
Программное содержание.
Ход работы (раскрыть методические приёмы руководства).
Задание № 6
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Дежурство по столовой
Возрастная группа.
Вид трудовой деятельности.
|
Форма организации труда,
Тема трудовой деятельности,
Оборудование и материалы.
Организация детей.
Программное содержание
Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).
Задание № 7
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Трудовые поручения
Возрастная группа.
Вид трудовой деятельности.
Форма организации труда,
Тема трудовой деятельности,
Оборудование и материалы.
Организация детей.
Программное содержание
Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).
Задание № 8
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Коллективный труд
Возрастная группа.
Вид трудовой деятельности.
Форма организации труда,
Тема трудовой деятельности,
Оборудование и материалы.
Организация детей.
Программное содержание
Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).
Задание № 9
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Ручной труд
Возрастная группа.
Вид трудовой деятельности.
Форма организации труда.
Тема трудовой деятельности,
Оборудование и материалы.
Организация детей.
Программное содержание
Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).
Задание № 10
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.6; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
|
Текст задания:
Задание № 11
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Задание № 12
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.6; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Разучивание с детьми песни
Название песни.
Возраст детей.
Этапы работы над песней (методы и приемы работы с детьми по каждому этапу)
Задание № 13
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Задание № 14
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Продуктивная деятельность (лепка)
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 15
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Задание № 16
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
|
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Задание № 17
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Продуктивная деятельность (художественный ручной труд)
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 18
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Игра на общение
Тема.
Возрастная группа.
Материал (при необходимости)
Ритуал начала
Инструкция детям (правила и содержание).
Приёмы подведение итогов игры.
Ритуал окончания.
Задание № 19
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Составить план стратегии взаимодействия воспитателя с тревожным ребенком (4года)
Указать преобладающий стиль общения.
Указать характер преобладающих словесных обращений.
Перечислить формы, методы и приемы работы по развитию коммуникативных навыков с таким ребенком.
Задание № 20
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Составить план стратегии взаимодействия воспитателя с застенчивым ребенком (5 лет)
Указать преобладающий стиль общения.
Указать характер преобладающих словесных обращений.
Перечислить формы, методы и приемы работы по развитию коммуникативных навыков с таким ребенком.
Задание № 21
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.4; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
|
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Составить план стратегии взаимодействия воспитателя с агрессивным ребенком (6лет)
Указать преобладающий стиль общения.
Указать характер преобладающих словесных обращений.
Перечислить формы, методы и приемы работы по развитию коммуникативных навыков с таким ребенком.
Задание № 22
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Задание № 23
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Задание № 24
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Задание № 25
Коды проверяемых компетенций: ПК 2.7; ОК 2; ОК 4.
Инструкция:
Проанализировать предложенное содержание педагогической ситуации, ответить на все поставленные вопросы.
Время выполнения задания – 15 минут.
Текст заданий:
По профессиональному модулю
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
Специальность 050144 «Дошкольное образование»
для студентов 4 курса 51группы, заочное отделение
Задание № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Сюжетно-ролевая игра
Возрастная группа, тема игры.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Атрибуты.
Начало игры, распределение ролей | Игровые ситуации | Игровые роли, их действия | Возможные ролевые диалоги |
Задание № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Театрализованная игра
Возрастная группа, вид театральной деятельности, тема игры.
Предварительная работа.
Программное содержание.
Оборудование, атрибуты.
Организация детей (можно схематически).
Начало театрализованной деятельности.
Начало игры, распределение ролей | Приёмы руководства деятельностью детей | Анализ/самоанализ |
Задание № 3
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Строительная игра
Тема
Материал, атрибуты
Вид конструирования
Программное содержание
Предварительная работа
Начало игры, постановка цели; мотивация | Приёмы руководства деятельностью детей | Обыгрывание постройки | Анализ/самоанализ |
Задание № 4
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.2; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Дидактическая игра
Название игры
Вид игры по классификации
Материал
Программное содержание
Приёмы внесения игры, постановка цели | Приёмы руководства деятельностью детей | Варианты усложнений правил игры | Анализ/самоанализ |
Задание № 5
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Дежурство в уголке природы
Возрастная группа.
Вид трудовой деятельности.
Форма организации труда.
Тема трудовой деятельности.
Оборудование и материалы.
Организация детей.
Программное содержание.
Ход работы (раскрыть методические приёмы руководства).
Задание № 6
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Дежурство по столовой
Возрастная группа.
Вид трудовой деятельности.
Форма организации труда,
Тема трудовой деятельности,
Оборудование и материалы.
Организация детей.
Программное содержание
Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).
Задание № 7
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Трудовые поручения
Возрастная группа.
Вид трудовой деятельности.
Форма организации труда,
Тема трудовой деятельности,
Оборудование и материалы.
Организация детей.
Программное содержание
Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).
Задание № 8
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Коллективный труд
Возрастная группа.
Вид трудовой деятельности.
Форма организации труда,
Тема трудовой деятельности,
Оборудование и материалы.
Организация детей.
Программное содержание
Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).
Задание № 9
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.3; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Ручной труд
Возрастная группа.
Вид трудовой деятельности.
Форма организации труда.
Тема трудовой деятельности,
Оборудование и материалы.
Организация детей.
Программное содержание
Ход работы (раскрытие методических приёмов руководства).
Задание № 10
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1; ПК 2.6; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!