Джентельменское поведение и разрешение игровых конфликтов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Джентельменское поведение и разрешение игровых конфликтов

2017-05-16 165
Джентельменское поведение и разрешение игровых конфликтов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.

 

5.2. Игра основана на взаимном уважении.

Не допускаются:

а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;

б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;

в) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;

г) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;

д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению.

 

5.3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются Правилами и Сценарием, или по которым возможны разночтения Правил/Сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 5.1, 5.2 Правил.

 

5.4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается (Стоп-игра), находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:

а) принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности;

б) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).

 

5.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре.

Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и:

а) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.);

б) либо вызвать посредника (игротехов/организаторов) для разрешения конфликта;

в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.

 

 

ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА.

 

6.1. Всеми участниками игры в течение всего времени нахождения на игровой территории должны выполняться правила ношения защитной амуниции, установленные разделом 2 Приложения 1 к настоящим Правилам.

Лица, не выполняющие требования по защите, несут всю ответственность за полученные травмы.

 

6.2. Допускается использование участниками любого милитари снаряжения и экипировки, промышленного или изготовленного самостоятельно, из числа не запрещенных законодательством РФ. Запрещается использовать форму и знаки различия подразделений, полиции, сил специального назначения и т.п. если их основное массовое использование было ранее 1953 года.

 

6.3. Рекомендуется всем игрокам одной команды на игре быть экипированым в форму единой расцветки (цвет + рисунок) заявленную перед игрой, обеспечивающую их внешнюю схожесть, если иное не предусмотрено Сценарием.

 

6.4. Применение гили и прочих маскирующих накидок разрешается без маркировки стороны. Применение цветных маркировок поверх гилли (для своего обозначения принадлежности к той или иной стороне во избежание френдлифайера) – на усмотрение самого игрока.

 

6.5. Запрещается переодевание в форму, не заявленную перед игрой, если иное прямо не предусмотрено Сценарием.

 

6.6. Гражданская одежда допускается только для игровых некомбатантов и в случаях, прямо предусмотренных Сценарием.

 

6.7. Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством РФ, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.

 

6.8. Допускаются к использованию на играх предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты. Требования к данному виду снаряжения, а так же правила поражения указаны в разделе 2 Приложения 1.

 

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

 

7.1. Игровое холодное оружие.

К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с учетом требований, указанных в разделе 3 Приложения 1.

 

7.2. Игровое стрелковое оружие.

К участию в игре допускается:

а) конструктивно сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1.

б) спортивное пневматическое оружие допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1. При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.

 

7.3. Игровые ручные гранаты.

К участию в игре допускается имитация гранат на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в разделе 5 Приложения 1.

 

СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ

 

8.1. К средствам усиления относятся имитации подствольных гранатометов, минометов, бомбардировочной авиации, реактивных установок, зенитных и противотанковых комплексов, выполненные с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.

 

8.2. Использование на игре любых средств усиления разрешается только с разрешения организаторов игры.

 

8.3. Заряды средств усиления.

К участию в игре допускается имитация минометных мин, НУРС, зенитных и противотанковых ракет на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.

 

8.4. Заряды авиационных средств усиления.

Допускается только свободный (россыпью) сброс поражающих элементов с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.