По получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

По получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

2017-05-16 279
По получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

для студентов направления 35.03.06– Агроинженерия

 

 

Практика закреплена за кафедрами:

Ботаники, физиологии растений и кормопроизводства

Растениеводства, селекции, семеноводства и луговодства

Технические системы в АПК

Ремонт машин и технология металлов

 

Курс ____________ 1 _____

Семестр ________ 2 ______

Форма обучения __ очная, заочная __

 

Распределение учебного времени - продолжительность 4 недели

 

Караваево 2017 г.

Методические указания по прохождению учебной практики

по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности для студентов 1 курса, обучающихся по направлению подготовки

35.03.06 «Агроинжененрия»

 

Разработчики:

 

Заведующая кафедрой «Ботаника, физиология растений и кормопроизводство»

Ю.В. Смирнова;

 

Заведующая кафедрой «Растениеводство, селекция, семеноводство и луговодство»

С. В. Болнова;

 

Заведующий кафедрой «Технические системы в АПК», доцент Н.А. Клочков, доцент кафедры Технические системы в АПК В.Н. Кузнецов;

 

Заведующий кафедрой «Ремонт машин и технология металлов», доцент А.Е. Курбатов

Программа практики РАССМОТРЕНА и ОДОБРЕНА на заседании кафедры Технические системы в АПК протокол №_____ от «»_______________________________ 2017 года

Заведующий выпускающей кафедры

Н.А. Клочков

  Программа практики СОГЛАСОВАНА и СООТВЕТСТВУЕТ действующему плану.

Программа практики ОДОБРЕНА методической комиссией инженерно-технологического факультета протокол № от «_» 2017 года

Председатель методической комиссии В.Н. Кузнецов

Введение

Учебная практика является частью учебного процесса и направлена на закрепление и расширение знаний по изученным разделам в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 35.03.06 Агроинженерия.

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности может включать в себя несколько этапов (по различным разделам). Учебная практика моет проводится в виде в виде экскурсий, в мастерских, лабораториях академии, на опытном поле, на предприятиях.

Практика имеет своей целью:

- закрепление, расширение и углубление полученных студентами знаний в рамках отдельного теоретического курса;

- получение первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;

- знакомство с основами будущей профессиональной деятельности.

Задачи практики:

- приобретение навыков проведения и анализа результатов измерений;

- приобретение студентами первичных навыков самостоятельной работы и выработку умений применять их при решении конкретных производственных задач;

- приобретение умения проведения научных исследований;

- приобретение опыта трудовой и организаторской деятельности;

- приобретение умений в ведении дневника практики.

Аттестация по итогам практики проводится на основании письменного дневника, отзыва руководителя практики от предприятия (организации, лаборатории, научного подразделения), отчета. По итогам аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 6,0 зачетных единиц, 216 часов.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля
Лекции Практика Самостояте-льная работа
  Инструктаж по технике безопасности Учебная практика по разделу «Биология с основами экологии» -     Проверка записи в дневнике
  Учебная практика по разделу «Технология производства продукции растениеводства» -     Проверка записи в дневнике
  Учебная практика по разделу «Технологии и средства механизации сельского хозяйства» -     Проверка записи в дневнике
  Учебная практика по разделу «Ремонт машин» -     Проверка записи в дневнике
          Защита отчета
Итого -      

1.1. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Общекультурные компетенции(ОК):

-способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

-способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).

Общепрофессиональные компетенции (ОПК):

-способностью к использованию основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОПК-2);

-способностью проводить и оценивать результаты измерений (ОПК-6);

-способностью организовывать контроль качества и управление технологическими процессами (ОПК-7);

-способностью обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы (ОПК-8);

 

За время прохождения учебной практики студент должен:

Знать:

-приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;

-основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности;

-правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы.

Уметь:

- работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

-использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций

-использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности

- проводить и оценивать результаты измерений;

-организовывать контроль качества и управление технологическими процессами;

-обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы;

 

Владеть:

-приемами оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;

-навыками использования законов естественно научных дисциплин в профессиональной деятельности;

-навыками работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

-владеть навыками оказания первой помощи, методами защиты в условиях чрезвычайных ситуаций

- владеть навыками проведения и оценки результатов измерений;

-владеть навыками организации и контроля качества и управления технологическими процессами;

-владеть навыками обеспечения выполнения правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы;

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.