Этапы и механизмы реализации проекта — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Этапы и механизмы реализации проекта

2017-05-16 295
Этапы и механизмы реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные мероприятия Сроки Предполагаемый результат Ответственные
Подготовительный этап (март-май, 2015г.)
Проведение анализа научной и учебно-методической литературы, нормативных документов по проблеме разрабатываемого проекта и возможных условий его реализации в образовательном учреждении. Январь-февраль 2015г. Определение методологических подходов к проблеме, разработка концептуальной идеи исследования. Зам. директора по УВР
Утверждение состава рабочей группы для разработки, реализации и оперативного управления проектом.   Утвержденный состав рабочей группы по разработке проекта, определение границ профессиональной компетенции участников реализации проекта Зам. директора по УВР
Разработка диагностического инструментария для оценки эффективности реализации разработанного проекта и проведение входного контроля.   Диагностический инструментарий для оценки эффективности созданной в образовательной организации среды для самореализации учащихся Педагоги-психологи
Административное совещание по введению ФВСК (Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса) 03.03.2015г. Разработка и представление Дорожной карты по введению ФВСК (Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса) Зам. директора по УВР
Тестирование норм ГТО Апрель – май 2015г. Анализ результатов и выработка рекомендаций по их улучшению. Учителя физической культуры
Разработка инновационного проекта Март-сентябрь 2015г. Определение продуктов инновационной деятельности Проектная группа
Проведение входной диагностики по самореализации личности Март-сентябрь 2015г. Подготовка кейса диагностик, анализ результатов и выработка рекомендации Педагоги-психологи
Разработка локальных актов по организации инновационной деятельности, Март-апрель 2015г. Сентябрь 2015г. Утверждение основных направлений и плана работы инновационной деятельности в статусе опорного образовательного учреждения на 2015-2016 г.г. Обеспечение заключения договоров для сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями и учреждениями в рамках темы деятельности инновационной площадки Подготовка перечня учебно-методических материалов, продуктов инновационной деятельности. Зам. директора по УВР. Проектная группа
Основной (исполнительный) этап (сентябрь, 2015 г. – октябрь, 2016г.)
Совещание при директоре по организации инновационной деятельности. 10.09.2015г. Презентация проекта по теме «Культура здоровья как условие самореализации личности», концептуальные подходы инновационной деятельности в рамках проекта; - модели организации образовательного процесса в условиях введения ВФСК на 2015-2016 учебный год. Зам. директора по УВР
Информация по корректировке рабочих программ по физической культуре в условиях введения ВФСК; - план спортивно-массовой работы, направленной на популяризацию физической культуры и спорта; - информацию о состоянии МТБ и потребности в материально-техническом и финансовом обеспечении в условиях введения ВФСК; - инфраструктура микрорайона по ФК и спорту. Калтушкина Н.А., Калтушкин Е.И.
Представление общей оценки уровня физической подготовленности обучающихся 6,7 классов на основе выполнения нормативов ВФСК ГТО. Калтушкин Е.И., Гудыма А.А., Калтушкин Е.И.
Представление плана работы образовательного учреждения по здоровьесбережению. Зам. директора по УВР
Предложения по разработке индивидуальных карт сопровождения и схемы (карты) самореализации подростков в условиях общеобразовательной школы в соответствии с ключевыми компетенциям; - предложения по формам персонализации достижений обучающихся. Волкова О.А.
Совещание с классными руководителями 7-8 классов 17.10.2015г. Обсуждение плана опытно-экспериментальной работы, корректировка планов воспитательной работы в классах. Обсуждение вопроса стимулирования педагогов, участвующих в инновационной деятельности. Зам. директора по УВР
Родительское собрание 19.09.2015г. Информирование родительской общественности о введении ВФСК. Изучение мнения родителей по вопросам введения ВФСК. Калтушкина Н.А., Калтушкин Е.И. Зам. директора по УВР
Реализация плана спортивно-массовой работы, направленной на популяризацию физической культуры и спорта 2015-2016 учебный год, первое полугодие 2016-2017 учебного года 100% посещение уроков физической культуры обучающимися 7-8 классов. Повышение качества успеваемости. 80% занятость обучающихся 7-8 классов в спортивных секциях. 100% занятость обучающихся 7-8 классов в общешкольных спортивно-массовых мероприятиях. Охват плаванием 80% обучающихся 7-8 классов. Учителя ф.к. Классные руководители.
Реализация планов воспитательной работы 2015-2016 учебный год Включённость обучающихся 7-8 классов в различные воспитательные мероприятия разной направленности, включая конкурсные процедуры. Классные руководители
Обеспечение публичной отчётности о введении ВФСК и результатах инновационной деятельности. В течение года Информирование родительской общественности Калтушкина Н.А., Калтушкин Е.И. Зам. директора по УВР
Диагностика промежуточных результатов. Апрель-май 2016г. Анализ результатов, выявление динамики, описание результатов, сопоставление с задачами. Проектная группа
Совещание при директоре по итогам года инновационной деятельности. Май 2016г. Обоснование педагогических условий успешности самореализации личности обучающегося; представление развивающих программ, программ тьюторского сопровождения, психолого-педагогического сопровождения, методических материалов.     Проектная группа
Заключительный этап (ноябрь-декабрь, 2016 г.)
Совещание творческой группы Октябрь 2016г. Обобщение результатов, описание педагогических условий, способствующих решению поставленных задач, представление опыта работы на уровне города.  
Круглый стол в ОУ Ноябрь 2016г. Итоги инновационной деятельности. Зам. директора по УВР
Городская конференция по итогам работы инновационных площадок Январь 2017г. Представление опыта работы на уровне города. Представление инновационных продуктов. Зам. директора по УВР Проектная группа.
Публичный отчёт по инновационной деятельности. Май 2017г. Раздел в публичном докладе. Сайт Зам. директора по УВР

Управление проектом

Инициаторами проекта являются администрация и педагоги МБОУ СОШ №19 г. В разработке проекта, в том числе, приняли участие социальные партнеры и родители учащихся образовательного учреждения.

Организационно-управленческое обеспечение проекта заключается в:

- создании условий для координации и эффективной организации воспитательной деятельности на основе оптимального планирования работы всех задействованных структур ОУ;

- организации мониторинговых исследований в рамках реализации проекта.

Общее руководство разработкой и реализацией проекта осуществляет директор МБОУ СОШ № 19.

Координирование проекта выполняет заместитель директора по учебно-воспитательной работе, которая:

- осуществляет стратегическое и тактическое планирование работы;

- курирует и контролирует деятельность рабочей группы в рамках проекта;

- осуществляет контроль выполнения плана мероприятий проекта;

- руководит анализом результатов инновационной деятельности, при необходимости корректирует ее план.

Психолого-педагогическое сопровождение участников проекта реализуют педагоги-психологи, которые проводят диагностику и мониторинг результатов инновационной деятельности в рамках проекта.

Мониторинг физического развития, функциональной и физической подготовленности, отслеживание динамики выполнения нормативов ВФСК «Готов к труду и обороне» осуществляют: учителя по физической культуре Н. А. Калтушкина, Е.И. Калтушкин, аспирантка СурГУ А.О. Карпова.

Научно – методическое сопровождение проекта – БУ ВО ХМАО – Югры «Сургутский государственный университет», Институт гуманитарного образования и спорта (научные руководители проекта – зав. кафедрой физической культуры, к.п.н., доцент, Н.В. Пешкова; к.б.н., доцент А.С. Снигирев).

 

Ресурсное обеспечение

Кадровые ресурсы - административные и педагогические работники, прошедшие стартовый инструктаж и мотивированные на инновационную деятельность в области здоровьесбережения, физической культуры и самореализации школьников; - специалисты, обеспечивающие психолого-педагогическое сопровождение процесса самореализации школьников; - медицинские работники, участвующие в здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности; - учителя физической культуры, обеспечивающие высокий уровень проведения уроков физической культуры и организацию спортивно-массовой работы в школе; - классные руководители, обеспечивающие активную воспитательную работу в классах.
Информационно-методические ресурсы - организация взаимодействия и обмена информацией между субъектами образовательных отношений в связи с необходимостью проведения скоординированных действий, направленных на решение поставленных задач в инновационной деятельности; - материалы для информационной работы с родительской общественностью; - анкеты (стартовые и обратной связи) для административных и педагогических работников, обучающихся, родителей и инструкции по проведению анкетирования; - тиражирование и распространение методических материалов (продуктов инновационной деятельности).
Материально-технические и финансовые ресурсы - компьютерные психодиагностические программы; - оргтехника: компьютеры, мультимедийный проектор, цветной принтер для тиражирования методических материалов, раздаточных, информационных и рекламных материалов; - финансирование для обеспечение работы оргтехники и приобретения бумаги для тиражирования раздаточного материала, анкет, информационных листов, рекламных буклетов.  
Сетевые ресурсы - учреждения дополнительного образования для охвата обучающихся в физкультурно-спортивную деятельность во внеурочное время; - учреждения здравоохранения для обеспечения просветительской работы с обучающимися по здоровьесбережению; - общеобразовательные учреждения для организации совместных спортивных соревнований, игр и праздников; - высшие учебные заведения (СурГУ) для научной поддержки инновационной деятельности.

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.