Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-05-16 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные мероприятия | Сроки | Предполагаемый результат | Ответственные |
Подготовительный этап (март-май, 2015г.) | |||
Проведение анализа научной и учебно-методической литературы, нормативных документов по проблеме разрабатываемого проекта и возможных условий его реализации в образовательном учреждении. | Январь-февраль 2015г. | Определение методологических подходов к проблеме, разработка концептуальной идеи исследования. | Зам. директора по УВР |
Утверждение состава рабочей группы для разработки, реализации и оперативного управления проектом. | Утвержденный состав рабочей группы по разработке проекта, определение границ профессиональной компетенции участников реализации проекта | Зам. директора по УВР | |
Разработка диагностического инструментария для оценки эффективности реализации разработанного проекта и проведение входного контроля. | Диагностический инструментарий для оценки эффективности созданной в образовательной организации среды для самореализации учащихся | Педагоги-психологи | |
Административное совещание по введению ФВСК (Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса) | 03.03.2015г. | Разработка и представление Дорожной карты по введению ФВСК (Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса) | Зам. директора по УВР |
Тестирование норм ГТО | Апрель – май 2015г. | Анализ результатов и выработка рекомендаций по их улучшению. | Учителя физической культуры |
Разработка инновационного проекта | Март-сентябрь 2015г. | Определение продуктов инновационной деятельности | Проектная группа |
Проведение входной диагностики по самореализации личности | Март-сентябрь 2015г. | Подготовка кейса диагностик, анализ результатов и выработка рекомендации | Педагоги-психологи |
Разработка локальных актов по организации инновационной деятельности, | Март-апрель 2015г. Сентябрь 2015г. | Утверждение основных направлений и плана работы инновационной деятельности в статусе опорного образовательного учреждения на 2015-2016 г.г. Обеспечение заключения договоров для сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями и учреждениями в рамках темы деятельности инновационной площадки Подготовка перечня учебно-методических материалов, продуктов инновационной деятельности. | Зам. директора по УВР. Проектная группа |
Основной (исполнительный) этап (сентябрь, 2015 г. – октябрь, 2016г.) | |||
Совещание при директоре по организации инновационной деятельности. | 10.09.2015г. | Презентация проекта по теме «Культура здоровья как условие самореализации личности», концептуальные подходы инновационной деятельности в рамках проекта; - модели организации образовательного процесса в условиях введения ВФСК на 2015-2016 учебный год. | Зам. директора по УВР |
Информация по корректировке рабочих программ по физической культуре в условиях введения ВФСК; - план спортивно-массовой работы, направленной на популяризацию физической культуры и спорта; - информацию о состоянии МТБ и потребности в материально-техническом и финансовом обеспечении в условиях введения ВФСК; - инфраструктура микрорайона по ФК и спорту. | Калтушкина Н.А., Калтушкин Е.И. | ||
Представление общей оценки уровня физической подготовленности обучающихся 6,7 классов на основе выполнения нормативов ВФСК ГТО. | Калтушкин Е.И., Гудыма А.А., Калтушкин Е.И. | ||
Представление плана работы образовательного учреждения по здоровьесбережению. | Зам. директора по УВР | ||
Предложения по разработке индивидуальных карт сопровождения и схемы (карты) самореализации подростков в условиях общеобразовательной школы в соответствии с ключевыми компетенциям; - предложения по формам персонализации достижений обучающихся. | Волкова О.А. | ||
Совещание с классными руководителями 7-8 классов | 17.10.2015г. | Обсуждение плана опытно-экспериментальной работы, корректировка планов воспитательной работы в классах. Обсуждение вопроса стимулирования педагогов, участвующих в инновационной деятельности. | Зам. директора по УВР |
Родительское собрание | 19.09.2015г. | Информирование родительской общественности о введении ВФСК. Изучение мнения родителей по вопросам введения ВФСК. | Калтушкина Н.А., Калтушкин Е.И. Зам. директора по УВР |
Реализация плана спортивно-массовой работы, направленной на популяризацию физической культуры и спорта | 2015-2016 учебный год, первое полугодие 2016-2017 учебного года | 100% посещение уроков физической культуры обучающимися 7-8 классов. Повышение качества успеваемости. 80% занятость обучающихся 7-8 классов в спортивных секциях. 100% занятость обучающихся 7-8 классов в общешкольных спортивно-массовых мероприятиях. Охват плаванием 80% обучающихся 7-8 классов. | Учителя ф.к. Классные руководители. |
Реализация планов воспитательной работы | 2015-2016 учебный год | Включённость обучающихся 7-8 классов в различные воспитательные мероприятия разной направленности, включая конкурсные процедуры. | Классные руководители |
Обеспечение публичной отчётности о введении ВФСК и результатах инновационной деятельности. | В течение года | Информирование родительской общественности | Калтушкина Н.А., Калтушкин Е.И. Зам. директора по УВР |
Диагностика промежуточных результатов. | Апрель-май 2016г. | Анализ результатов, выявление динамики, описание результатов, сопоставление с задачами. | Проектная группа |
Совещание при директоре по итогам года инновационной деятельности. | Май 2016г. | Обоснование педагогических условий успешности самореализации личности обучающегося; представление развивающих программ, программ тьюторского сопровождения, психолого-педагогического сопровождения, методических материалов. | Проектная группа |
Заключительный этап (ноябрь-декабрь, 2016 г.) | |||
Совещание творческой группы | Октябрь 2016г. | Обобщение результатов, описание педагогических условий, способствующих решению поставленных задач, представление опыта работы на уровне города. | |
Круглый стол в ОУ | Ноябрь 2016г. | Итоги инновационной деятельности. | Зам. директора по УВР |
Городская конференция по итогам работы инновационных площадок | Январь 2017г. | Представление опыта работы на уровне города. Представление инновационных продуктов. | Зам. директора по УВР Проектная группа. |
Публичный отчёт по инновационной деятельности. | Май 2017г. | Раздел в публичном докладе. Сайт | Зам. директора по УВР |
Управление проектом
|
|
|
Инициаторами проекта являются администрация и педагоги МБОУ СОШ №19 г. В разработке проекта, в том числе, приняли участие социальные партнеры и родители учащихся образовательного учреждения.
Организационно-управленческое обеспечение проекта заключается в:
- создании условий для координации и эффективной организации воспитательной деятельности на основе оптимального планирования работы всех задействованных структур ОУ;
- организации мониторинговых исследований в рамках реализации проекта.
Общее руководство разработкой и реализацией проекта осуществляет директор МБОУ СОШ № 19.
Координирование проекта выполняет заместитель директора по учебно-воспитательной работе, которая:
- осуществляет стратегическое и тактическое планирование работы;
- курирует и контролирует деятельность рабочей группы в рамках проекта;
- осуществляет контроль выполнения плана мероприятий проекта;
- руководит анализом результатов инновационной деятельности, при необходимости корректирует ее план.
Психолого-педагогическое сопровождение участников проекта реализуют педагоги-психологи, которые проводят диагностику и мониторинг результатов инновационной деятельности в рамках проекта.
Мониторинг физического развития, функциональной и физической подготовленности, отслеживание динамики выполнения нормативов ВФСК «Готов к труду и обороне» осуществляют: учителя по физической культуре Н. А. Калтушкина, Е.И. Калтушкин, аспирантка СурГУ А.О. Карпова.
Научно – методическое сопровождение проекта – БУ ВО ХМАО – Югры «Сургутский государственный университет», Институт гуманитарного образования и спорта (научные руководители проекта – зав. кафедрой физической культуры, к.п.н., доцент, Н.В. Пешкова; к.б.н., доцент А.С. Снигирев).
|
Ресурсное обеспечение
Кадровые ресурсы | - административные и педагогические работники, прошедшие стартовый инструктаж и мотивированные на инновационную деятельность в области здоровьесбережения, физической культуры и самореализации школьников; - специалисты, обеспечивающие психолого-педагогическое сопровождение процесса самореализации школьников; - медицинские работники, участвующие в здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности; - учителя физической культуры, обеспечивающие высокий уровень проведения уроков физической культуры и организацию спортивно-массовой работы в школе; - классные руководители, обеспечивающие активную воспитательную работу в классах. |
Информационно-методические ресурсы | - организация взаимодействия и обмена информацией между субъектами образовательных отношений в связи с необходимостью проведения скоординированных действий, направленных на решение поставленных задач в инновационной деятельности; - материалы для информационной работы с родительской общественностью; - анкеты (стартовые и обратной связи) для административных и педагогических работников, обучающихся, родителей и инструкции по проведению анкетирования; - тиражирование и распространение методических материалов (продуктов инновационной деятельности). |
Материально-технические и финансовые ресурсы | - компьютерные психодиагностические программы; - оргтехника: компьютеры, мультимедийный проектор, цветной принтер для тиражирования методических материалов, раздаточных, информационных и рекламных материалов; - финансирование для обеспечение работы оргтехники и приобретения бумаги для тиражирования раздаточного материала, анкет, информационных листов, рекламных буклетов. |
Сетевые ресурсы | - учреждения дополнительного образования для охвата обучающихся в физкультурно-спортивную деятельность во внеурочное время; - учреждения здравоохранения для обеспечения просветительской работы с обучающимися по здоровьесбережению; - общеобразовательные учреждения для организации совместных спортивных соревнований, игр и праздников; - высшие учебные заведения (СурГУ) для научной поддержки инновационной деятельности. |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!