История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-16 | 648 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии:
· Емкость рынка
· Рост рынка
· Уровень
· Платёжеспособность потребителей
· Прибыльность
· Барьеры для входа в отрасль
В качестве критериев привлекательности рыночных сегментов были выбраны следующие: ёмкость рынка, рост рынка, уровень конкуренции, а также прибыльность сегмента.
В качестве сегментов были выделены следующие группы потребителей:
1) Люди, ведущие здоровый образ жизни;
2) Родители (покупают для детей);
3) Люди, которым требуются перекус;
4) Люди в возрасте.
Таблица 2. Сегментация рынка
Сегмент | |||||
Критерий | Весовой коэффициент | ||||
Емкость рынка | 34% | ||||
Конкуренция | 15% | ||||
Прибыльность | 28% | ||||
Рост рынка | 23% | ||||
Экспертная оценка | 8,05 | 8,59 | 7,54 | 6,36 |
Исходя из полученных результатов экспертной оценки можно составить следующий рейтинг сегментов (по убыванию значимости):
1) Родители (покупают для детей);
2) Люди, ведущие здоровый образ жизни;
3) Люди, которым требуются перекус;
4) Люди в возрасте.
Таким образом, наиболее значимым сегментом для нашего предприятия являются Родители (покупают для детей), Люди, ведущие здоровый образ жизни.
Конкурентный анализ.
Сильные стороны | Слабые стороны | |
Danone | Высокое качество продукции, развитая система сбыта, большая доля рынка (57%), эффективная система продвижения, широкий ассортимент | Высокая стоимость, не большая доля рынка |
Вимм-Билль-Данн | Эффективная система продвижения, развитая система сбыта, широкий ассортимент, большая доля рынка (21%) | Не достаточно упорядочена структура компании, Высокая зависимость от внешних поставщиков, а следовательно от цен на сырье |
Valio | Высокое качество продукции, развитая система сбыта, современное оборудование, экологически чистый продукт | Высокая стоимость |
Наша компания | Высокое качество продукции, современное оборудование, кратчайшие сроки изготовления заказа, экологически чистый продукт | Недостаточная известность торговой марки, отсутствует ясная стратегия, низкая доля рынка |
|
SWOT- анализ.
SWOT-анализ помогает проанализировать проект с точки зрения его сильных и слабых сторон.
Таблица 4. Анализ конкурентов
Внутренние факторы | Внешние факторы |
Силы (Strengths) Внутренние достоинства фирмы в области маркетинга, финансов, производства и персонала. Высокое качество продукта, опыт новых разработок. | Возможности (Opportunities) Перспективные пот-ти рынка, использование которых, может принести фирме дополнительную прибыль. |
Слабости (Weaknesses) Внутренние недостатки фирмы в различных областях управления. | Угрозы (Threats) Неблагоприятные внешние факторы, влияние которых без принятия защитных мер может принести убытки. |
Силы и слабости это те характеристики, на которые может влиять инициатор проекта.
Возможности и угрозы это те характеристики, которые контролируются фирмой, их можно только учитывать.
План маркетинга. Концепция комплекса маркетинга 4p, характеристика ее составляющих. Бюджет маркетинга.
«4p»
Product | Place | Price | Promotion |
1. Ассортимент 2. Характеристики товара 3. Дизайн 4. Товарная марка 5. Упаковка 6. Обслуживание 7. Гарантия | 1. Географический охват рынка 2. Размещение просув. и сбытовых подразделений 3. Виды каналов сбыта 4. Транспортные услуги | 1. Прайс-курант 2. Система скидок и надбавок 3. Периодичность платежей 4. Условия коммерческого кредита | 1. Меры по стимулированию сбыта 2. Реклама 3. Связи с общественностью |
Бюджет маркетинга:
· Капитальные вложения
Одновременные крупные вложения (сайт, разработка фирменного стиля, создание рекламных щитов)
|
· Текущие затраты
Регулярно повторяющиеся затраты для реализации конкретной цели (поддержание и продвижение, размещение рекламы в СМИ, печать буклетов)
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!