Глава 2. Врата в духовный мир. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Глава 2. Врата в духовный мир.



В течение многих тысячелетий жители Месопотамии верили, что небесные врата находятся в противоположном конце большого изги­ба Млечного Пути, называемого Рекой Душ, и после смерти души ждут открытия дверей Стрельца в дни осеннего равноденствия, когда день и ночь равны. Реинкарнация, или возвращение на Землю, со­гласно этой концепции, могла произойти лишь во время весеннего равноденствия через выход в созвездии Близнецов в их ночном небе.

Мои Субъекты рассказывают мне, что, на самом деле, миграция души происходит намного проще. Эффект туннеля, который они переживают, покидая Землю, является вхождением в духовный мир (см. прим. на стр. 10). Хотя души покидают свое тело быстро, вхождение в духовный мир представляется мне тщательно выстроенным и неторопливо происходящим процессом. Позже, когда мы возвращаемся на Землю в другую жизнь, путь назад, по рассказам моих Субъектов, значительно короче.

Разные Субъекты по-разному описывают место расположения туннеля относительно Земли. Некоторые только что умершие люди видят туннель открытым, расположенным прямо над их телом, в то время как другие рассказывают, что им приходится подниматься высоко над Землей, прежде чем они могут войти в этот туннель. Во всех случаях, однако, этот отрезок времени незначителен для души, покинувшей Землю. Ниже приводятся наблюдения одного из моих Субъектов.

Как лучше всего подготовиться к нашему собственному уходу? Наша жизнь может быть короткой или длинной, здоровой или отягощенной болезнями, но придет время, когда все мы должны будем принять это. Если мы неизлечимо больны, то есть смысл так или иначе подготовить ум — как только пройдет первый шок, отрицание и депрессия. Когда мы внезапно оказываемся перед лицом смерти, наш ум сам находит кратчайший выход в такого рода ситуации. Когда приближается конец нашего физического существования, все мы имеем возможность и способность соединиться с нашим высшим сознанием. Умирание — это такой момент в нашей жизни, когда легче всего восстановить свое духовное сознание, когда мы можем почувствовать, что наша душа связана с вечностью.

Хотя есть умирающие люди, которым трудно позитивно принять свой уход. Те, кто ухаживают за ними, говорят, что почти каждый из них в последние моменты обретает чувство покоя и отрешенности. Я убежден, что умирающим людям открывается доступ к высшему знанию их вечного сознания, и это часто отражается на их лицах. Многие из этих людей обретают понимание, что что-то вечное, вселенское ожидает их там, и это будет хорошо.



Умирающие люди проходят через процесс трансформации, во время которого душа отделяется от когда-то принятого ею тела. Люди связывают смерть с утратой жизненной силы, тогда как, на самом деле, происходит обратное. Мы теряем свое тело во время смерти, но наша вечная жизненная энергия соединяется с силой божественной сверхдуши. Смерть — это не тьма, а свет.

Мои пациенты говорят, что после того, как они вспоминают опыт своей прошлой смерти, они заново наполняются ощущением такой свободы от своих бренных тел, что жаждут немедленно начать свое духовное путешествие в мир покоя и знания. Из последующих случаев мы узнаем, что из себя представляет жизнь после жизни.

Случай 3.

Д-р Н.: Сейчас Вы покидаете свое тело. Вы видите, как все дальше и дальше удаляетесь от места, где Вы умерли, все дальше от поверхности Земли. Расскажите мне, что Вы сейчас испытываете.

СУБЪЕКТ: Сначала... было очень ярко... рядом с Землей... теперь стало немного темнее, потому что я вошел в туннель.

Д-р Н.: Опишите мне этот туннель.

СУБЪЕКТ: Он... пустой, темный проход... и другом конце виден маленький кружок света.

Д-р Н.: Хорошо, что дальше с Вами происходит?

СУБЪЕКТ:Я чувствую тягу… мягкое затягивание... Я думаю, что должен двигаться по этому туннелю... и я продвигаюсь. Теперь здесь не темно, а, скорее, сумрачно, потому что яркий кружок света растет и приближается. Это как если бы... (пациент замолкает)

Д-р Н.: Продолжайте.

СУБЪЕКТ: Меня зовут вперед...

Д-р Н.: Пусть кружок света увеличивается перед Вами в конце туннеля, а Вы продолжайте объяснять, что с Вами происходит.

СУБЪЕКТ: Кружок света становиться очень большим, и... я вы шел из туннеля. Здесь... приглушенная яркость... легкий туман. Я просачиваюсь сквозь него.

Д-р Н.: После того, как Вы вышли из туннеля, что еще ощутили Вы в своем уме — помимо того, что нет абсолютной зрительной ясности?



СУБЪЕКТ: (понижает голос) Это такой... покои... так спокойно... я нахожусь в мире душ...

Д-р Н.: Имеются ли у Вас как у души в данный момент какие-нибудь еще впечатления?

СУБЪЕКТ: Мысль! Я чувствую... силу мысли вокруг меня. Я...

Д-р Н.: Полностью расслабьтесь, и пусть Ваши впечатления легко проявляются по мере того, как Вы будете в точности рассказывать мне все, что происходит с Вами. Пожалуйста, продолжайте.

СУБЪЕКТ: Ну, это трудно выразить словами. Я чувствую... мысли любви... братства... симпатии... и все это соединено с... предчувствием... словно другие... ждут меня.

Д-р Н.: Чувствуете ли вы себя в безопасности, или немного испуганы?

СУБЪЕКТ: Мне не страшно. Когда я был в туннеле, я был более... дезориентирован. Да, я чувствую себя в безопасности... Я осознаю долетающие до меня мысли... заботы... поддержки. Странно, но вокруг меня присутствует также понимание того, кто я и почему я сейчас здесь.

Д-р Н.: Видите ли Вы какие-нибудь проявления этого?

СУБЪЕКТ: (вполголоса) Нет, я чувствую это — гармонию мыс ли повсюду.

Д-р Н.: Вы упоминали о появлении облачной субстанции вокруг Вас сразу после выхода из туннеля. Вы — в небе над Землей?

СУБЪЕКТ: (пауза) Нет, не так, но, кажется, я плаваю в облаках, которые отличаются земных.

Д-р Н.: Видна ли Вам вообще Земля? Есть ли она под Вами?

СУБЪЕКТ: Может быть, есть, но я не видел ее с тех пор, как во шел в туннель.

Д-р Н.: Чувствуете ли Вы, что все еще связаны с Землей — воз можно, через другое пространство?

СУБЪЕКТ: Есть такая вероятность — да. В моем уме Земля кажется близкой... и я все еще чувствую связь с Землей... но я знаю, что я в другом пространстве.

Д-р Н.: Что еще Вы можете мне рассказать о своем теперешнем местопребывании?

СУБЪЕКТ: Здесь немного неподвижно... сумрачно... но я перемещаюсь дальше и удаляюсь отсюда.

Этот конкретный Субъект, пройдя через опыт смерти и через туннель, продолжает достаточно спокойно в своем уме приспосабливаться к своему бестелесному состоянию, уносясь при этом все дальше в духовный мир. Первые впечатления этого пациента после первоначального ощущения неопределенности, говорят о присутствующем там чувстве благополучия. Обычно это испытывают все мои Субъекты.

В своем путешествия в духовный мир наши души, прошедшие через туннель, уже оставили позади входные врата. Большинство теперь полностью осознают, что они, на самом деле, не умерли, а про сто освободились от бремени земного тела — оно умерло. Вместе с этим пониманием приходит принятие этого факта, и степень этого принятия зависит от души. Наиболее типичная реакция из всех, которые я наблюдал, это вздох облегчения, за которым следует что-то вроде: «О, замечательно, я снова дома, в этом прекрасном месте!»

Есть и высокоразвитые души, которые так стремительно выходят из своего тела, что многое из того, что я описываю здесь, воспринимается ими довольно смутно, когда они возвращаются назад, к изначальному месту своего духовного обитания. Они своего рода «специалисты», и, по моему мнению, таких душ довольно мало на Земле. Обычные души уходят не так быстро, а некоторые — даже очень не охотно. Я считаю, что такие крайне встревоженные души, отчаянно пытающиеся сохранить связь со своим умершим телом, представляют собой, как правило, категорию более молодых душ, имеющих всего несколько прошлых жизней и после смерти сохраняющих привязанность к Земной среде обитания.

Большинство моих Субъектов сообщают, что, когда они выходят из туннеля, все вокруг какое-то время еще остается неясным. Я думаю, что это из-за плотности ближайшего астрального плана, окружающего Землю, которую теософы называют камалокой. Следующий случай описывает эту область с точки зрения более интеллектуального пациента. Душа этой личности, рассказывая о своих наблюдениях, демонстрирует значительную глубину постижения формы, цвета, уровня вибрации. Обычно, такие детальные описания мои Субъекты дают позже, когда проникают дальше в духовный мир, после того, как успевают привыкнуть к новому окружению.

Случай 4.

Д-р Н.: Как можно подробнее опишите, что Вы видите вокруг себя, удаляясь от туннеля.

СУБЪЕКТ: Вещи... в виде слоев.

Д-р Н.: Каких слоев?

СУБЪЕКТ: Ну, вроде... пирожного.

Д-р Н.: На примере пирожного, объясните, что Вы имеете в виду?

СУБЪЕКТ: Я хочу сказать, что некоторые пирожные имеют уз кий верх и расширяются книзу. Все это не похоже на то, что я наблюдал, проходя через туннель. Я вижу слои... уровни света... они кажутся мне... полупрозрачными... зубчатыми...

Д-р Н.: Видите ли Вы плотные структуры здесь, в духовном мире?

СУБЪЕКТ: Я и пытаюсь это объяснить. Это не плотная субстанция, хотя сначала так может показаться. Она состоит из слоев — уровни света сплетены все вместе в... многослойные „нити. Я не хочу, чтобы создавалось впечатление, что вещи не симметричны — они симметричны. Но я вижу различную толщину слоев и различное преломление цвета в этих слоях. Они также смещаются то назад, то вперед. Я всегда замечаю это, когда удаляюсь от Земли.

Д-р Н.: Почему, по-вашему, так происходит?

СУБЪЕКТ: Я не знаю. Я этим не занимался.

Д-р Н.: Из Вашего описания я могу представить духовный мир как огромный многоярусный вертикальный ряд с затененными сечениями сверху донизу.

СУБЪЕКТ: Да, и сечения округлые — они отклоняются в сторону от меня, когда я проплываю через них.

Д-р Н.: Наблюдая из своей позиции, можете ли Вы рассказать мне, какие цвета имеются в слоях?

СУБЪЕКТ: Я не говорил, что слои имеют различные оттенки цветов. Все они — вибрации белого цвета. Здесь, где я сейчас прохожу, светлее... ярче, чем там, где я был. Вокруг меня сейчас затуманенный белый, который намного ярче, чем был в туннеле.

Д-р Н.: Когда Вы проплываете через эти духовные слои, Ваша душа движется вверх или вниз?

СУБЪЕКТ: Ни то, ни другое. Я двигаюсь поперек, насквозь.

Д-р Н.: Ну, хорошо, в таком случае видите ли Вы духовный мир в данный момент в линейном измерении — в линиях и углах, когда движетесь поперек?

СУБЪЕКТ: (пауза) Для меня это... главным образом, простирающаяся нематериальная энергия, которая разбита на светлые и темные слои в различных цветовых вариациях. Я думаю, что что-то... втягивает меня внутрь моего уровня продвижения, а также пытается расслабить меня...

Д-р Н.: Каким образом?

СУБЪЕКТ: Я слышу звуки.

Д-р Н.: Какие звуки?

СУБЪЕКТ: ...Эхо... музыки... музыкального перезвона... музыки ветра... вибрирующей с моими движениями... такой расслабляю щей.

Д-р Н.: Другие люди определяли эти звуки как вибрационные по своей природе, подобные резкому звуку камертона. Согласны ли Вы с этой характеристикой?

СУБЪЕКТ: (кивает) Да, это именно так... и я также помню запах и вкус

Д-р Н.: Означает ли это, что наши физические чувства сохраняются после смерти?

СУБЪЕКТ: Да, память о них... волны музыкальных звуков здесь так прекрасны... колокольчики... струны... такой покой.

Многие мои Субъекты, путешествовавшие по духовному миру, сообщают о расслабляющих ощущениях музыкальных вибраций. Шумовые ощущения возникают вскоре после смерти. Некоторые Субъекты рассказывают, что сразу после оставления физического тела слышат гудящие или жужжащие звуки. Они подобны шуму, который можно слышать рядом с телеграфными столбами, и уровень громкости может варьироваться, пока душа еще находится в пределах той сферы, которая, на мой взгляд, является астральным планом Земли. Люди рассказывают, что они слышат такие же звуки, когда находятся под общим наркозом. Эти громкие, но глухие звуки становятся более мелодичными, когда мы выходим из туннеля. И музыку эту назвали соответственно энергией Вселенной, потому что она оживляет душу.

Что касается рассказов Субъектов о духовных слоях, то я бы ука зал на вероятность того, что они видят астральные планы. В метафизических книгах мы много читали о различных планах над Землей. В древних писаниях, начиная с индийских Вед, и далее в более поздних восточных текстах астральные планы представлены как ряд пространств, или измерений, поднимающихся вверх над физическим, осязаемым миром, которые постепенно переходят в мир духовный. Люди, имевшие опыт внетелесного ментального созерцания во время медитаций, воспринимали эти невидимые сферы на протяжении тысячелетий. Как сказано в этих описаниях, по мере удаления, от тяжелых вибраций Земли эти астральные планы становятся менее плотными.

Следующий случай представляет душу, которая все еще встревожена после прохождения через духовный туннель. Это человек, который в возрасте тридцати шести лет умер от сердечного приступа на улице Чикаго в 1902 году. Он оставил после себя большую семью — маленьких детей и жену, которую сильно любил. Они были очень бедны.

Случай 5.

Д-р Н.: Можете ли Вы уже отчетливо различать то, что Вас окружает, после того, как Вы вышли из туннеля?

CУБЪЕКТ: Я все еще прохожу через эти... пенистые облака вокруг меня.

Д-р Н.: Я хочу, чтобы Вы продолжили свой путь через них и рас сказали мне, что Вы видите.

СУБЪЕКТ: (пауза) О... я вышел из них... боже мой, какое просторное место! Такое яркое и чистое — оно даже хорошо пахнет Я смотрю на прекрасный ледовый дворец.

Д-р Н.: Расскажите подробней.

СУБЪЕКТ: (изумленно) Он огромен... он выглядит, как ярки искрящийся кристалл... словно цветные камни сияют вокруг меня.

Д-р Н.: Когда Вы говорите «кристалл», мне представляется чистый цвет.

СУБЪЕКТ: Ну, здесь преимущественно серые и белые... но, когда я проплываю вперед, я вижу другие цвета... мозаичные... все блестит.

Д-р Н.: Посмотрите вдаль изнутри этого ледового дворца — видите ли Вы какие-нибудь границы?

СУБЪЕКТ: Нет, это пространство бесконечно... такое величественное... и тихое.

Д-р Н.: Что Вы сейчас чувствуете?

СУБЪЕКТ: Я... не могу полностью насладиться этим... Я не хочу идти дальше... Мэгги... (вдова Субъекта)

Д-р Н.: Я вижу, что Вы все еще беспокоитесь о жизни в Чикаго, препятствует ли это Вашему переходу в духовный мир?

СУБЪЕКТ: (подскакивает прямо в кресле) Здорово! Я вижу, что мой Гид проводник направляется ко мне — она знает, что мне нужно.

Д-р Н.: Расскажите мне, что происходит между Вами и Вашим Гидом проводником.

СУБЪЕКТ: Я говорю ей, что не могу идти дальше... что я должен быть уверен, что с Мэгги и детьми будет все в порядке.

Д-р Н.: И что отвечает Ваш Гид-проводник?

СУБЪЕКТ: Она успокаивает меня — но я чувствую себя слишком подавленно.

Д-р Н.: Что Вы ей говорите?

СУБЪЕКТ: (громко) Я говорю ей: «Как Вы позволили этому случиться? Как Вы могли так поступить со мной? Вы заставили нас с Мэгги пройти через боль и лишения, а теперь разъединили нас».

Д-р Н.: Что делает Ваш Гид-проводник?

СУБЪЕКТ:Она пытается успокоить меня. Говорит мне, что я хорошо поработал и могу увидеть, что все идет по намеченному курсу

Д-р Н.: Принимаете ли Вы то, что она говорит?

СУБЪЕКТ: (пауза) У меня в уме... появляется информация... о будущем на Земле... что моя семья справляется без меня... смирившись с тем, что я умер... все будет в порядке... и мы снова увидим друг друга.

Д-р Н.: И что Вы при этом чувствуете?

СУБЪЕКТ: Я чувствую... покой... (вздыхает)... Да, теперь я готов идти.

Прежде чем коснуться значения встречи Субъекта со своим Гидом-проводником, я хочу остановиться на его интерпретации духовного мира как «ледового дворца». Продвигаясь дальше в духовный мир, мои Субъекты будут рассказывать о том, что видят здания или находятся в хорошо меблированных комнатах. Состояние гипноза само по себе не создает эти образы. С логической точки зрения, люди не должны были бы вспоминать о таких физических конструкциях в нематериальном мире. Разве что, мы можем предположить, сцены естественного земного окружения предназначены для того, чтобы помочь душе пережить переходный этап после физической смерти. Эти картины имеют индивидуальное значение для каждого Субъекта — все они после оставления физического тела находятся под воздействием своего земного опыта.

То, что душа видит в духовном мире образы, имеющие отношение к местам, где она жила или которые посещала на Земле, имеет свою причину. Незабываемые картины дома, школы, сада, горы или берега моря открываются душам благодаря тому, что духовная сила великодушно дает нам возможность успокоиться, созерцая знакомые земные образы. Наши планетарные воспоминания никогда не умирают, они навечно запечатлеваются в памяти души как сказочные сны — так же, как образы духовного мира живут в нашем уме.

Мне очень нравится слушать описания образов, которые возни кают у Субъектов в духовном мире сразу же после того, как они туда попадают. Они могут увидеть поля цветов, возвышающиеся вдали башни замков, или радугу в открытом небе — словно они вернулись в свое любимое место после долгого отсутствия. Похоже, что эти первые эфирные земные картины в духовном мире не слишком меняются от жизни к жизни, хотя описания могут несколько варьироваться. Я заметил, что по мере того, как Субъект продвигается дальше в духовный мир, продолжая описывать различные функциональные аспекты духовной жизни, его комментарии становятся лее однородными и неизменными.

В последнем случае представлена довольно неустановившаяся душа, тесно связанная с другой, близкой ей душой — Мэгги, которая осталась на Земле. Несомненно, некоторые души несут в себе негативный багаж трудной прошлой жизни дольше, чем другие, не смотря на успокаивающее влияние духовного мира. большинство людей полагают, что все души становятся всезнающими после смерти. Это не совсем так, поскольку период адаптации у разных душ варьируется. Время адаптации души зависит от обстоятельств смерти Привязанности каждой души к воспоминаниям о только что окончившейся жизни и от уровня ее развития.

Я часто слышу гнев в словах Субъектов, прошлая жизнь которых внезапно оборвалась в молодом возрасте. Такие души, вернувшись в духовный мир, нередко испытывают замешательство и растерянность из-за того, что им неожиданно пришлось оставить людей, которых они любили. Они не готовы к смерти, и некоторые сразу после оставления своего физического тела испытывают чувство печали и потери.

Если душа травмирована из-за того, что оставила незавершенные дела, то обычно первое существо, которое она видит сразу после смерти, это ее Гид-проводник. Эти в высшей степени развитые духовные учителя готовы принять на себя взрыв негодования или разочарования души, потрясенной своей безвременной кончиной. Субъект 5 в конечном итоге нормально адаптировался в духовном мире, дав возможность своему Гиду-проводнику помочь ему в его путешествии.

Однако, как я выяснил, при входе в духовный мир наши Гиды-проводники не занимаются проработкой наших ментальных расстройств. Для этого, т.е. для подробного обзора кармических уроков жизни и смерти, есть специальное время и место, о чем я буду рас сказывать позже. В Случае 5 Гид-проводник предложил Субъекту сжатую визуализацию будущих событий на Земле в связи с его же ной и детьми — как средство утешения, чтобы он мог продолжить свое путешествие в более позитивном настроении.

Несмотря на различное состояние ума моих Субъектов сразу после смерти, их речи полны восторженных восклицаний о заново от крывшихся чудесах духовного мира. Обычно это чувство сопровождается эйфорией, так как их мирские заботы теперь позади, особенно физическая боль. Помимо всего прочего, духовный мир представляется местом высшего покоя для путешествующей души. Хотя на первый взгляд может показаться, что сразу после смерти мы оказываемся в одиночестве, на самом деле, мы не остаемся в изоляции или без поддержки. Невидимые разумные силы энергии ведут каждого из нас через эти врата.

Души, вновь прибывающие в духовный мир, имеют мало време­ни для того, чтобы плавать вокруг, недоумевая, где они находятся и что с ними будет дальше. Наши Гиды-проводники, а также друзья и близкие ждут нас около входных врат, чтобы наполнить нас пони­манием, любовью и уверенностью в том, что с нами все в порядке. В действительности, мы чувствуем их присутствие с самого момента смерти, потому, что наша адаптация в значительной степени зависит от влияния этих доброжелательных существ на нас.

Глава 3. Возвращение домой.

Поскольку встреча с дружественными духами, ожидающими после нашей смерти, так важна, то непременно встает вопрос о том, как же души узнают их. Я обнаружил, что мои Субъекты единодушны относительно того, как души видят, воспринимают друг друга в духовном мире. Душа может выглядеть как масса энергии, но очевидно также, что неорганическая энергия души может проявлять человеческие признаки. Души могут проецировать формы своих прошлых жизней, и они часто делают это, общаясь друг с другом. Спроецированная форма человеческой жизни — это лишь один из бесчисленных вариантов внешнего облика, который могут принять души, черпая их из субстанции своей основной энергии. Позже, в Главе 6, я буду рассматривать еще один отличительный, идентификационный признак души — осoбая у каждой души цветовая аура.

Большинство моих Субъектов сообщают, что первая личность, которую они видят в духовном мире,— это их личный гид-проводник. Однако по окончании жизни нас также может встречать родственная душа. Гиды-проводники и родственные души — это со всем не одно и то же. Если бывший родственник или друг предстает перед вновь прибывшей душой, ее постоянный Гид может при этом и не присутствовать. Я полагаю, что обычно гиды находятся где-то поблизости, контролируя прибытие души своим особым способов. В следующем Случае душа моего Субъекта только что прошла через духовные врата, где ее встретило продвинутое существо, которое, очевидно, имело тесные отношения с Субъектом на протяжении многих прошлых жизней. Хотя эта родственная душа не является первоначальным Гидом моей пациентки, она встречает ее и окружает любовью и заботой.

Случай 6.

Д-р Н.: Что Вы видите вокруг себя?

СУБЪЕКТ: Это как если бы... я плыла вперед по... чистому белому песку... который перемещается вокруг меня... и я под огромным пляжным зонтом с ярко раскрашенными вставками — все парообразные, но держатся вместе...

Д-р Н.: Встречает ли Вас кто-нибудь?

СУБЪЕКТ; (пауза) Я... думала, что я была одна... но... (в нерешительности) на расстоянии... ох... свет... стремительно приближающийся ко мне... о, мой Боже!

Д-р Н.: Что это?

СУБЪЕКТ: (взволнованно) Дядя Чарли! (Громко) Дядя Чарли, я здесь!

Д-р Н.: Почему именно эта личность первой пришла Вас встречать?

СУБЪЕКТ: (не обращая внимания на вопрос) Дядя Чарли, мне так не хватало тебя!

Д-р Н.: Почему именно эта личность первой пришла Вас встречать?

СУБЪЕКТ: Потому что из всех моих родственников я больше всего любила его. Он умер, когда я была ребенком, и я так и не смогла примириться с этим (это было в прошлой жизни Субъекта на ферме в Небраске).

Д-р Н.: Как Вы узнали, что это дядя Чарли? Вы его узнали по каким то признакам?

СУБЪЕКТ: (придя от волнения в движение) Конечно — он такой, каким я его запомнила: веселый, добрый, милый,— он рядом со мной (хихикает).

Д-р Н.: Почему Вы смеетесь?

СУБЪЕКТ: Дядя Чарли такой же толстый, как и раньше.

Д-р Н.: И что же он дальше делает?

СУБЪЕКТ. Он улыбается и протягивает мне руку...

Д-р Н.: Означает ли это, что у него есть что-то вроде тела?

СУБЪЕКТ: (смеется) Ну, и да, и нет. Я плаваю, и он тоже в моем уме... он показывает мне себя... и больше всего я осознаю... его руку, которую он протягивает мне.

Д-р Н.: Почему он таким как бы материальным образом протягивает Вам свою руку?

СУБЪЕКТ: (пауза) Чтобы... подбодрить меня... вести меня... дальше к свету

Д-р Н.: И что же делаете Вы?

СУБЪЕКТ: Я иду с ним, и мы думаем о том, как хорошо мы проводили время вместе, играя на ферме среди сена.

Д-р Н.: И он дает Вам возможность увидеть все это в Вашем уме чтобы Вы узнали, кто он такой?

СУБЪЕКТ: Да... каким я его знала в моей последней жизни... что бы я Не боялась. Он знает, что я еще немного шокирована своей смертью (Субъект погибла внезапно в автомобильной аварии)

Д-р Н.: Значит сразу после смерти — не важно, опыт скольких смертей мы имели в других прошлых жизнях — мы можем испытывать некоторый страх, пока снова не привыкнем к духовному миру?

СУБЪЕКТ: Не совсем страх, это неправильно — скорее я встревожена. Каждый раз у меня это бывает по-разному, автомобильная авария застала меня врасплох, неподготовленной. Я все еще в некотором замешательстве.

Д-р Н.: Хорошо, давайте пойдем дальше. Что сейчас делает дядя Чарли?

СУБЪЕКТ: Он ведет меня в... место, куда я должна пойти...

Д-р Н.: На счет три — давайте отправимся туда. Раз, два, три. Расскажите мне, что там происходит.

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Там... вокруг другие люди... и они смотрят... дружелюбно... как я приближаюсь... кажется, они хотят, чтобы я присоединилась к ним.

Д-р Н.: Продолжайте двигаться в том же направлении. Кажется ли Вам, что они ожидают Вас?

СУБЪЕКТ: (узнает) Да! В действительности, я понимаю, что была с ними раньше… (пауза) НЕТ не уходи!

Д-р Н.: Что происходит?

СУБЪЕКТ: (расстроено) Дядя Чарли уходит. Почему он уходит?

Д-р Н.: (я приостанавливаю диалог, чтобы успокоить Субъекта с помощью стандартных в такой ситуации методов, и затем мы продолжаем беседу). Обратитесь к своему внутреннему уму. Вы должны понять, почему дядя Чарли уходит сейчас.

СУБЪЕКТ: (несколько спокойнее, но с сожалением) Да... он живет в... другом месте... он просто пришел встретить меня... и при привести меня сюда.

Д-р Н.: Я думаю, что я понял. Задача дяди Чарли была первым встретить Вас после Вашей смерти и убедиться, что Вы в порядке. И я бы хотел знать, чувствуете ли Вы себя лучше сейчас — как если бы были дома?

СУБЪЕКТ: Да. И поэтому дядя Чарли оставил меня с другими.

Любопытным явлением духовного мира является то, что люди, имевшие для нас значение в нашей жизни, всегда могут встречать и приветствовать нас, даже если они уже живут другой жизнью, воплотившись в новом теле. Я объясню это позже в Главе 6. Затем в Главе 10 я проверю способность души разделять свою сущность таким образом, чтобы находиться сразу в нескольких телах одновременно на Земле.

Обычно на этапе перехода души уменьшается физическое и ментальное бремя земного существования, и это происходит по двум причинам. Во-первых, тщательно организованный порядок и гармония в духовном мире возвращают воспоминание о том, где мы были до того, как выбрали жизнь в физической форме. Во-вторых, на нас поразительным образом влияет то, что мы видим людей, которых и не чаяли когда-либо еще увидеть после их смерти на Земле. Вот еще один Случай.

Случай 7.

Д-Р Н.: Теперь, после того, как Вы получили возможность примкнуть к тому, что Вас окружает в духовном мире, расскажите мне, как влияет на Вас это место.

СУБЪЕКТ: Здесь так... тепло и уютно. Я чувствую облегчение, оставив Землю. Я хочу остаться здесь навсегда. Здесь нет напряжения или беспокойства — только чувство полного комфорта. Я просто плаваю... так прекрасно...

Д-р Н.: Вы продолжаете плыть вперед, и какое следующее Ваше главное впечатление с тех пор, как Вы прошли через духовные врата?

СУБЪЕКТ: (пауза) Чувство, что все это знакомо.

Д-р Н.: Что знакомо?

СУБЪЕКТ: (поколебавшись) Ну... люди... друзья... все, кто здесь есть, я думаю.

Д-р Н.: Вы видите людей, с которыми были знакомы на Земле?

СУБЪЕКТ: Я... чувствую их присутствие... тех, которых я знала...

Д-р Н.: Хорошо, продолжайте двигаться дальше. Что Вы еще видите?

СУБЪЕКТ: Огни... нежные... что-то вроде облаков.

Д-р Н.: Когда Вы движетесь, остается ли этот свет, эти огни таки ми же?

СУБЪЕКТ: Нет, они растут... шарообразные сгустки энергии... и я знаю, что это люди!

Д-р Н.: Вы движетесь к ним, или они — к Вам?

СУБЪЕКТ: Мы движемся друг к другу, но я двигаюсь медленнее чем они, потому что... мне не ясно, что делать...

Д-р Н.: Расслабьтесь и продолжайте плыть, рассказывая мне обо всем, что Вы видите.

СУБЪЕКТ: (Пауза) Сейчас я вижу наполовину проявленные человеческие формы тела выше талии. Их очертания прозрачны... я могу смотреть сквозь них.

Д-р Н.: Видите ли Вы какие-нибудь черты у этих форм?

СУБЪЕКТ: (Взволнованно) Глаза!

Д-р Н.: Вы видите только глаза?

СУБЪЕКТ: ...Есть еще слабое очертание рта и ничего больше (С тревогой) Теперь вокруг меня глаза... подходят ближе...

Д-р Н.: Имеет ли каждое существо по два глаза?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: Выглядят ли эти глаза так же, как у людей — с радужной оболочкой и зрачком?

СУБЪЕКТ: Нет... иначе... они... больше... черные глазные яблоки... излучающие свет... направленный на меня... мысль... (затем вздох облегчения) ох!

Д-р Н.: Продолжайте.

СУБЪЕКТ: Я начинаю их узнавать — они посылают образы моему уму — мысли о себе, и... формы меняются... в людей!

Д-р Н.: Людей с человеческими физическими признаками?

СУБЪЕКТ: Да. Ой... посмотрите! Это он!

Д-р Н.: Что Вы видите?

СУБЪЕКТ: (начинает смеяться и плакать в одно и то же время) Я думаю, это... да — это Лэрри, он впереди всех — он первый, кого я действительно разглядела... Лэрри, Лэрри!

Д-р Н.: (после того, как Субъект оправилась от волнения) Душа Лэрри находится впереди группы людей, которых Вы знаете?

СУБЪЕКТ: Да, теперь я знаю, что те, кого я хочу больше всего видеть, впереди... некоторые мои друзья позади.

Д-р Н.: Можете ли Вы ясно видеть их всех?

СУБЪЕКТ: Нет, те, кто сзади... как в тумане... в отдалении... но я ощущаю их присутствие. Лэрри — впереди... он подходит ко мне... Лэрри!

Д-р Н.: Лэрри был Вашим мужем — как Вы мне раньше рассказывали — в Вашей прошлой жизни?

СУБЪЕКТ: (говорит скороговоркой) Да — мы так хорошо жили вместе — Гюнтер был таким сильным — все в его семье были против нашей женитьбы — Жан бросил морской флот, чтобы избавить меня от жалкого существования в Марселе — всегда хотел меня...

Эта пациентка настолько возбуждена, что образы ее прошлых жизней одновременно ожили в ее памяти. Лэрри, Гюнтер и Жан — все были ее мужьями в прошлых жизнях, и они являются воплощениями одной и той же души — ее родственной души. Я был рад, что нам удалось узнать об этих людях в сеансе раньше. Кроме Лэрри, ее недавнего американского мужа, были Жан — французский моряк, живший в девятнадцатом веке, и Гюнтер — сын немецкого аристократа, жившего в восемнадцатом веке.

Д-р Н.: Что Вы оба сейчас делаете?

СУБЪЕКТ: Обнимаемся.

Д-Р Н.: Если бы в этот момент кто-то третий смотрел на то, как вы обнимаетесь, что бы он увидел?

СУБЪЕКТ: (молчит)

Д-р Н.: (Субъект настолько погрузилась в сцену встречи со своей родственной душой, что из ее глаз потекли слезы ручьем. Я жду минуту и затем спрашиваю еще раз) Как те, кто мог бы сейчас наблюдать за Вами с Лэрри в духовном мире восприняли бы вас?

СУБЪЕКТ: Они бы увидели... два сгустка яркого света, вращаю­щиеся вокруг друг друга, я думаю... (Субъект начинает успокаиваться, и я салфеткой помогаю ей вытереть слезы с лица.)

Д-р Н.: И что это означает?

СУБЪЕКТ: Мы обнимаемся... выражаем любовь... соединяясь… это доставляет нам большую радость...

Д-р Н.: После того, как Вы встретили свою родственную душу, что происходит дальше?

СУБЪЕКТ: (Субъект крепко схватилась за подлокотники кресла) Ой, они все здесь — до этого я только чувствовала их. Теперьих больше — тех, кто подходит ко мне все ближе и ближе.

Д-р Н.: И это началось после того, как Ваш муж подошел к Вам?

СУБЪЕКТ:Да... Мама!Она подходит ко мне... Мне так ее не хватало... ах, мама... (Субъект опять начинает плакать)

Д-р Н.: Хорошо...

СУБЪЕКТ: Ах, пожалуйста, не задавайте мне сейчас вопросы, я хочу насладиться этим... (похоже на то, что Субъект ведет тихий диалог со своей матерью из своей прошлой жизни)

Д-р Н.: (я жду минуту и продолжаю) Теперь, я знаю, что Вы наслаждаетесь этой встречей, но мне нужно, чтобы Вы помогли мне понять, что происходит.

СУБЪЕКТ: (едва слышно) Мы... мы просто держим друг друга так хорошо быть снова вместе с ней...

Д-р Н.: Как вам удается держать друг друга без тел?

СУБЪЕКТ: (слегка раздраженно) Мы окружаем друг друга светом, конечно же.

Д-р Н.: Расскажите мне, как это происходит у душ?

СУБЪЕКТ: Словно укутываешься ярким светлым покровом любви.

Д-р Н.; Понимаю, теперь...

СУБЪЕКТ: (Субъект прерывает меня звонким смехом — она кого-то узнала) Тим!. это мой брат — он умер таким молодым уже знал, что в ее прошлой жизни он утонул, когда ему было четырнадцать лет). Так замечательно видетьего здесь (Субъект машет рукой). И там моя лучшая подруга Уилма с которой мы жили по соседству мы сейчас вместе смеемся над мальчишками как мыэто делали раньше, сидя на ее мансарде.

Д-р Н.: (после того, как Субъект упомянула свою тетю и пару других Друзей) Как Вы думаете, почему именно в такой последовательности все эти люди один за другим приветствуют Вас?

СУБЪЕКТ: (пауза) Ну, мы так много значим друг для друга —чтоможет бытьеще?

Д-р Н.: И с некоторыми Вы жили много жизней вместе, в то время как с другими, но возможно, одну или две?

СУБЪЕКТ: Да... Больше всего я была со своим мужем.

Д-р Н.: Видите ли Вы своего Гида-проводника где-нибудь поблизости?

СУБЪЕКТ: Он здесь. Я вижу его отплывающим в сторону. Он так же знает некоторых из моих друзей...

Д-р Н.: Почему Вы называете своего проводника «он»?

СУБЪЕКТ: Все мы предстаем в том образе, который хотим продемонстрировать. Он всегда предстает передо мной как существо мужской природы. Это правильно и очень естественно.

Д-р Н.: Наблюдает ли он за Вами во всех Ваших жизнях?

СУБЪЕКТ: Конечно, и здесь после смерти тоже... и он всегда — мой защитник.

Группа душ, которая должна нас встретить, уже ожидает, когда мы возвращаемся в духовный мир. Данный случай показывает, на сколько вдохновляющей может быть встреча со знакомыми лицами для вновь прибывшей молодой души. Я пришел к выводу, что количество существ, приветствующих одну и ту же душу, различно после каждой ее жизни. Хотя масштаб группы варьируется в зависимости от особых потребностей души, я понял, что не бывает случайн<






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.066 с.