Мотивация сотрудников нематериальными стимулами — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Мотивация сотрудников нематериальными стимулами

2017-05-16 257
Мотивация сотрудников нематериальными стимулами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕЗЮМЕ

Суть проекта:

Показать, что услуги барбершопов высоко востребованы на рынке

Источники финансирования:

Только инвестор

Объем инвестиций:

2 млн. рублей

Срок окупаемости:

15 месяцев

Выручка от реализации:

За первый год по плану – 5.715 млн. рублей

Чистая прибыль:

За первый год по плану – 1.75 млн. рублей

Выгода инвестора:

По плану инвестиции инвестора окупятся на 15 месяц, и после, каждый месяц от 100 000 рублей с дальнейшим нарастанием

Название предприятия:

OldBoy Barbershop

Организационно-правовая форма:

ИП

Описание предприятия:

Компания «OldBoy Barbershop» уже третий год на рынке предоставления парикмахерских услуг и второй год работает по франшизе. За два года из двух точек, компания выросла в огромную сеть, состоящую из 89 точек не только по России, но и в Казахстане, Азербайджане и Украине. Самым главным фактором выбора именно этой франшизы является то, что из 89 точек, из которых 85-87 точек работают по франшизе, нет ни одной закрытой.

Описание рынка:

Компания «OldBoy Barbershop» является мужской парикмахерской и брадобрейней, возрождающей традицию мужских советских цирюлен, которые ушли с рынка из-за негигиеничности (при бритье опасной бритвой много людей заражалось чужими болезнями, так как бритвы были многоразовыми, а позволить себе бритву мог не каждый), но с изобретением одноразовых лезвий открытие этого формата снова стало возможным.

Традиция барбершопов зародилась в Англии и никогда не теряла там актуальности. После барбершопы начали открываться в Америке, а затем уже и в других странах. В начале нового века заведения данного типа обрели «второе дыхание» с ростом внимания к своей внешности у мужского пола. В такого рода заведениях мужчина без зазрения совести и стеснения может спросить: чем и как ему укладывать волосы, как ему лучше подстричься, какими средствами пользоваться, ухаживая за бородой. Также располагает к разговору атмосфера, почти сразу же клиент вступает в беседу с мастером, а потом и в общий диалог со всеми сидящими в зале. Барбершопы это некие мужские клубы по интересам (как идеал), в которых можно поболтать, выпить кофе или же другие «горячительные напитки», при этом сделать, действительно, отличную стрижку.

Потребители:

Можно выделить несколько сегментов. Первый – это молодежь от 17-28 лет, в основном студенчество, молодые предприниматели, либо работники сфер, в которых внешний вид составляющая заработка. Активные, следящие за своим внешним видом, интересующиеся новыми веяниями (и не обязательно в моде).

Второй сегмент – это мужчины от 29-55 лет, имеющие заработную плату выше среднего, бизнесмены, политики, квалифицированные специалисты, эти люди следят за своим внешним видом, им важно сохранить в нем мужественность, они не сильно гонятся за новыми веяниями, просто хотят, что бы стрижка была красивой и практичной.

Риски:

Риск Вероятность наступления Степень тяжести Меры по предотвращению
  Затягивание сроков открытия барбершопа и стоимости ремонта средняя средняя Тщательный отбор организации, занимающейся ремонтом, смета с указанием конкретных сроков и штрафных санкций при их нарушении
  Трудности с подбором персонала средняя высокая Подбор персонала за 2 месяца до старта. В случае недобора - предложение наилучшего финансового обеспечения, чем у конкурентов.
  Неподготовленная аудитория средняя средняя Увеличение маркетингового бюджета, более активная работа через интернет и в социальных сетях, проведение дополнительных промоакций
  Рост конкуренции (появление новых игроков, расширение действующих) низкая средняя Использование конкурентных преимуществ, более тщательная работа с постоянными клиентами, улучшение программ лояльности

SWOT-анализ

«OldBoy Barbershop»

Угрозы:

- текучка кадров;

- наработка мастером клиентской базы и работа с ней на дому;

- потеря обеспеченного сегмента клиентов при увеличении кол-ва посетителей;

- изменение имиджа в худшую сторону при использовании неподходящих методов продвижения;

- рост числа подобных заведений.

Возможности:

- увеличение клиентской базы из-за роста популярности;

- сотрудничество с другими компаниями;

- увеличение ассортимента.

Слабые стороны:

- высокая цена на рынке парикмахерских услуг на мужскую стрижку;

- тяжело найти (плохое местоположение);

- незнание большинства о формате заведения его преимуществ;

- неимение огромных бюджетов на продвижение.

Миссия и цели организации

Описав целевую аудиторию, мы можем перейти к миссии организации. Для этого мы должны ответить на несколько вопросов:

Какие существуют потребности у наших клиентов?

- качественно выполненная стрижка, которая бы выглядела «на отлично», но при этом не требовала усилий для ее ухода;

- потребность в красивой и ухоженной бороде;

- информация по уходу за стрижкой и бородой;

- приятная расслабляющая атмосфера, которая позволила бы ненадолго отвлечься от «житейских проблем»;

- потребность в мужской косметике и средствах для ухода за стрижкой и бородой (бритвы, масла и т.д.)

Как мы можем удовлетворить эти потребности?

- набор и обучение мастеров высочайшего уровня;

- предоставление максимального перечня услуг, которые могут быть возможны в данной сфере;

- бесплатное и ненавязчивое консультирование всех пришедших в барбершоп;

- создание приятного пространства, при помощи всех возможных способов: музыки, дизайна, напитков, общения;

- продажа огромного ассортимента продукции для мужчин

В чем уникальность компании «OldBoy Barbershop»?

Уникальность организации, как это нестранно в подходе к клиенту, в сервисе. Любой приходящий сюда не встретит подхалимства или же лести. Он встретит здесь добрых приятелей, которые могут поддержать разговор, обсудить какую-либо насущную тему, но при этом работники «OldBoy Barbershop» будут знать, что вы здесь клиент, а значит и «переходить границ» тоже не нужно.

Так же огромным плюсом является то, что прийти в барбершоп можно и просто на чашечку кофе или чая, причем бесплатно.

Исходя из вышеперечисленного, можно сформулировать миссию «OldBoy Barbershop» так: миссия «OldBoy Barbershop» - это создание клуба, где мужчины могли бы сделать отличную стрижку, подровнять бороду, общаясь со своими друзьями и приятелями в отличной спокойной атмосфере.

Древо целей:

РЕЗЮМЕ

Суть проекта:

Показать, что услуги барбершопов высоко востребованы на рынке

Источники финансирования:

Только инвестор

Объем инвестиций:

2 млн. рублей

Срок окупаемости:

15 месяцев

Выручка от реализации:

За первый год по плану – 5.715 млн. рублей

Чистая прибыль:

За первый год по плану – 1.75 млн. рублей

Выгода инвестора:

По плану инвестиции инвестора окупятся на 15 месяц, и после, каждый месяц от 100 000 рублей с дальнейшим нарастанием

Название предприятия:

OldBoy Barbershop

Организационно-правовая форма:

ИП

Описание предприятия:

Компания «OldBoy Barbershop» уже третий год на рынке предоставления парикмахерских услуг и второй год работает по франшизе. За два года из двух точек, компания выросла в огромную сеть, состоящую из 89 точек не только по России, но и в Казахстане, Азербайджане и Украине. Самым главным фактором выбора именно этой франшизы является то, что из 89 точек, из которых 85-87 точек работают по франшизе, нет ни одной закрытой.

Описание рынка:

Компания «OldBoy Barbershop» является мужской парикмахерской и брадобрейней, возрождающей традицию мужских советских цирюлен, которые ушли с рынка из-за негигиеничности (при бритье опасной бритвой много людей заражалось чужими болезнями, так как бритвы были многоразовыми, а позволить себе бритву мог не каждый), но с изобретением одноразовых лезвий открытие этого формата снова стало возможным.

Традиция барбершопов зародилась в Англии и никогда не теряла там актуальности. После барбершопы начали открываться в Америке, а затем уже и в других странах. В начале нового века заведения данного типа обрели «второе дыхание» с ростом внимания к своей внешности у мужского пола. В такого рода заведениях мужчина без зазрения совести и стеснения может спросить: чем и как ему укладывать волосы, как ему лучше подстричься, какими средствами пользоваться, ухаживая за бородой. Также располагает к разговору атмосфера, почти сразу же клиент вступает в беседу с мастером, а потом и в общий диалог со всеми сидящими в зале. Барбершопы это некие мужские клубы по интересам (как идеал), в которых можно поболтать, выпить кофе или же другие «горячительные напитки», при этом сделать, действительно, отличную стрижку.

Потребители:

Можно выделить несколько сегментов. Первый – это молодежь от 17-28 лет, в основном студенчество, молодые предприниматели, либо работники сфер, в которых внешний вид составляющая заработка. Активные, следящие за своим внешним видом, интересующиеся новыми веяниями (и не обязательно в моде).

Второй сегмент – это мужчины от 29-55 лет, имеющие заработную плату выше среднего, бизнесмены, политики, квалифицированные специалисты, эти люди следят за своим внешним видом, им важно сохранить в нем мужественность, они не сильно гонятся за новыми веяниями, просто хотят, что бы стрижка была красивой и практичной.

Риски:

Риск Вероятность наступления Степень тяжести Меры по предотвращению
  Затягивание сроков открытия барбершопа и стоимости ремонта средняя средняя Тщательный отбор организации, занимающейся ремонтом, смета с указанием конкретных сроков и штрафных санкций при их нарушении
  Трудности с подбором персонала средняя высокая Подбор персонала за 2 месяца до старта. В случае недобора - предложение наилучшего финансового обеспечения, чем у конкурентов.
  Неподготовленная аудитория средняя средняя Увеличение маркетингового бюджета, более активная работа через интернет и в социальных сетях, проведение дополнительных промоакций
  Рост конкуренции (появление новых игроков, расширение действующих) низкая средняя Использование конкурентных преимуществ, более тщательная работа с постоянными клиентами, улучшение программ лояльности

SWOT-анализ

«OldBoy Barbershop»

Угрозы:

- текучка кадров;

- наработка мастером клиентской базы и работа с ней на дому;

- потеря обеспеченного сегмента клиентов при увеличении кол-ва посетителей;

- изменение имиджа в худшую сторону при использовании неподходящих методов продвижения;

- рост числа подобных заведений.

Возможности:

- увеличение клиентской базы из-за роста популярности;

- сотрудничество с другими компаниями;

- увеличение ассортимента.

Слабые стороны:

- высокая цена на рынке парикмахерских услуг на мужскую стрижку;

- тяжело найти (плохое местоположение);

- незнание большинства о формате заведения его преимуществ;

- неимение огромных бюджетов на продвижение.

Мотивация сотрудников нематериальными стимулами

Сохранение индивидуальности заведения

Продвижение за счет бюджетных методов (интернет-реклама)


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.