Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-16 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
|
|
да
ü
нет
|
|
нет
|
| ||||
|
нет да
|
нет
| |||
| |||
Ø Как только прекратится рвота, назначьте внутрь препараты цинка:
Ø Как только прекратится рвота, назначьте внутрь препараты цинка:
До 6 мес. 1/2 таблетки (10 мг) в день.
6 мес. и старше 1 таблетку (20 мг) в день.
в течение 10-14 дней.
НАБЛЮДЕНИЕ.
Проверяйте состояние ребёнка каждые 15-30 минут до восстановления пульса хорошего наполнения на лучевой артерии. Если водный баланс не восстанавливается, вводите в/в раствор быстрее. После этого повторно оцените состояние ребёнка, проверяя скорость расправления кожной складки, уровень сознания и способность пить не реже, чем каждый час. Западение глазных яблок восстанавливается медленнее, чем другие признаки, и этот симптом менее полезен для мониторинга состояния ребёнка.
После того, как введён весь объём в/в жидкости, вновь оцените полный статус гидратации ребёнка, основываясь на данных, приведённых выше.
● Если признаки тяжёлого обезвоживания по-прежнему присутствуют, повторите вливание в/в жидкости, как было описано ранее. Персистирующее тяжёлое обезвоживание после в/в регидратации не типично; оно наблюдается только у тех детей, у которых сохраняется частый и обильный жидкий стул во время регидратации.
|
● Если состояние ребёнка улучшается, но остаются признаки умеренного обезвоживания, прекращайте в/в лечение и давайте раствор ОРС в течение 4 часов (см. выше). Если ребёнок находится на грудном вскармливании, рекомендуйте матери продолжать частое кормление грудью.
● Если признаков обезвоживания нет, следуйте рекомендациям плана лечения А Там, где это приемлемо, рекомендуйте матери частое кормление грудью. Наблюдайте за ребёнком, по меньшей мере, в течение 6 часов до выписки, чтобы убедится в том, что мать может поддерживать гидратацию ребёнка, давая ему
раствор ОРС.
Необходимо начинать давать ОРС всем детям (около 5мл/кг/час) из чашки, когда они могут пить без труда (обычно через 3-4часа для младенцев или1-2 часа для детей старше возрастом). Это создаёт дополнительную основу для восстановления водного баланса и обеспечивает поступление в организм калия, которого может быть недостаточно во в/в жидкости.
После купирования сильного обезвоживания назначьте препараты цинка:
До 6 мес. 1/2 таблетки (10 мг) в день.
6 мес. и старше 1 таблетку (20 мг) в день.
в течение 10-14 дней.
Умеренное обезвоживание.
Дети с умеренным обезвоживанием должны получать раствор ОРС в первые 4 часа в условиях медицинского учреждения, с одновременным наблюдением за состоянием ребёнка и обучении матери тому, как готовить и давать этот раствор.
ДИАГНОЗ.
Если у ребёнка имеются два или более из следующих признаков, то это свидетельствует об умеренном обезвоживании:
■ беспокойство/повышенная раздражимость;
■ у ребёнка жажда, и он с жадностью пьёт;
■ запавшие глаза;
■ кожная складка медленно расправляется.
ЛЕЧЕНИЕ. | |||||||||||||||
Табл. № 5. План Б лечения диареи: | |||||||||||||||
Лечите умеренное обезвоживание с помощью ОРС | |||||||||||||||
ДАЙТЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБЪЁМ ОРС В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 4 ЧАСОВ | |||||||||||||||
ОПРЕДЕЛИТЕ ОБЪЁМ ОРС, КОТОРОЕ СЛЕДУЕТ ДАТЬ В ПЕРВЫЕ 4 ЧАСА. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
* Используйте для расчёта возраст ребенка только тогда, когда нельзя определить массу тела. Приблизительный объём необходимого ОРС (в мл) также можно рассчитать, умножая массу ребенка (в кг) на 75. | |||||||||||||||
─ Если ребенок с охотой пьёт раствор ОРС, и просит ещё, можно дать больше, чем рекомендованное количество. | |||||||||||||||
Ø ПОКАЖИТЕ МАТЕРИ, КАК ДАВАТЬ РАСТВОР ОРС. | |||||||||||||||
─ Давайте пить раствор из чашки часто, маленькими глотками. | |||||||||||||||
─ Если у ребенка рвота, подождите 10 минут. Затем продолжайте, но медленнее. | |||||||||||||||
─ Следует продолжать грудное кормление, по желанию ребенка. | |||||||||||||||
■ ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА: | |||||||||||||||
─ Вновь оцените состояние ребёнка и определите статус гидратации. | |||||||||||||||
─ Выберите соответствующий план продолжения лечения. | |||||||||||||||
─ Начинайте кормить ребёнка в медицинском учреждении. | |||||||||||||||
Ø Если мать не может оставаться в медицинском учреждении до завершения лечения: | |||||||||||||||
─ Покажите ей, как готовить раствор ОРС дома. | |||||||||||||||
─ Объясните, какой объём ОРС нужно дать дома, чтобы завершить 4- | |||||||||||||||
часовой курс. | |||||||||||||||
─ Снабдите её необходимым количеством пакетов ОРС для завершения | |||||||||||||||
регидратации. Дайте 2 пакета дополнительно, как рекомендуется | |||||||||||||||
в плане А. | |||||||||||||||
─ Объясните 4 правила домашнего лечения: | |||||||||||||||
1. Давать обильное питьё. | |||||||||||||||
2. Давать препараты цинка. | |||||||||||||||
3. Продолжать кормление. | |||||||||||||||
4. Знать, в каких случаях вновь обратится в больницу. |
|
Ø В первые 4 часа давайте ребёнку раствор ОРС, приблизительное количество которого должно соответствовать массе тела ребёнка (или возрасту, если масса тела не известна), см. табл. № 5.
Однако если ребёнок хочет пить ещё, объём даваемого раствора ОРС может быть увеличен.
Ø Покажите матери, как давать ребёнку раствор ОРС, по чайной ложке каждые 1-2 мин, если ребёнок в возрасте до 2 лет, если ребёнок более старшего возраста, ему нужно через короткие интервалы времени давать пить по нескольку глотков из чашки.
Ø Проверяйте регулярно, нет ли каких-либо проблем.
· Если у ребёнка рвота, сделайте паузу на 10 минут, затем снова, несколько медленнее, начинайте давать раствор ОРС (например, по чайной ложке каждые 2-3 минуты).
· Если веки ребёнка начинают отекать, прекратите давать раствор ОРС и дайте обычную воду или грудное молоко.
Ø Рекомендуйте кормящим матерям продолжать грудное кормление по требованию.
|
Ø Если мать не может оставаться в больнице в течение 4 часов, покажите ей, как готовить раствор ОРС и снабдите её достаточным количеством пакетов ОРС для завершения регидратации дома ещё на 2 дня.
Ø Через 4 часа вновь оцените состояние ребёнка, проверяя признаки обезвоживания, перечисленные выше.
(Примечание: Повторно оцените состояние ребёнка до истечения 4 ч, если он отказывается от раствора ОРС или ему, по всей видимости, становится хуже).
─ Если признаков обезвоживания больше нет, обучите мать 4 правилам домашнего лечения:
1. давать дополнительно жидкости;
2. давать внутрь препараты цинка в течение 10-14 дней;
3. продолжать кормить ребёнка;
4. вновь обратится в больницу при появлении любого из следующих признаков:
─ ребёнок плохо пьёт, или не может пить, или сосать грудь;
─ состояние ухудшается;
─ повышается температура тела;
─ появляется кровь в стуле.
─ Если у ребёнка остаются признаки умеренного обезвоживания, повторите лечение в течение 4 часов раствором ОРС, как указано выше, и начинайте предлагать пищу, молоко или сок, и его следует чаще кормить грудью.
─ Если появляются признаки тяжёлого обезвоживания, см. выше - Табл. № 3. Введение в/в жидкости ребёнку с тяжёлым обезвоживанием. «100мл/кг»
НАЗНАЧЬТЕ ПРЕПАРАТЫ ЦИНКА.
КОРМЛЕНИЕ.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!