Научная база иных информационных пространств — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Научная база иных информационных пространств



Каждая Система Жизнеобеспечения формирует под себя собственное информационное пространство. Программы «СветЛ», в вариантах их применения и использования, так же, формируют под себя СОБСТВЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОСТРАНСТВА. На Земле таких пространств 18, и все они предназначены для выполнения собственных программ. В Комплексе «СветЛ» таких пространств также 18. По функциональным возможностям, эти пространства сопоставимы с пространствами на Земле, но только они вмененно созданы относительно Мозга Владельца Комплекса и его физического тела и всех тел Сущности, наработанных Мозгом этого тела на момент ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПЛЕКСА (с перспективой дальнейшей наработки отсутствующих тел Сущности). Рассмотрим, например, научную базу информационного пространства на Земле.

Это пространство, построенное, как и в случае с автономным протонным полем, на базе протонного атома. Но плотность его незначительна и не превышает плотности информационного пространства. Октавы связи с этим пространством - 71.625625, 73.625625, 77.625625 и 79.625625. Информация, находящаяся в этом пространстве, имеет особую ценность, так как содержит все данные по структурам атомов и их энергетическим характеристикам. Кроме того, имеется информация о текущем состоянии программы и ее цели. То же самое происходит и с Мозгом Человека, относительно которого (во взаимосвязи) работает Комплекс «СветЛ». То есть, информация, находящаяся в Мозге, переходит (во взаимодействии) в Комплекс, так как содержит все данные по структурам клеток Человека на атомном уровне и их энергетическим характеристикам с октавами связи именно в этом пространстве.

Другие пространства, например, пространство 11, содержит информацию (по типу стенографического отчета) обо всех изменениях, происходящих в нейтринном пространстве. Найдена первая частота связи (октава 91.450450), но плотность пространства чрезвычайно мала. Информационные пространства не пересекаются и не могут быть замечены без знания об их существовании.

В информационном пространстве 2 содержится информация о местонахождении минеральных ресурсов на Земле, способах их преобразования для целей создания неинерционных масс при возможностях перемещения на 50 и 60 октавах состояния. А в информационном пространстве Мозга, во взаимодействии с Комплексом, содержится вся информация о местонахождении минеральных ресурсов Человека, относительно насыщения этими ресурсами клеток, по всей их потребности, и способствованию создания не инерционных масс, необходимых для наращивания очередных и уже имеющихся тел Сущности.



Если Комплекс определит, что Мозг индивидуума, использующего Комплекс «СветЛ», и его "Рубашка" (тело и наработанные на этот период Сущностью (читай Мозгом) тела) биологически и генетически не подготовлены - значит необходимо увеличить плотность информационного пространства с тем, чтобы в достаточно короткое время приступить к реализации программы с новой целью. Цель определяется Комплексом относительно СОСТОЯНИЯ МОЗГА В ЦЕЛОМ (НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ)и взаимодействия (связи и управления) Мозга и "Рубашки" на клеточном уровне в полном объеме. В этом случае целью Комплекса, во взаимодействии с Мозгом, является создание (преобразование) биоструктуры (Человека), полностью отвечающей требованию действующей Программы Родной Системы Управления Земли, не больше и не меньше.

Наука, власть, религия

Никакая наука не может быть создана без информационного пространства. Никакие исследования не могут быть начаты или даже задуманы без знания среды, в которой они должны развиваться. Поэтому конкретные знания ложатся на ту среду, где они и были получены. Но это совсем не означает, что знания были как бы в информационном шаре, впоследствии развернутом в пространстве. Представим себе паука, плетущего паутину. Аналог этому - создание информационного пространства. Целью создания паутины является привлечение всех автономных структур, пересекающих Космос, "высасывание" у этих структур информации и распространение этой информации по собственному информационному пространству через носители, созданные по образу и подобию. Таким образом, реализованные идеи Жюля Верна, и прочих великих фантастов есть не что иное, как переданная им конкретная информация, полученная от очередной "мухи", которая не смогла преодолеть паутину, опоясавшей Землю.



Информационное пространство построено именно по типу паутины (Подсистема), сам паук как контрольная структура - Система. Но таких пауков на Земле 18, и у каждого собственное информационное пространство. Далее для обеспечения безопасности паутины формируются системы зависимости объектов, несущих украденную информацию (ученых), от различных условий с целью недопущения полученной информации в другие паутины. Это формирование коридора, где левая стенка - система власти, и правая - религия. В эти пределы загоняется все, что соответствует генотипу сформированного информационного пространства и поддерживается, исходя из безопасности Системы. Если обрушить одну из стенок, Система создает новую, поэтому в рамках уже созданного информационного пространства нельзя разрушать то, что не подлежит разрушению. Наука должна контролироваться властью (можно, конечно, допустить некоторых академиков и даже докторов наук, имеющих собственный стул, поплавать в проруби вместе с представителями власти) и иметь запасной вариант списания всех неудач. В этом случае всегда можно сослаться на Бога, к которому даже на стуле не подъедешь. Границы коридора определяются плотностью информационного поля, в котором есть еще понятия энергетической информационной плотности, голографического отображения, времени и пространства реакций. Несоответствие параметров коридора объектам, для которых он предназначен, приводит только к тому, что никакая Система не сможет использовать необходимую информацию даже для собственных нужд.

Учитывая наличие музыкального русского ряда, который с успехом используется при "работе" с пауками СЕГОДНЯ,И, В ТОМ ЧИСЛЕ, применен, как основа, в Комплексе «СветЛ» при его непосредственной "настройке на пользователя",можно предположить, что такой музыкальный (8-ми регистровый) рядможно использовать для коренного изменения свойств паутины,даже в условиях существования в самом информационном коридоре.Что, собственно, сегодня и происходит (в процессе переходного периода) относительно Пользователей Комплексом. Более детально этот вопрос рассмотрен быть сегодня не может, в силу существования коридора и тех, кто еще проявляет активность в выполнении всякого рода "спасительных" мероприятий в рамках золотого миллиона.

НО! "Подбирая контуры" для формирования тона NA, можно не просто суперпозировать информационное пространство, но и добиться того, чтобы паук просто сбежал, чтобы не быть съеденным в условиях информационного голода.

Что же является тормозом развития науки? - Мировоззрение!

Точка зрения науки на материальный (и на нематериальный) мир:

Твёрдое тело → жидкость → газ → неорганизованная плазма.

Атомные структуры, естественно, ищут в твёрдом теле, для чего создают синхрофазотроны, коллайдеры.

То же самое будет, если в оркестровую яму при исполнении симфонии бросить бомбуи после оседания пыли собрать заново из оставшихся песчинок все инструменты и оркестрантов.

Именно этой наукой и предлагают заняться в XXI веке!






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.017 с.