Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

2017-05-16 240
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Аттестация обучающегося по итогам учебной практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета, защиты отчета, оценки сформированности компетенций. Форма аттестации: дифференцированный зачет. Защита отчета о учебной практике состоит в коротком докладе (5-7 минут) обучающегося и в ответах на вопросы по существу отчета.

Оценка проставляется в ведомость и зачетную книжку обучающегося. Подготовка и итоги учебной практики обучающихся обсуждаются на заседаниях кафедры информационных технологий и математики.

Критерии дифференцированной оценки по итогам учебной практики:

Зачет с оценкой «отлично» ставится студенту, который:

продемонстрировал в ходе практики высокий уровень обладания всеми, предусмотренными требованиями к результатам практики, общепрофессиональных компетенций;

выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы в соответствии с графиком практики;

проявил самостоятельность, творческий подход и высокий уровень подготовки по вопросам профессиональной деятельности, организации работы коллектива, самоорганизации;

оформил отчет в соответствии с требованиями Университета.

Зачет с оценкой «хорошо» ставится студенту, который:

в целом продемонстрировал в ходе практики сформированность всех, предусмотренными требованиями к результатам практики, общепрофессиональных компетенций;

полностью выполнил задание по прохождению практики, однако допустил незначительные недочеты при расчетах и написании отчета, в основном технического характера.

Зачет с оценкой «удовлетворительно» ставится студенту, который:

в ходе практики не смог продемонстрировать развитость отдельных общепрофессиональных компетенций;

затруднялся с решением поставленных перед ним задач и допустил существенные недочеты в расчетах и в составлении отчета.

Зачет с оценкой «неудовлетворительно» ставится студенту, который:

не смог в ходе практики продемонстрировать сформированность общепрофессиональных компетенций, предусмотренными требованиями к результатам практики;

не выполнил задание практики.

 

Приложение 1

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ образовательная

Организация ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

ДНЕВНИК

Прохождения учебной практики

По получению первичных профессиональных умений и навыков использования информационных технологий

 

 

студента курса ________ форма обучения _________________группа _________

 

направление__________________________________________________________

 

профиль___________________________________________________________

 

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Место прохождения практики:

____________________________________________________________________

(название организации)

____________________________________________________________________

 

Срок прохождения практики:___________________________________________

 

1. Студент ______________________________ ____________________

(подпись)

 

2. Руководитель практики

от университета

_______________________ __________________ _______________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

 

3. Руководитель практики

от организации, предприятия

_______________________ __________________ _______________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)


ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Наименование организации, предприятия, отдела (цеха) и рабочее место студента Сроки (продолжительность работы) Руководитель практики (должность, фамилия, имя, отчество)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

1. Студент ___________________________________ ___________________

(подпись)

2. Руководитель практики

от университета

____________ ____________________ _______________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

3. Руководитель практики

от предприятия, организации

___________ ____________________ _______________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)


Индивидуальное задание

На период практики

Индивидуальное задание по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков использования информационных технологий

1. Задание от образовательной организации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Руководитель практики от университета

 

_______________ ____________________ ______________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

 

 


Ежедневные записи студента

Дата Содержание работы Оценка, замечания руководителя практики  
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      М.П.     Дата   Студент _________________ _______________________________ (подпись) (ф.и.о.)   Руководитель практики от организации ________________ __________________________ (подпись) (ф.и.о.) Руководитель практики от университета ________________ __________________________ (подпись) (ф.и.о.)
           

Приложение 2

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ образовательная

Организация ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

Факультет _________________________________________________

Кафедра ___________________________________________________

ОТЧЕТ

По учебной практике


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.