КИМ конспектов научной литературы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КИМ конспектов научной литературы

2017-05-16 449
КИМ конспектов научной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конспект выполняется от руки, в отдельной тетради; представляет собой краткое изложение основных положений монографии или статьи; он не должен сводиться к механическому переписыванию текста статьи, в то же время должен быть содержательным, включать необходимые примеры, классификации.

Характеристика Количество баллов
Выполнены все предусмотренные программой конспекты. Они полные, содержательные, включают примеры. Очевидна проработка студентом научного источника. Конспекты выполнены аккуратно, содержат необходимые ссылки на авторов и издание. Произведена графическая обработка текста конспекта (заголовок, рубрикация, выделение наиболее важных мест, примеров). Конспекты сданы в срок (до зачёта).  
Выполнены все предусмотренные программой конспекты. Они полные, содержательные, включают примеры. Конспекты выполнены аккуратно, содержат необходимые ссылки на авторов и издание, сданы в срок (до зачёта) или во время зачёта.    
Выполнено не менее 80% предусмотренных программой конспектов. Они отражают содержание научного источника в достаточном количестве. Имеются погрешности в оформлении (нет ссылок на автора/ название/ полные выходные данные источника, не произведена графическая обработка текста конспекта). Сданы со значительным опозданием.  

КИМ письменной лабораторной работы

Характеристика Количество баллов
Лабораторная работа сдана вовремя, не имеет грубых ошибок при допустимых недочётах и незначительных погрешностях. В работе приведены все необходимые примеры, они нетривиальны, отличаются оригинальностью и новизной. Выполненная работа демонстрирует всестороннее, систематическое и глубокое знание и понимание учебно-программного материала. Высокий уровень культуры исполнения задания, правильное, аккуратное оформление, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.  
Работа отвечает критериям наивысшей оценки, но сдана с опозданием на одну неделю. ИЛИ Лабораторная работа сдана вовремя, имеет негрубые ошибки. В работе приведены все необходимые примеры. Выполненная работа демонстрирует всестороннее, систематическое знание и понимание учебно-программного материала. Высокий уровень культуры исполнения задания, правильное, аккуратное оформление, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.    
Работа отвечает критериям оценки в 7 баллов, но сдана с опозданием на одну неделю. ИЛИ Лабораторная работа сдана вовремя, имеет негрубые ошибки. В работе приведены почти все необходимые примеры, отсутствуют примеры редких и исключительных явлений. Выполненная работа демонстрирует хорошее знание и понимание учебно-программного материала. Довольно высокий уровень культуры исполнения задания, есть погрешности в оформлении, негрубые орфографические и пунктуационные ошибки.  
Лабораторная работа первый раз была сдана вовремя, но нуждалась в доработке (дополнении недостающими примерами, исправлении ошибок, устранении погрешностей в оформлении). Повторно сдана в оговоренный срок. После доработки соответствует критериям оценки в 7 баллов.  
Лабораторная работа первый раз была сдана вовремя, но нуждалась в доработке (дополнении недостающими примерами, исправлении ошибок, устранении погрешностей в оформлении). Повторно сдана в оговоренный срок. После доработки соответствует критериям оценки в 6 баллов. ИЛИ Сдана со значительным опозданием.  

КИМ доклада по словарю

План доклада:

1. Полное название словаря / его авторы или составители, главный редактор. Количество томов или выпусков. Информация о первом издании этого словаря (в каком году вышел впервые), о переизданиях (сколько раз и когда переиздавался).

2. Тип словаря: энциклопедический, толковый, парадигматический (синонимов, антонимов, омонимов, паронимов), аспектный (диалектный, жаргонный, устаревших или новых слов), этимологический, фразеологический. Назначение словаря: с какой целью он создан, какого рода информацию в нём можно почерпнуть.

3. Отбор языкового материала для словаря: какие языковые единицы включены в словарь, какие – нет, причины.

4. Структура словаря: как подаётся информация в словаре, как расположены языковые единицы (в алфавитном или гнездовом порядке, по лексическим парадигмам, по ключевому слову), имеются ли указатели. Особые разделы в словаре, приложения, вступительная статья теоретического плана (т.е. не о том, как пользоваться словарём, а о самом языковом явлении).

5. Структура словарной статьи: основная и дополнительная информация, толкование языковой единицы, система грамматических, стилистических (разг., книжн., прост., устар., обл. и т.п.) и экспрессивных помет (ласк., неодобр., пренебр., презр., бран., высок. и т.п.). Иллюстративный материал (цитаты, записи живой речи, примеры составителей словарей).

6. Отличительные особенности словаря. Дополнительные сведения о словаре, его авторах, его создании, его ценности.

Характеристика Количество баллов
Доклад выполнен в строгом соответствии с планом, представляет собой результат основательного знакомства со словарём, а не только с его предисловием; это аннотация словаря, выполненная самим студентом, его анализ. Доклад делается в свободной форме, а не зачитывается (записи используются только в качестве опорного конспекта). Студент может ответить на дополнительные вопросы по словарю, сравнить его с другими словарями. Сделано 2 доклада за семестр.    
Доклад выполнен в строгом соответствии с планом, источником доклада в большей мере послужило его предисловие, хотя проведён анализ словаря самим студентом. Студент зачитывает заранее подготовленный им текст, затрудняется ответить на некоторые дополнительные вопросы по словарю. Сделано 2 доклада за семестр.  
Доклад выполнен в строгом соответствии с планом, представляет собой результат основательного знакомства со словарём, а не только с его предисловием; это аннотация словаря, выполненная самим студентом, его анализ. Доклад делается в свободной форме, а не зачитывается (записи используются только в качестве опорного конспекта). Студент может ответить на дополнительные вопросы по словарю, сравнить его с другими словарями. Сделан 1 доклад за семестр.  
Доклад выполнен в строгом соответствии с планом, источником доклада в большей мере послужило его предисловие, хотя проведён анализ словаря самим студентом. Студент зачитывает заранее подготовленный им текст, затрудняется ответить на некоторые дополнительные вопросы по словарю. Сделан 1 доклад за семестр.  
Доклад выполнен не по плану или со значительными отступлениями от него, по предисловию без основательного знакомства с самим словарём. На дополнительные вопросы студент ответить не может.  

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.