Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-16 | 712 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. | Авторы проекта | Группа обучающихся 6Г, 7Б, 7 В, 8А и 8Б классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10 с УИОП» г.Калуги и руководитель проекта Егорочкина М.Н, учитель английского языка |
2. | Название организации, реализующей проект | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Калуги |
3. | Адрес организации, телефон | 248018, г.Калуга, ул.М.Жукова,д.51. Т.: 73-81-09 |
4. | Полное название проекта | Проект «Озеленение рекреаций в школе» |
5. | Руководитель | Егорочкина Марина Николаевна |
6. | Сроки реализации | Сентябрь 2016г. – май 2017 г. |
7. | Место реализации | Рекреации на 2 и 3 этажах школы |
8. | Кадровое обеспечение | Обучающиеся классов, руководитель проекта, педагоги и родители |
9. | Общее количество участников | Педагогический состав- 1 человек: Егорочкина М.Н, обучающиеся 6 «Г» класса- 18 человек, 7Б класса – 1 человек, 7В класса – 2 человека, 8А класса – 2 человека, 8 Б класса – 4 человека, родители – 4 человека. Общее количество участников - 32чел. |
10. | Цель проекта | Озеленение школьного интерьера с использованием комнатных растений, способствующих повышению экологической культуры школьников и оказывающего положительное психофизиологическое действие на учащихся и учителей. Формирование у обучающихся гражданской ответственности за эстетический вид школы и экологического мышления. |
11. | Краткое содержание проекта | Краткая характеристика этапов:
Подготовительный этап:
|
12. | Финансовые партнёры | Директор школы Карпеченко А.С.(краска для стен) |
13. | Материально-техническое обеспечение проекта | 1.Покупка цветочных кашпо и необходимых сопровождающего товара на сумму 2,500 рублей. 2. Заказ акриловых декоративных зеркал на стену на сайте «Али-Экспресс» - 329 руб. 3. Покупка удобрения для цветов – 75 руб. 4. Компьютер, принтер – в кабинете. |
14. | Ожидаемые результаты | Зеленый уголок на 3 этаже и уголок отдыха на 2 этаже школы Каждый ученик должен внести посильный вклад для создания комфортности и условий для здоровьесбережения в школе, взрослые должны проявить интерес к наглядному результату совместного труда детей и помочь им в выполнении полезного дела. Проект поможет в формировании гражданско-патриотических чувств и экологического мышления. |
Введение
|
Проблема:
Как сделать нашу школу прекраснее и уютнее? Что для этого нужно?
Актуальность:
Приоритетность экологического образования сегодня признана всем мировым сообществом. «Театр начинается с вешалки», а школа со школьного двора и вестибюля, потому что двор и коридоры – это лицо школы». Новое здание средней школы было построено больше полвека назад. Проблема озеленения школьных коридоров стала актуальной с первых лет ее существования. Эта проблема остаётся актуальной для нас и в настоящее время, что способствует воспитанию у детей эстетического вкуса, формирования чувства ответственности за свою школу и желании изменить облик школы еще к лучшему. Школьный коридор становится эффективным средством формирования экологической культуры обучающихся, становления их нового гражданского сознания.
Большую часть года школьники проводят в помещении школы, поэтому необходимо украсить его вечнозелеными растениями, которые играют не только эстетическую и воспитательную роль, но и образовательную. Комнатные растения создают не только более уютную обстановку в школе, но и оказывают благотворное, а подчас и целительное воздействие на самочувствие обучающихся. Мырешили, что в рекреации на втором и третьем этажах нашей школы мало цветов, из-за этого там не очень уютно. Поэтому мы займемся озеленением нашей школы и сделаем ее уютнее. Растения повышают влажность воздуха, что особенно важно в помещении с отоплением. Так же, растения защищают от пыли и обогащают воздух кислородом. Таким образом, правильно подобранные и ухоженные растения будут не только украшать нашу школу, но и приносить пользу здоровью.
|
Анкетирование обучающихся, работников школы, родителей показало, что необходимо провести ряд мероприятий с целью озеленения школьного коридора. Так родился наш проект по озеленению школы, т.е. школьного коридора.
Цель проекта:
Озеленение школьного интерьера с использованием комнатных растений, способствующих повышению экологической культуры школьников и оказывающего положительное психофизиологическое действие на учащихся и учителей.
Формирование у обучающихся гражданской ответственности за эстетический вид школы и экологического мышления.
Задачи:
· Провести анкетирование среди учеников нашей школы.
· Изучить условия для осуществления проекта.
· Изучить литературу по вопросу озеленения школьного интерьера.
· Подсчитать необходимые средства на благоустройство рекреации.
· Собрать и сдать макулатуру.
· Предоставить макет будущей рекреации.
· Изучить информацию о комнатных растениях.
· Разработать план озеленения школьного интерьера.
· Заняться благоустройством рекреации.
· Развитие коммуникативной культуры, навыков работы в коллективе.
· Выработать практические навыки созидательного и творческого труда;
Гипотеза: Если мы создадим зеленую зону отдыха в школе, то сможем сформировать у всех школьников чувство активной позиции по преображению и творческому созиданию окружающей действительности и повысить экологическую культуру школьников.
Содержание деятельности по разработке и реализации проекта
|
Время реализации проекта
2016- 2017 учебный год. Начало работы: сентябрь 2016 года.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!