Блок «Взаимодействие с другими организациями» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Блок «Взаимодействие с другими организациями»

2017-05-16 239
Блок «Взаимодействие с другими организациями» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Орган ученического самоуправления не должен замыкаться только лишь на своей деятельности и своих проблемах. Ему необходимо иметь возможность сравнить себя с другим ученическим советом или организацией, обменяться опытом работы, почувствовать себя причастным к общему делу. Такую возможность даёт установление контактов с другими организациями.

В данном блоке участникам необходимо:

- совместно с другими организациями (РСМ, РДШ, ученическими советами других образовательных организаций и др.) организовать и провести социальную акцию (далее – Акция);

- снять видеоролик о проведенной Акции, отражающий всех организаторов, название, актуальность, цели и задачи, количество участников и краткое описание, продолжительность ролика – не более 3 минут;

- до 19 февраля текущего года включительно выложить видеоролик в группу Конкурса, обязательно указав регистрационный номер и название образовательной организации.

В блоке оценивается: количество взаимодействующих организаций, форма проведения акции, количество участников, выполнение всех требований блока. Максимальный балл – 15.

Баллы за блок «Взаимодействие с другими организациями» размещаются в группе Конкурса не позднее 5 марта текущего года.

Блок «Привлечение ресурсов»

Любая деятельность нуждается в ресурсах. Орган ученического самоуправления должен знать, как найти и использовать все виды ресурсов.

В данном блоке участникам необходимо:

- обеспечить необходимые ресурсы, указанные в стрелке планирования;

- до 26 февраля текущего года включительно прислать отчет о собранных ресурсах, согласно форме.

В блоке оценивается: количество привлеченных ресурсов, выполнение всех требований блока. Максимальный балл – 8.

Баллы за блок «Привлечение ресурсов» размещаются в группе Конкурса не позднее 3 марта текущего года.

 

Форма отчета по блоку «Привлечение ресурсов»

Субъект Российской Федерации  
Регистрационный номер команды ОУСУ  
Полное название общеобразовательной организации  
Описание ресурсов необходимых для реализации мероприятия, описанного в блоке «Деятельность»  
Имеющиеся ресурсы  
Механизмы фандрайзинга, использованные для привлечения ресурсов  
Приложить скан-копии документов, подтверждающих привлечение ресурсов (письма поддержки, отчет о сборе финансовых ресурсов и т.д)

 

Блок «Работа с учащимися, потенциальными членами ОУСУ»

Чтобы вопрос о том, кто будет продолжать начатое дело, не застал врасплох, необходимо сразу, с момента образования ученического совета, начинать работу с его потенциальными членами. Для ученического совета наследниками начатого дела вскоре станут учащиеся среднего звена и младшие школьники.

В данном блоке участникам необходимо:

- организовать в вашей образовательной организации работу с потенциальными членами ОУСУ;

- до 26 февраля текущего года прислать отчет, включающий формы и технологии работы с потенциальными членами ОУСУ и итоги проделанной работы.

В блоке оценивается: форма работы с потенциальными членами ОУСУ, результат работы, выполнение всех требований блока.

Максимальный балл – 7.

Баллы за блок «Работа с учащимися, потенциальными членами ОУСУ» размещаются в группе Конкурса не позднее 3 марта текущего года.


ПОЛОЖЕНИЕ

О центральной программе Российского Союза Молодежи

«Всероссийская Юниор-Лига КВН»

Актуальность Программы

КВН – это уникальное средство развития творчества, просвещения, эстетического воспитания и организации продуктивного досуга детей и молодежи. Причем, не только непосредственных участников команд КВН, но и их болельщиков.

По статистике более 1 млн. человек ежегодно играют в КВН по всему миру. Более 90% общеобразовательных организаций России имеют свои команды КВН.

Всероссийская Юниор-Лига КВН – это механизм формирования детских и молодежных общественных объединений, действующих на принципах самоорганизации, самореализации, самодеятельности и самоуправления. Важность детских и молодежных общественных объединений для социализации подрастающего поколения сегодня уже не требует доказательства.

За 15 лет существования Программы, детский КВН стал настолько популярен, что с 2017 года сезонные мероприятия Всероссийской Юниор-Лиги КВН будут выходить на федеральном детском телеканале «Карусель».

 

Цели и задачи Программы

2.1. Целью Программы является создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала учащейся молодежи.

2.2. Задачи:

- создание эффективной модели развития движения КВН в среде учащейся молодежи;

- создание информационно-методического фонда Программы;

- привлечение внимания общественности к творческим образовательным программам как варианту решения социальных молодежных проблем;

- объединение усилий государственных и общественных организаций по поддержке развития движения команд КВН учащейся молодежи;

- содействие продвижению участников Программы, достигших восемнадцатилетнего возраста, в студенческие лиги Международного Союза КВН.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.