Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями.

2017-05-16 1708
Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 23

Вариант 1 («УЧИМСЯ»)

Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями.

(1) Все Рижское взморье в снегу. (2) Он все время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. (3)Слетает он от ветра и от того, что по соснам прыгают белки. (4) Когда очень тихо, то слышно, как они шелушат сосновые шишки.

Назовите выделенные средства связи между третьим и четвертым предложениями.

(1) Все Рижское взморье в снегу.(2)Он все время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. (3)Слетает он от ветра и от того, что по соснам прыгают белки. (4) Когда очень тихо, то слышно, как они шелушат сосновые шишки.

3. Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями. (1)Дом стоит у самого моря. (2)Чтобы увидеть море, нужно зайти за калитку и немного пройти по протоптанной в снегу тропинке мимо заколоченной дачи. (3)На окнах этой дачи еще с лета остались занавески. (4)Они шевелятся от слабого ветра. (5)Должно быть, ветер проникает сквозь незаметные щели в пустую дачу, но издали кажется, что кто-то их поднимает и осторожно следит за тобой.

4. Назовите выделенные средства связи между вторым и третьим предложениями. (1)Дом стоит у самого моря. (2)Чтобы увидеть море, нужно зайти за калитку и немного пройти по протоптанной в снегу тропинке мимо заколоченной дачи. (3)На окнах этой дачи еще с лета остались занавески. (4)Они шевелятся от слабого ветра. (5)Должно быть, ветер проникает сквозь незаметные щели в пустую дачу, но издали кажется, что кто-то их поднимает и осторожно следит за тобой.

Назовите выделенное средство связи между четвёртым и пятым предложениями.

(1)Дом стоит у самого моря. (2)Чтобы увидеть море, нужно зайти за калитку и немного пройти по протоптанной в снегу тропинке мимо заколоченной дачи. (3)На окнах этой дачи еще с лета остались занавески. (4)Они шевелятся от слабого ветра. (5) Должно быть, ветер проникает сквозь незаметные щели в пустую дачу, но издали кажется, что кто-то их поднимает и осторожно следит за тобой.

Назовите выделенные средства связи между четвёртым и пятым предложениями.

(1)Дом стоит у самого моря. (2)Чтобы увидеть море, нужно зайти за калитку и немного пройти по протоптанной в снегу тропинке мимо заколоченной дачи. (3)На окнах этой дачи еще с лета остались занавески. (4)Они шевелятся от слабого ветра. (5)Должно быть, ветер проникает сквозь незаметные щели в пустую дачу, но издали кажется, что кто-то их поднимает и осторожно следит за тобой.

Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями.

(1) В Одессе на бульваре стоит памятник Пушкину. (2) Едва взглянешь на памятник, стоящий на площади, прекрасный среди зимней белизны, и глаз не можешь отвести от одинокой и гордой этой фигуры.

Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями.

(1) В Одессе на бульваре стоит памятник Пушкину. (2) Едва взглянешь на памятник, стоящий на площади, прекрасный среди зимней белизны, и глаз не можешь отвести от одинокой и гордой этой фигуры.

Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями.

(1) В Одессе на бульваре стоит памятник Пушкину. (2) Едва взглянешь на памятник, стоящий на площади, прекрасный среди зимней белизны, и глаз не можешь отвести от одинокой и гордой этой фигуры.

Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями.

(1)В Университете Константинополя Кирилл преподавал недолго. (2) Вскоре этот философ, который был знатоком греческого, еврейского, арабского, латинского и славянского языков, был направлен в Болгарию с просветительской миссией.

Назовите выделенные средства связи между вторым и третьим предложениями.

(1)В Университете Константинополя Кирилл преподавал недолго. (2)Вскоре этот философ, который был знатоком греческого, еврейского, арабского, латинского и славянского языков, был направлен в Болгарию с просветительской миссией. (3) Однако оказалось, что просвещать славян невозможно без книг на их родном языке. (4) ПоэтомуКирилл начал составлять славянскую азбуку. (По В. Д. Янченко)

Вариант 2 («ВЫБИРАЕМ»)

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают второе предложение с первым. Определите вид связи (параллельная или цепная) между предложениями в данном фрагменте.

(1)За окошком зимний сад.

(2)Там листочки в почках спят.

(3)И листочки те во сне

Размечтались о весне. (И Токмакова)

1) соединительный союз 3) парцелляция 5) частица
2) противительный союз 4) местоименное наречие места 6) наречие места

Вариант 3 («НАХОДИМ»)

Вариант 4 («НАХОДИМ»)

Вариант 5 («Находим»)

Задание 23

Вариант 1 («УЧИМСЯ»)

Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями.

(1) Все Рижское взморье в снегу. (2) Он все время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. (3)Слетает он от ветра и от того, что по соснам прыгают белки. (4) Когда очень тихо, то слышно, как они шелушат сосновые шишки.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.