Цели и задачи учебной практики — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Цели и задачи учебной практики

2017-05-16 661
Цели и задачи учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целями учебной практики являются: приобретение студентами всесторонних знаний о лекарственных средствах, применяемые с целью фармакопрофилактики, и фармакотерапии на примере симптоматического лечения распространенных заболеваний. Освоение алгоритмов действий фармацевта при отпуске безрецептурных лекарственных препаратов, значительно улучшает качество фармацевтической помощи населению. Лечение симптомов простудных заболеваний, симптомов нарушенной функции ЖКТ, симптомов железодефицитных нарушений, симптомов головной боли – является необходимыми знаниями для работы фармацевта, так как это наиболее частые симптомы, с которыми пациенты обращаются в аптеку.

Задачами учебной практики является приобретение практического опыта по:

- рецептологии;

- классификации лекарственных препаратов,

- безрецептурному и рецептурному отпуску лекарственных препаратов,

- алгоритмам общения фармацевта с пациентами при отпуске безрецептурных лекарственных препаратов.

В результате освоения рабочей программы учебной практики студент должен знать:

- нормативно-правовую базу, регламентирующую рецептурный и без рецептурный отпуск лекарственных препаратов из аптек;

- структуру рецепта, виды рецептурных бланков, нормативно-правовую базу, значение и функции рецепта;

- порядок выписывания рецептов и требований;

- виды классификации лекарственных препаратов в зависимости от химического строение, фармакологических групп, систем организма, вида отпуска из аптек;

- алгоритм действий фармацевта при отпуске безрецептурных лекарственных препаратов;

- алгоритм предоставления фармацевтам надлежащей информации о лекарственном препарате;

- алгоритм действий фармацевта на примере отпуска железосодержащих препаратов;

- алгоритм действий фармацевта при отпуске безрецептурных лекарственных препаратов для лечения симптомов простудных заболеваний (лечение следующих симптомов – боль в горле, ринит, кашель, лихорадка);

- алгоритм действий фармацевта при отпуске безрецептурных лекарственных препаратов для симптоматического лечения нарушенной функции ЖКТ (лечение следующих симптомов – запор, изжога, диарея, метеоризм, дисбактериоз);

- алгоритм действий фармацевта при отпуске безрецептурных лекарственных препаратов для симптоматического лечения головной боли (лечение следующих симптомов – головная боль).

иметь практический опыт:

- в выписки рецептов на лекарственные препараты различных лекарственных форм;

- в использовании нормативно-технической документации;

- в классификации лекарственных препаратов в зависимости от химического строение, фармакологических групп, систем организма, вида отпуска из аптек;

уметь:

- пользоваться нормативно-технической документацией, регламентирующей безрецептурный и рецептурный отпуск лекарственных средств из аптек;

- выписывать рецепты на лекарственные препараты различных лекарственных форм;

- классифицировать лекарственные препараты в зависимости от химического строение, фармакологических групп, систем организма, вида отпуска из аптек;

- пользоваться алгоритмом отпуска безрецептурных лекарственных препаратов для симптоматического лечения незначительных нарушений здоровья;

- пользоваться алгоритмом предоставления фармацевтом надлежащей информации о лекарственном препарате;

- пользоваться алгоритмом действий фармацевта на примере отпуска железосодержащих препаратов;

- пользоваться алгоритмом действий фармацевта при отпуске безрецептурных лекарственных препаратов для лечения симптомов простудных заболеваний;

- пользоваться алгоритмом действий фармацевта при отпуске безрецептурных лекарственных препаратов для симптоматического лечения нарушенной функции ЖКТ;

- пользоваться алгоритмом действий фармацевта при отпуске безрецептурных лекарственных препаратов для симптоматического лечения головной боли.

- использовать макеты и муляжи упаковок лекарственных препаратов, уметь их классифицировать.

1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики – 36 часов.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.