Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-16 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:
1. Ф.И.О. больного _________________________________________________________________
Возраст _________________________________________________________________________
Профессия, должность _____________________________________________________________
Семейное положение______________________________________________________________
2. Причина обращения:
Мнение больного о своем состоянии ________________________________________________
Ожидаемый результат _____________________________________________________________
3. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, мед.персонал, др. источники___________________________________________________________
Возможность пациента общаться:
Речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена ________________________________
Зрение -//-//-//-//-//-: нормальное, снижено, отсутствует _________________________________
Слух -//-//-//-//-//-: нормальный, снижен, отсутствует __________________________________
4. Жалобы пациента (в настоящий момент) ____________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. История болезни:
когда началось ___________________________________________________________________
как началось _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
как протекало ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
проводимые исследования _________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
лечение, его эффективность ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. История жизни:
условия в которых рос и развивался _________________________________________________
(бытовые условия)
условия труда, профвредности, окружающая среда _____________________________________
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
перенесенные заболевания, операции _________________________________________________
_________________________________________________________________________________
сексуальная жизнь _________________________________________________________________
(с какого возраста, предохранен, проблемы)
гинекологический анамнез __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(начало менструации, периодичность, болезненные, обильные, длительные, посл., менстр.,
кол-во беременностей, аборты, выкидыши, дети, менопауза, возраст)
_________________________________________________________________________________
курит ли больной _________________________________________________________________
(с какого возраста, сколько в день)
отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно _______________
_________________________________________________________________________________
образ жизни, духовный статус _______________________________________________________
(культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности)
социальный статус ________________________________________________________________
(роль в семье, на работе (в школе), финансовое положение)
наследственность - наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечения, анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, заболевания почек, щитовидной железы и т.д. _________________________________________________________________________________
ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:
Физиологические данные (нужное подчеркнуть):
Тургор, влажность _______________________________________________________________
Цвет ___________________________________________________________________________
(гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)
Дефекты (пролежни) ___________________да _________________нет____________________
Отеки _______________________________да __________________нет____________________
Л/узлы _________________увеличен. ____________________ не увеличен. _______________
Деформация скелета __________________да _________________нет_____________________
Деформация суставов _________________да _________________нет_____________________
Атрофия мышц ______________________да __________________нет ____________________
Мышечная сила _____________________да ___________________нет____________________
Изменение голоса ____________________да __________________нет ____________________
Число дыхательных движений _____________________________________________________
Дыхание глубокое, поверхностное (подчеркнуть) _____________________________________
Дыхание ритмичное _________________да ___________________нет_____________________
Характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная _________________________
Экскурсия грудной клетки:
Симметричность ___________________да ___________________нет_____________________
Кашель ___________________________да ___________________нет_____________________
Мокрота __________________________да ___________________нет_____________________
Характер мокроты: _______________________________________________________________
гнойная, геморрагическая, серозная, смешанная
Запах (специфический) ______________да ___________________нет_____________________
Аускультация легких:
Дыхание: _______________________________________________________________________
везикулярное, жесткое
Хрипы _________________________________________________________________________
(наличие, характер, отсутствие)
Ps (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность)___________________________
________________________________________________________________________________
дефицит Рs ________________________________________
АД – на двух руках: Левая - _________ мм.рт.ст. ______Правая - _________мм.рт.ст._______
(левая, правая)
отеки ____________________________да _____________________нет____________________
Аускультация сердца:
Тоны __________________________________________________________________________
(ясные, приглушенные, глухие)
шумы __________________________________________________________________________
(наличие, отсутствие)
аритмия _________________________да ______________________нет____________________
Аппетит ________________________________________________________________________
(не изменен, снижен, отсутствие, повышен)
Глотание _______________________________________________________________________
(нормальное, затрудненное)
съемные зубные протезы ____________________да _________________нет_______________
язык (обложен) ____________________________да _________________нет________________
рвота ____________________________________да _________________нет________________
характер рвотных масс ___________________________________________________________
стул ___________________________________________________________________________
(оформлен, запор, понос, недержание)
примеси ________________________________________________________________________
(кровь, слизь, гной)
Живот:
Обычной формы, увеличен в объеме________________________________________________
(метеоризм, асцит)
ассиметричен ____________________________да ___________________нет_______________
болезненность при пальпации ______________да ___________________нет_______________
напряжен _______________________________да ____________________нет ______________
аускультация живота _____________________________________________________________
Мочеиспускание _________________________________________________________________
(свободное, затруднено, болезненное, учащенно)
Цвет мочи ______________________________________________________________________
(обычный, изменен / гематурия «мясных помоев», «пива»)
прозрачность ___________________________да ____________________нет_______________
Характер оволосения: мужской, женский
Распределение подкл. жир.клетчатки: мужской, женский
Видимое увеличение щитовидной железы _________________да ___________нет__________
Признаки акромегалии __________________да _____________________нет_______________
Гинекомастия _________________________да ______________________нет ______________
Сон: нормальный, бессонница, беспокойный
Тремор _______________________________да _____________________нет________________
Нарушение походки ____________________да _____________________нет_______________
Парезы, параличи ______________________да _____________________нет________________
Глазные рефлексы _______________________________________________________________
Сухожильные рефлексы: нормальные, патологические
Чувствительность __________________сохранена __________________нарушена __________
Половые органы (наружный осмотр) ________________________________________________
Молочные железы:
размеры ________________________________________________________________________
ассиметрия ___________________________да ______________________нет_______________
деформация __________________________да ______________________нет_______________
выделения из соска _____________________да ______________________нет______________
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!