Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-16 | 284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Изучить принципы классификации гепатитов.
Ключевые понятия: гепатит, цирроз.
Технологии и формы организации:
Информационная лекция, практическое занятие с коллективными заданиями и индивидуальной работой студентов.
Приёмы: рассказ, пример, демонстрация макропрепаратов и микропрепаратов (слайды), ответы на вопросы.
Задания для практических занятий:
Работа с макро- и микро препаратами. Тестовый контроль
Задания для самостоятельной работы:
Более глубокое изучение теоретического материала темы, используя: а) лекционный материал; б) учебники [1-5].
Вопросы к занятию
1. Принципы классификации заболеваний печени.
2. Неинфекционные поражения печени, вызванные лекарственными препаратами, токсинами, алкоголем.
3. Гепатиты - определение, этиология, принципы классификации.
4. Острый вирусный гепатит - этиология, патогенез, характеристика вирусов гепатита А и Е, морфологическая характеристика.
5. Характеристика вирусных гепатитов В,С, D – эпидемиология, пути передачи, группы риска.
6. Хронический вирусный гепатит - принципы классификации (по этиологии, по степени активности, стадии заболевания).
7. Цирроз печени – современные представления о данной патологии, принципы классификации, причины развития, патогенез и морфологические проявления различных вариантов цирроза печени.
8. Внепеченочные проявления и осложнения циррозов.
9. Заболевания желчного пузыря и желчных протоков (желчно-каменная болезнь, холецистит)
10. Пороки развития печени и желчевыводящих путей.
11. Основные опухоли печени, желчного пузыря и желчных протоков (гепатоцеллюлярный и холангиоцеллюлярный раки, гепатома, карцинома).
Тема 2.11. Патология ЦНС.
|
Цель: Изучить принципы классификации воспалительных заболеваний ЦНС.
Ключевые понятия: менингит, энцефалит, полиомиелит.
Технологии и формы организации:
Информационная лекция, практическое занятие с коллективными заданиями и индивидуальной работой студентов.
Приёмы: рассказ, пример, демонстрация макропрепаратов и микропрепаратов (слайды), ответы на вопросы.
Задания для практических занятий:
Работа с макро- и микро препаратами. Тестовый контроль
Задания для самостоятельной работы:
Более глубокое изучение теоретического материала темы, используя: а) лекционный материал; б) учебники [1-5].
Вопросы к занятию
Вопросы для подготовки к занятию:
1. Принципы классификация инфекционных поражений нервной системы.
2. Менингит – определение, основные возбудители, поражающие мягкие мозговые оболочки, особенности морфологических проявлений менингитов различной этиологии.
3. Менингококковая инфекция – характеристика возбудителя, патогенез, классификация, морфологические проявления различных форм, значение, исходы.
4. Энцефалит – определение, этиология, морфологическая характеристика, осложнения, исходы.
5. Полиомиелит - характеристика возбудителя, патогенез, стадии заболевания, морфологические проявления, исходы, значение.
6. Медленнотекущие вирусные инфекции ЦНС.
7. Основные пороки ЦНС – анэнцефалия, микроцефалия и микрогирия, гидроцефалия, мозговая грыжа.
Тема 2.12. Инфекционная патология.
Цель: Изучить принципы классификации инфекционных патологий.
Ключевые понятия: тонзиллиты, дифтерия, скарлатина, сепсис.
Технологии и формы организации:
Информационная лекция, практическое занятие с коллективными заданиями и индивидуальной работой студентов.
Приёмы: рассказ, пример, демонстрация макропрепаратов и микропрепаратов (слайды), ответы на вопросы.
Задания для практических занятий:
Работа с макро- и микро препаратами. Тестовый контроль
Задания для самостоятельной работы:
|
Более глубокое изучение теоретического материала темы, используя: а) лекционный материал; б) учебники [1-5].
Вопросы к занятию
Вопросы для подготовки к занятию:
1. Тонзилиты – определение, этиология, принципы классификации, морфологическая характеристика, осложнения, исходы, значение.
2. Дифтерия - этиология, патогенез, основные морфологические проявления, осложнения, исходы
3. Скарлатина - этиология, патогенез, морфологические проявления, осложнения, исходы.
4. Сепсис – современные представления о данной патологии.
5. Принципы классификации сепсиса.
6. Морфологическая характеристика различных форм сепсиса.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!