Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-16 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Изучить определение и виды коллагеноза, изучить клинико-морфологические формы ревматизма, ревматический эндокардит, приобретенные пороки сердца.
Ключевые понятия: ревматический миокардит и перикардит, эндокардит.
Технологии и формы организации:
Информационная лекция, практическое занятие с коллективными заданиями и индивидуальной работой студентов.
Приёмы: рассказ, пример, демонстрация макропрепаратов и микропрепаратов (слайды), ответы на вопросы, презентация и обсуждение студенческих презентаций.
Задания для практических занятий:
5. Тестовый контроль. Работа с макро- и микро препаратами.
Задания для самостоятельной работы:
Более глубокое изучение теоретического материала темы, используя: а) лекционный материал; б) учебники [1-5].
Вопросы к занятию:
1. Коллагенозы: определение, виды.
4. Ревматизм: определение, этиология и патогенез.
5. Ревматическая гранулема. Стадии развития.
6. Поражение сердца при ревматизме: эндокардит (диффузный, острый бородавчатый, фибропластический, возвратный бородавчатый); миокардит (гранулематозный, диффузный межуточный, очаговый межуточный); перикардит - морфологическая характеристика, исходы, значение.
7. Характеристика клинико-морфологическая форм ревматизма (полиартритическая, церебральная, нодозная).
8. Причины формирования и основные варианты приобретенных пороков сердца. Исходы и значение.
Тема 2.3. Патология почек. Тубулопатии. Гломерулопатии.
Цель: Изучить принципы классификации болезней почек.
Ключевые понятия: гломерулонефрит, некротический нефроз, пиелонефрит, нефросклероз, тубулопатии, гломерулопатии.
Технологии и формы организации:
|
Информационная лекция, практическое занятие с коллективными заданиями и индивидуальной работой студентов.
Приёмы: рассказ, пример, демонстрация макропрепаратов и микропрепаратов (слайды), ответы на вопросы.
Задания для практических занятий:
Работа с макро- и микро препаратами. Тестовый контроль
Задания для самостоятельной работы:
Более глубокое изучение теоретического материала темы, используя: а) лекционный материал; б) учебники [1-5].
Вопросы к занятию
1. Принципы классификации заболеваний почек.
2. Гломерулопатии – определение, основные заболевания, относящиеся к этой группе.
3. Гломерулонефрит - определение, этиология, патогенез, принципы классификации (по течению, топографии, характеру воспаления).
4. Морфологическая характеристика, исходы и значение основных форм гломерулонефрита (острого, подострого, хронического).
5. Мембранозная нефропатия – морфологическая характеристика
6. Нефротический синдром – определение, морфологическая характеристика, значение и исходы основных вариантов нефротического синдрома.
7. Тубулопатии – определение, причины развития.
8. Острый некротический нефроз - этиология, морфологические изменения, исходы, значение.
9. Пиелонефрит – определение, этиология, патогенез, классификация, морфологические изменения при остром и хроническом пиелонефрите, исходы, значение.
1. Работа в малых группах: Подобрать материал для выполнения домашнего задания ДЗ № 1 (Приложение А 3)
Тема 2.4. ОРВИ.
Цель: Изучить характеристики вирусов респираторной группы, пути инфицирования, основные морфологические проявления, осложнения, исходы.
Ключевые понятия: грипп,парагрипп, РС-инфекция, аденовирусная инфекция, гигантоклеточный метаморфоз.
Технологии и формы организации:
Информационная лекция, практическое занятие с коллективными заданиями и индивидуальной работой студентов.
Приёмы: рассказ, пример, демонстрация макропрепаратов и микропрепаратов (слайды), ответы на вопросы.
|
Задания для практических занятий:
Работа с макро- и микро препаратами. Тестовый контроль
Задания для самостоятельной работы:
Более глубокое изучение теоретического материала темы, используя: а) лекционный материал; б) учебники [1-5].
Вопросы к занятию
1. Характеристика острых респираторных вирусных инфекций (грипп, парагрипп, РС-инфекция, аденовирусная инфекция).
2. Характерные микроскопические признаки ОРВИ: гигантоклеточный метаморфоз, цитоплазматические включения.
3. Макроскопические изменения органов дыхания при ОРВИ.
4. Морфологические изменения, характерные для гриппа, парагриппа, РС-инфекции, ДНК-вирусных инфекций.
5. Внелегочные поражения при вирусных респираторных инфекциях, причины генерализации.
6. Респиратоный микоплазмоз и хламидиоз – особенности морфологических изменений.
Тема 2.5. Пневмонии.
Цель: Изучить классификации пневмоний.
Ключевые понятия: кандидоз, пневмоцистоз.
Технологии и формы организации:
Информационная лекция, практическое занятие с коллективными заданиями и индивидуальной работой студентов.
Приёмы: рассказ, пример, демонстрация макропрепаратов и микропрепаратов (слайды), ответы на вопросы.
Задания для практических занятий:
Работа с макро- и микро препаратами. Тестовый контроль
Задания для самостоятельной работы:
Более глубокое изучение теоретического материала темы, используя: а) лекционный материал; б) учебники [1-5].
Вопросы к занятию
1. Пневмония – определение, этиология, наиболее частые возбудители пневмоний.
2. Крупозная пневмония - этиология, патогенез, морфологические изменения на разных стадиях заболевания.
3. Морфологические особенности пневмоний, вызванных, стафилококком, стрептококком.
4. Морфологические особенности пневмоний, вызванных грам-отрицательньми палочками: палочкой Фридлендера (Klebsiella pneumoniae), палочкой инфлюэнцы (Haemophilus influenzae), кишечной палочкой (Е. Coli); синегнойной палочкой (Pseudomonas aeruginosae); протеем (Proteus vulgaris и Proteus mirabilis).
5. Основные осложнения бактериальных пневмоний.
6. Кандидоз легких.
7. Пневмоцистоз легких.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!