Порядок защиты выпускных квалификационных работ — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Порядок защиты выпускных квалификационных работ

2017-05-16 424
Порядок защиты выпускных квалификационных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расписание работы ГЭК составляется отделом высшего профессионального образования в соответствии с графиком учебного процесса по согласованию с председателем ГЭК, утверждается директором филиала (заместителем директора по учебной работе) и доводится до всех членов комиссии и выпускников не позднее, чем за 30 дней до первого государственного аттестационного испытания.

При составлении расписания необходимо учитывать контингент выпускников и выделять на работу ГЭК такое количество дней, чтобы в день ВКР защищали не более 12 выпускников.

Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии, определяемой приказом директора филиала, с участием не менее 2/3 ее состава, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. На заседании ГЭК могут присутствовать руководители ВКР, выпускники.

К защите ВКР допускаются выпускники, успешно завершившие в полном объеме освоение образовательной программы по направлению подготовки высшего образования и успешно прошедшие все другие виды итоговых аттестационных испытаний.

Защита происходит следующим образом:

· председатель ГЭК после открытия заседания объявляет о защите ВКР;

· секретарь ГЭК объявляет фамилию выпускника, зачитывает тему ВКР, фамилию руководителя и предоставляет слово выпускнику;

· выпускник делает сообщение продолжительностью до 10 минут, в котором в сжатой форме обосновывает актуальность темы исследования, излагает основное содержание, результаты исследования и выводы, обосновывает практическую значимость исследования;

· выпускник отвечает на вопросы членов ГЭК и, с разрешения председателя ГЭК, присутствующих на защите других лиц;

· отзыв руководителя (выступление руководителя, если он присутствует на защите, либо отзыв руководителя зачитывает секретарь ГЭК);

· присутствующим на защите предоставляется возможность выступить;

· выпускнику предоставляется возможность ответить на замечания, высказанные в выступлениях присутствующих на защите, согласиться с замечаниями или обоснованно опровергнуть их.

Критерии оценивания студента на защите выпускной квалификационной работы

Оценка Критерий оценивания
Отлично глубокое и полное освещение темы; установление логики связей между правовыми, явлениями, изучаемыми в различных дисциплинах; умелое обобщение и систематизация правовой информации; дана оценка соответствия теоретических положений изменяющимся по содержанию нормативно- правовым актам; лаконично и корректно сделаны выводы по данному разделу, умение анализировать различные точки зрения по исследуемой проблеме, вести научную дискуссию и аргументировать собственные суждения владеет алгоритмом выполнения конкретных юридических действий при анализе НПА; умеет обосновать теоретические положения ссылками на соответствующие нормы права; обладает высоким уровнем анализа и толкования правовых норм при работе с НПА; применяет правовые нормы в нестандартных условиях для решения практических задач; сделаны предложения по совершенствованию, законодательства; смоделирована система использования опубликованного и неопубликованного практического материала; отмечается высокая степень анализа и систематизации местного практического материала; описаны результаты полученных практических материалов; уверенное изложение основного содержания ВКР; свободное оперирование правовыми понятиями, категориями; свободное владение правовой информацией по теме исследования; уверенно отвечает на вопросы, возможны несущественные ошибки, самостоятельно справляемые обучаемым.
Хорошо освещение отдельных теоретических положений недостаточно, полно; междисциплинарные связи использованы недостаточно; постановка проблемы в развитии законодательства в контексте темы исследования без конкретных предложений по устранению пробелов; определение правовых понятий без сопоставления их назначению; в формулировке выводов и обобщений допущены отдельные несущественные ошибки; умеет самостоятельно анализировать НПА; выявлены пробелы в законодательстве и по отдельным из них определены способы их решения; описаны примеры из практики в контексте изучаемой темы; дан анализ опубликованных в различных изданиях судебных дел и (или) других практических материалов; приведены отдельные примеры полученных практических материалов; достаточно уверенное и полное изложение теоретического материала; умение отстаивать свою позицию при ответах на вопросы; при ответах на вопросы допускаются отдельные ошибки, самостоятельно исправляемые обучаемым.
Удовлетво-рительно изложение теоретических положений темы неполное; определения правовых понятий даны недостаточно корректно; отмечаются отдельные ошибки при освещении темы; в формулировке выводов допущены неточности; недостаточно полное изучение литературы по исследуемой проблеме; самостоятельность при применении правовых норм невысокая; описание этапов работы с НПА, с юридическими конструкциями недостаточно последовательное; дан неполный анализ действующего законодательства по теме исследования; приведены примеры отдельных только опубликованных судебных дел и других практических материалов; затрудняется при выделении существенных признаков изученного правового явления; - при ответе на вопросы возможны отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя.
Неудовлетво-рительно логика освещения темы недостаточно последовательна; отдельные вопросы темы раскрыты не полно; допущены ошибки в основных понятиях и правовых категорий по теме ВКР; в целом, несоответствие знаний, умений минимальным требованиям ГОС ВПО; применить имеющиеся минимальные правовые знания практически не может; выполнить задания с НПА воспроизводящего характера не способен -низкий уровень самоконтроля при работе с НПА; не использованы или даны в работе без анализа только в качестве иллюстративных примеров опубликованные практические материалы; при ответе на вопросы не умеет выделять главные и второстепенные признаки в правовом явлении; допускает существенные ошибки, которые не может исправить даже с помощью преподавателя, частично может сформулировать определения.

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.