Цель государственной итоговой аттестации — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Цель государственной итоговой аттестации

2017-05-16 421
Цель государственной итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель сдачи государственного экзамена и написания и защиты дипломной работы -оценить качество подготовки бакалавра направления 080100.62 «Экономика» по профилю «Учет, анализ и аудит».

3. Задачи государственной итоговой аттестации:

- установить способность и умение, опираясь на полученные углубленные знания, самостоятельно решать на современном уровне задачи будущей профессиональной деятельности;

- оценить умение излагать профессиональную информацию, аргументировать и защищать свою точку зрения;

- оценить приобретение практических навыков обнаружения несоответствия или фальсификации информации в целях обеспечения роста экономической эффективности хозяйствующего субъекта.

 

4. Место государственной итоговой аттестации в структуре образовательной программы

Государственная итоговая аттестация входит в обязательный раздел «Государственная итоговая аттестация» (Б.6.) образовательной программы. Согласно учебному плану, государственный экзамен по направлению и подготовка и защита бакалаврской выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) проводятся в 8-ом семестре

 

5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы

При сдаче государственного экзамена и выполнении выпускной работы, студенты должны продемонстрировать свою способность и умение, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные общекультурные и профессиональные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи будущей профессиональной деятельности, грамотно и доступно излагать профессиональную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения.

В результате освоения программы бакалавриата выпускник должен обладать следующими общекультурными (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК):

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

- умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

- способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

- способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

- способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

- способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

- способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

- способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);

- способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать, и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).

 

6. Перечень планируемых результатов обучения по практике:

Знать:

- теорию и методологию учета, анализа и аудита, а также исследования конкретной проблемы;

- классическую процедуру бухгалтерского учета, ее учетно-технологические аспекты и контрольные моменты;

- теоретические основы экономического анализа, способы устранения негативного влияния внешних и внутренних факторов.

Уметь:

- оценить, классифицировать и систематизировать на бухгалтерских счетах отдельные факты хозяйственной жизни предприятия, провести аудиторскую проверку состояния учета и влияние на показатели отчетности;

- оценить сложившуюся ситуацию в зависимости от воздействия внешних и внутренних факторов, в том числе с учетом неопределенности и риска;

- формулировать задачи экономического анализа и выбирать конкретные методы их решения; использовать результаты анализа для выработки и принятия вариантов управленческих решений, способствующих укреплению экономической эффективности.

Владеть:

- практическими навыками ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета;

- практическими навыками проведения анализа по данным всех источников внутренней и внешней информации, а также решения проблемных ситуаций;

- навыками выявления недостатков в деятельности отдельных субъектов хозяйствования и приемами оценки их влияния на конечные результаты работы.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.