Структура дневника по преддипломной — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Структура дневника по преддипломной

2017-05-16 180
Структура дневника по преддипломной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СТРУКТУРА ДНЕВНИКА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ

(ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКЕ

 

1. Введение (цель, задачи практики, содержание ПДП).  
2. Памятка студенту (рекомендации по соблюдению правил техники безопасности на практике, по соблюдению правил трудовой дисциплины и т.п.)  
3. Сведения об инструктаже по технике безопасности.  
4. Задания по ПДП.  
5. Информационная страница.  
6. Индивидуальный план работы студента.  
7. Рабочие будни.  
8. Сводная ведомость оценок.  
9. Лист самооценки профессиональных и общих компетенций.  
10. Отчет студента.  
     
  Приложения:  
1. Структура отчета.  
2. Справка о проведении профориентационной работы.  
3. Практические советы.  
     
  Дополнительно прилагаются:  
1. Характеристика.  
2. Аттестационный лист.  
3. Перечень документов для портфолио (фото, видео, аудио материалы) по итогам прохождения ПДП.  
4. Документы на оплату.  

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ

(ПРОИЗВОДСВЕННОЙ) ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

 

Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности студента к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в колледже.

 

Преддипломная практика проводится непрерывно после освоения учебной практики и практики по профилю специальности.

 

Она являетсянеобходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации на основе предоставления документов, подтверждающих освоение студентом общих и профессиональных компетенций при прохождении практики, в том числе, характеристики с места прохождения преддипломной практики.

 

Цель преддипломной практики – установление соответствия уровня практической подготовки выпускников на основе сформированности общих и профессиональных компетенций требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 050146 Преподавание в начальных классах

 

Задачи преддипломной практики:

- развитие и совершенствование у будущих учителей педагогических умений, педагогического сознаний и профессионально значимых качеств;

- выполнение всех функций педагога;

- организация учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных педагогических технологий и разных типов образовательных программ;

- формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;

- создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;

- изучение профессионального опыта педагогов;

- проведение самодиагностики уровня сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе практической деятельности студента и на основе результатов самоанализа в целях совершенствования собственной педагогической деятельности;

- осуществление сотрудничества с родителями по вопросам обучения и воспитания детей, в том числе в целях индивидуального подхода к воспитанию и развитию

ребенка;

- выполнение практической части выпускной квалификационной работы.

 

Содержание педагогической практики:

 

1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы (учебно- материальная база школы; деятельность педагогического коллектива, методического объединения, педагогического совета, совета школы; расписание уроков и т.д.).

2. Изучение системы учебно-воспитательной процесса класса, личности учащегося и коллектива, системы учебной, внеклассной работы по предметам, лучшего опыта учителей.

3. Самостоятельная подготовка и проведение уроков и внеклассных занятий за весь период практики.

4. Диагностика уровня развития личности и/или классного коллектива; использование полученных результатов в индивидуальной работе с учащимися и коллективом в ходе работы над практической частью ВКР.

5. Работа с родителями (индивидуальная, с активом класса, родительское собрание).

6. Оформление и ведение школьной документации (классный журнал, дневники и рабочие тетради учащихся).

7. Участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей.

8. Проведение самоанализа и самооценки работы.

 

В период прохождения практики студенты должны вести дневник практики. По результатам практики студентом составляется аттестационный лист и отчет.

 

В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

 

Преддипломная практика завершается дифференцированным зачетом при условии предоставления документации; наличия положительной характеристики организации на студента; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

 

Результаты прохождения практики представляются студентом в колледж и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.

 

Студенты, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

Студенты, осваивающие ОПОП СПО в период прохождения практики в организациях, обязаны:

- выполнять задания, предусмотренные программами практики;

- соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

С ОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В период преддипломной практики в общеобразовательной школе студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям директора школы, завуча, руководителей практики.

Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками школы.

Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению уроков и других видов работ; посещать открытые уроки, методические занятия.

Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение уроков, посещение уроков, проведение мероприятий, написание документации, помощь школе и др.) не менее 6 часов в день.

 

ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКЕ

Вид профессиональной деятельности Код Профессиональные компетенции Документация Статус (выполнил /не выполнил)
Преподавание по программам начального общего образования (ПМ 01) ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. 64 технологические карты проведѐнных уроков по программам НОО.  
ПК 1.2. Проводить уроки. Анализ и оценка уроков руководителя практики от ОО по каждому из проведенных уроков.  
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. Текст одной контрольной (самостоятельной) работы по любому предмету. Анализ ее результатов.  
ПК 1.4. Анализировать уроки. Ежедневный самоанализ уроков. 1 анализ, посещенного урока за период наблюдения.  
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. Информация в отчете по ведению документации, обеспечивающей обучение по программам начального общего образования.  
    Графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядных образцов изделий, подтверждающих практический опыт, полученный на преддипломной практике.  
Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников (ПМ 02) ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. Фрагмент плана внеурочной деятельности школы и класса на период практики.  
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. Анализ и оценка проведенного внеурочного занятия руководителя практики от ОО.  
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. Фотоотчет результатов проведения внеурочного занятия (поделки, макеты, проекты и т.п.)  
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. Самоанализ проведенного внеурочного занятия.  
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. Конспекты (сценарии) внеурочного занятия по любому направлению внеурочной деятельности (кружок, секция, клуб и др.) (1 за весь период).  
    Графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядных образцов изделий, подтверждающих практический опыт, полученный на преддипломной практике.  
Классное руководство (ПМ 03) ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. Психолого-педагогическая характеристика класса. Психолого - педагогическая характеристики учащегося.  
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. Фрагмент плана воспитательной работы на период практики. Конспект классного часа (1 за весь период).  
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. Анализ и оценка проведенного внеклассного мероприятия руководителя практики от ОО.  
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. Самоанализ проведенного, классного часа.  
  ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. Сценарий (конспект, приложение) родительского собрания, материал других форм работы с родителями.  
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. Протокол родительского собрания.  
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. Самоанализ проведенного родительского собрания.  
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. Циклограмма взаимодействия классного руководителя с сотрудниками ОО, работающими с классом (за период практики).  
    Графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядных образцов изделий, подтверждающих практический опыт, полученный на преддипломной практике.  
Методическое обеспечение образовательного процесса (ПМ 04) ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. Технологическая карта проведѐнного урока по любому предмету с использованием любой педагогической технологии с указанием УМК.  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. Карта кабинета/ оформление стенда к уроку. Изображение (рисунок, фотография) макета предметноразвивающей среды кабинета начальных классов с пояснительной запиской.  
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Анализ опыта работы педагога НОО с указанием используемых образовательных технологий.  
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Отчет по практике.  
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. Результаты диагностического исследования.  
    Графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядных образцов изделий, подтверждающих практический опыт, полученный на преддипломной практике.  
Преподавание изобразительного искусства в ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. 4 технологические карты проведѐнных уроков.    
ПК Проводить уроки. Анализ и оценка уроков руководителя практики от ОО по каждому  
начальных классах (ПМ 05)   1.2.   из проведенных уроков.  
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. Текст одной контрольной (самостоятельной) работы по любому предмету. Анализ ее результатов.  
ПК 1.4. Анализировать уроки. Анализ, посещенных уроков (не менее 1 урока). Самоанализ каждого урока.  
    Графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядных образцов изделий, подтверждающих практический опыт, полученный на преддипломной практике.  
Психологическая работа в начальных классах (ПМ 05)   ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. 4 конспекта занятий психолого-развивающей направленности. Самоанализ занятий. Анализ и оценка занятий руководителя практики от ОО по каждому из проведенных.  
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. Протокол диагностической индивидуальной работы  
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. Оформление информационного стенда для родителей (фотоотчет)  
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. Индивидуальный коррекционный план на учащегося.  
    Графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядных образцов изделий, подтверждающих практический опыт, полученный на преддипломной практике.  
Коррекционноразвивающее обучение в начальных классах (ПМ 05)   ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. 2 конспекта занятий коррекционно-развивающей направленности.    
П.К. 1.4. Анализировать уроки. Самоанализ занятий. Анализ и оценка занятий руководителя практики от ОО по каждому из проведенных.  
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результат обучения. Протокол диагностической работы  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. Оформление информационного стенда для родителей (фотоотчет). Разработка рекомендаций для родителей по коррекции отклоняющегося поведения.  
ПК 4.1. Разрабатывать учебно-методические материалы на основе особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. Разработка рекомендаций для педагогов по коррекции отклоняющегося поведения.  
    Графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядных образцов изделий, подтверждающих практический опыт, полученный на преддипломной практике.  
Преподавание ПК Определять цели и задачи, планировать уроки. 4 технологические карты проведѐнных уроков.  
ритмики и хореографии в начальных классах (ПМ 05)   1.1.      
ПК 1.2. Проводить уроки. Анализ уроков руководителя практики от ОО по каждому из проведенных уроков.  
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. Текст одной контрольной (самостоятельной) работы по любому предмету. Анализ ее результатов.  
ПК 1.4. Анализировать уроки. Анализ, посещенных уроков (не менее 1 урока). Самоанализ каждого урока.  
    Графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядных образцов изделий, подтверждающих практический опыт, полученный на преддипломной практике.  
Преподавание музыки в начальных классах (ПМ 05)   ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. 4 технологические карты проведѐнных уроков.  
ПК 1.2. Проводить уроки. Анализ уроков руководителя практики от ОО по каждому из проведенных уроков.  
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. Текст одной контрольной (самостоятельной) работы по любому предмету. Анализ ее результатов.  
ПК 1.4. Анализировать уроки. Анализ, посещенных уроков (не менее 1 урока). Самоанализ каждого урока.  
    Графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядных образцов изделий, подтверждающих практический опыт, полученный на преддипломной практике.  
      Обязательные документы по итогам практики  
      Характеристика, заверенная печатью.  
      Дневник по производственной (преддипломной) практике.  
      Аттестационный лист по производственной (преддипломной) практике.  
      Дополнительные документы по итогам практики  
      Отзывы, благодарности по итогам производственной (преддипломной) практики.  

Необходимо дополнительно предоставить:

Справка по профориентации.

Документы на оплату учителям школ.


ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА
Сроки проведения практики
 
 
Сроки сдачи документации
 
 
Место прохождения практики
 
 
Наименование ОО
 
 
Директор
 
 
Учитель
 
 
Класс
 
 
Учитель
 
ДП
 
 
Класс
 
 
Учитель
 
ин.яз.
 
 
Класс
 
 
Учитель
 
 
 
Класс
 
 
 
 

 

Методисты:

Математика

Русский язык. Родной язык.

Литературное чтение

Окружающий мир

Технология

Изобразительное искусство

Физическая культура

Информатика

Иностранный язык

Дополнительная подготовка Руководитель ВКР

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ КЛАССА

 

урок звонки Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
               
               
               
               
               
               

 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА (1 неделя)

Передать в колледж Дата:___________ на электронный адрес [email protected]

Неделя

Дата Смена Урок Время Предмет Класс ФИО учителя Дата Смена Урок Время Предмет Класс ФИО учителя
Пн.             Чт.            
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Вт.             Пт.            
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Ср.             Сб.            
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

(2

Неделя

Дата Смена Урок Время Предмет Класс ФИО учителя Дата Смена Урок Время Предмет Класс ФИО учителя
Пн.             Чт.            
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Вт.             Пт.            
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Ср.             Сб.            
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

(3

Неделя

Дата Смена Урок Время Предмет Класс ФИО учителя Дата Смена Урок Время Предмет Класс ФИО учителя
Пн.             Чт.            
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Вт.             Пт.            
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Ср.             Сб.            
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

(4

Неделя

Дата Смена Урок Время Предмет Класс ФИО учителя Дата Смена Урок Время Предмет Класс ФИО учителя
Пн.             Чт.            
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Вт.             Пт.            
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Ср.             Сб.            
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

РАБОЧИЕ БУДНИ

Дата

Предмет Тема Положительные моменты урока Рекомендации Оценка Подпись
           
           
           
           
           
         

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОТМЕТОК СТУДЕНТА

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРЕДДИПЛОМНОЙ

(ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) ПРАКТИКИ

Дата/Подпись студента _______________________________

Приложение 1

СТРУКТУРА ОТЧЕТА СТУДЕНТА ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

СПРАВКА

Студен (ка) ___________________________________________________________________

(ФИО)

____ курса ____группы школьного (русского/алтайского) отделения БПОУ РА «Г-АПК» действительно проводила профориентационную работу в образовательной организации _____________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

 

 

/ «» 20 г.

(должность) (подпись) (ФИО)

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.