Условия проведения соревнования. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Условия проведения соревнования.

2017-05-16 213
Условия проведения соревнования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13.1. Численный состав экипажей:

· для классов Light, Medium, Hard - 2 человека: водитель и штурман;

· для класса Extra Light - 1-4 человека.

 

13.2. Порядок старта.

· Порядок старта соревнования определяется Организатором, при Регистрации Участников путём жеребьёвки.

· В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

 

13.3. Правила для СС и СУ

 

  • Водитель запускает секундомер, когда автомобиль находится на стартовой линии и штурман пристегнут ремнями безопасности внутри автомобиля. Садится в автомобиль, пристёгивается ремнями безопасности и начинает движение;
  • Водитель останавливает секундомер, когда автомобиль достиг финишной черты, полностью остановился и штурман пристегнут ремнями безопасности внутри автомобиля. Средняя стойка автомобиля должна пересечь финишную линию;
  • Судья (Маршал) ответственный за данную СС будет вести параллельный/независимый отсчет времени, в случае наличия ошибки в действиях экипажа, время, определенное Маршалом СС, будет считаться временем прохождения СС экипажем;
  • Экипаж должен подъезжать на старт первой СС в соответствии с предписанным временем старта, и подъезжать к старту следующей СС в течении 15 минут после завершения предыдущей. Время начала и выхода с каждой СС будет фиксироваться по отдельности;
  • Экипаж не стартовавший в течении 5 минут, после того как финишировал предыдущий, будет классифицироваться как не вышедший на старт - DNS;
  • Экипажу, зарегистрированному на СС, но не имеющему возможности стартовать по причине технических проблем, предоставляются 30 минут для ремонта. Для этого один из членов экипажа должен прибыть на старт СС и сделать соответствующую отметку в Карнете. Предоставление времени для ремонта пенализируется в размере 15 очков. В случае, если участник так и не смог приступить к прохождению СС по окончанию предоставленных 30 минут, будет рассматриваться, как невыход на старт - DNS;
  • Участник(и) покинувший СУ без уведомления и разрешения Руководителя соревнования или Главного судьи будет дисквалифицирован - DQF;

· Экипаж в составе водителя и штурмана должен оставаться неизменным во время всего соревнования. Водитель и штурман могут меняться ролями на СС (т.е. штурман одной СС на другой СС может быть водителем. Во время прохождения СС данная замена не оговорена, т.е. не разрешена);

· Все такелажное оборудование, должно быть надежно закреплено во время старта и финиша на СС;

  • Для прохождения СС разрешено использовать только оборудование, находящееся в автомобиле на момент старта;
  • СС могут быть ограничены/отмечены - колышками, флажками, сигнальной лентой или определяться как видимая колея;
  • В ситуации, когда машину сносит на оградительную ленточку/вешку или автомобиль проскальзывает под ленточку всеми 4-мя колесами, при этом колеса вывернуты в противоположную сторону, пенализация не применяется;
  • Передвигаться внутри СС штурман или водитель, если он вышел из машины, может только по ходу движения автомобиля, то есть не подныривать и не срезать путь под оградительной лентой. Это разрешено лишь в том случае, если необходимо залебедиться/заякориться за пределами секции;
  • Запрещено лебедиться за дерево и предметы (столбы, камни, пни) помеченные тремя ленточками;
  • Лебедиться разрешено, только за помеченные одной ленточкой дерево и предметы (столбы, камни, пни), но не выше самой ленточки;
  • Участники соревнования должны немедленно освободить трассу по требованию Маршала СС или иного Официального лица мероприятия;
  • Организатор может отменить любую СС в любое время, даже если некоторые участники уже прошли эту СС;

· Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи. В случае невыполнения данного условия старший технический контролёр имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано судьями на старте СС и СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации за опоздание на старт. Во время прохождения СС такое транспортное средство может быть задержано судьями для устранения недостатков за счет времени Участника;

· Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и использовании электрической лебедки.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.