Порядок и процедура проведения экзамена — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Порядок и процедура проведения экзамена

2017-05-16 262
Порядок и процедура проведения экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экзамен проводится в устной форме (два вопроса). На экзамене проверяются знания магистрантов. Перед проведением экзамена преподаватель выдаёт перечень вопросов. Из перечня вопросов составляются экзаменационные билеты, которые на экзамене предлагаются на выбор магистранту. На подготовку к ответу дается 20 минут. Устный экзамен может предполагать решение ситуаций и практических задач.

Критерии оценивая

отлично - студент показывает полные и глубокие знания, соответствующие требованиям к уровню подготовки, логично и аргументировано отвечает на все вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы, показывает высокий уровень знаний изучаемой дисциплины, способность предлагать альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы, применять знания для решения конкретных практических ситуаций;

хорошо - студент показывает глубокие знания, соответствующие требованиям к уровню подготовки, грамотно излагает материал, достаточно полно отвечает на все вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы, умело формулирует выводы. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности, при решении конкретных комплексных практических задач, требующих знаний междисциплинарных связей, возникают некоторые затруднения;

удовлетворительно - студент показывает знания, соответствующие требованиям к уровню подготовки, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако знания не глубокие, в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы. При решении комплексных практических задач возникают затруднения из-за слабых знаний междисциплинарных связей. На поставленные вопросы отвечает неуверенно;

неудовлетворительно - студент показывает знания, не соответствующие требованиям к уровню подготовки, не способен аргументировано и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки в ответах, неправильно отвечает на поставленные комиссией вопросы или затрудняется с ответом. Не может решать поставленные практические задачи.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЭКЗАМЕНЕ (ЗАЧЕТЕ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА".

Критерии оценивания результатов обучения Процедуры оценивания
Результат обучения по дисциплине (модулю) Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции) отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
             
ОК-1 (з), ОК-5 (з), ПК-2 (з), ПК-7 (з) Знает:на основе сформированной системы знаний об актуальных проблемах трудового законодательства, Дискуссионные вопросы предмета и метода российского трудового права. Тенденции развития российского трудового права. Юридическое содержание отрасли трудового права Теоретические и практические проблемы трудового права с позиций легизма и интегративного понимания права. Система форм трудового права, реализуемых в Российской Федерации. Дискуссионные формы трудового права, реализуемые в Российской Федерации. Основополагающие принципы международного трудового права. Международные договоры, содержащие нормы трудового права. Обычаи международного трудового права. Вопросы применения общих принципов российского права к трудовым правоотношениям. Юридическая природа и виды основополагающих принципов российского трудового права. Дискуссионные вопросы применения Конституции Российской Федерации к трудовым правоотношениям. Дискуссионные вопросы применения нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Дискуссионные вопросы применения нормативных правовых актов субъектов российской Федерации, содержащих нормы трудового права. Дискуссионные вопросы применения нормативных правовых актов работодателя, содержащих нормы трудового права. Дискуссионные вопросы применения нормативных правовых договоров, содержащих нормы трудового права. Юридическая природа и виды обычаев российского трудового права. Юридическая природа и значение для российского трудового права постановлений Европейского Суда по правам человека. Правовая природа постановлений и определений Конституционного Суда Российской Федерации. Правовая природа Постановлений Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и «судебной практики» судов общей юрисдикции по трудовым спорам. Правоприменительные проблемы квалификации трудового правоотношения. Дискуссионные вопросы отраслевой принадлежности трудового правоотношения. Дискуссионные вопросы оснований возникновения трудового правоотношения. Трудовой договор как основание возникновения трудового правоотношения: правотворческие и правоприменительные вопросы. Трудовой договор как основание изменения трудового правоотношения: правотворческие и правоприменительные вопросы. Трудовой договор как основание прекращения трудового правоотношения: правотворческие и правоприменительные вопросы. Фактическое допущение работника к работе как основание возникновения и изменения трудового правоотношения. Спорные теоретические и практические вопросы заключения трудового договора. Правоприменительные вопросы, связанные с датой начала работы и вступления трудового договора в силу. Правотворческие и правоприменительные вопросы заключения срочного трудового договора. Правотворческие и правоприменительные вопросы ст.ст. 16, 61 и 64 Трудового кодекса Российской Федерации. Порядок оформления приема на работу: теоретические и практические вопросы. Типичные ошибки работодателя при изменении трудовых правоотношений с работником. Дискуссионные практические и теоретические вопросы ст. 80 ТК РФ. Типичные ошибки работодателя при расторжении трудового договора по инициативе работника. Способы защиты нарушенных трудовых прав работника при расторжении трудового договора по его инициативе. Дискуссионные практические и теоретические вопросы расторжения трудового договора по инициативе работодателя. Типичные ошибки работодателя при расторжении трудового договора с работником. Способы защиты нарушенных трудовых прав работника при расторжении трудового договора по инициативе работодателя. Злоупотребление правом со стороны работника при расторжении трудового договора по инициативе работодателя. Дискуссионные вопросы применения ст. 278 и 279 ТК РФ. Типичные ошибки работодателя при применении дисциплинарных взысканий к работнику. Дискуссионные вопросы дисциплинарной ответственности судей. Теоретические и практические вопросы классификации и видов материальной ответственности в трудовом праве. Теоретические и практические вопросы материальной ответственности работодателя перед работником. Типичные ошибки работодателя при применении к работнику норм материальной ответственности. Правотворческие и правоприменительные проблемы ст. 237 ТК РФ. Способы защиты трудовых прав и правовых интересов в сфере труда. Знает критерии профессиональной деятельности, определяющие социальную значимость своей будущей профессии, основные понятия и термины, Содержание основных требований антикоррупционного поведения, нормы законодательства, обеспечивающие достаточный уровень профессионального правосознания; основные элементы и критерии правосознания и правовой культуры. Знает необходимый объем требований к организации исследовательских работ, особенности организации управления коллективом. Знает правовые основы регулирования трудовых правоотношений, основные институты трудового права, формы и способы реализации трудового законодательства, способы защиты трудовых прав. Знает приемы, правила и способы толкования норм материального и процессуального права.   Сформированные систематические знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний Общие, но не структурированные знания Фрагментарные, не сформированные знания Устное собеседование или выполнение тестов и т.д.
ОК-1 (у) ОК-5 (у) ПК- 2 (у) ПК-7 (у)   Умеет:применять нормы материального и процессуального права при разрешении конкретных правовых ситуациях в сфере трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений. Стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства посредством проявления умений: определять нормативно- правовые акты, подлежащие применению в соответствующих трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений, работать с источниками трудового права, решениями Конституционного Суда РФ и судов общей юрисдикции для выполнения поставленных задач, анализировать полученную информацию, формулировать самостоятельные выводы, адекватные ситуации в трудовых отношениях, грамотно оперирует терминологией в трудовом праве.   Сформулированные умения Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения Частично сформированные умения Фрагментарные, не сформированные умения Выполнение практического задания и т.д.
ОК-1 (в) ОК-5 (в) ПК-2 (в) ПК-7 (в)   Владеет:навыками поиска, отбора, анализа и толкования трудового законодательства, судебной практики, критической оценки действующего законодательства с позиции соответствия норм трудового законодательства и поиска путей совершенствования. На основе знаний в сфере трудового права владеет навыками необходимыми для консультирования в отношении реализации трудовых прав. Владеет навыками решать проблемы в профессиональной деятельности, основываясь на понимании права и закона, и проявляя при этом нетерпимость к коррупционному поведению, навыками добросовестно исполнять профессиональные обязанности. Владеет навыками организации исследовательских работ в своей профессиональной деятельности, навыками обеспечения эффективности управления коллективом в практической деятельности. Владеет навыками квалифицированного применения норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности в сфере трудовых правоотношений.   Сформированные навыки Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения Частично сформированные умения Фрагментарные, не сформированные умения Выполнение практического задания и т.д.
Компетенция ПК-7 Итоговый контроль           Выполнение комплексного практического задания и т.п.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.