Основные тактико-технические характеристики гусеничных плавающих транспортеров — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Основные тактико-технические характеристики гусеничных плавающих транспортеров



 

Характеристики ПТС, ПТС-М ПТС-2
Грузоподъемность, т:    
- на воде и подходах к преграде
- на суше (марше)
Возможности по переправе:    
-пушки калибра до 122 мм и гаубицы до 152 мм
- гусеничные тягачи (типа АТЛ, АТС)
- колесные тягачи типа ЗИЛ типа Урал-375
- десант, чел.
- раненые на носилках, чел.
Скорость движения, км/ч:    
- максимальная по шоссе
- на воде с грузом 10,6 11,7
Допустимая скорость течения реки, м/с 2.5 2.5
Максимальные угол входа (выхода) в воду, град
Осадка (по гусеницам) с полным грузом, 1.9 2.0
Тяговое усилие на швартовах, кгс
Габаритные размеры в походном положении, м    
- длина 11,4
- ширина по гусеницам 3,3 3,3
- высота 2,65 2,91
Габариты грузовой платформы: длина/ширина, м 7.4/2.85 8.0/2.85
Масса (без экипажа), т ; 24,2
Экипаж, чел
Наличие оборудования для самоокапывания нет есть
Производительность при отрывке укрытий, м /ч - 70-80
Наличие броневой зашиты экипажа нет есть
Вооружение нет ПКТ, 7,62-мм
Максимальное тяговое усилие лебедки, т

 

Оборудование и содержание паромных переправ

Для оборудования паромных переправ используются: самоходные паромы ГСП и ПММ-2, перевозные паромы из понтонных парков и паромы из местных плавсредств и материалов. (Табл. 9).

Рис. 36. Гусеничный самоходный паром ГСП Гусеничный самоходные паром ГСП(рис. 36) предназначен для переправы танков и самоходных артиллерийских установок. Паром собирается из правого и левого полупаромов. Каждый полупаром состоит из ведущей машины, лодки и аппарелей и передвигается на воде с помощью гребных винтов. Развертывание парома производиться только на воде путем соединения между собой ведущих машин и раскрытия лодок и аппарелей правого и левого полупаромов. Погрузка техники производиться своим ходом.
Рис. 37. Паромно-мостовая машина ПММ-2   Паромно-мостовая машина ПММ-2(рис. 37) предназначена для переправы любой гусеничной и колесной техники. Паромно-мостовая машина состоит из ведущей плавающей гусеничной машины, нижнего и верхнего понтона, аппарельных и стыковых устройств. В транспортном положении понтоны укладываются на ведущую машину, а в рабочем опускаются вдоль нее по левому и правому бортам, раскрытие понтонов и укладка в транспортное положение осуществляется раскрывающимися устройствами с гидравлическим приводом.

Корпус машины и понтоны водонепроницаемы, обеспечивают необходимую грузоподъемность и остойчивость при работе на воде. Раскрытие понтонов и подготовка аппарелей к погрузке осуществляется на берегу, перед входом в воду.



Несколько ПММ-2 на воде могут состыковываться между собой в сборные паромы большой площади и грузоподъемности или наплавные мосты.

Погрузка техники на самоходные паромы осуществляется под руководством командира парома, место переправы на самоходных паромах должно соответствовать их эксплуатационным возможностям на воде.

Перевозные паромы, собираемые из материальной части понтонных парков имеют различную грузоподъемность от 20т до 170т. В состав перевозных паромов входят речные и береговые звенья. Для передвижения паромов используются катера или тягачи (при переправе по канату). Оборудование паромных переправ осуществляется в соответствии с руководством к понтон но-мостовому парку ПМП.

При организации паромной переправы из понтонного парка ПМП следует учитывать: максимальный уклон берега для спуска машин к реке должен быть25°; минимальная глубина воды для автоматического раскрытия звеньев - 0,4-0,5 м; минимальная глубина воды в створе движения паромов - 0,7-0,8 м; въезд машин на паромы и съезд с парома осуществляется без пристаней; для мест погрузки и выгрузки грузов с паромов необходимы мелководные участки с твердым дном.

Мостовые переправы

Мостовые переправы в виде наплавных мостов, оборудуются из материальной части понтонных парков. Понтон но-мостовой парк ПМП-М предназначен для оборудования мостовых и паромных переправ через водные преграды и состоит из плавучих четырех понтонных складных речных и береговых звеньев, оборудованных автомобилей для транспортировки звеньев, выстилки и буксирно-моторных катеров. В развернутом состоянии звенья представляют собой готовые участки наплавного 60-тонного моста или парома при длине речного звена - 6.75м и берегового - 5,5 и грузоподъемностью: речного звена - 20т и берегового - 10т. Каждое звено перевозиться на одном автомобиле (рис. 38, 39).



 

Таблица 9

 






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.