Оценочные средства и их реализация — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Оценочные средства и их реализация

2017-05-16 285
Оценочные средства и их реализация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основной задачей оценочных средств является контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений и навыков, определенных стандартом.

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра:

- устный опрос (групповой и индивидуальный);

- контроль самостоятельной работы студентов (в письменной и устной форме).

Текущий контроль по дисциплине включает в себя оценку знаний на семинарских (практических) занятиях, а также оценку самостоятельной работы студентов.

Рубежный контроль проводится в форме тестирования.

Промежуточный контроль проводится в форме экзамена (три вопроса) либо форме зачёта, дифференцированного зачёта (два вопроса).

При пропуске лекционного или семинарского занятий данной дисциплины студент обязан показать конспект пропущенной лекции и подготовить контрольное задание (работу, реферат, доклад, сообщение) по пропущенной теме, оформленный в соответствии с требованиями, и выступить с 10 минутным по нему на следующе семинарском (практическом) занятии.

Контрольные мероприятия, применяемые контрольно-измерительные технологии и средств с указанием этапов формирования компетенций, представлены ниже.

Таблица 4

№п.п. Контролируемые темы (разделы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7;ОК-8; ОК-9; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14. Контрольный опрос, доклады по темам, текущий, рубежный и промежуточный контроль
2. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7;ОК-8; ОК-9; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-9; ПК-11; ПК-13; ПК-14. Проверка результатов анализа и обобщения практики деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, проверка решения практических заданий, подготовка рефератов, тестирование, письменная курсовая и контрольная работы, экзамен, зачёт (дифференцированный зачёт).

 

4.4.2 Оценка знаний, умений и навыков студентов на семинарских (практических) занятиях.

Текущий контроль представляет собой регулярно осуществляемую проверку усвоения учебного материала. Данная оценка предполагает систематичность, непосредственно коррелирующаяся с требованием постоянного и непрерывного мониторинга качества обучения, а также необходимость балльной оценки успеваемости студента.

Семинарские (практические) занятия, как правило, проводятся вактивном и интерактивном режиме.Оценка знаний, умений и навыков осуществляетсяна всех семинарских (практических) занятиях по всем формам обучения в соответствии с целями и задачами занятия. Контроль может проводиться в начале, в ходе отработки основной части и в заключительной части занятия.

Контроль, проводимый в начале занятия, имеет целью проверку качества самостоятельной работы студентов по соответствующей теме практического занятия, а также усвоения основных положений ранее пройденного учебного материала, необходимых для усвоения вопросов данного занятия.

Контроль, проводимый в ходе основной части занятия, должен обеспечить проверку не только хода и качества усвоения учебного материала, но и развитие у студентов творческого мышления.

Контроль, проводимый в заключительной части занятия, осуществляется в случаях, когда оценку качества усвоения материала можно дать после его полного изложения.

Планы семинарских (практических) занятий предусматривают перечни вопросов к обсуждению, подготовку докладов и сообщений студентов по темам занятий, решение практических задач и рефераты (доклады).

Текущий контроль знаний, умений и навыков осуществляется преподавателем по пятибалльной шкале с выставлением оценки в журнале учета занятий.

Критерии оценки знаний и оценка определяется следующими четырьмя составляющими:

-результатами ответа на поставленный вопрос;

-результаты работы на семинарских (практических) занятиях;

-результатами ответов на дополнительные вопросы.

При этом учитывается текущая успеваемость, посещаемость занятий и выполнение заданий на самостоятельную работу.

Результаты работы на семинарских (практических) занятиях оцениваются:

- «отлично» - при наличии у студента глубоких, исчерпывающих знаний, грамотном и логически стройном построении ответа (доклада);

- «хорошо» - при наличии твердых и достаточно полных знаний, логически стройном построении ответа (доклада) при незначительных ошибках в изложении материала;

- «удовлетворительно» - при наличии твердых знаний, изложении ответа (доклада) с ошибками, уверенно исправленными после наводящих вопросов;

- «неудовлетворительно» - при наличии грубых ошибок в ответе (докладе), непонимании сущности излагаемого вопроса, неуверенности и неточности ответов после наводящих вопросов.

4.4.3 Оценка самостоятельной работы студентов (СРС).

Самостоятельная работа студентов предусмотрена программой для всех форм обучения и организуется в соответствии с разделом 4.3 УМКд. Контроль выполнения заданий на СРС осуществляется преподавателем на каждом семинарском (практическом) занятии (кроме студентов заочной формы обучения, для которых контроль СРС организуется перед зачетно- экзаменационной сессией. Итоговая оценка СРС по пятибалльной системе выставляется в журнале учебных занятий и учитывается при аттестации студентов по дисциплине в период зачетно - экзаменационной сессии.

Критерии оценки знаний и оценка определяется следующими составляющими:

-результатами выполнения контрольных и иных заданий, а также ответа на поставленный вопрос по соответствующей теме;

-результатами ответов на дополнительные вопросы.

Результаты работы СРС оцениваются:

- «отлично» - при наличии у студента глубоких, исчерпывающих знаний, грамотном и логически стройном построении ответа (доклада);

- «хорошо» - при наличии твердых и достаточно полных знаний, логически стройном построении ответа (доклада) при незначительных ошибках в изложении материала;

- «удовлетворительно» - при наличии твердых знаний, изложении ответа (доклада) с ошибками, уверенно исправленными после наводящих вопросов;

- «неудовлетворительно» - при наличии грубых ошибок в ответе (докладе), непонимании сущности излагаемого вопроса, неуверенности и неточности ответов после наводящих вопросов.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.