Отчет о преддипломной практике — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Отчет о преддипломной практике

2017-05-16 348
Отчет о преддипломной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Заведующий кафедрой _______________

роспись

Руководитель практики от института

___________________________________

(должность, звание)

___________________________________ _______________

(Ф.И.О.) роспись

 

 

Новокузнецк 2016

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ОТЗЫВ

руководителя преддипломной практики

 

За время прохождения преддипломной практики «Б2.П.3 Преддипломная» в _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ с

«_____»_______ 20___г. по «_____»_______20____г. студент экономического факультета _______________________________________________

(ФИО студента)

продемонстрировал следующие результаты

 

Оцениваемые результаты
Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС Перечень сформированных результатов Оценка с обоснованием (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
ПК-5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений Знать: методы поиска информации по полученному заданию, сбора и анализа данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;  
Уметь: искать и собирать информацию по полученному заданию, анализировать данные, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; разрабатывать проектные решения в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;  
Владеть: методами поиска информации по полученному заданию, сбора и анализа данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; навыками разработки проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;  
ПК-6 способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей Знать: методы анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально- экономические процессы и явления на микро- и макроуровне как в России, так и за рубежом;  
Уметь: анализировать и интерпретировать показатели, характеризующих социально- экономические процессы и явления на микро- и макроуровне как в России, так и за рубежом;  
Владеть: навыками анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально- экономические процессы и явления на микро- и макроуровне как в России, так и за рубежом.  
ПК-7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет Знать: методы подготовки информационных обзоров, аналитических отчетов; проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичной обработки их результатов;  
Уметь: подготавливать информационные обзоры, аналитические отчеты; проводить статистические обследования, опросы, анкетирования и осуществлять первичную обработку их результатов;    
Владеть: навыками подготовки информационных обзоров, аналитических отчетов; проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичной обработки их результатов;  
ПК-8 способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии Знать: методы поиска информации по полученному заданию, сбора и анализа данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов с использованием современных технических средств информационных технологий; приемы обработки массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;  
Уметь: искать информацию по полученному заданию, осуществлять сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов с использованием современных технических средств информационных технологий; обрабатывать массивы экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов  
Владеть: навыками поиска информации по полученному заданию, сбора и анализа данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов с использованием современных технических средств информационных технологий; навыками обработки массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов.  
ПК-9 способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта Знать: основные приемы управления персоналом; способы организации работы малых групп; приемы управления проектной деятельностью  
Уметь: организовать выполнение конкретного порученного этапа работы; организовать работу малого коллектива; разрабатывать проекты в сфере экономики и бизнеса с учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений.  
Владеть: способами организации работы малых групп; способами организации выполнения порученного этапа работы; навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений; навыками разработки проектов.  
ПК-10 Способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии Знать: методы разработки вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений с использованием современных технических средств и информационных технологий;  
Уметь: разрабатывать варианты управленческих решений, обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений с использованием современных технических средств и информационных технологий;  
Владеть: навыками разработки вариантов управленческих решений, обоснования их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений с использованием современных технических средств и информационных технологий.  
ПК-11 Способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать, и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий Знать: способы принятия решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений  
Уметь: подготавливать и принимать решения по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений
Владеть навыками подготовки и принятия решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений.    

 

 

Итоговая оценка по итогам учебной практики дифференцированный зачет

_________________________________________________________________

 

Руководитель практики от предприятия (должность, ФИО)

____________________________________________________________

Подпись (м.п.) ___________________

 

Дата «____» _______________201___г.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.