О XVIII научно-практической конференции — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

О XVIII научно-практической конференции

2017-05-14 427
О XVIII научно-практической конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О XVIII НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

УЧАЩИХСЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о ХVIII научно-практической конференции учащихся Кировского района определяет порядок её организации и проведения.

1.2. Конференция проводится отделом образования администрации Кировского района совместно с ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Кировского района и ГБОУ ЦО № 162 Кировского района.

1.3. Научно-практическая Конференция старших школьников проходит в виде конкурса, дающего возможность учащимся проявить творческие способности, реализовать научные и познавательные интересы, заложить фундамент своей будущей учебы в ВУЗе и работы в интересующей области.

Цели и задачи конференции

2.1. Цель конференции: создание организационно-педагогических условий для развития интеллектуального творчества учащихся, привлечение их к учебно-исследовательской, опытно-экспериментальной и проектной работе.

2.2. Задачи конференции:

· выявление способных и одарённых учащихся в области научно-исследовательской и проектной деятельности, оказание им поддержки;

· демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся в учебной, научно-исследовательской, проектной деятельности;

· привлечение к работе с учащимися представителей ВУЗов;

· привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального и творческого потенциала общества.

 

Участники конференции

3.1. Участие в конференции могут принять учащиеся 9-11 классов любых образовательных учреждений, представившие работу, выполненную индивидуально или в составе авторской группы (не более 2-х человек) под научным руководством (не более одного научного руководителя) или самостоятельно. К участию в конференции могут быть допущены работы учащихся 8-х классов, отвечающие требованиям, изложенным в данном Положении и не побеждавшие в Конкурсе проектов учащихся 5-8 классов «Образование для реальной жизни».

3.2. Представление работы на какие-либо другие конференции, олимпиады, конкурсы не является препятствием для их участия в научно-практической конференции Кировского района.

Оргкомитет конференции

4.1. Подготовку и проведение конференции осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят специалисты отдела образования, администрации ИМЦ, ЦО № 162 и ОУ, на базе которых проводится конференция.

4.2. Функции Оргкомитета:

· организует проведение конференции;

· организует информационную поддержку конференции;

· составляет план работы и определяет сроки проведения конференции;

· организует приём заявок и тезисов учащихся на районный тур конференции;

· формирует секции по результатам приёма заявок на районном туре;

· утверждает состав руководителей секций и подсекций районного тура;

· рассматривает апелляции;

· организует награждение победителей и лауреатов очного (районного) тура конференции.

4.3. Заседания Оргкомитета проводятся перед началом конференции, а также после её окончания. При необходимости проводятся внеочередные, выездные заседания Оргкомитета.

4.4. В целях пропаганды конференции Оргкомитет обеспечивает освещение подготовки и хода конференции, выпуск и распространение информационных материалов – публикации тезисов работ участников на сайте ИМЦ

Требования к содержанию и представлению доклада

9.1. Тема доклада должна соответствовать направленности секции и (или) базовой области знания, должна содержать указание на проблему либо вопрос, требующий разрешения, либо исследование, проведенное автором.

9.2. Содержания доклада:

- Обоснование причины обращения к теме

- Характеристика актуальности темы лично для докладчика, для учебного или научного познания, для общества

-. Гипотеза, выдвинутая автором или решение, предложенное автором

- Обоснование самостоятельного доказательства автором гипотезы или самостоятельного решения поставленной проблемы с опорой на результаты самостоятельной познавательной деятельности: изучение точек зрения на проблему в базовой науке; применение методов эмпирического и теоретического познания

- Самостоятельные выводы автора, сформулированные в результате познавательной или исследовательской деятельности

- Возможная практическая значимость результатов и выводов, предложенных автором.

Приложение 1

Приложение 2

(образец)

ЗАЯВКА

Приложение 3

Требования к оформлению и содержанию тезисов от школы в электронном виде

1. Файл в формате RTF с названием: секция_ОУ_фамилия.RTF (например, математика_111_Иванов.RTF)

2. Шрифт Times New Roman

3. Размер 12.

4. Междустрочный интервал одинарный, с отступами первой строки, без пустых строк между абзацами, без использования стилей оформления.

5. Объем тезисов не должен превышать 1 страницы формата А4.

6. Тезисы обязательно должны содержать следующую информацию (в отдельных строках):

· секция;

· тема работы;

· фамилия, имя участника; класс; наименование образовательного учреждения,

· руководитель работы (один);

7. Рекомендуемое содержание текста тезисов:

· обоснование выбора темы (актуальность, социальная значимость, познавательная ценность для данной области знаний);

· объект и предмет исследования;

· цель и задачи исследования;

· гипотеза или ведущая идея;

· используемые методы;

· описание собственного вклада в разработку темы;

· основные результаты и выводы;

· информационные источники (основные 2-3 источника).

8. Тезисы участников секции «Иностранные языки» должны быть на русском языке.


Приложение 4

Пример оформления титульного листа

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 111
с углублённым изучением китайского языка
Кировского района Санкт-Петербурга

 

XVIII научно – практическая конференция
учащихся Кировского района

 

 

Секция: ________________________________________

Тема работы: _____________________

 

 

Выполнил: _________________________________________

(Фамилия, имя ученика, класс)

 

Научный руководитель: ФИО, учитель _________________

(предмет)

 

Санкт-Петербург


Приложение 5

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

Этапы Критерии оценки Макс. балл
Оценка тезисов (всего —15 б.) · соответствие требованиям к оформлению  
· соответствие требованиям к содержанию  
· культура оформления и языковая правильность, отсутствие грамматических ошибок  
Содержание работы (всего —55 б.) · актуальность, оригинальность, практическая значимость и конкретность темы, отражение в теме проблемного вопроса;  
· четкая, грамотная постановка цели и задач исследования, указание объекта и предмета исследования, гипотезы или ведущей идеи, описание используемых методов, определение вида работы: исследовательская, проектная, реферативная;  
· соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам, правильность и аргументированность формулировок;  
· наличие литературного обзора, его качество; серьезность, достоверность и разнообразие источников информации, наличие ссылок на источники;  
· логичность построения работы, ее структурированность, единство литературного стиля, обоснованность используемой информации, отсутствие фактических ошибок;  
· наличие собственного исследования, подробного обоснованного описания проекта, собственных выводов или собственного мнения автора по заявленной теме;  
· обоснованность выводов и их соответствие полученным результатам, а также поставленной цели и задачам;  
· культура оформления и языковая правильность работы  
Выступление (всего —75 б.) · четкая постановка цели и задач исследования, указание объекта и предмета исследования, гипотезы или ведущей идеи, описание используемых методов  
· соответствие содержания выступления сформулированной теме, поставленным целям и задачам, правильность и аргументированность формулировок  
· наличие литературного обзора, его качество; разнообразие источников информации  
· логичность построения выступления, его структурированность, аргументированность высказанных суждений, отсутствие фактических ошибок  
· описание собственного исследования/проекта, наличие собственных выводов или собственного мнения автора по заявленной теме  
· наличие наглядности выступления, грамотное и уместное ее использование  
· обоснованность выводов и их соответствие полученным результатам, а также поставленной цели и задачам  
· компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования) при ответах на вопросы;  
· свободная речь («без бумажки»), культура речи  
· соблюдение регламента  
Дополнительные баллы · участие в обсуждении сообщений участников секции (грамотная формулировка вопросов и реплик, аргументированность ответов на свои вопросы)  
  ИТОГО  

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О XVIII НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.