Ориентировка в пространстве. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ориентировка в пространстве.



1. Совершенствование навыков ориентировки в простран­
стве, на плоскости, на листе клетчатой бумаги.

2. Формирование умения создавать простейшие чертежи,
планы, схемы.

Ориентировка во времени.

1. Закрепление представлений о последовательности дней
недели, месяцев года, об отношениях во времени (минута —
час, неделя — месяц, месяц — год).

2. Развитие чувства времени. Совершенствование умения
определять время по часам.


I. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность

Конструирование.

1. Закрепление навыков коллективного создания сооруже­
ний, конструирования из строительного материала по схемам,
моделям, заданным условиям, по собственному замыслу.

2. Формирование навыков самостоятельного поиска кон­
структивных решений и планирования конструктивной дея­
тельности.

3. Формирование навыков конструирования из различных
бросовых материалов и с использованием природного мате­
риала.

Рисование.

1. Совершенствование умения воспринимать цветовое богат­
ство окружающего мира и стремления передавать его в рисовании.

2. Формирование умения искать графические образы на
основе наблюдений. Закрепление умения активно применять
сформированные ранее способы изображения в рисовании.

3. Развитие навыков сюжетного рисования, создания кол­
лективных работ.

Лепка.

1.Развитие сформированных ранее навыков лепки из раз­
личных материалов, навыков создания скульптурных групп,
навыков передачи движений человека и животных.

2. Дальнейшее совершенствование навыков декоративной
лепки.

Аппликация.

1. Обучение технике обрывания в сюжетной аппликации
и в коллективных работах.

2. Совершенствование умения создавать узоры и компози­
ции из геометрических фигур, растительных элементов на лис­
тах бумаги разной формы.

3. Формирование умения создавать аппликацию по моти­
вам народного искусства.


       
   
 
 
 
   

Подготовительная к школе логопедическая группа

Музыкальное развитие

1. Совершенствование музыкального восприятия, кругозо­
ра и музыкального вкуса.

2. Дальнейшее ознакомление с творчеством композиторов-
классиков.

3. Закрепление представления о вокальной, инструменталь­
ной и оркестровой музыке. Формирование понятий балет, опе­
ра, симфония, концерт.

4. Ознакомление с государственным гимном Российской
Федерации.

5. Совершенствование и развитие сформированных ранее
певческих навыков.



6. Совершенствование умения исполнять знакомые движе­
ния в игровых ситуациях.

7. Развитие воображения и фантазии в сочинении собст­
венных танцевальных композиций.

8. Формирование умения с помощью педагога подбирать
по слуху знакомые мелодии.

9. Совершенствование навыков игры в ансамбле и орке­
стре.

10. Формирование умения обмениваться впечатлениями о
посещении музыкальных театров, концертов.






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.004 с.