Мы признали, что мы бессильны противостоять перееданию – признали, что потеряли контроль над собой — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Мы признали, что мы бессильны противостоять перееданию – признали, что потеряли контроль над собой

2017-05-14 306
Мы признали, что мы бессильны противостоять перееданию – признали, что потеряли контроль над собой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шагов Анонимных Обжор

Добро пожаловать к нам

На первой же встрече в сообществе Анонимных Обжор (АО) мы совершили подлинное открытие. Мы поняли, что находимся в тисках опасной болезни, и что ни сила воли, ни душевное здоровье, ни уверенность в себе, которыми некоторые из нас когда-то были наделены, не защищают от этого недуга.
Глазам нашим предстала поистине мрачная картина: болезнь усиливается, она лишает нас разума и не подлежит излечению. Непреодолимая тяга к поглощению пищи имеет, помимо ожирения, много других симптомов. Это болезнь. В ходе которой, мы оказываемся в изоляции и, рано или поздно, наживаем серьезные проблемы в тех или иных сторонах нашей жизни: проблемы со здоровьем, с работой, финансовые трудности, неудачи в семье, в обществе. Никто точно не знает, чем они вызваны: то ли плохой экологией, то ли особенности нашей реакции на жизненные обстоятельства, то ли генетической предрасположенностью.
Нам открылось, что причины не столь уж важны, что внимания безудержного обжоры, продолжающего страдать, по-настоящему заслуживает следующее: существует испытанный и доступный метод, с помощью которого мы можем обуздать нашу болезнь. Оздоровительная программа для АО построена по тому же принципу, что и программа Анонимных Алкоголиков. Мы пользуемся их 12-ю принципами и 12-ю шагами, с той только разницей, что слова «алкоголь» и «алкоголик» заменяем словами «еда» и «обжора». Как свидетельствуют рассказы, приведенные в этой книге, программа «Двенадцать шагов к исцелению» не менее действенна для неистовых переедальщиков, чем для алкоголиков. Члены нашего сообщества убедительно доказывают, что безудержные обжоры могут поведать о своих проблемах и помочь друг другу, извлекая пользу не только для себя лично, но и для своих семей и своего окружения.
Можем ли мы гарантировать выздоровление лично Вам? На этот вопрос мы даем простой ответ: если вы честно признаетесь себе, что больны; если будете регулярно посещать наши встречи, чтобы рассказать и послушать ваших выздоравливающих товарищей; если с доверием будете читать нашу литературу и то, что пишет АО; и самое главное: если вы согласны положиться на ту Силу, которая могущественнее Вас, позволить ей направлять вашу жизнь и проделать Двенадцать шагов с полной отдачей, значит, вы действительно сможете стать одним из тех, кто преодолел свое заболевание.
Этот недуг работает на трех уровнях – физическом, эмоциональном и духовном. Для излечения этого, как бы тройственного, заболевания мы предлагаем ряд положений, но читатель должен помнить, что основа недуга, как об этом свидетельствует программа 12 шагов, располагается на духовном уровне. Мы не клуб для сидящих на диетах и подсчитывающих калории, мы не придерживаемся какой-либо определенной программы системы питания. Наша умеренность основана на отказе от пищи между запланированными трапезами и от спонтанных налетов на еду. Как только мы достигаем этой умеренности, мы перестаем беспрестанно думать о еде, эти мысли со временем уходят совсем. Мы начинаем понимать, что для преодоления своего внутреннего смятения есть иные пути, новое мышление, что нужно активно менять свою жизнь, а не только реагировать на то, что она нам преподносит. Словом, мы начинаем жить по-новому.

 

Шаг первый

Второй Шаг

Третий Шаг

Четвёртый Шаг

Пятый Шаг

Шестой Шаг

Седьмой шаг

Восьмой шаг

Девятый шаг

Десятый шаг

Одиннадцатый шаг

Двенадцатый шаг

Традиций Анонимных Обжор

Первая традиция

Вторая традиция

Третья традиция

Четвертая традиция

Каждая группа самостоятельна всех вопросах за исключением тех, которые касаются других групп или АО в целом

У нас в Содружестве любят повторять, что «В нашей программе нет ничего обязательного». Мы отвечаем за себя как личности и добровольно работаем (или не работаем) по 12 шагам как считаем нужным. Это положение распространяется и на группы АО. Четвертая традиция (традиция об автономии) наделяет группы АО правом работать как они считают правильным, не подвергаясь влиянию извне, и при этом за свою работу отвечать. Автономия означает, что группы АО не входят ни в какие другие объединения. Она означает также, что никакой орган (даже внутри АО) не может диктовать группе, как ей работать. Автономия группы по Четвертой традиции ограничена лишь одним условием: группы не должны делать ничего, что может повредить другим группам или АО в целом.
По четвертой традиции группы АО свободны строить свою работу наилучшим для себя образом. Каждая группа выбирает себе время и место встреч, порядок их проведения, и содержание. Каждая группа принимает свои решения (и ошибается) руководствуясь только своим коллективным разумом.
При такой самостоятельности групп члены АО, находящиеся в поездке и посещающие чужие группы могут столкнуться с непривычной для них практикой. «Они все делают неправильно», — думает гость. «Я хочу в свою группу!» рано или поздно, однако, гость с радостью понимает, что встречи АО во всем мире похожи в одном: все группы АО работают в атмосфере, обеспечивающей исцеление от пищевой зависимости с помощью двенадцать шагов и Двенадцати традиций.
Вескую причину, схожести всех групп по духу, можно найти во второй части текста Четвертой Традиции. Автономия распространяется только на вопросы, которые не влияют на другие группы АО или на АО в целом. Какие же вопросы могут касаться других групп и всего Содружества?
Представьте, например, группу, которая не использует 12 шагов и 12 традиций как основу для своих встреч. Называя себя «АО», но не предлагая принципы АО своим членам, эта группа вводила бы в заблуждение людей, страдающих от пищевой зависимости, относительно программы АО и приносила бы вред всему товариществу в целом. Определение, данное Товариществом группе АО, соответственно, гласит: Два или более лица, страдающие от пищевой зависимости, которые собираются для работы над 12 шагами и 12 традициями, считаются группой, если у этой группы не входит в другие организации.
Группы, игнорирующие одну или более из 12 традиций, вносят разнобой в Товарищество. Например, в некоторых группах допускались разногласия по поводу того, кто первым будет рассказывать о своих успехах в выздоровлении на собраниях. Другие группы постоянно зависели от горстки членов-руководителей, вместо того, чтобы полагаться на Бога, чтобы он руководил ими через групповой разум. Некоторые группы принимали в свои члены не всех желающих, игнорируя Третью Традицию. Или группы пользовались бесплатной арендой, копированием материалов и прочими услугами от лиц и учреждений, не входящих в АО, несмотря на нашу Седьмую Традицию о жизни только на свои средства. Группы распространяли среди своих членов литературу, не одобренную АО, или сосредоточивали на встречах внимание на темах, не относящихся к выздоровлению от импульсивного переедания, забывая нашу основную цель, указанную в Пятой традиции. Время встреч использовалось для пропаганды не относящегося к АО бизнеса и вопросов, несмотря на Седьмую и Десятую традиции. Группы и отдельные лица нарушали анонимность своих членов, хотя целых две наши традиции касаются этого важного аспекта. Так нарушались принципы наших 12 традиций.
Однако нарушение традиций АО не ведет к тому, что в результате нарушения группу исключают из Товарищества – в таком случае у нас вообще не осталось бы Товарищества АО!
Когда группа нарушает одну из традиций, это обычно бывает из-за того, что ее члены плохо информированы о них, а не потому, что члены предпочитают их игнорировать. Когда это происходит, на членов АО, которым известны традиции, возлагается ответственность проинформировать группу о том, что они действуют вопреки традициям. И когда они таким образом поступают, обычно следует здоровое обсуждение 12 традиций, и большинство групп выбирают действие в рамках проверенного временем общего курса.
Даже в тех случаях, когда это не происходит немедленно, группа вскоре осознает важность каждой традиции. Наши традиции существуют для того, чтобы избегать проблем. Группы, которые игнорируют традиции, обычно попадают в неприятное положение. Возникают проблемы, или положительная атмосфера, в которой группа обычно работает, попросту меняется. Члены покидают группу, энтузиазм идет на убыль, и существованию группы угрожает опасность. Когда это случается, члены, знакомые с принципами АО, понимают, что является источником проблемы, и довольно скоро коллективный разум возвращает группу на правильный путь.
В чрезвычайных случаях, группа, упорно отказывающаяся следовать принципам Содружества и мешающая деятельности АО в целом, может быть исключена из списков, публикуемых международными группами и другими органами АО. Однако, такому органу, предпринимающему подобное действие, следует сначала тщательно рассмотреть проблему. Уж слишком легко использовать власть большинства против находящихся в меньшинстве групп только потому, что они избрали иной подход к проработке программы, а не из-за того, что они своими действиями, в самом деле, наносят вред другим группам или Содружеству в целом. Легко также руководствуясь эмоциями и личной неприязнью, провести решение не включать в список АО отдельные встречи. Когда это случается традиция автономии игнорируется и единство Товарищества страдает.
В 1988 г. Совет попечителей АО решил не регистрировать в Канцелярии Международной Службы те группы АО, которая предъявляет к своим членам особые требования. В то же самое время Канцелярия признала нарушением практику требовать обязательное воздержание от сотрудников или ведущих ораторов и разрешила регистрацию таких групп, поскольку это не должно препятствием для членов группы. И, все же, возник вопрос, не явилось ли это нарушением Четвертой Традиции, которая ясно утверждает: «Группам АО следует быть автономными». Для того чтобы быть уверенным в том, что автономия группы будет соблюдаться, за каждой группой оставлялось право решать, являются ли обязательными ее требования относительно посещения, распределения средств или голосования, или они носят рекомендательный характер.
Автономия также означает, что группы АО функционируют независимо от влияний извне. Даже когда другие организации предоставляют нам помещение для встреч, мы не позволяем им воздействовать на группу АО. Конечно, если встреча проходит в церкви, учреждении, больнице или школе, следует соблюдать правила относительно курения, шума, чистоты, оплаты, парковки и т.д. Но подобные организации, не входящие в АО, не могут ограничивать права членов АО, высказываться на встречах. А также членство в АО не может быть ограничено только паствой церкви, служащими компании, пациентами больницы или жителями данного района, поскольку группы АО открыты для всех, у кого есть желание покончить с пищевой зависимостью. Разумеется, посторонним организации не должны вводить свои правила на наших встречах.
Подобный случай произошел в первые годы АО с одной группой, которую приютила у себя большая церковь. Незнакомая с концепцией автономности АО, группа начала вводить практикуемые церковью приемы во встречи АО: возложение рук, молитвы об исцелении тех, у кого были трудности в выполнении программы. Число членов быстро подскочило почти до 300 человек. Члены группы, убежденные, что они навсегда излечились от импульсивного переедания, забыли о работе над шагами. Вскоре они снова очутились в тисках болезни. Через несколько месяцев группа сократилась до горстки членов и, в конце концов, распалась.
Наше молодое Содружество многое почерпнуло из этого случая. Мы увидели, что автономия АО необходима, чтобы сохранить в неприкосновенности наши традиции и следовать программе 12 шагов, ведущей нас к исцелению.
По мере того, как взрослело наше Товарищество, группы АО находили способы удовлетворять свои индивидуальные потребности и при этом придерживаться 12 традиций. Примером этого являются так называемые целевые встречи. В АО существует много целевых встреч: молодежи, сохраняющих вес, лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, похудевших на 100 и более фунтов или тех, у кого рецидив. У групп есть автономия следовать определенным стандартам, разработанным для определенных надобностей. Однако наши группы открыты для всех, страдающих пищевой зависимостью, и всем членам следует дать возможность участвовать во встречах и высказываться по поводу того, как проходит встреча. В рамках этого общего курса целевые группы способствуют выздоровлению своих членов.
Четвертая Традиция предлагает нам свободу выбора своего собственного пути обучения, исходя из нашего собственного опыта. В то же время эта традиция хранит наше Товарищество от вреда, который может быть нанесен вред неверными действиями какой-то одной группы, и обеспечивает проведение принципов, заключенных в 12 шагах и 12 традициях АО.
Жизнь в соответствии с Четвертой Традицией означает соблюдение автономии при гармонии с другими. Здесь мы берем на себя ответственность за самих себя, за наши действия и их последствия и за наше собственное выздоровление. Мы учимся уважать автономию других членов АО, обучая их или помогая им. Кроме того, мы учимся принимать помощь других людей, не стремясь при этом получить от них то, что нам следует делать самим. Мы устанавливаем определенные границы для себя и наших групп с тем, чтобы не дать другим навредить нам, и открыто говорим о своих нуждах, но не настаиваем на том, чтобы другие делали для нас то, что может нанести им ущерб.
Насколько же последовательно мы живем соблюдаем Четвертую традицию?

Существует ли в группе понимание, что в Содружестве действуют особым образом? Уважаем ли мы право других групп осуществлять деятельность способами, отличными от наших?
Всегда ли группа думает о благе всех групп Содружества, принимая коллективные решения? Голосуя о том, как тратить деньги группы? При планировании деятельности группы? При выборе порядка своих собраний?
Принимаем ли мы во внимание тот факт, что позиции и действия нашей группы формируют первые впечатления многих новичков об АО в целом?
Думаем ли мы о том, как действия нашей группы могут повлиять на общественное мнение об нашем Содружестве?
Уделяет ли наша группа время обсуждению традиций? Принимаем ли мы во внимание все 12 традиций при принятии коллективных решений?
Сохраняем ли мы независимость нашей группы от контроля или воздействия со стороны?
Осуществляем ли мы принцип автономности, принимая на себя ответственность за наши собственные действия и избегая попыток контролировать действия других?

Нам всем нужно равновесие, заложенное в принципе автономности, чтобы быть теми уникальными группами личностями, какими нам положено быть. Четвертая Традиция требует от нас, личностей, групп и всего Содружества, соблюдать здоровое равновесие между нашей ответственностью за себя самих и нашей ответственностью друг перед другом по мере того, как мы вместе растем и работаем для общей цели – нашего выздоровления.

Пятая традиция

Шестая Традиция

Группа АО не должна поддерживать или финансировать ни родственные ни посторонние организации, а также предоставлять в их распоряжение свое название, чтобы по финансовым, имущественным соображениям, или по соображениям престижа не отвлекаться от главной цели

Пятая Традиция определяет нашу главную цель. Шестая Традиция предупреждает каждую группу АО о необходимости придерживаться исключительно нашей главной цели, не смотря на личную заинтересованность каждого из нас в каком-либо предприятии на стороне. Человек, отвечающий на звонки в АО или работающий в межрегиональной службе, услышит массу интересных предложений. Люди могут захотеть прийти на встречи и рассказать о новинках косметики или новых способах лечения ожирения. Члены АО, ищущие работу, могут захотеть поместить свои объявления на стенах учреждений АО. Нашему Товариществу поступали предложения о участии в самых разных мероприятиях: от рекламы целебных источников до состязаний по бегу, от издания кулинарных книг до открытия ресторанов.
Были и такие члены АО, которые по неведению обзванивали людей по нашим спискам и уговаривали их покупать те или иные товары на распродажах. Члены, не знакомые с пятой и шестой традициями, иногда назойливо рекламируют различные посторонние мероприятия на встречах АО от книг и витаминов до лечебных программ и церковных мероприятий.
Многие из этих мероприятий полезны и заслуживают внимания и поддержки. Почему же тогда группы АО традиционно практикуют отказ от всех подобных попыток? Причину можно выразить двумя словами: «Ничего лишнего». Это могут быть стоящие мероприятия, они угрожают отвлечь внимание групп от уникальной функции АО, а именно, донести весть о возможности выздоровления с помощью 12 шагов до тех, кто все еще страдает от импульсивного переедания.
В прошлом некоторые группы АО раздавали или продавали большое количеств не утвержденной к распространению литературы, брошюр и книг, опубликованных посторонними предприятиями. По мере того, как АО становилось более зрелым, однако, все большее и большее количество групп решило распространять на собраниях только одобренную в АО литературу. Представляя не одобренную АО литературу, мы как бы солидаризируемся с философией того, кто написал эту вещь. Одобренная литература отражает опыт многих членов Содружества, обязанных своим выздоровлением в значительной степени 2 шагах и 12 традициях.
Шестая Традиция помогает группам АО выполнить нашу основную задачу – нести в мир идею АО. Если время встреч занято целями религиозных групп, или программами 12 шагов для лиц с другими зависимостями; если новые члены на наших встречах не могут отличить постороннюю литературу от литературы АО; если телефонные списки составляются только для того, чтобы получать сведения о распродажах – идея АО останется нереализованной. Тем, кто страдает от импульсивного переедания, необходимо на встречах и в беседах по телефону слышать о том, как работать над 12 шагами, чтобы решить свои проблемы. Им также необходима уверенность, что ими не манипулируют извне, не прибегают к уловкам, что никакие акционеры не пытаются делать на них деньги.
Существует много лечебных программ для людей с нарушениями питания и вне АО. Большинство из них признают ценность 12 шагов и пристраивают своих клиентов или пациентов в группы АО. И хотя посторонние программы не прочь использовать АО, Содружество не пользуется ни одним из этих посторонних программ. Мы приветствуем всех, кто приходит на наши собрания с желанием перестать неумеренно питаться, в какие бы лечебные программы они не были вовлечены. Само же Содружество не входит ни в какие лечебные или терапевтические объединения.
Группы АО часто встречаются в помещениях, принадлежащих посторонним организациям, таких, как церкви, больницы, правительственные учреждения или компании. Это не означает объединения с организацией, которой принадлежит данное помещение. Группы АО традиционно платят арендную плату за использование места для встреч в подобных зданиях.
В одном городе местная больница открыла отделение нарушений питания, начала приводить своих пациентов на встречи АО на регулярной основе и затем убедила одну группу АО перенести место их встреч в больничный конференц-зал. Многие бывшие пациенты этого отделения вскоре стали преданными членами АО, и часто выступая на встречах АО и рассказывая о своей болезни, называли эту больничную программу. Вскоре выступающие на встречах, а некоторые из них только недавно закончили лечение и еще не были знакомы с традициями, стали расхваливать эту больницу. Это стало повторяться так часто, что у новичков создавалось впечатление, что АО поддерживает эту другую программу. В этот момент один из ветеранов АО возразил, указывая на Шестую Традицию АО о не поддерживании посторонних инициатив. Тут вступило в действие коллективное сознание группы. «Как вы можете быть такими неблагодарными по отношению к больнице после всей той поддержки, которую они оказали АО?» спрашивал один пациент. «Благодаря этой больнице я пришел в АО. Я делюсь своим собственным опытом».
Проблема была благополучно разрешена простым предложением. Члены АО могут свободно делиться своим собственным опытом, но теперь группа просит выступающих не называть каких-либо конкретных посторонних инициатив, в том числе и программу этого больничного отделения.
За годы, прошедшие с момента возникновения нашего Содружества, возникло много других родственных организаций, помогающих человеку, страдающему от избыточного переедания. Кроме программ лечения пищевых нарушений, существуют клубы, где мы можем встречаться и общаться, пансионаты для таких как мы, книжные магазины, где масса литературы для таких как мы, кабинеты 12 шагов, консультации, лагеря и лечебные группы. Существенная разница между ними и группами АО состоит в том, что хотя многие из них основаны на 12 шагах, они не придерживаются 12 традиций. Например, у них могут быть профессионалы на руководящих постах, они могут предъявлять к своим членам какие-то требования, кроме желания избавиться от переедания, или основной своей целью ставить получение прибыли.
Многие из этих программ были полезны членам АО, и мы благодарны, что у каждого из нас есть такой большой выбор средств, помогающих нам в нашем выздоровлении и духовном росте. Разумеется, нам не нужно стыдиться, если мы решаем дополнить наше личное выздоровление в АО другими видами поддержки, И все же, следуя Шестой Традиции, наши группы не являются филиалами каких-либо посторонних организаций. Мы принимаем всевозможные меры для того, чтобы убедиться, что они не используют имя АО, и мы избегаем использовать время и место встреч АО для их продвижения.
Содружество АО не является также филиалом других объединений, основанных на 12 шагах и 12 традициях, таких, как «Анонимные Алкоголики», «Аланон» или «Анонимные Наркоманы», хотя многие из нас являются также и их членами. Группы АО часто использовали мудрость и опыт других групп, работающих над 12 шагами, для принятия своих решений. Но мы не являемся их составной частью, а они — нашей: у нас есть наша собственная цель – объединить лиц, страдающих от пищевой зависимости, в Содружестве, основанном на 12 шагах и 12 традициях.
Как мы уже говорили при разборе Пятой Традиции, встречи АО нацелены на излечение от пищевой зависимости. Члены же, пуделяющие слишком много внимания на встречах АО другим содружествам, как бы убеждают наших членов, что те программы и проблемы, которые они представляют, более серьезны или более важны для страдающего от пищевой зависимости, чем АО. Это совсем не так, и соблюдать шестую традицию значит воздерживаться от продвижения других программ на встречах АО.
Неприсоединение АО к каким-либо посторонним инициативам дает нашему Содружеству удивительную свободу. Мы работаем с минимумом. Проблемы по финансированию, управлению, рискам сведены у нас к минимуму. Воздерживаясь от ненужных связей, группы АО могут сосредоточиться на излечении от импульсивного переедания, а не на финансовых проблемах или делах, связанных с собственностью и престижем, порождающих так много конфликтов в окружающем нас мире.
Как же мы соблюдаем Шестую Традицию АО?
Отговаривает ли наша группа своих членов от продвижения посторонних инициатив на встречах АО? Или мы решаем, что данная программа необходима людям и пусть они послушают о ней на этот раз, а мы, в виде исключения, проигнорируем традиции?
Голосуя об использовании фондов группы и других ресурсов, достаточно ли мы осторожны, избегаем ли финансирования посторонних инициатив?
Продается/распространяется ли на наших встречах посторонняя литература?
Воздерживаемся ли мы от использования контактов с членами нашей группы для личной финансовой выгоды? Высказываем ли мы свое мнение, когда мы видим, что кто-то еще злоупотребляет телефонными списками и встречами в подобных целях?
Когда мы делимся на встречах своим опытом, воздерживаемся ли мы от вовлечения АО в постороннюю деятельность: больницы, программы лечения пищевых нарушений, другие группы, работающие с 12 шагами, клубы, книги, публикации, служения и методы лечения? Не преувеличиваем ли мы их ценность и принижаем ли мы опыт АО?

Обнаружив, что мы или наши группы оказались замешаны в делах, связанных с деньгами, собственностью или престижем, мы должны сразу понять, что мы, в во всем этом лучше не участвовать. Мы навлекаем на себя эти проблемы, когда беремся за посторонние мероприятия или рекламируем посторонние вещи, отвлекая внимание и средства нашей группы от основной цели АО
«Не распыляться» – вот еще один лозунг, который выражает суть Шестой Традиции. В АО мы учимся сосредоточиваться на нашей основной цели и исключать из наших собраний все, что могло бы помешать нам нести людям идеи АО.

Седьмая Традиция

Восьмая традиция

Девятая Традиция

Десятая традиция

Одиннадцатая Традиция

Наша политика в области внешних связей основана, скорее, на привлечении, чем на прямом предложении; нам необходимо всегда сохранять личную анонимность на уровне печати, радио, кино, телевидения и других средств массовой информации

В АО мы, наконец-то, нашли надежду, путь выхода из пищевой зависимости и импульсивного потребления пищи. Исполненные энтузиазма относительно программы АО, многие из нас хотят рассказать об АО каждому, кто, вероятно, страдает от пищевой зависимости. Пробудить в людях надежду на возможность исцеления, в конце концов, является важной частью нашей программы и основной целью Содружества АО. Одиннадцатая Традиция дает нам некоторые указания относительно того, как это делать, указания, о которых должны знать все члены АО,
Первый совет: мы делаем идеи АО достоянием широкой публики, никому их не навязывая. Например, мы используем средства массовой коммуникации (радио, телевидение, газеты, рекламные щиты, объявления в телефонных справочниках, фильмы, выставки на ярмарках здоровья, рекламные листки на досках объявлений и тд.), для того, чтобы предоставить фактические материалы о нашей программе. Мы хотим, чтобы люди знали, что такое АО и как попасть на наши встречи. Однако в подобной рекламе мы не обращаемся к конкретным личностям, не пользуемся поддержкой знаменитостей или другими подобными методами убеждения.
Такое непрофессиональное использование средств массовой информации позволяет АО привлечь к себе тех, кто готов принять на вооружение то, что мы предлагаем. Не многие из нас, нынешних членов этого товарищества, вступили в АО сразу после того, как услышали о нем. Возможно, эта программа была необходима нам уже тогда, но некоторым понадобилось время, чтобы решиться прийти и приступить к работе над шагами. Пока мы лично не созрели, никто не смог бы «продать» нам эту программу. То же самое, это происходит и с другими людьми, для которых Содружество может оказаться полезным. Наилучшим образом мы доносим весть об АО, когда искренне рассказываем, что такое АО и каким был наш собственный опыт, не навязывая людям наш способ выздоровления. Соблюдая одиннадцатую традицию, мы уважаем право других людей самим выбрать АО.
Такова политика Товарищества АО в области внешних связей. Мы делаем все возможное для того, чтобы рассказать людям, что такое АО, как оно работает, где мы встречаемся. В рекламных средствах информации мы не публикуем фотографий членов нашего общества «до» и «после» применения программы. Мы не обещаем быстрой потери веса и не гарантируем результатов. Знаменитости не выступают перед публикой с рассказами о своих успехах, в результате участия в нашей программе и не приглашают других людей вступить в наши ряды.
В сущности, Одиннадцатая Традиция утверждает, что люди сохраняют личную анонимность, рассказывая о своем участии в АО на любом публичном мероприятии. Согласно одиннадцатой традиции, при написании книг или, давая интервью для газет, радио и телевидения, мы имеем возможность выбора. Даже признаваясь, что страдаем от пищевой зависимости, мы можем не говорить, что состоим в АО. При этом, мы можем назвать свое полное имя и не скрывать своего лица. Здесь упор делается на личность, и для публики мы не афишируем своей связи с программой АО. Вторая возможность – прямо сказать, что мы являемся членами АО. В этом случае мы должны быть уверены, что наших лиц не показывают и наших фамилий не называют. Если мы правильно соблюдаем одиннадцатую традицию АО, акцент делается на АО, а не на нас самих.
Имея дело со средствами информации, мы иногда ошибаемся, полагая, что репортеры и фотографы осведомлены о традиции анонимности в АО. Большинство медийных профессионалов обладают весьма поверхностными знаниями об АО. Нам следует объяснить им одиннадцатую традицию и попросить помочь нам сохранить анонимность. Когда мы сами пишем о нашем членстве в АО для средств массовой информации или в книгах, нельзя называть полностью свои имена и фамилии в той строке, где дается имя автора.9
Слово «анонимный» не случайно является частью нашего названия. Личная анонимность на публичном уровне показывает всем, что мы серьезно воспринимаем эту традицию и, что другие люди могут присоединиться к нам и быть уверены, что их членство не будет разглашаться.
Некоторые протестовали: «Мне нечего скрывать! Телевидение — это средство наглядной информации, мой рассказ о том, как я похудел, привлекут новых членов. Кроме того, мне все равно, знает ли кто-нибудь о моем членстве в АО».
Возможно, это и так, но это игнорирует духовный характер программы АО. Когда человек выступает как представитель АО, его действия ставят перед личностью и товариществом АО проблемы духовного характера. Это выдвигает проблемы для индивидуума, потому что мы в духовном смысле ничего не приобретаем, публикуя информацию о своем выздоровлении с помощью АО, а потерять можем многое. Игнорируя одиннадцатую традицию, мы отделяем себя от других членов АО для того, чтобы выступить в роли представителя АО. Приятно быть «звездой», но наш «звездный статус» неизбежно изолирует нас. А потом нам уже трудно просить помощи у других членов АО, когда возникает необходимость в этом. Смирение – одно из основных качеств, необходимых для излечения от пищевой зависимости, и мы должны это качество в себе вырабатывать. Соблюдая анонимность на уровне средств массовой информации, мы проявляем смирение. Это помогает нам избавиться от личных амбиций и поддерживать свой духовный уровень на должной высоте.
Те, кто игнорируют одиннадцатую традицию, наносят вред необходимому для нашего выздоровления духу товарищества в АО. Подобные нарушения анонимности могут сделать АО известным широкой публике, но при этом неизбежно среди членов АО появится ревность и конкуренция в погоне за популярностью и финансовыми вознаграждениями. В то же время, нарушая анонимность, мы неверно представляем Товарищество АО перед публикой, ставим личность выше принципов. Получается, что личное выздоровление, или наоборот, рецидив у одного человека связаны с «успехом» или «провалом» АО. Одиннадцатая Традиция помогает нам не навредить Содружеству своими ошибочными действиями, якобы способствующими его продвижению.
Настойчивое требование личной анонимности в АО и отказ продвигать нашу программу с помощью привлечения знаменитостей и другими подобными уловками выделяет АО среди программ для лиц, страдающих пищевой зависимостью. Опыт АО показывает, что нам не всегда нужно прямо рекламировать себя и свои убеждения другим людям. Когда-то мы, возможно, боялись, что нас не оценят или нас не будут любить, если мы не возьмем за правило рассказывать другим о наших личных или профессиональных достижениях. Теперь мы можем избавиться от этого страха и спокойно выполнять волю Всевышнего, веря, что уважение и признание, которые нам действительно нужны, придут тогда, когда мы перестанем стремиться к ним. Как же мы соблюдаем Одиннадцатую Традицию?

Как наша группа оповещает страдающих пищевой зависимостью, которые, возможно, хотели бы посещать встречи, о месте и времени собраний?
Как наша группа информирует общество о программе АО или как она помогает интергруппе в этом деле?
Является ли наше выздоровление в АО достаточно убедительным для того, чтобы привлечь в АО других людей, страдающих от пищевой зависимости?
Не высказываемся ли мы об АО слишком фанатично или слишком часто, что мы отвращаем от него людей?
Достаточно ли мы осторожны, чтобы не разглашать имена наших членов и факты их личной жизни, когда мы рассказываем об АО репортерам или пишем о Содружестве сами?
Сообщает ли наша группа или интергруппа об Одиннадцатой Традиции средствам массовой информации в нашем районе? Просим ли мы их сохранять10 анонимность всех членов в публикациях об АО?
Готовы ли мы защитить одиннадцатую традицию всякий раз, когда видим, что ее игнорируют?

«Привлечение, но не навязывание» – вот наш девиз, он очень важен для всего Содружества АО. Наше личное выздоровление, а также единство и эффективность группы, зависят от этого необычного качества наших связей с широкой публикой. Одиннадцатая Традиция основана на вере в нашу программу и Высшую силу, которая приводит к нам людей, страдающих пищевой зависимостью. Нам надлежит лишь сделать достоянием всего общества принципы нашего Содружества и то, что в нем происходить Мы можем положиться на Высшую Силу и нашу замечательную программу, чтобы привлечь тех, кто получит пользу от того, что предлагает АО. Соблюдение традиции анонимности помогает АО оставаться духовным Товариществом, поддерживающим всех нас в нашем выздоровлении.

Двенадцатая Традиция

Шагов Анонимных Обжор

Добро пожаловать к нам

На первой же встрече в сообществе Анонимных Обжор (АО) мы совершили подлинное открытие. Мы поняли, что находимся в тисках опасной болезни, и что ни сила воли, ни душевное здоровье, ни уверенность в себе, которыми некоторые из нас когда-то были наделены, не защищают от этого недуга.
Глазам нашим предстала поистине мрачная картина: болезнь усиливается, она лишает нас разума и не подлежит излечению. Непреодолимая тяга к поглощению пищи имеет, помимо ожирения, много других симптомов. Это болезнь. В ходе которой, мы оказываемся в изоляции и, рано или поздно, наживаем серьезные проблемы в тех или иных сторонах нашей жизни: проблемы со здоровьем, с работой, финансовые трудности, неудачи в семье, в обществе. Никто точно не знает, чем они вызваны: то ли плохой экологией, то ли особенности нашей реакции на жизненные обстоятельства, то ли генетической предрасположенностью.
Нам открылось, что причины не столь уж важны, что внимания безудержного обжоры, продолжающего страдать, по-настоящему заслуживает следующее: существует испытанный и доступный метод, с помощью которого мы можем обуздать нашу болезнь. Оздоровительная программа для АО построена по тому же принципу, что и программа Анонимных Алкоголиков. Мы пользуемся их 12-ю принципами и 12-ю шагами, с той только разницей, что слова «алкоголь» и «алкоголик» заменяем словами «еда» и «обжора». Как свидетельствуют рассказы, приведенные в этой книге, программа «Двенадцать шагов к исцелению» не менее действенна для неистовых переедальщиков, чем для алкоголиков. Члены нашего сообщества убедительно доказывают, что безудержные обжоры могут поведать о своих проблемах и помочь друг другу, извлекая пользу не только для себя лично, но и для своих семей и своего окружения.
Можем ли мы гарантировать выздоровление лично Вам? На этот вопрос мы даем простой ответ: если вы честно признаетесь себе, что больны; если будете регулярно посещать наши встречи, чтобы рассказать и послушать ваших выздоравливающих товарищей; если с доверием будете читать нашу литературу и то, что пишет АО; и самое


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.