Орудиями этого демонического заговора стали и сионизм, и масонство, и капитализм, и марксизм, и демократия, и иудохристианство. — КиберПедия


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Орудиями этого демонического заговора стали и сионизм, и масонство, и капитализм, и марксизм, и демократия, и иудохристианство.



Иудеи, ставя целью захват власти Римской империи, решили разжечь смуту и ненависть к ней с помощью придуманной ими религии рабов (гоев). Проникнув в Рим, иудохристианские зазывалы начали вербовать своих последователей на столичном дне среди опустившихся туда отбросов общества – безродных отщепенцев, то есть среди тех, кто назывался пролетариями в древнеримском смысле этого слова. На таких же пролетариев сделал ставку и Мардохай Маркс, написавший в своем «Манифесте коммунистической партии», что «у пролетариев нет Отечества».

Легче всего поддался иудохристианской идеологии невежественный люд, то есть смерды: базарные торговки, скупщики краденого, содержатели притонов, бродячие лицедеи – все те, для кого «где хорошо, там и отечество». Самыми набожными«христианами» становились проститутки.

Французский писатель Анатоль Франс (1844-1924) писал в «Восстании ангелов»: «Новое суеверие распространилось сначала в Сирии и Африке, потом оно захватило морские порты, где кишел человеческий сброд, проникло в Италию, где в первую очередь заразило куртизанок и рабов, а затем быстро завоевало успех среди городской черни. Но сельские местности ещё долгое время оставались нетронутыми этой заразой».

Иудохристианство с самого начала имело целью расшатать устои Римской державы. Не случайно Доминициан, Траян, наиболее преданные национально-государственной идее цезари, более других противодействовали распространению иудохристианства. Но опытные пройдохи-иудеи, обладавшие несметными богатствами, тихо, тайно, исподволь готовили захват власти в Риме. Становились советниками и приближёнными изнеженных императоров, их евнухами – любимчиками и, потакая низменным наклонностям, внушали им преимущества иудохристианства для государства, для власти над людьми. Поэтому принявшие эту религию цезари, преследуя иноверцев, никогда не подвергали гонению иудаизм. Иерусалим перестал быть для иудеев запретным городом только тогда, когда в Риме восторжествовало иудохристианство.

В 394 году император Феодосий Первый объявил иудохристианство государственной религией. Это было достижением ближайшей цели иудеев: «Обиудеившийся Рим, имевший вид вселенской синагоги и называемый «церковью», сразу же начал кровавые гонения на приверженцев отеческих светынь – на тех, кого они назвали язычниками. Олимпийские игры были запрещены как «нечестивые», общественные бани Александрии шесть месяцев топились рукописями из знаменитого книгохранилища, уничтоженного по приказу императора Феофила. «И вот началось страшное мученичество, в сравнении с которым преследование христиан при Нероне кажется детской забавой».



За этот разгром Римской империи благодарная иудохристианская церковь прозвала Феодосия Великим.

Со времени своего возникновения иудохристианская церковь претендовала на звание вселенской, то есть международной. Замысел создания единого «христианского мира» требовал крещения всех народов, но этому противостоял оплот светлых силВедическая Россия. Поэтому началась иудохристианизация германских родов, призванных стать ударной силой в крестовых походах против «идолопоклонников» – Славяно-Ариев.

В 375 году готский христианский король Винитарий, неожиданно напав на Славян (Антов), казнил их вождя Буса с сыновьями и семьюдесятью старейшинами. Мучительная казнь Славян была необычной и очень походила на жертвоприношение: они были распяты. Что же касается новоиспечённых иудохристиан – вандалов, то их религиозное изуверство вошло даже в обиходную речь – «вандализм». Свою приверженность иудохристианству они доказывали безпощадным уничтожением римской культуры.

В конце V века христианство по римскому образцу принял король Франков Хлодвиг. Долгие десятилетия братоубийственных религиозных войн между Готами и Франками обезкровили эти родственные германские племена. Иудеи умудрились подбросить человечеству настолько запутанную религию для того, чтобы она не только разрушала культуру других народов, но и создавала внутри себя различные сектантские течения, борющиеся между собой и вовлекающие в кровопролитные войны своих последователей. Расщепление иудохристианства на разные секты: арианство, николаитство, католичество, православие, затем на множество протестантских – ещё больше разъединило человечество и втянуло его в опустошительные войны.

Обе наследницы Рима – империя Карла Великого и Византия продолжили насильственную христианизацию вольнолюбивых народов. Иудейский шовинизм послужил прообразом шовинизма христианского – истребление непринявших крещение народов считалось богоугодным делом. Франкский император Карл был назван церковью Великим за то, что, вторгаясь в чужие земли «язычников» – Саксов, подунайских и прибалтийских Славян, поголовно истреблял их, не щадя ни детей, ни стариков. Византийский император Юстиниан II уничтожил независимое славянское государство Склавинию на Балканах. Христианская рабовладельческая Византия, всегда враждебная вольнолюбивой Руси, не только нападала на неё сама, но и натравливала степных кочевников.



К середине векауже вся Германия была «христианизирована» и пришла очередь Скандинавии. Роковая судьба связала родственные народы Северной Европы – Балтов, Пруссов, Северо-Германцев, Скандинавов, Славян. Христианство насаждалось сверху, не проповедью, а железом и кровью, и «обращение» носило характер ветхозаветных карательных войн. Это было обращение вольных народов в иудохристианское рабство. Церковь направляла крестовые походы против тех северных народов, которые в течение нескольких столетий вели свещенную войну с христианством. Так называемые «язычники» были для христианина всё равно, что дикие звери. Силы тьмы, наступая с юга, шаг за шагом захватывали славянские земли. Вожди крестоносцев, подобные герцогу Генриху Льву, поклялись искоренить даже саму память о Славянах.

Одновременно на рубеже X-XI веков подверглись насильственной христианизации Польша, Дания, Швеция, Норвегия, Исландия, славянские народы Поморья. В XII веке их участь разделили полабские Славяне. Россия всегда была оплотом Света против демонического морока, поэтому нигде в мире христианизация не была сопряжена со столь тяжёлыми и кровавыми событиями, как у северных Славян. Приверженность их отеческим светыням была необычайно велика, и именно они дольше всех сопротивлялись крестоносцам. Гельмольд писал о Славянах: «Нет другого варварства под небом, которого больше бы страшились христиане и их священники».

В 1168 году была дотла разрушена Аркона – светилище на острове Рюген (Руян, Буян в русских сказках), бывшее некогда единым общеславянским культурным средоточием. В огне рухнул храм всех славянских народов. Его сжёг христианский датский король Вольдемар I, опять-таки прозванный Великим!

Катехизис еврея в СССР

| | Просмотров: 634

Этот катехизис (наставление, поучение) многие годы ходит по рукам, будучи нигде не опубликованным у нас в официальной печати, ... был найден органами КГБ в 1961 году при обыске у еврея–диссидента.

ЕВРЕИ! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга!

Наша сила – в единстве, в нём залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них не было чёткой программы действия и чувства локтя.

Мы же, благодаря чувству коллективизма, прошли через века и народы, сохранились, приумножились и окрепли.

Единство – это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в чём смысл, вот к чему надо стремиться. Всё остальное – производное, оно придёт само собой.

Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма – это наш главный инструмент. Наш национализм интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационализм только тот, что кровными узами связан с еврейством, всё остальное – провокация и обман.

Шире привлекайте людей близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу.

ФОРМИРУЙТЕ СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КАДРЫ. Кадры – это святая святых. Кадры решают всё. Кадры сегодня – это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров.

Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его смену должна встать ещё более мощная когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. КТО У ВЛАСТИ, ТОТ И ПРАВ. Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и преумножив принятое, передадут его в свою очередь потомкам. В преемственности поколений – наша сила, наша стабильность, наше бессмертие.

Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ – кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милости от природы, взять их – наша задача.

Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности – всё это наш национальный доход. Помните, что каждый доросший до нашего уровня может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших. Мы создаем коллективы для того, чтобы гои не мешали нам жить по-своему. Пусть гои пытаются создавать свои коллективы, вряд ли им это удастся, они перессорятся раньше, чем успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом.

РУССКИЕ НЕ СПОСОБНЫ ГЛУБОКО МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ ГЛУБОКИЕ ОБОБЩЕНИЯ. ОНИ ПОДОБНЫ СВИНЬЯМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ, УТКНУВШИСЬ РЫЛОМ В ЗЕМЛЮ, НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО ЕСТЬ НЕБО. Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, не способны думать, обобщать и абстрагироваться. Для них каждый случай – только случай, как бы часто он не встречался.

Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Они говорят: «Лучше меньше, да лучше». Мы говорим: «Лучше больше, да лучше». Они говорят: «Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным». Мы говорим: «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным». Они говорят: «Отдавать также приятно, как и получать», мы говорим: «Отдавать, может быть, приятно, но получать еще и полезно». Они говорят: «Сделай по закону – это твой долг». Мы говорим: «Сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю». Они говорят: «Победить или умереть». Наш девиз: «Победа ради жизни, но жизнь ради победы». (К чему победа, если нет жизни? Горечь поражения нужно переждать – всё придёт к тому, кто умеет ждать).

Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Всё, что они имеют – это их предел. Всё, что имеем мы – это наше средство к достижению большего. ВСЁ, ЧТО ОНИ ИМЕЮТ СЕГОДНЯ – ЭТО НАШЕ В ИХ ВРЕМЕННОМ ПОЛЬЗОВАНИИ. ВЗЯТЬ У НИХ ТО, ЧТО НАМ ЗАВЕЩАНО БОГОМ, – ЭТО НАША ЗАДАЧА.

Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решать разом. Они жертвуют малым ради большой решающей задачи победы. Но такая победа либо не приходит вовсе, либо, побеждая, они оказываются у разбитого корыта. МЫ ИСПОВЕДУЕМ ТАКТИКУ МАЛЫХ ПОБЕД, ХОТЯ И НЕ ПРОТИВ БОЛЬШИХ. МАЛАЯ ПОБЕДА – ТОЖЕ ПОБЕДА!

Русские не умеют руководить, а также подчиняться. Они генетически саботажники. Русские завистливые, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев – они с удовольствием разорвут. Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте «несчастных», против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали. КОГДА ДВОЕ РУССКИХ ДЕРУТСЯ – ВЫИГРЫВАЕТ ЕВРЕЙ. Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.

РУССКИЕ НЕ УМЕЮТ ЖИТЬ И НЕ УМЕЮТ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧИ. МЫ СТАВИМ ПЕРЕД НИМИ ЭФЕМЕРНЫЕ ЗАДАЧИ, А ОНИ ПЫТАЮТСЯ ИХ РЕШАТЬ.

Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того унижены и бедны. Мы говорим: «Всякое унижение – благо, если оно дает выгоду». Ради достижения цели можно унизиться, унижаться можно тоже с достоинством. НЕТ АМОРАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ, ЕСЛИ ОНИ СПОСОБСТВУЮТ УТВЕРЖДЕНИЮ И ПРОЦВЕТАНИЮ НАШЕГО НАРОДА. ЦЕЛЬ ОСВЯЩАЕТ СРЕДСТВА.

Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять своё поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют «быть самим собой», «принципиальностью». Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и глупость они опять же называют честностью и порядочностью, хотя по природе своей они лживы и безчестны. Свойственную себе примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века – рыцарством, а позднее – джентельменством. Из-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством. ПУСТЬ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ ЭТО!

Они ограничены в своих возможностях и поэтому ставят пределы всему. Мы же говорим: «Возможности ЧЕЛОВЕКА безпредельны, так как он ведёт себя соответственно обстоятельствам!»

Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны.

Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные, чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придёт новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зёрен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

Не важно, что говорите вы, – важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убеждённость, амбиция – как возвышенность ума, манера поучать и поправлять – как превосходство. КРУТИТЕ ИМ МОЗГИ, ВЗВИНЧИВАЙТЕ НЕРВЫ! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков.

В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: «Это не так, это совсем не так!»

Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а это толпа не прощает.

Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте выступлениями, разговорами, шутками и т.п.

Создавайте русским массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место... Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность! ВЕЖЛИВАЯ НАГЛОСТЬ – ВОТ НАШ ДЕВИЗ!

ОБВИНЯЙТЕ В АНТИСЕМИТИЗМЕ ТЕХ, КТО ПЫТАЕТСЯ РАЗОБЛАЧАТЬ ВАС. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. ВООБЩЕ-ТО ВСЕ РУССКИЕ АНТИСЕМИТЫ, НО КАК ТОЛЬКО ВЫ ПРИКЛЕИТЕ ЭТОТ ЯРЛЫК ОДНОМУ – он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.

Играйте на сердоболии русских. Изображайте из себя бедных, несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе – вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. ТАКТИКА «БЕДНОГО ЕВРЕЯ» ПРОВЕРЕНА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ! Пусть русские имеют меньше нас, всё равно они помогут иметь нам больше. Русские любят быть благодетелями и покровителями, каждый нищий стремится быть благодетелем, ибо это возвышает. Великодушие у них тем больше, чем меньше возможность его реализовать. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы – хоть шерсти клок!

Преломляйте все явления через призму наших интересов, каждое явление обязательно должно рассматриваться с точки зрения вреда или пользы, которую оно несёт евреям! Информируйте друг друга обо всём, что может представить нам вред или пользу. ИНФОРМАЦИЯ – ЭТО СВЯТАЯ СВЯТЫХ! ДЕНЬГИ, КАДРЫ И ИНФОРМАЦИЯ – ЭТО ТРИ КИТА, НА КОТОРЫХ ЗИЖДЕТСЯ НАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ!

Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе – в этом наша сила, Бог наш завещал нам владеть миром – мы им владеем. Наша задача – удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления, вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учётом наших национальных интересов. Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы – пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотёк.

Если он не принесёт нам пользу, спускайте его на тормозах или направляйте его против врагов наших – гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, вести его в нужном направлении.

Будьте во всём лидерами, стремитесь быть всегда первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чём, старайтесь наступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине.

В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. АДМИНИСТРАТИВНУЮ И ТВОРЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ МЫ. Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества. Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтёра и уборщицы.

К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. Не допускайте к этому русских! Это всегда будет нам укором. Не бойтесь прослыть националистами: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или, на худой конец, представителей нацменьшинств. Если у вас есть вакансия – берите только еврея. Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не можете сделать ни того ни другого – берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса – у этих свои счёты с русскими. После небольшой обработки они станут вашими союзниками. Все они антисемиты только у себя на родине. В России им выгодней быть интернационалистами. Таким путём они обеспечат себе необходимую сферу существования. Используйте этот путь.

Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и «любители старины» их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных задач. Народ без истории, как ребёнок без родителей, и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, СВОЙ образ мыслей.

Таким способом могут быть обезличены целые народы; сначала они лишаются истории и традиций, а затем мы формируем их по своему образу и подобию.

Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Не давайте им уединяться и объединяться. Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!

Если не удастся блокировать и «засушить» молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас.

ВЫНУЖДАЙТЕ ИХ ЖЕНИТЬСЯ НА ЕВРЕЙСКИХ ЖЕНЩИНАХ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ОТКРЫВАЙТЕ ИМ «ЗЕЛЁНУЮ УЛИЦУ». НЕ БОЙТЕСЬ, ИХ ДЕТИ ВСЁ РАВНО БУДУТ НАШИМИ, ЧЕЙ БЫ БЫЧОК НИ СКАКАЛ, ТЕЛЁНОЧЕК БУДЕТ НАШ.

Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины. Отныне их зарплата – наш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои гражданские права, чувства и ум, во всяком случае, не смогут быть антисемитами.

Сожительство с еврейской женщиной – это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния и наших интересов.

Берите себе в жёны красивых и здоровых русских женщин, пусть они принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшают нашу породу. Итак, КАЖДОМУ ПЕРСПЕКТИВНОМУ РУССКОМУ – ЕВРЕЙСКУЮ ПОДРУЖКУ ИЛИ ДРУГА. ЕСЛИ КАЖДЫЙ РУССКИЙ ВЫТАЩИТ ЗА СОБОЙ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ЕВРЕЯ – МЫ ВСЕ БУДЕМ УСТРОЕНЫ.

Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казённым спиртом. ЗА ПОБРЯКУШКИ И ЗЕЛЬЕ ОНИ ПРОДАДУТ ВСЁ И СВОЮ РОССИЮ ТОЖЕ.

И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться. Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали. Фашизм – явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями.

Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.

Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей политике. ИЗ ТАКИХ ЛЮДЕЙ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ФОРМИРУЮТСЯ АНТИСЕМИТЫ. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! ПУСТЬ ОНИ В ЗАРОДЫШЕ ЗАЧАХНУТ С ИХ УПРЯМОЙ ИДЕЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА. Разоблачайте их, компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах – всё равно они виноваты, мешая нам.

Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию, в конце концов их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты. Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют – обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно – в суд.

Если вы старше, обвиняйте в нарушении принципов почтения к старшим, если ровня по возрасту – обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТИХ ПРИЕМОВ ПРОВЕРЕНА МНОГИМИ ПОКОЛЕНИЯМИ. Так поступают все так называемые «эксплуататоры», побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении.

Главное – обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается, – уже наполовину виноват.

Если представляется возможность, подводите их поведение под политическою платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. ПРОВОЦИРУЙТЕ ИХ НА ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ЗАТЕМ УНИЧТОЖАЙТЕ С ПОМОЩЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.

ПРАВО НА ПРИВИЛЕГИИ И СПОКОЙНУЮ ЖИЗНЬ ПОЛУЧАЕТ ЛИШЬ ТОТ, КТО ПОКОРНО СЛЕДУЕТ ЗА НАМИ И ВМЕСТЕ С НАМИ. Тот, кто хочет идти своими независимыми путями, потенциально опасен и должен быть лишён всяческой поддержки и средств к существованию.

ЛИБО НАШ ПОРЯДОК, ЛИБО ПОЛНАЯ ДЕЗОРГАНИЗАЦИЯ. ТАМ ГДЕ ХОТЯТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ НАС, ДОЛЖЕН БЫТЬ ХАОС! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.

Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы! ТОТ, КТО НЕ С НАМИ, ТОТ ПРОТИВ НАС! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить мы. Месть – священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам. ЛОЗУНГИ ХРИСТИАНСКОГО МИЛОСЕРДИЯ, СМИРЕНИЯ, УНИЖЕННОСТИ И САМООТРЕЧЕНИЯ ОСТАВЬТЕ ГЛУПЫМ ГОЯМ – ОНИ ДОСТОЙНЫ ИМЕННО ЭТОГО.

СРЕДИ ГОЕВ ПРОПОВЕДУЙТЕ, НАСАЖДАЙТЕ ХРИСТИАНСКИЕ «ДОБРОДЕТЕЛИ», сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримыми к врагам нашим! Если вы простили малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте охоту у других чинить их вам.

ПУСТЬ ГОИ УГОВАРИВАЮТ ДРУГ ДРУГА ОСТОРОЖНОСТИ, УМЕРЕННОСТИ И ГИБКОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К НАМ. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом. Пусть они после этого ведут долгие, бесплодные дискуссии, против наших методов у них нет оружия. Пусть они волевым решением сделают одно дело; пока додумаются, договорятся и сделают это, мы свершим десять более важных дел. Пусть их сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом. Их противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более.

Никогда не ослабляйте натиск. Чем жёстче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши накопления. НАША СЕГОДНЯШНЯЯ ПРИБЫЛЬ ДОЛЖНА ОКУПИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ УТРАТЫ В БУДУЩИХ ПОГРОМАХ, КОТОРЫЕ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПРОИСХОДЯТ В КАЖДОЙ СТРАНЕ. Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно.

Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчёте оживить экономику нашими капиталами.

Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ «ВЕЧНОГО ЖИДА» – Агасфера – неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги – это наши ноги.

Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство.

Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.
(Издано в Тель-Авиве в 1958 году).

Обманом и хитростью, и ложью неправедной,
Чужеземцы проникают в доверие к людям.
Хвалясь своей дружбой со старцами Рода,
они ложью опутывают Детей Человеческих…
И совращают Души их чистые,
и приучают к деяниям низменным…
Чужеземные вороги свою похоть животную
называют Усладой, а рождение чад – безумием порочным,
и призывают Детей Человеческих к несоблюдению
традиций Отцовских…

Саньтии Веды Перуна.
Круг Первый (8.14.126).

ХОЛОПАМ

... О, сколько вас в моей стране,
Забыв про доблесть наших предков,
Холопски служат сатане
За миску «кошерных» объедков.
Нет. Мать Россия никогда
Таких бы псов не воспитала!
Шестиконечная звезда
Над Русью злобно заблистала...

Е. Рогачёв

Много Земель Чужеземцы сгубили
в разных Чертогах Сварожьего Круга...
Чёрная зависть их взор затмевает,
когда они видят достаток друг друга.
Зависть, обман и желанье чужого,
вот в чём их цель, даже в Пекельном мире.
И потому Чужеземцы пытаются...
всё захватить в Сварге и Междумирье...
Помните, люди Расы Великой,
всё, что поведал...
Главное, чтобы для ваших потомков,
Знания эти были не напрасны.

Саньтии Веды Перуна.
Круг Первый (9.16.144).

...И вот теперь – уставшим от потерь,
от пьянок и седьмиц работы рьяной –
он говорит: «По Синегорью бродит Зверь,
скрываясь в буреломах и бурьянах!
Крепчает, матереет год от года.
Наступит срок – и дикая порода
в нас оживёт и обрюхатит нас,
поскольку семя проросло сейчас!
Когда же нам ударит по мозгам
пьянящий жар безумств,
Зверь вздёрнет хвост
и прыгнет к обветшалым небесам –
и одолеет их, и встанет в полный рост!..
Тогда не говорите мне о том,
что я не колошматил в каждый дом
и не кричал, уставший от потерь,
что скоро вашу дверь взломает Зверь!

«Синегорские летописания».
Книга Двенадцатая, X-XI. Песнь о Звере






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.