Истина о возникновении страдания. — КиберПедия


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Истина о возникновении страдания.



Истина о прекращении страдания.

Истина о пути, ведущем к прекращению страдания.

Так познал я Прозрение(осенило). Пока я пребывал в сопереживании открывшейся сути человеческой жизни, что жизнь каждого из нас есть нескончаемая цепь страданий, а первопричиной всех страданий. всегда есть одно и тоже, - неконтролируемые желания. Так душа моя понимала порочность желаний, и избавлялась от заблуждений и не знания.

Завершается священное превращение, выполнен долг, нет более возврата в прежнее не понимание. Найден путь к преображению и Пробуждению. Суть познанного - «страдания рождены желаниями».

Это, о брахман, было третьим, уже Духовным Просветлением, которое открылось мне в последнюю, - седьмую ночь медитации. Просветление пришло как Прозрение и Озарение. Незнание уничтожено, возникло знание. Тьма уничтожена, свет возник, как это и подобает тому, кто непоколебимо пребывает в пылком рвении, посвящая себя единому стремлению.

Это, о брахман, было моим третьим рождением, как цыплёнка, избавившегося от скорлупы пороков, свободного и Просветлённого».

Этот текст, который сохранился в различных формах, но одинаковый по содержанию раскрывает в доступной форме суть медитации, что привела Сиддхартха Гаутаму до, Прозрения, Озарения и Пробуждения.

Испытав духовную медитацию, и освоив опыт состояния Прозрения и Озарения, Шакьямуни обнаруживает чистый и прямой Путь от обычного сознания в осознаваемое подсознание, а именно в состояние Пробуждения. Первыми, кого спешит Пробуждённый избавить от

Страданий, стали пятеро тех аскетов, с которыми он испытывал аскезу в роще газелей.

Это была первая проповедь Шакьямуни о Прозрении, об истинной сути и источнике страданий, о - Четырёх Благородных Истинах.

Эта проповедь вошла в историю как Проповедь в Варанаси, о которой говорят, - она привела вдвижение колесо учения.

«Есть две крайности монахи, которые следует избегать. Одна крайность, это потворство соблазнам, похотям и чувственным наслаждениям - низкое, бездуховное и бесполезное стремление.

Другая крайность, - стремление к чрезмерному аскетизму, путь страданий, испытаний и мучений, от этого пользы нет, это

Неблагородно и болезненно монахи, это тоже не ведёт к цели. Исключив оба этих пути, озарение открыло срединный путь, который даёт обзор и даёт познание, который без отклонений

ведёт к знаниям, просветлению и прозрению. И что же это за путь, монахи, открытый в пробуждении, лежащий посредине, который ведёт к знанию, спокойствию, высшей мудрости, просветлению и нирване…?



А это монахи, есть Четыре Благородные Истины:

- о страдании,

- о возникновении страдания,

- о прекращении страдания,

- о пути, ведущему к прекращению страдания.

Первая Благородная Истина - о страдании.

* Рождение есть страдание;

* старость есть страдание;

* болезнь есть страдание;

* смерть есть страдание;

* соединение с не любимым есть страдание;

* разлука с любимыми есть страдание;

* крушение надежд есть страдание.

Вторая Благородная Истина о возникновении

страдания.

Наша жизнь есть постоянная жажда - желаний:

*Жажда существования;

*Жажда бренности;

*Каждая жажда о желаемом и необходимом, - это есть страдание;

*Наши органы чувств постоянно желают удовлетворения, благодати и комфорта, - пока их нет, мы страдаем, а когда получаем их, то страдаем, что удержать желанное не можем.

Третья Благородная Истина

о прекращении страданий.

Прекращение жажды желаний путём полного их уничтожения. Отрекаемся от всех желаний, фантазий и иллюзий. Отбрасываем все желания, отрекаемся от каких либо мыслей вообще, - не оставляем для них никакого места, они есть враги наши, паутина смертная и капкан, на Пути к Просветлению и Пробуждению.

Четвёртая Благородная Истина о Благородном Восьмеричном Пути.

Путь ведущий к облегчению и прекращениюстраданий.

(Моральный Кодекс праведника - заповеди).

1* правильные взгляды, основанные на 4х благородных истинах;

2* правильная решимость, - готовность к подвигу во имя истины;

3* правильная речь, - доброжелательная, искренняя, правдивая;

4* правильное поведение, - не причиняя зла;

5* правильный образ жизни, - мирный, честный, чистый;

6* правильное усилие, - самообладание и самовоспитание;

7* правильное внимание, - активная бдительность внимания;

8* правильное сосредоточение, - методы медитации и созерцания.






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.