
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Дополнительной и дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации специалистов
«Поварское искусство»
Наименование программы НОУ ДиДПО
Цель реализации программы: достижение уровня профессиональных компетенций повара, необходимых для практического применения в профессиональной деятельности.
Категория слушателей: лица, имеющие среднее основное общее, среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование (программы свыше 1000 академических часов);
Срок обучения: 6 месяцев
Форма обучения: очная
Режим занятий: 25 академических часов в неделю
Общее количество аудиторных часов: 634
Санкт-Петербург, 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Программа направлена на развитие профессиональной деятельности повара, создание условий для самореализации.
Целью программы является достижение уровня профессиональных компетенций повара, необходимых для практического применения в профессиональной деятельности; выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве Повара в организациях (на предприятиях) сферы общественного питания независимо от их организационно-правовых форм.
Задачами программы являются:
- освоить санитарно-гигиенические нормы предприятий общественного питания;
- освоить практически технологии приготовления пищи;
- проектировать разные виды технологий приготовления блюд;
- усовершенствовать приемы в своей профессиональной деятельности.
Формы работы со слушателями – практические занятия на кухне, лекции, консультации, мастер-классы, зачеты.
Обучение ведется на английском языке.
Значительное время отводится на проведение практических занятий, самостоятельное выполнение заданий. Текущая аттестация качества усвоения знаний проводится в ходе практических занятий и письменных работ. Итоговая аттестация проводится в форме практического экзамена.
Аттестация проводится по выполненным практическим заданиям и письменным работам.
Трудоемкость программы составляет 634 академических часа.
Из них: практические занятия – 550 академических часов, лекции – 84 академических часа.
Техническое обеспечение программы включает: средства информационных технологий, системы мультимедиа, кухонный инвентарь и технику, электронные и печатные учебно-методические материалы.
Кадровое обеспечение реализация программы обеспечивается педагогами, способными организовать обучение поваров и рестораторов, обладающими умением выстраивания образовательных развивающих ситуаций; проектировочными, коммуникативными и рефлексивными умениями и способностями.
Содержание и последовательность изложения учебного материала
Поварское искусство
Тема 1. Введение в профессию. Санитарные нормы и безопасность на предприятиях общественного питания.
Количество академических часов по теме: 30
Методы ХАССП. Основные сведения о гигиене и санитарии труда. Рациональная организация трудового процесса. Улучшение условий труда на производстве. Предупреждение производственного травматизма и оказание доврачебной помощи. Инфекционные заболевания персонала ПОП и их предупреждение.
Личная гигиена работников ПОП. Гигиена тела. Гигиена рук. Гигиена полости рта. Требования к санитарной одежде повара. Санитарный режим поведения. Медицинское обследование работников ПОП. Санитарный контроль.
Общие сведения о пищевых продуктах. Химический состав пищевых продуктов: вода, минеральные вещества, углеводы, жиры, белки, витамины, ферменты. Энергетическая ценность пищевых продуктов.
Качество пищевых продуктов, методы его определения. Стандартизация пищевых продуктов.
Хранение пищевых продуктов. Консервирование пищевых продуктов. Классификация пищевых продуктов. Маркировки.
Инструктаж по эксплуатации технического оборудования на кухне. Особенности эксплуатации и сложности.
Основные методы приготовления пищи, навыки работы с ножами, методы резки продуктов и основных ингредиентов, включая травы и специи.
Отдельное условие: этот курс является обязательным условием для всех других кулинарных курсов.
Тема 5. Мясо и дичь.
Количество академических часов по теме: 25
Механическая кулинарная обработка мяса.
Кулинарная разделка и обвалка говяжьей полутуши.
Приготовление мясных полуфабрикатов.
Технологический процесс обработки баранины, свинины, телятины, приготовление п/ф.
Технологический процесс обработки с/х птицы и дичи.
П/ф из птицы и дичи.
Обработка субпродуктов.
Требования к качеству и сроки хранения полуфабрикатов.
Тема 7. Птица.
Количество академических часов по теме: 20
Обработка и приготовление куры и других видов птиц.
Методы резки, надрезания туши птицы для последующего приготовления.
Тема 8. GARDE MANGER & CHARCUTERIE / Холодные закуски
Количество академических часов по теме: 27,5
Значение холодных блюд и закусок.
Подготовка продуктов для холодных блюд.
Бутерброды и их разновидности.
Салаты из сырых и вареных овощей.
Холодные блюда и закуски из яиц, овощей, грибов, рыбы, мяса и субпродуктов.
Горячие закуски.
Требования к качеству холодных блюд и закусок и сроки их хранения.
Приготовление и оформление холодных блюд и закусок.
Выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления рыбных холодных блюд и закусок;
Использование различных технологий приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
Оценка качества холодных блюд;
Оформление и подача.
Тема 12. Основы выпечки
Количество академических часов по теме: 25
Технология изготовления кулинарных изделий из теста.
Инвентарь для выпечки.
Тесто. Виды теста и его использование.
Приготовление хлеба.
Синнабоны. Теория молочных продуктов.
Приготовление: круассаны, киши и тарты, датские слоеные булочки.
Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение мучных изделий.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Дополнительной и дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации специалистов
«Поварское искусство»
Наименование программы НОУ ДиДПО
Цель реализации программы: достижение уровня профессиональных компетенций повара, необходимых для практического применения в профессиональной деятельности.
Категория слушателей: лица, имеющие среднее основное общее, среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование (программы свыше 1000 академических часов);
Срок обучения: 6 месяцев
Форма обучения: очная
Режим занятий: 25 академических часов в неделю
Общее количество аудиторных часов: 634
Санкт-Петербург, 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Программа направлена на развитие профессиональной деятельности повара, создание условий для самореализации.
Целью программы является достижение уровня профессиональных компетенций повара, необходимых для практического применения в профессиональной деятельности; выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве Повара в организациях (на предприятиях) сферы общественного питания независимо от их организационно-правовых форм.
Задачами программы являются:
- освоить санитарно-гигиенические нормы предприятий общественного питания;
- освоить практически технологии приготовления пищи;
- проектировать разные виды технологий приготовления блюд;
- усовершенствовать приемы в своей профессиональной деятельности.
Формы работы со слушателями – практические занятия на кухне, лекции, консультации, мастер-классы, зачеты.
Обучение ведется на английском языке.
Значительное время отводится на проведение практических занятий, самостоятельное выполнение заданий. Текущая аттестация качества усвоения знаний проводится в ходе практических занятий и письменных работ. Итоговая аттестация проводится в форме практического экзамена.
Аттестация проводится по выполненным практическим заданиям и письменным работам.
Трудоемкость программы составляет 634 академических часа.
Из них: практические занятия – 550 академических часов, лекции – 84 академических часа.
Техническое обеспечение программы включает: средства информационных технологий, системы мультимедиа, кухонный инвентарь и технику, электронные и печатные учебно-методические материалы.
Кадровое обеспечение реализация программы обеспечивается педагогами, способными организовать обучение поваров и рестораторов, обладающими умением выстраивания образовательных развивающих ситуаций; проектировочными, коммуникативными и рефлексивными умениями и способностями.
Содержание и последовательность изложения учебного материала
Поварское искусство
Тема 1. Введение в профессию. Санитарные нормы и безопасность на предприятиях общественного питания.
Количество академических часов по теме: 30
Методы ХАССП. Основные сведения о гигиене и санитарии труда. Рациональная организация трудового процесса. Улучшение условий труда на производстве. Предупреждение производственного травматизма и оказание доврачебной помощи. Инфекционные заболевания персонала ПОП и их предупреждение.
Личная гигиена работников ПОП. Гигиена тела. Гигиена рук. Гигиена полости рта. Требования к санитарной одежде повара. Санитарный режим поведения. Медицинское обследование работников ПОП. Санитарный контроль.
Общие сведения о пищевых продуктах. Химический состав пищевых продуктов: вода, минеральные вещества, углеводы, жиры, белки, витамины, ферменты. Энергетическая ценность пищевых продуктов.
Качество пищевых продуктов, методы его определения. Стандартизация пищевых продуктов.
Хранение пищевых продуктов. Консервирование пищевых продуктов. Классификация пищевых продуктов. Маркировки.
Инструктаж по эксплуатации технического оборудования на кухне. Особенности эксплуатации и сложности.
Основные методы приготовления пищи, навыки работы с ножами, методы резки продуктов и основных ингредиентов, включая травы и специи.
Отдельное условие: этот курс является обязательным условием для всех других кулинарных курсов.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!