Подъемно-транспортные средства в сфере фирменного обслуживания — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Подъемно-транспортные средства в сфере фирменного обслуживания

2017-05-13 504
Подъемно-транспортные средства в сфере фирменного обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание № 1

Подъемно-транспортные средства в сфере фирменного обслуживания

 

Вопрос 1. Вид погрузчика и его назначение в сфере транспортного обслуживания

 

Ответ:

Вилочные погрузчики предназначены для перемещения и складирования грузов, они позволяют без лишних трудовых затрат двигать тяжелые предметы и складировать крупные партии товаров. Автопогрузчик незаменим в производственных цехах и на складских терминалах, если техника подобрана с учетом места эксплуатации.

Вопрос 2. Безопасная эксплуатация погрузчика

Дать развернутый ответ, как следует приближаться к стеллажу вилочному погрузчику.

 

Ответ: Приблизиться к стеллажу и остановить погрузчик, когда концы вил будут на расстоянии 30 см от стеллажа. Затем наклонить мачту вперед до вертикального положения. Отрегулировать расстояние между зубьями вил, учитывая ширину вил.

 

Вопрос 3. Каике действия необходимо выполнить при возникновении следующих неисправностей:

1. Затрудненный запуск двигателя;

2. Отсутствие движения в какую-либо сторону, или в обе, затрудненный ход при подъеме;

3. Подъем недостаточного веса груза.

 

Ответ:

1. Эта проблема чаще всего связана с топливной аппаратурой. Дизельные двигатели снабжены топливным насосом высокого давления (ТНВД), которые очень чувствительны к попаданию воздуха в топливную систему. Также система снабжена топливоподкачивающим насосом и фильтрующими элементами. засор фильтров, или клапанов подкачивающего насоса, попадание воздуха ведет к недостаточному нагнетанию топлива в ТНВД, и как следствие к отсутствию впрыска через форсунки. Также причиной затрудненного запуска могут являться отсутствие компрессии и неисправность стартера.

2. Отсутствие движения в какую-либо сторону, или в обе, затрудненный ход при подъеме. Причиной могут являться выход из строя коробки передач (, либо неправильная регулировка электромагнита или распределителя ГДП, отсутствие рабочей жидкости. Как правило коробка при этом сильно нагревается. Неисправность может быть и в электрооборудовании переключения "реверса".

3.. Подъем недостаточного веса груза. Проблема может быть связана с износом гидронасоса или неисправностью клапана гидрораспределителя

4. Неисправность рулевого управления. В зависимости от ее вида она может быть связана с выходом из строя гидростата, гидронасоса или цилиндра рулевого управления, находящегося на управляемом мосту.

5.. Неисправности тормозной системы. Как правило они связаны с течью сальников передних ступиц или колесных тормозных цилиндров, либо дефектом главного тормозного цилиндра.

Вопрос 4. Какие действия входят в ежесменное техническое обслуживание погрузчика.

Ответ: Ежедневное обслуживание является одним из основных видов ухода за погрузчиком и проводится ежедневно, независимо от количества отработанных погрузчиком часов.

Ежедневное обслуживание включает в себя выполнение операций по подготовке погрузчика к работе (выезду) и уходу за ним по возвращении в гараж.

При подготовке погрузчика к работе необходимо:

  • осмотреть погрузчик снаружи (ходовую часть, силовую передачу, грузоподъемный механизм, кабину и оперение);
  • проверить комплектность и состояние инструмента водителя;
  • проверить уровень и качество масла в картере двигателя и, если необходимо, долить или сменить его;
  • проверить наличие топлива в баке и воды в радиаторе, при необходимости долить;
  • проверить уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, а также отсутствие течи в соединениях трубопровода и через уплотнения цилиндров, рекомендуется с этой целью осмотреть место стоянки погрузчика;
  • проверить состояние и натяжение ремня привода вентилятора и генератора;
  • проверить крепление колес, состояние шин и давление в них;
  • запустить и прогреть двигатель, убедиться в отсутствия подтекания топлива, масла, воды; проверить исправность всех контрольно-измерительных приборов и приборов освещения и сигнализации (звукового сигнала и сигнала «Стоп»);
  • проверить работу грузоподъемника и надежность его крепления к раме шасси и цилиндрам наклона, а также надежность затяжки гаек на штоках цилиндров наклона; убедиться в отсутствии повреждений грузовых цепей, исправности их крепления к каретке и раме грузоподъемника, а также в правильности их натяжения;
  • проверить работу сцепления, коробки передач, механизма обратного хода, ведущего моста, рулевого управления и тормозов.

 

 

Задание № 2

Землеройно-транспортные машины

 

Вопрос 1. На каких этапах работ используется гусеничный бульдозер при сооружении земляного полотна дорог

 

Ответ: Подготовительные работы. Возведение земляного полотна бульдозером при разработке грунта в выемке и транспортировке его в насыпь. Глубокие выемки, как правило, разрабатывают ярусами. Разработку начинают с наиболее близких к возводимой насыпи участков. Количество ярусов и траншей, по которым перемещают грунт, определяется размерами и очертаниями выемки, а также величиной отвала применяемого бульдозера. Грунт в нижних ярусах выемок может быть переувлажнен грунтовыми водами, которые без надлежащего водоотвода будут скапливаться в пониженных местах. Чтобы этого не случилось, необходимо в процессе работы выдерживать уклоны подошвы забоя разрабатываемой выемки в пределах 0,01—0,03. Разработку выемки производят так, чтобы перемещение бульдозера с заполненным отвалом велось по спланированному пути. Планировать путь целесообразно при-холостом ходе бульдозера. Для повышения выработки используют работу бульдозера отрезками.

Закрепленный в приподнятом положении и отвал опускается.

Соединения маслопровода (салшики, манжеты и др.) пропускают масло
Необходимо: Проверить и подтянуть, а в случае необходимости заменить соединения маслопровод


Вопрос 4. Какие действия входят в ежесменное техническое обслуживание гусеничного бульдозера.

Ответ:

В числе операций, выполняемых при ежесменном обслуживании перед началом работы машины: заправка топливных баков горючим и радиатора водой, проверка уровня масла в картерах и корпусах, добавление смазки, осмотр и проверка состояния канатов, захватных приспособлений рабочих органов, открытых зубчатых передач, подкрановых путей, защитных ограждений; проверка работы тормозных устройств, узлов системы управления и при необходимости их регулировка; проверка исправности системы защиты от перегрузки, концевых ограничителей, системы освещения и сигнализации; протирка стекол кабины управления и приведение в порядок помещения кабины.

В течение рабочей смены осуществляют следующие работы: регулировку узлов в необходимых случаях, проверку уровня масла в картерах, проверку состояния подшипников и других трущихся частей, очистку стекол кабины управления.

По окончании смены: удаляют воду из радиаторов (при отрицательной температуре), очищают от грязи ходовые узлы и кузов машины; моют машину, протирают и удаляют налеты пыли, грязи и отработанной смазки на узлах машины, при необходимости устраняют замеченные неисправности в креплении и регулировке узлов машины.

Задание №3

Вопрос 1. Область применения гусеничного экскаватора с рабочим оборудованием прямая лопата

Ответ: У экскаватора с оборудованием прямая лопата ковш имеет небольшой вылет относительно самой машины. Этот экскаватор копает грунт с уровня своей стоянки.

Прямую лопату выгодно применять при разработке выемок, котлованов и др., когда экскаватор располагается на их дне. Такая разработка требует вывоза откопанного грунта в отвал с использованием автотранспортных средств (автосамосвалов).

 

Вопрос 2. Безопасная эксплуатация экскаватора

Задание №4

Задание №5

Задание №6

Вопрос 4.

Охрана окружающей среды.

Факторы, влияющие на загрязнение атмосферы от работы экскаватора.

 

Ответ:

О токсичности отработанных газов дизелей можно судить по расходу масла на "угар". При попадании масла в камеру сгорания и его испарении под действием высоких температур увеличивается выброс несгоревших частиц с отработавшими газами. Масло, сгорающее в камере сгорания дизеля, влияет, в первую очередь, на увеличение выброса вредных веществ с отработавшими газами в виде твердых частиц.

Сажевые выбросы с отработавшими газами дизелей на 80-90% состоят из твердых частиц размером 1 мкм, которые при вдыхании свободно проходят через носоглотку и до 50% оседают в легких человека.

При попадании масла в камеру сгорания увеличивается выброс в атмосферу с отработавшими газами твердых частиц, содержащих продукты неполного сгорания масла (углеводороды, сажа и др.).

Таким образом, все, что способствует проникновению масла в камеру сгорания, влияет на увеличение его расхода, и следовательно на ухудшение экологических показателей дизеля.

В дизелях количество масла, проникающего в камеру сгорания, зависит, прежде всего, от качества конструкции и технического состояния поршневой группы, зазоров в кривошипно-шатунном механизме, вязкости масла и др.

Одной из главных причин является попадание масла в камеру сгорания с надувочным воздухом. Установлены следующие источники попадания масла с надувочным воздухом в камеру сгорания дизеля:

- из системы смазки подшипников турбокомпрессора через лабиринтные уплотнения со стороны колеса компрессора;

Задание №7

Задание №8

Задание №9

Задание №10

Задание №11

Задание №12

Задание №13

Задание №14

Задание №15

Задание № 1

Подъемно-транспортные средства в сфере фирменного обслуживания

 

Вопрос 1. Вид погрузчика и его назначение в сфере транспортного обслуживания

 

Ответ:

Вилочные погрузчики предназначены для перемещения и складирования грузов, они позволяют без лишних трудовых затрат двигать тяжелые предметы и складировать крупные партии товаров. Автопогрузчик незаменим в производственных цехах и на складских терминалах, если техника подобрана с учетом места эксплуатации.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.