Спал цветок и вдруг проснулся — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Спал цветок и вдруг проснулся



Спал цветок и вдруг проснулся (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел. (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, влево, вправо.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Стали дети ровно в круг

Стали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

Над головкою — хлопок.

А теперь все дружно

Перепрыгнем лужу!

А сейчас идут по кругу,

Улыбаются друг другу.

(Движения по тексту.)

Стая птиц,

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг.

(Дети машут руками, словно крыльями.)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать.

(Дети машут руками интенсивнее.)

Стоп, машина

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп, машина, стоп!

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп, машина, стоп!

(Каждый отбивает ритм кулаком о ладонь. Потом все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст. В нужный момент дети (никто знака не подает) должны вос-; кликнуть хором: «Стоп!»)

Теплоход

От зеленого причала

Оттолкнулся теплоход, (Дети встали.)

Раз, два,

Он шагнул назад сначала (Шаг назад.)

Раз, два,

А потом шагнул вперёд, (Шаг вперёд.)

Раз, два,

И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразное движение руками.)

Набирая полный ход. (Ходьба на месте.)

Тик-так

Кто там ходит влево-вправо?

Это маятник в часах.

Он работает исправно

И твердит: «Тик-так, тик-так».

(Руки на поясе, наклоны вправо и влево.)

А над ним сидит кукушка.

Это вовсе не игрушка.

Птица дверцу отворяет,

Время точное сообщает.

(Руки согнуты перед грудью, резкими рывками руки распрямляются в стороны.)

А часы идут, идут,

Не спешат, не отстают.

Мы без них не будем знать,

Что уже пора вставать.

(Ходьба на месте.)

Тихо плещется вода

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке.

(Плавательные движения руками.)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда.

(Потягивания — руки вверх и в стороны.)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем.

(Ходьба на месте.)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок.

(Дети садятся.)

Точим нож!

Точим, Точим, Точим нож!

Будет очень Он хорош.

Будет резать он припасы:

Масло, Сало, Хлеб, Колбасы,

Помидоры, Огурцы...

Угощайтесь, Молодцы!

(Дети имитируют движения точильщика. На строки 1-7проводят ладонью правой руки взад-вперед по ладони левой с переворотом. С 8-й строки те же движения, но уже ладонью левой руки проводят по правой, также с переворотом. На две последние строки — четыре хлопка.)



Тра-та-та!

(Эта весёлая игра приучает детей к чёткому соблюдению ритма. Все дети хором повторяют.)

Тра-та,та-та-та,тра-та,та-та-та.

Тра-та,та-та-та,тра-та!

Тра-та,та-та-та,тра-та,та-та-та.

Тра-та,та-та-та,тра-та.

(Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключение все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами повторяют про себя текст («Тра-та,та-та-та,тра-та...») и в нужный момент (никто знака не подаёт) должны воскликнуть хором последнее «тра-та!»)

Ты давай-ка, не ленись!

Руки вверх и руки вниз.

Ты давай-ка, не ленись!

Взмахи делай чётче, резче,

Тренируй получше плечи.

(Обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять — вверх-назад.)

Корпус вправо, корпус влево

Надо спинку нам размять.

Повороты будем делать

И руками помогать.

(Повороты корпуса в стороны.)

На одной ноге стою,

А другую подогну.

И теперь попеременно

Буду поднимать колени.

(По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.)

Отдохнули, посвежели

И на место снова сели.

(Дети садятся.)

Удивляемся природе

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе.

(Потягивания — руки в стороны.)

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт.

(Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой —

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

(Приседания.)

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива.

(Потягивания — руки в стороны.)

Мы её не будем трогать

Обожглись уже немного.

(Потягивания — руки вперёд.)

Все полили мы из лейки

И садимся на скамейки.

(Дети садятся.)

Улыбнись

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу.

(Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись.

(Наклоны в стороны.)



Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай.

(Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно.

(Ходьба на месте.)

Упражненье повтори

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори.

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Корпус влево мы вращаем,

Три-четыре, раз-два.

Упражненье повторяем:

Вправо плечи, голова.

(Вращение корпусом влево и вправо.)

Мы размяться все успели,

И на место снова сели.

(Дети садятся.)

Упражненья

Крутим мельницу вперёд,

А потом наоборот.

(Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Наклоняться будем все,

Будто прыгаем в бассейн.

(Наклоны вперёд.)

А потом назад прогнёмся,

Хорошенько разомнёмся.

(Наклоны назад.)

И попрыгать нам порт,

Мы не прыгали с утра.

(Прыжки на месте.)

Шаг на месте в заключенье.

Это тоже упражненьем

(Ходьба на месте.)

Поскакали, потянулись

Вот и славно отдохнули.

(Дети садятся.)

У реки росла рябина

У реки росла рябина,

(Из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед вверх.)

А река текла, рябила.

(Повороты вправо, влево с плавными движениями рук.)

Посредине глубина.

(Наклоны вперед, руки прямые.)

Там гуляла ры-би-на.

(Приседы.)

Эта рыба — рыбий царь

(Прыжки.)

Называется — пескарь.

(Ходьба на месте.)

Уточка луговая

Дети: Уточка луговая,

Серая, полевая, Где ты ночку ночевала?

Утка:Под кустиком, под берёзкой.

Сама, утя, хожу, Детей своих вожу.

Сама, утя, поплыву.

Детей своих поведу.

(Выбирается уточка. Дети, идя за уточкой, должны выполнять за ней все движения: то переваливаются с ноги на ногу, то идут, положив ладони на колени, то плывут, делая круговые движения руками перед грудью.)

Утром встал гусак на лапки

Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.)

Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.)

Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.)

Приседанье сделал справно, (Приседания.)

Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево-вправо.)

Поскорее в воду — плюх! (Присели.)

Хватит спать!

Вот и утро! Хватит спать!

Перед тем, как вылетать,

Надо крылышки размять.

Вверх крыло, вниз крыло,

А теперь наоборот!

(Одна прямая рука поднята, другая опущена, рывком руки меняются.)

Крылья в стороны разводим,

А лопатки вместе сводим.

(Руки перед грудью, рывки руками в стороны.)

Вправо-влево наклонились,

И вперёд-назад прогнулись.

(Наклоны влево-вправо, вперёд-назад.)

По команде приседаем —

Раз-два-три-четыре-пять. Упражненье выполняем. Чур, друзья, не отставать! (Приседания.)

Хомка-хомка, хомячок

Хомка-хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щеки моет, шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.)

Цапля ходит по воде

Цапля ходит по воде

И мечтает о еде.

Ноги выше поднимай

Ты, как цапля, не зевай!

(Рывком поднять ногу, согнутую в колене, как можно выше, потом другую.)

Чтоб поймать еду в водице,

Надо цапле наклониться.

Ну-ка тоже наклонись,

До носочка дотянись.

(Наклониться и достать правой рукой левую ступню, потом левой рукой правую ступню.)

Часы

Тик-так, тик-так —

Все часы идут вот так:

Тик-так. (Наклоните голов то к одному, то к другому плечу.)

Смотри скорей, который час:

Тик-так, тик-так, тик-так.

(Раскачивайтесь в такт маятника.)

Налево — раз, направо — раз,

Мы тоже можем так.

(Ноги вместе, руки на поясе. Насчет «раз» голову наклоните к правому плечу, потом –к левому, как часики.)

Тик-так, тик-так.

Чтоб совсем проснуться

Чтоб совсем проснуться,

Нужно потянуться!

(Руки вниз перед туловищем, пальцы сплетены. Положить руки на затылок, локти отвести, туловище выпрямить.)

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

(Наклоны вперёд и назад.)

Спину тоже разминаем,

Взад-вперёд её сгибаем.

(Наклоны вперёд-назад.)

Поворот за поворотом,

То к окну, а то к стене.

Выполняем упражненье,

Чтобы отдых дать спине.

(Повороты корпуса вправо и влево.)

Отдохнули мы чудесно,

И пора на место сесть нам.

(Дети садятся.)






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.018 с.