Прочь, усталость, лень и скука — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Прочь, усталость, лень и скука



Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь, усталость, лень и скука,

Будем мышцы разминать!

(Руки к пленам, вращение вперёд а назад.)

А теперь покрутим шеей,

Это мы легко сумеем.

Как упрямые все дети,

Скажем: «Нет!» — на всё на свете.

(Вращение головой в стороны.)

А теперь мы приседаем

И колени разминаем.

Ноги до конца сгибать!

Раз-два-три-четыре-пять.

(Приседания.)

Напоследок пошагаем,

Выше ноги поднимаем

(Ходьба на месте.)

Птички

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть.

(Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много.

(Дети встают и машут «крыльями».)

Вот и юг. Ура! Ура!

Приземляться нам пора.

Птички в гнездышке сидят

Птички в гнездышке сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонько все летят.

(Дети «разлетаются», машут руками, как крыльями.)

Раз, два!

Мы шагаем по дорожке.

(Ходьба на месте.)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши.

(Хлопаем в ладоши.)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

(Руки подняли вверх.)

К солнышку, к тучке.

Вдоль дорожки теремок.

Он не низок, не высок.

В нем живет мышонок Квак.

Быстро прячется Вот так!

Раз, двавыше голова

Раз, два — выше голова,

Три, четыре — руки шире,

Пять, шесть — тихо сесть,

Семь, восемь — лень отбросим.

Раз — согнуться-разогнуться,

Два - нагнуться, потянуться,

Три — в ладоши три хлопка,

(Присели.)

(Прыжки.)

Головой три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять, шесть — тихо сесть,

Семь, восемь — лень отбросим.

(Выполняем движения по тексту.)

Раз, двадружно встали

Раз, два — дружно встали,

(Шагаем на месте.)

Руки прямо мы поставим.

(Руки на поясе.)

Три, четыре — разведем,

(Руки в стороны.)

Заниматься мы начнем.

(Наклоны вперед с касанием руками носка ноги (левая рука-правая нога; правая рука-левая нога).)

С пятки станем на носок,

(Поднялись на носочки, руки на поясе.)

Вправо, влево посмотрели,

(Повороты головы влево-вправо.)

На носочки мы присели

(Приседания.)

И как птички полетели.

(Побежали по классу.)

Раз, двастоит ракета

Раз, два — стоит ракета.

(Руки вытянуты вверх.)

Три, четыре — самолет.

(Руки в стороны.)

Раз, два - хлопок в ладоши,

(Хлопаем в ладоши.)

А потом на каждый счет.

(Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре

(Хлопаем в ладоши.)

Руки выше, плечи шире.

(Руки вверх-вниз.)

Раз, два, три, четыре

(Хлопаем в ладоши.)

И на месте походили.

(Шагаем на месте.)



Раз-два-три-четыре-пять

Чтоб получше нам размяться,

Будем глубже наклоняться.

Наклоняемся вперёд,

А потом наоборот.

(Наклоны вперёд и назад.)

Вот ещё одно заданье —

Выполняем приседанья.

Не ленитесь приседать!

Раз-два-три-четыре-пять.

(Приседания.)

Мы шагаем дружно, бодро,

Но пора закончить отдых

Раз, два, три, четыре, пять

Раз, два, три, четыре, пять.

Застилаю я кровать,

Чищу зубы, мою уши,

Пять минут стою под душем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Рано я люблю вставать.

(Подражательные движения по тексту.)

Раз-два — шли утята

Раз-два — шли утята,

(Шагаем на месте.)

Три-четыре — шли домой.

(Прыжки на месте.)

Вслед за ними плелся пятый,

(Хлопаем в ладоши.)

Впереди бежал шестой,

(Топаем ногами.)

А седьмой отстал от всех

(Шагаем на месте.)

Испугался, закричал:

(Хлопаем в ладоши.)

— Где вы, где вы?

(Прыжки на месте.)

— Не кричи, мы тут рядом, поищи!

(Топаем ногами.)

Разминка

Мы на плечи руки ставим,

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим.

Раз-два-три-четыре-пять!

(Руки к плечам, вращение плечами вперёд и назад.)

Руки ставим перед грудью,

В стороны разводим.

Мы разминку делать будем

При любой погоде.

(Руки перед грудью, рывки руками в стороны.)

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим.

Мы меняем их местами,

Плавно двигаем руками.

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, плавным движением одна рука опускается, а другая одновременно поднимается.)

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте.

(Ходьба на месте.)

Разминка

Чтоб головка не болела

Ей вращаем вправо-влево.

(Вращение головой.)

А теперь руками крутим

И для них разминка будет.

(Вращение прямых рук вперёд и назад.)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим.

(Потягивания руки вверх и в стороны.)

Повороты вправо-влево,

Плавно производим.

(Повороты туловища влево и вправо.)

Наклоняемся легко,

Достаём руками пол.



(Наклоны вперёд.)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминке.

(Дети садятся.)

Разомнёмся мы сейчас

Руки резко разгибаем

И обратно их сгибаем.

Раз-два, раз-два, раз-два, раз,

Разомнёмся мы сейчас.

(Руки перед грудью, рывки руками.)

Приседаем, раз:два-три,

Не бездельничай, смотри.

Продолжаем приседать,

Раз-два-три-четыре-пять.

(Приседания.)

Шаг на месте.

Ходим строем,

Чтоб дыханье успокоить.

(Ходьба на месте.)

Хоть приятно разминаться,

Вновь пора нам заниматься.

(Дети садятся за парты.)

Разподняться, потянуться

Раз — подняться, потянуться.

Два — согнуться, разогнуться.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

(Выполняем движения по тексту.)

Разцветок, два — цветок

Чтоб сорвать в лесу цветочки,

Наклоняйся до носочков.

Раз - цветок, два - цветок.

А потом сплетём венок.

(Наклоны вперёд, сначала к правой ноге, потом к левой.)

Речка

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе — раз, это — брасс.

Одной, другой — это кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой. (Выполняем движения по тексту.)

Ровным кругом

Ровным кругом,

Друг за другом,

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно вместе

Сделаем вот так... (Дети образуют круг, в центре находится водящий. Взявшись за руки, дети идут по кругу и произносят текст. По окончании они останавливаются, а водящий показывает какие-либо движения; дети повторяют их. Затем выбирается новый водящий, игра возобновляется.)

Руки в стороны и вверх

Руки в стороны и вверх,

И потянемся теперь.

(Потягивания, руки вверх.)

Чтобы спинка не болела,

Мы наклоны будем делать.

Наклонились, раз и два.

(Наклоны вперёд-назад.)

Руки на пояс поставьте вначале

Руки на пояс поставьте вначале.

Влево и вправо качните плечами.

Вы дотянитесь мизинцем до пятки.

Если сумели — все в полном порядке.

(Выполняем движения по тексту.)

Руки подняли и покачали

Руки подняли и покачали

(Качаем поднятыми вверх руками.)

Это деревья в лесу.

(Плавно опускаем руки вниз.)

Руки нагнули, кисти встряхнули

(Встряхивание кистей рук.)

Ветер сбивает росу.

(Машем руками перед собой.)

В стороны руки, плавно помашем

(Руки в стороны.)

Это к нам птицы летят.

(Повороты туловища с раскрытыми руками в стороны.)

Как они сядут, тоже покажем,

(Приседания.)

Крылья сложили назад.

(Встали, спрятали руки за спину.)

Руки ставим мы вразлет

Руки ставим мы вразлет:

Руки в стороны:)

Появился самолет.

(Полетели как самолеты.)

Мах крылом туда-сюда

(Наклоны влево-вправо.)

Делай «раз» и делай «два».

(Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два!

(Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите,

(Руки в стороны.)

Друг на друга осмотрите.

Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два!

(Прыжки на месте.)

Опустили руки вниз,

(Опустили руки.)

И на место все садись!

(Сели на места.)

Руки ставим перед грудью

Руки ставим перед грудью,

Поворачиваться будем.

Там стена, а там окно,

Это знаем мы давно.

(Руки перед грудью, повороты корпуса вправо и влево.)

Головой теперь вращаем

Вправо-влево, а потом,

(Вращение головой вправо и влево.)

Три-четыре, приседаем,

Наши ножки разомнём.

(Приседания.)

Мы размяться все успели,

И на место снова сели.

(Дети садятся.)

Руки тянем в потолок

Руки тянем в потолок,

Будто к солнышку цветок.

(Потягивания, руки вверх.)

Руки в стороны раздвинем,

Будто листики раскинем,

(Потягивания, руки в стороны.)

Руки резко вверх поднимем,

Раз-два, три-четыре.

Машем крыльями, как гуси.

А потом быстрей опустим.

(Резким движением поднять прямые руки через стороны, затем опустить.)

Будто в классики, немножко

Прыгаем на правой ножке.

А теперь на левой тоже.

Сколько продержаться сможем?

(Прыжки на одной ножке.)

Ручки поднимаем

Ручки поднимаем,

Ручки опускаем.

Ножками потопаем.

Ручками похлопаем.

Птички прилетели

И тихонько сели.

(Выполняем движения по тексту.)

Ручки поднимаем

Ручки поднимаем.

(Дети поднимают и опускают руки.)

Поднимаем ручки,

Разгоняем тучки.

Ярче, солнышко, свети,

Хмурый дождик запрети.

(Дети машут руками.)

Вот окончен дальний путь.

Можно сесть и отдохнуть.

(Дети садятся.)

Рябинка

На холме стоит рябинка,

Держит прямо, ровно спинку.

(Потягивания — руки вверх.)

Ей не просто жить на свете —

Ветер крутит, вертит ветер.

(Вращение туловищем вправо и влево.)

Но рябинка только гнётся,

Не печалится — смеётся.

(Наклоны в стороны.)

Вольный ветер грозно дует

На рябинку молодую.

(Дети машут руками, изображая ветер.)

Самолёт

Полетели, полетели,

Вперёд руками завертели.

А потом наоборот

Назад помчался самолёт.

(Вращение прямыми руками вперёд и назад.)

Самолёт

Руки в стороны - в полёт

Отправляем самолёт,

Правое крыло вперёд

Левое крыло вперёд

Раз, два, три, четыре

Полетел наш самолёт.

(Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)

Селивстали, сели — встали

Сели — встали, сели — встали:

Ванькой-встанькой словно стали.

, • * ■

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

(Движения по тексту.)

Сильный ветер сосны крутит

Сильный ветер сосны крутит,

Словно самый тонкий прутик.

Ёлки ветер клонит тоже.

Мы с тобой на них похожи.

(Вращение корпусом вправо и влево.)

Вот по веткам белка мчится.

Белка ветра не боится.

Белка прыгает так ловко,

Ведь во всём нужна сноровка.

(Прыжки на месте.)

А куда медведь идёт?

Ищет ягоды и мёд.

(Ходьба на месте.)

Ну, а нам пора садиться

Заниматься, не лениться.

(Дети садятся.)

Скачет лягушонок

Скачет лягушонок,

(Хлопаем в ладоши.)

Ква-ква-ква!

(Прыжки на месте.)

Плавает утенок,

(Хлопаем в ладоши.)

Кря-кря-кря!

(Руки к груди в стороны.)

Прыгает козленок,

(Хлопаем в ладоши.)

Ме-ме-ме!

(Руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево-вправо.)

А за ним ягненок,

(Хлопаем в ладоши.)

Бе-бе-бе!

(Приседаем.)

Вот мы на зарядке,

(Хлопаем в ладоши.)

Раз-два-три!

(Прыжки на месте.)

Утром на площадке,

(Хлопаем в ладоши.)

Раз-два-три!

(Ходьба на месте.)

Все вокруг стараются,

(Хлопаем в ладоши.)

Спортом занимаются!

(Прыжки на месте.)

Скачет шустрая синица

Скачет шустрая синица,

(Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится,

(Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок,

(Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок.

(Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку,

(Присели.)

Почесала клювом грудку,

(Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень,

(Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири,

(Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень!

(Прыжки на месте на двух ногах.)

Скок-поскок

Скок-поскок, скок-поскок,

(Прыжки на месте на двух ногах.)

Зайка прыгнул на пенек.

(Прыжки на месте на двух ногах.)

В барабан он громко бьет,

(Шагаем на месте.)

В чехарду играть зовет.

(Хлопаем в ладоши.)

Зайцу холодно сидеть,

(Присели.)

Нужно лапочки погреть.

(Хлопаем в ладоши.)

Лапки вверх, лапки вниз,

(Руки вверх-вниз.)

На носочки подтянись.

(Потянулись, подняли руки вверх.)

Лапки ставим на бочок,

(Руки на пояс.)

На носочках скок-скок-скок.

(Прыжки на месте на двух ногах.)

А затем вприсядку,

(Приседаем.)

Чтоб не мерзли лапки.

(Топаем ногами.)

Скок-скок-скок!

Зайцы скачут:

Скок-скок-скок!

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают,

Не идёт ли волк.

Раз — согнуться, разогнуться.

Два — нагнуться, потянуться.

Три — в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

(Движения по тексту.)

Смотри скорей, который час

Смотри скорей, который час,

Тик-так,тик-так,тик-так.

Налево — раз!

Направо — раз!

Мы тоже можем так.

Чтоб стать похожим на орла

И запугать собак,

Петух расправил два крыла...

Мы тоже можем так.

(Дети вытягивают руки; плавно поднимают и опускают их.)

Пастух в лесу трубит в рожок —

Пугается русак.

Сейчас он сделает прыжок...

Мы тоже можем так.

(Дети приседают на корточки, поднимают руки к голове, вытягивают указательные пальцы, изображая заячьи уши, прыгают на месте.)

Идёт медведь, шумит в кустах,

Спускается в овраг...

Н а двух ногах, на двух руках.

Мы тоже можем так.

(Дети становятся на четвереньки, двигаются сначала в одну, потом в другую сторону.)

С неба падают снежинки

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

(Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

(Потягивания — руки в стороны.)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги.

(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)

Вон лисица в поле скачет,

Словно мягкий рыжий мячик.

(Прыжки на месте.)

Ну а мы идём, идём

(Ходьба на месте.)

И к себе приходим в дом.

(Дети садятся.)

Солнечные зайчики

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком,

Пусть бегут ко мне

Ну, лови, лови скорей!

Вот, вот, вот — левей, левей!

Убежал на потолок.

(Дети ловят зайчика на стене. Педагог направляет зеркальце пониже, дети стараются поймать зайчика.)

Солнце

Солнце вышло из-за тучки.

Мы протянем к солнцу ручки.

(Потягивания — руки вверх.)

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём.

(Потягивания — руки в стороны.)

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки.

Солнце землю греет слабо

Солнце землю греет слабо,

(Руки вверх и вниз.)

По ночам трещит мороз,

(Руки на пояс, наклоны в стороны.)

Во дворе у Снежной Бабы

(Руки на пояс, поворот вокруг себя.)

Побелел морковный нос.

(Дети показывают нос.)

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда,

(Прыжки на месте.)

Вьюга злится,

Снег кружится,

(Дети кружатся.)

Заметает все кругом

Белоснежным серебром.

(Имитируют движения руками.)

Солнце спит и небо спит

Солнце спит и небо спит, (Сложенные ладони к левой щеке, к правой щеке.)

Даже ветер не шумит. (Качаем поднятыми вверх руками.)

Рано утром солнце встало, (Подняли руки вверх, потянулись.)

Все лучи свои послало. (Качаем поднятыми вверх руками.)

Вдруг повеял ветерок, (Качаем раскрытыми в сороны руками.)

Небо тучей заволок, (Закрыли лицо руками.)

И деревья раскачал. (Качание туловища влево-вправо.)

Дождь по крышам застучал, (Прыжки на месте.)

Барабанит дождь по крышам, (Хлопаем в ладоши.)

Солнце клонится все ниже. (Наклоны вперед.)

Вот и спряталось за тучи, (Приседаем.)

Ни один не виден лучик. (Встали, спрятали руки за спину.)






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.061 с.