Часть III. Велесова Мудрость в Кощный век — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Часть III. Велесова Мудрость в Кощный век



 

 

Шуйный путь: Стезя Вещего Бога

В Кощный век Шуйный путь является самым коротким для искателя Высшей Мудрости, стремящегося к Духовному Самоосуществлению.

(Влх. Родосвет)

I

Сознание есть нечто большее, нежели обычная осведомлённость человека о яви своего существования и существовании внешнего окру­жения.

Сознание — это Вечное Всепроникающее Присутствие Вещего в человеке и во всём сущем без исключения.

Вещий — Тот, Кто осознаёт Себя во всём сущем и само это Осоз­нание.

Следующие Стезёю Белеса — почитают Вещего Владыку как Ис­точник Сознания Всемирья и Средоточие Сил Всебожья: Созидания, Поддержания и Разрушения, вслед за которым следует Возрождение (новое Созидание).

Это Вечное Коловращение и Вечное Возрождение представляют собой Велесов Круг рождений и смертей, в котором каждое рождение ведёт к смерти, а каждая смерть — к возрождению внове.

Приверженцы Десного (Правого) пути в Родноверии почитают Отца Небесного Сварога — Богом-Создателем нашего мира, Перуна Громовержца — Подцержателем Ряда[120] меж Явью и Навью, а Велеса Премудрого — Богом-Разрушителем этого мира.

Приверженцы Шуйного (Левого) пути почитают Вещего Бога — Единым Источником всего сущего, в Лике Самого Рода-Всебога прони­зывающим Тремирье (Правь-Явь-Навь), в Лике Белобога (либо Перуна) хранящим, а в Лике Чернобога (либо Велеса) разрушающим миры.

Как Единое Сознание, проявляясь через бесконечное множество форм и принимая бесконечное множество обличий, остаётся по сути своей Единым, так и Вещий, проявляясь во Всемногих Ликах Родных Богов, остаётся Единым Всебогом Родом, заключающим в Себе всё су­щее во всех трёх мирах.

Таким образом, почитая Вещего, приверженцы Шуйного пути по­читают не одного из Родных Богов, но Единое Сознание — Всебога Рода, проявленного во всех вещах, но не исчерпываемого ими, Сущего за пределами всех форм и обличий, разлитого в Природе и одновремен­но Того, Чьим проявлением Она является.

II

От Имени Велеса (Волоса) происходят: Волшба, Воля, Власть и Величие.

Приверженцы Десного пути почитают Велеса как Волохатого[121]Волшебника — Бога волхвов и Волхва Богов, сведущего во всякой вол­шбе и способного творить чудеса.

Приверженцы Шуйного пути ведают, что чистое Сознание Вещего, проявляясь как видимый мир (мир Яви) и ограничивая Себя плотски­ми формами, Само остаётся при этом за пределами всех ограничений, благодаря чему Его непосредственное влияние на мир форм может вос­приниматься живущими в нём существами как волшебство, как чудо, полностью или частично противоречащее законам мира Яви.



Приверженцы Десного пути почитают Велеса как Бога-Повелите- ля Природы, велящего всякому животу -— повелевающего всеми живы­ми существами.

Приверженцы Шуйного пути ведают, что неотъемлемым свойс­твом Сознания является Его способность к творческому волению, а так как Природа соотносится с Родом как тело соотносится с Духом, то во- ление Вещего есть ничто иное, как Священная Воля Рода, двигающая всё сущее в Природе.

Приверженцы Десного пути почитают Велеса как Владыку — Хо­зяина живой Природы, возвышающегося над Нею, как князь над свои­ми подданными.

Приверженцы Шуйного пути говорят, что Вещий — не столько Владыка, сколько воплощение самого принципа Владычества Духа над Материей, Рода над Природой, осуществляемого не насильственно, как владычество сильного над слабым, а органически естественно, как вла­дычество разума над телом, единого разумного Организма над состав­ляющими его клетками.

Приверженцы Десного пути почитают Велеса как Великого Бога, превосходящего по Своей Силе и Мудрости многих других существ (камни[122], растения, животных, людей и духов).

Приверженцы Шуйного пути видят истинное Величие Вещего не в Его превосходстве над другими существами по количеству каких-то отдельных свойств, а в качественном отличии Единого Безграничного Сознания от ограниченного и обусловленного сознания тех многочис­ленных форм, в которые Оно облекается в Проявленном мире.

 

III

Вещий — чистое Сознание, проявляющее Себя как Собь (Истин­ное Я — A3 ЕСМЬ) в живых существах.

Воплощаясь в мире Яви, Собь (Дух) облекается душою и плотью отдельной особи, обладающей личностными качествами, отличающи­ми её от других ей подобных существ.

С точки зрения отдельных, обусловленных существ, каждое из них обладает своей собственной Собью, отличной от Соби других су­ществ.



Если же смотреть на мир глазами Вещего, то можно увидеть, что всё сущее и все живые существа, разделённые на уровне плотского тела и взаимосвязанные на уровне души, суть едины на уровне Соби, пред­ставляя собой что-то вроде волн, отличающихся друг от друга лишь ве­личиной и длительностью существования, возникающих на поверхнос­ти Единого Океана Сознания Вещего и во свой срок растворяющихся в Нём, чтобы дать место другим волнам, следующим за ними.

Иными словами, Собь — Едина для всех существ, представляю­щих собой лишь частные проявления Единого Духовного Начала, Су­щего за пределами всех форм и одновременно проявляющегося через них, наполняющего их Собой и тем самым дающего им возможность быть (существовать).

Высшей Духовной целью Родноверия является самопознание, в котором человек познаёт свою истинную природу (своё Истинное Я — A3 ЕСМЬ), свой Дух.

В сущности, самопознание есть ничто иное, как самораскрытие Духа — Самоосознание Вещего.

Родовой Искон учит нас: «Свято чти Родных Богов и предков, живи по совести и в ладу с Природой, а если ищешь Высшего Знания — поз­най себя».

Познавая себя, мы познаём Всебожье, и через это наше самопозна­ние Всебог поистине познаёт Себя.

 

IV

Когда сознание человека достигает в своём развитии уровня, на ко­тором устойчиво пребывает в полной отрешённости от мирской суеты и одновременно в единстве со всем сущим без разделения, когда пре­одолевается разрозненность существования и всякая двойственность,и больше нет никакого различия между светом и тьмой, днём и ночью, добром и злом, бытием и небытием, временем и пространством, сози­данием и разрушением, творением и растворением, тогда ограниченное и обусловленное сознание личности растворяется в Безграничном Не­обусловленном Сознании Вещего, Духовная природа человека отож­дествляется с Духовной природой Всебога, и разделение на субъект и объект полностью исчезает в изначальном Единстве Того, о Ком гово­рят: «Единый без другого».

Природа Сознания Вещего — неописуема, она выше всякого разу­мения и не может быть выражена в словах.

Тем не менее, традиционно выделяют три Её аспекта: Сверхлич­ностный, Личностный и Безличный.

Сверхличностный аспект — это чистое Самосущее Бытие Всебо­га за пределами всех ограничений и всякой обусловленности чем бы то ни было.

Личностный аспект — это Сознательная Воля Всебога, приводя­щая в движение всё сущее, Духовная Божественная Личность, прису­щая миру.

Безличный аспект — это всепроникающее Присутствие Всебога во всём сущем, во всех без исключения живых существах и неживых предметах, разлитая повсюду Мировая Душа, пребывающая в вечном Блаженстве Самосуществования.

Постигая свою истинную — Божественную — природу, человек раскрывает Её как триединство Бытия-Сознания-Блаженства, лучащих­ся Самосиянным Светом Вечности.

Тот, чьё личностное сознание растворилось в Сознании Вещего без остатка, больше не отделяет себя от Него и свою волю от Его Воли.

Таких людей, на непосредственном опыте познавших своё изна­чальное единство с Вещим, называют вещими людьми, или волхвами.Вещий — Отец-Мать Проявленного мира.

 

V

Вещий – Отец-Мать Проявленного мира

Он — Сам Всеотец Род, пронизывающий Тремирье Родовым Столбом от верху до низу, Ост Мира, Ось Коловращения, Недвижимый Центр Коловрата Сердца, вокруг Которого вращаются все живые су­щества, неживые предметы и даже само время, закручиваясь в циклы по закону Велесова Свитеня[123].

Также Он — Сама Мать Природа, из Чьей плоти создан весь Доль­ний мир, Великая Мать, принявшая в Себя Гой Всеотца Рода, Та, из Чьего Лона вышли все живые существа.

Как Род, Вещий проявляет Себя в трёх Ликах: Род Всебог Вседер­житель Всесущий, Род Небесный и Род Земной.

Род Всебог Вседержитель Всесущий — Сверхличностный, Лич­ностный и Безличный, постигаемый на внутреннем опыте как Бытие- Сознание-Блаженство — Тот, Кого называют «Род как Сам».

Род Небесный — все Родные Боги (Лики Рода) и предки, Нетлен­ное Хранилище Родовой Памяти и совокупной силы предков.

Род Земной — совокупность всех родов земных, живущих в Яви.

Родовым Исконом заповедано нам исполнить Родовой Долг — долг перед Родом Земным (сородичами и потомками), Родом Небесным (Род­ными Богами и предками) и Родом Всебогом Вседержителем Всесущим (Духовным Началом внутри нас — нашим Истинным Я). Исполнить долг перед Родом Земным — значит продлить вервь рода своего (родить и достойно воспитать своих детей) и оказывать посильную помощь нуждающимся сородичам; исполнить долг перед Родом Небесным — значит передать Силу Рода, что предки по вервям родов земных до нас донесли, своим потомкам (донести до потомков наследие предков, не только сохранив, но и приумножив его по мересвоей); долг перед Родом Всебогом Вседержителем Всесущим — поз­нать себя, раскрыть Дух Рода в себе, воссоединиться в Духе с Вещим.

 

VI

Все живые существа — братья и сестры в Единой Божественной Семье, рождённые Всеотцом Родом и Матерью Природой.

Все мы — дети Родных Богов, а Они — наши Вышние Родители, любящие нас и заботящиеся о каждом чаде Своём.

Приверженцы Десного пути почитают своими Вышними Родите­лями Отца Небесного Сварога, Бога-Кузнеца, твердь Земную и твердь Небесную сковавшего, и Ладу-Матушку Пресвятую Богородицу, родив­шую Светлых Богов-Сварожичей.

Приверженцы Шуйного пути, идущие Стезёю Вещего, почитают своими Вышними Родителями Велеса и Мару (Тёмный Лик Великой Матери Макоши).

Приверженцы Десного пути почитают Велеса — Скотьим Богом, Покровителем домашнего скота, богатства и живой Природы, а Его Божес­твенную Супругу — Великую Матерь Макошь — Богиней-Покровитель­ницей Земли (Самой Матерью Сырой Землёй) и одновременно Небесной Пряхой, прядущей нити Суцеб Мира, Которой помогают две Прибогини — Светлая и Тёмная: Доля и Недоля (Среча и Несреча, Жива и Мара).

Приверженцы Шуйного пути почитают Велеса — чистым Духом, владычествующим над плотью и всей скотьей (животной) природой, присутствующим в человеке как его Собь (Истинное Я — A3 ЕСМЬ), а Макошь — проявлением Его Сокрывающей Силы, облекающей Дух плотью, Той Силы, Которая в Лике Живы Светлой порождает иллюзию существования отдельных живых существ, а в Лике Мары Тёмной раз­рушает все плотские формы, освобождая Дух из плена Материи и даруя живым существам прозрение их истинной природы.

Первейшие Имена Великой Матери — Сокрывающей Силы Вегце- го, начинающей Великую Игру кажимостей отдельного существования живых существ и неживых предметов этого мира и завершающей её, когда приходит срок — суть: Мара, Морока и Маята, объединённые в одном Имени, наиболее почитаемом приверженцами Шуйного пути — Майя.

Майя — Маята этого мира, застящая очи даже мудрым, это Сила, порождающая кажимость существования отдельного личного «я», Мать «я», скрывающая за Своим морочным покровом наше истинное — Ду­ховное — Я (A3 ЕСМЬ), заставляющая нас на время забывать, Кто мы есть на самом деле, делающая незаметным Присутствие в нас Духа Ве­щего и тем самым дарящая нам свободу выбора.

Таким образом, человек имеет возможность выбирать: скрывать ему своё истинное лицо под личинами отождествлений себя с какими- либо формами, или же, сбросив все личины, оставаться собой — Тем, Кем он был изначально и пребудет вовек.

 

VII

Традиционно выделяют Пять Деяний Вещего'. Творение, Сохране­ние, Разрушение, Сокрытие и Раскрытие.

Первое Деяние Вещего — Творение, или Само-Проявление, осу­ществляемое в лике Отца Небесного Сварога.

Второе Деяние Вещего — Сохранение, осуществляемое в Лике Пе­руна Громовержца, оберегающего Явь от Нави, а Правду от Кривды.

Третье Деяние Вещего — Разрушение, осуществляемое в лике Ве­леса Премудрого, освобождающего Бессмертный Дух из плена смерт­ной плоти.

Четвёртое Деяние Вещего — Сокрытие. Это проявление той Силы Вещего Владыки, которая скрывает Истинно Сущее под покровами маяты и мороки, коим покровительствует Великая Мать Майя в Лике Живы-Породительницы (Матери всех плотских форм, скрывающих со­бою Дух).

Пятое Деяние Вещего — Раскрытие, или Откровение. Это прояв­ление той Силы Вещего Владыки, которая дарует Духовное прозрение и открывает истинное Ведание природы вещей, коим покровительствует Великая Мать Майя в Лике Мары-Разрушительницы (высвобождающей Дух из пут Материи).

Приверженцы Десного пути почитают Вещего в Ликах Сварога- Творца, Перуна-Охранителя и Живы-Породительницы, пекущихся о порождении и сохранении жизни на Земле.

Приверженцы Шуйного пути почитают Вещего в Ликах Велеса Премудрого и Мары-Разрушительницы, ведущих души наши по Веле- сову Пути из тьмы невежества к Самосиянному Свету Божественной Мудрости, от ослепления плотскими формами к Духовному прозрению, из круговорота рождений и смертей к Бессмертию.

Когда выходит срок существования Проявленного мира и наступа­ет Великая Ночь Сварога, Светлые Боги возвращаются к Своему Источ­нику — растворяются в Сознании Вещего, Того, Кто Был до того, как всё начало быть, Есть и Пребудет всегда.

 

VIII

Вещий — чистый Дух; Майя — Неотделимая от Него Сила Духа, порождающая и растворяющая во свой срок все явленные формы.

Вещий — запредельное Знание, превосходящее всякую двойствен­ность; Майя — Сила, облекающая и зачаровывающая души живых су­ществ маятой, сбивающая с Пути, но одновременно и Та, Кто дарует Духовное прозрение и наставляет на Путь.

Вещий — Владыка трёх Огней трёх Времён: Белого Огня Творе­ния, Красного Огня Сохранения и Чёрного Огня Разрушения; Майя — Владычица Верхних и Нижних вод: Живой воды, нисходящей с Небес на Землю, и Мёртвой воды Подземья.

Правое око Вещего — Солнце, Светоч дня, левое — Луна, Све­точ ночи. Его третий глаз — Велесово око — Огонь: Белый Огонь Тво­рения — в Начале Времён, и Чёрный Огонь Растворения — в Конце Времён.

Трезубые Вилы в руках[124] Вещего —знак Его Власти над Тремирь- ем, а также символ изначального Единства Бога-Отца (Духа), Богини- Матери (Силы Духа) и Их Чада (Соби — Духовного начала в живых существах).

Чело Вещего осенено пеплом погребальных Крад — в знак сож­жения в Огне Истинного Ведания всех мирских различий, суетных привязанностей и плотских вожделений. Места сожжения мёртвых тел, жальники и курганы — области Сознания, где Множественность плот­ских форм растворяется в Единстве Духа — вот первейшие места почи­тания Велеса и Мары.

Великий Змей Подземья, живущий в корнях Мирового Древа[125] — склоняет бесчисленные головы Свои перед Вещим Владыкой и Его Бо­жественной Супругой.

Ослеплённые маятой люди, связанные узами вожделений плоти и мирскими привязанностями, страшатся приближения смерти и ищут прибежища у Светлых Богов, дарующих жизнь и процветание в мире Яви. Но приходит срок, и Вещий Судия призывает их к Себе Мариной тропой — из Яви в Навь, и они идут к Нему, оставив на Земле всё, чем владели при жизни.

Ибо с пустыми руками человек приходит в Явь, и с пустыми рука­ми уходит во срок свой, и лишь те богатства его остаются нетленными, кои стяжал он в Сердце Вещем своём — в Обители Вещего.Великий Велес — Володетель двузубой обоюдоострой секиры, имеющей равную силу в Яви и Нави, Он — Тот, Кто владычествует в Смерти, проводник душ умерших и Закрадный Судия, но также и Тот, Кто ведёт души к новому рождению.

 

IX

Велесова Ладья, или Ладья Мёртвых — Месяц ясный, плывущий по звёздному млеку, Велесовой Дороге на небе — не имеет кормы: и спереди, и сзади у неё нос, украшенный резной головой Ящера. На убы­вающей Луне Велесова Ладья плывёт из Яви в Навь, увозя в мир Иной души умерших, а на растущей — из Нави в Явь, везя души новорож­дённых.

В Триглаве Всемирья (Правь-Явь-Навь) Велес покровительству­ет Нави. При этом различают Тёмную Навь — Пекло, обитель страж­дущих душ, и Светлую Навь — Ирий Небесный, обитель душ святых предков.

Велес — Великий Тёмный Бог, Непостижимый, Неведомый, Тай- ноликий, Сокрытый во Тьме; но для тех, кто глядит на Него Велесовым Оком Мудрости[126], Он предстаёт в образе ослепительного Самосиянно- го Света паче света сего.

Велес — воплощение Гойной Силы Рода, Тот, Кто в обличье Ярбо- га (Ярилы) творит зарод Матери Сырой Земле по весне, Чувственный и Страстный, и одновременно Тот, Кто всегда пребывает в отрешённости и невовлечённости в мирскую маяту, Тот, Кто превзошёл все плотские привязанности, и над Кем не властно желание.

Велес — одновременно Млад Ярило и Стар Кощей, Ярый и Хлад­ный, Дородный и Кощный, как Его Божественная Супруга Майя есть одновременно Жива и Мара, вода Живая и вода Мёртвая, Жизнь и Смерть в их изначальном и нерасторжимом Единстве.Велес — Тот, Кто хранит Родовую Память и Родовой Искон на Десном пути, но Он также и Тот, Кто ведёт Шуйным путём готовых сде­лать шаг в Неизведанное, за пределы всех обусловленностей, в Неведо­мые Чертоги Родовы, в Обитель Неосквернённой Мудрости Вещего.

Велесов Свитень — Путь внутрь себя, воплощение движения не вдаль, но вглубь — Путь мудрых, Стезя, ведущая путника к Истоку все­го сущего, за пределы всякой двойственности этого мира, в Нетленную Обитель Вещего в Сердце.

Услышавший в Сердце своём Вещий Зов — уже никогда не бу­дет прежним; сделавший хотя бы шаг по Велесовой Стезе — изменится навсегда; узревший хотя бы отблеск Его Самосиянного Света — вмиг ослепнет для всех земных богатств и мирских привязанностей. Ему, Ве­щему, сущему в Сердце, являющемуся в обличии Света, Невыразимому, Пачеимянному, бесконечно далёкому и несказанно близкому, ведущему нас по Стезе — во слове вещем, а паче в Безмолвии Духа — великую славу творим! Гой, Велесе!

 

Слава Роду!

[2006]

 

КнигаПутника, называемая также Заветом Истины

I

Приветствую тебя, брат Мой! Ибо все идущие дорогой Истины — братья.

Тому, кто сам заблуждается, все другие кажутся сбившимися с пути, но не слепота делает людей свободными, а Истина.

Иные говорили тебе: Поклонись Богу нашему, ибо только Он есть Истина.

Я же говорю тебе: Не поклоняйся никому, но ищи Истину, и Она сделает тебя свободным, ибо тот, в ком Истина — что птица вольная на семи ветрах.

Истина — молот, разбивающий стены темниц, и песня, звучащая в тишине. Сильнее сильного Она, но не ухватить Её рукой, и не попрать ногами, и воинством сильных никак не одолеть.

Разве ты, зная, что есть день, поклоняешься дню? И, зная, что есть ночь, поклоняешься ночи? Но, постигнув природу их, живёшь с ними в ладу.

Так и Сама Истина, и Боги, что внутри тебя и вокруг в Приро­де — не требуют от тебя поклонения, но готовы открывать тайны Свои ищущему Знания.

Поистине, достоин презрения предавшийся низкопоклонству, и ничтожен бог, приемлющий его поклонение!

Ложь человека с душой раба творит ложных богов, чей путь — путь лжи. Ибо рабство Духа во сто крат хуже рабства плоти, а где Исти­на — там нет рабства и нет лжи.

Иные говорят тебе: Вера твоя слаба. Иди к нам, и мы дадим тебе веру и освободим от сомнений.

Я же говорю тебе: Достигшему Знания вера не нужна, а держа­щемуся за веру не нужны знания. Слепая вера — порабощает, а Знание Истины — освобождает.

Глупец живёт, веря в существование Силы, мудрый же стремится познать и овладеть Силой. Ибо что проку верить в то, чем невозможно воспользоваться?

Если же ты, насколько возмог, овладел Силой, то ты уже не ве­ришь в Неё, но Ведаешь.

Так, есть путь глупцов — путь веры, ведущий в никуда; и есть путь мудрых — Путь Силы, открывающий Врата Истины. Каким путём последуешь ты?

Однажды обогрев руки свои у огня, разве станешь ты мёрзнуть во хладе ночи, как не ведающий об огне, или разожжёшь костёр?

Почувствовав хотя бы раз всю мощь Силы, разве удовольству­ешься малой Её частью, или же отправишься на поиски Её?

Только глупец раз за разом возвращается к старому, страшась но­вого, и претыкается о те же самые камни на пути своём.

Иные говорят тебе: Верь в Истину.

Я же говорю тебе: Изведай Истину и верь Ей. Будь верен Истине и своему пути.

Доверяй мудрым, кои шли путём Истины до тебя, но не будь слишком доверчив. Ибо чужой опыт, хотя и может направить тебя по пути, никогда не приведёт тебя к Цели.

Ибо Цель пути — в Сердце твоём.

 

II

Я ищу ищущих.

Я жду пытливых.

Когда ты придёшь ко Мне, я приму тебя не как слугу, а как брата. Ибо, вставая на путь Истины, ты встаёшь на Мой путь.

Я — Меч Истины в твоих руках. Я — Голос Безмолвия твоего Сер­дца. Я — Зов Крови предков твоих.

Я — Бог, Который в тебе. Я — Свет света твоего, Душа души твоей.

Когда ты со Мной — ты знаешь, что Я с тобой.

Не ищи у Меня утешения и жалости — ищи урока и превосхожде- ния. Тогда Я заберу [у тебя] тебя, чтобы отдать Себя.

Я не продаюсь и не покупаюсь — Я отдаю Себя даром. Но поисти­не, нет Дара больше сего!

Найдя Меня в Сердце своём — отринешь своих прежних мёртвых богов, и прежними путями более не захочешь идти, и прежняя жизнь твоя умрёт для тебя.

Так в смерти обретёшь Жизнь.

Иные говорят: Всё предрешено.

Я же говорю тебе: Изменись сам, если хочешь изменить будущее.

Иные говорят тебе: Живи, сокрушаясь о грехах своих, в посте и молитве.

Я же говорю: Веселись и радуйся в честь Мою, ибо унылым не дано узреть Меня. Я Сам ликую в радости и вольной воле твоей!

Иные говорят тебе: Ты проклят от начала за грехи праотцев твоих и сам грешен от рождения.

Я же говорю: Ошибся — исправься. Упал — восстань. Подни­мись, опираясь на то, что послужило причиной твоего падения. Только не верь в незыблемость «греха» и никогда не унывай!

Я всегда буду с пытливыми — с теми, кто не принимает ничего на веру. С теми, кто дерзает бросить вызов всем и вся — и даже Мне!

Я пирую вместе с заблудшими, но не оставившими поисков. Я пляшу как безумный с опьянёнными Любовью ко Мне. Я веду Звёздной Тропой души тех, кто отдал жизнь свою ради Истины.

Я остаюсь безучастным средь позолоченных храмов и украшен­ных драгоценностями алтарей в Мою честь, но не отвергну того, что предложено Мне на алтаре Сердца.

Я живу в смехе детей и в Сердцах, исполненных Любви.

Ибо Я — Истина твоего Сердца, брат Мой, и Сердце Истины.

 

Слава Роду!

[2007]

Игры Богов

 

I

Во Имя Жизни паче живущих, Славы паче славы и Света паче света сего, Лучезарного в Своём Собственном Сиянии и Необоримого в Силе и Мощи Своей, речено се:

Рождённый Светом, возросший Древом, ставший от Верху до Низу — Он есть Тот, Который скрыт под Покровом Великой Матери.

Проявленный, ставший всем этим — Он есть Тот, Кто прославлен Лоном Великой Матери и Светом, рождённым во Тьме.

Великое Бесформенное было осуществлено как Его Присутствие, ставшее в Яви всем сущим, а в Обители Сердца — Самим Пресущим.

Разделившись в сущем на Белого Бога и Чёрного, Явного и Навно- го, Кои сошлись в рати друг с другом, Пресущий скрыл Себя в сущем, и лишь Вещий сохранил Память о Первом Имени Его — Пачеимянного, Единого без другого, ибо Сам был Им.

 

II

Ведай, о ведающий, о Трёх, Кои суть Одно:

Есть Бездна, из Которой исходит Жизнь. Её природа — Тьма, Её обличье — Лоно Великой Матери, Её Имя — Мара, Владычица Пред­вечных Вод, Сама подобная Морю без берегов и без дна.

Есть белый свет — Обитель Живых, где души, следуя Закону Ко­ловерти, переходят из тела в тело, из одной плоти в другую, где свет не есть Свет, и где тьма не есть Тьма. И есть Свет паче света сего, Сияющая Обитель Золотых Небес, превыше синего неба и белого света под ним, где Вещий дарует душам Память о том, кем они были до того, как возродились в Свете.

О сих Трёх говорят как о Великом Древе Миров, о Трёх Вратах Ве- дания и Трёх Ликах Того, Кто не имеет Собственного Обличья, хотя все обличья, сущие во всех трёх мирах, суть поистине Лики Его Самого.

III

Ведай, о ведающий, о Двух, Кои в Яви друг с другом ратаются:

Белый Бог, Десница Единого, принявший облик Владыки Силы, противостоит в мире сём Чёрному Богу, Шуйце Единого, принявшему облик Владыки Отражений.

Ратание Их подобно движениям дланей в рукоплескании, и чем сильнее противостояние Их — тем громче хлопанье Ладоней Единого, отмеряющее меру времён.

Так Двое, противостоя во внешнем, делают одно дело, ведомые Волей Единого, и Сила ищет Источник Свой, блуждая в Отражениях бесчисленных Отражений, пребывая при этом от веку нераздельной с Источником.

И Вещий улыбается, глядя на Игры Богов...

 

Слава Роду!

 

Книга Мудрости Владыки Шуйного пути

В поисках свободы я постигаю Мудрость Вещего Владыки, Он — Самосиянный Свет в моём Сердце. Тот, кто раскроет Его в себе — преодолеет смерть.Иного пути нет.

(Влх. Родосвет)

Так я слышал...

I

Рёк Вещий:

Я — над вами. Я — с вами.

Я — внутри вас.

В Сердцах тех, кто следует Стезями моими, Я — Благодать, Я — Радость, рождённая в Безмолвии.

Пребывающие в унынии -— не со Мною.

В унынии поклоняются они порождениям своего невежества — унылым богам, чуждым Радости Жизни.

Я же говорю вам: «Я — Радость».

В Радости — Истина.

Истина же — в Безмолвии. Так замыкается круг.

У Истины два ока: Муж-Солнце и Жена-Луна.

Сын же Их — подобен устам, Слово Моё рекущим. Потому Имя Его — Вещий.

Так Я становлюсь Двумя, а Двое — Тремя, из Коих происходит всё сущее.

Но и во всём многообразии Моих порождений Я остаюсь Со­бой — Единым Сущим, Нерождённым.

Безымянный, Безликий, не имеющий образа и имени, во всём рождённом Я — Вещий. Таково изречённое Имя Моё.

Под пламенеющими лучами Отца-Солнца и в холодном звёздном свете Матери-Луны — равно почтите Меня.

Великий Звий обвивает ствол Древа в семь колец. От зарода до коло- рода сочти семь Имён и прими семь Сил Моих, о ты, пробудивший Звия!

Я говорю тебе: «Ты — Огонь от Огня Моего. Ты — Пламя Суще­го, Бог Семипламенный!»

Я говорю тебе: «Ты — Свет от Света Моего. В проблесках Света грядущий, Свет Самосиянный!»

Сварошм сковано, Макошью вьггкано, Белесом ведано — Слово Моё.

В Сердце Вещем — Слово Вещего запечатлено. Вовеки — да будет!

II

Рёк Вещий:

Хотя Моя Сокровенная Суть неописуема, Она может быть постиг­нута в непосредственном опыте.

Да не назовут Её: «Нечто», — ибо Она не есть что-либо. Да не назовут Её: «Ничто», — ибо всё сущее происходит из Неё, как колос из житного семени, и всё порождено Ею.

Да не скажут обо Мне глупцы: «Он здесь» или «Он там», — ибо не ведают Меня.

Да не скажут обо Мне мудрые: «Он есть то» или «Он есть это», — ибо ведают, что Я есть повсюду и равно есть всё.

Но сказавший обо Мне, что Я есть всё, — поистине не сказал обо Мне ничего.

Обличье Моё для несведущих — Тьма, для прозревших же — Са- мосиянный Свет паче света сего.

Обитель Моя — Сердце Вещее. Волосы Мои — Деревья Вечности.

Меж зародом и колородом Я — три потока Реки Жизни и семь ос­тровов на ней, кои ведомы мудрым.

Ниже зарода Я—в двух [основных] «хвостовых» узлах: в одном из них отражается Пекельное Пламя, а в другом видна тень Тысячешавого Звия[127].

Между челом иродником[128] — падающая капля Напитка Бессмер­тия[129] и Чара Серебряного Полумесяца[130], а также семь других узлов яри[131], в которых Я предстаю как:

1) Форма, рождённая из Бесформенного;

2) Звук Творения;

3) Безмолвие паче Звука;

4) Блаженство;

5)Пустота, пронизываемая Самосиянным Светом;

6) Озарение у Врат Растворения;

7) Полнота за пределами сознания, где взгляд [субъекта] полностью обращён внутрь.

Познать Меня — значит взойти выше Сокровенных Чертогов, где Отец и Мать полностью обнажены.

Познать Меня — значит постичь Мудрость Шуйного Пути, Муд­рость Растворения, доступную лишь оседлавшему Возвратный поток.

III

Я — Тот, Кто и в движении остаётся Недвижим.

Я — Вечный Странник, бредущий дорогами звёзд.

Солнце и Луна осеняют Путь Мой.

И Я говорю: «Падший — поднимись! Спящий — пробудись!»

Возлюбившие ликование Земли — будьте со Мною!

Возлюбившие Безмолвие Неба — будьте со Мною!

Услышавшие Вещий Зов Мой — Зов Пачеимянного — будьте со Мною!

Готовые — пребудьте Мною!

Услышьте провозвестие Моё: «Реки Мои потекли вспять. Возврат­ный поток принесёт вас к Источнику. Чёрному веку на смену грядёт [век] Золотой!»

Праздник Огня и Воды совершил Поворот Времён.

Празднуйте, опьянённые восторгом Радости Моей, празднуйте непрестанно!

Пять путей дано вам: путь Обрядоверия, путь Преданности, путь Знания, путь Могущества и путь Самопознания[132]. Они —- пять жил Живы Моей суть.

Выдох Мой — подобен поцелую Смерти, лёгшему на чело этого мира.

Вдох Мой — Огненная Кровь в Серебряной Чаше.

Белая птица Севера прорекла Тайное Имя Моё.

Се — гряду. Ветер Последних Времён срывает листву с Дерев.

Зрите: кровь почитающего сливается с Кровью Почитаемого.

Серебряная Чаша замыкает круг...

 

IV

Рёк Вещий:

Из Золота Я выковал Серебро, из Серебра — Медь, из Меди — Же­лезо.

В чёрной окалине Железа века сего Я вижу проблески грядущего Злата[133].

Словно зияющими ранами — зарницами разорвано небо, и серп в руке Жнеца[134] возвещает Закат Времён.

И Я хохочу раскатистым смехом, когда несведущие трепещут в страхе, предчувствуя приближение грозы.

Я — Бог с головой Быка, очи Мои — очи Ворона, Мудрость Моя — Мудрость Вещего Звия.

Дух, владычествующий над плотью — Бог Скотий -— Имя Моё.

Лишь полностью обнажившись, превзойдя плотское в себе — пос­тигнешь Меня, всегда Обнажённого.

Лишь сбросив с себя все личины и все покровы — постигнешь Того, Кто скрыт за всеми личинами и всеми покровами мира сего.

Пламя погребального костра достигает Небес. В смерти низшей самости раскрывается Бессмертие Духа Живого[135].

То, что изошло из Меня Огнём — стало плотью твоей.

Но внутри неё сокрыто Древнее Пламя.

Маята мира сего — лишь ответ на похоть твою, и если есть зло в мире сём, то это слепота неведения твоего.

Но и она — лишь одна из ступеней на Пути Вещего.

И вот — Я умаляюсь тобой, и Я восхожу тобой.

Песнь Моя — Вещий Зов в Сердце твоём.

Мудрость Моя — безумие твоё.

Ночь Моя — день твой.

Свет Мой — тьма твоя.

Утро Моё — вечер желаний твоих.

Багряная Кровь выглядит чёрной в ночи века сего, в свете белой Луны. В этом — ключ, если ты понимаешь.

 

V

Рёк Вещий:

На разных ступенях Пути — разные Знаки Мои узришь.

Пять Имён Моих ведай: Воля, Любовь, Ведание, Сила (Могущес­тво) и Безмолвие.

Воля Моя — в каждом свершении, Любовь Моя — в соединении, Ведание Моё — в постижении, Могущество Моё — в превосхождении, Безмолвие Моё — в речении и молчании равно.

.Восторг Мой — в тебе, рекущем: «Я — Ты!»

Радость Моя — в ликовании Сердца твоего.

Путь Мой — идти назад, не возвращаясь по своим следам, но за­мыкая Круг. В этом — суть Шуйного пути.

Ибо Десницей — даю, Шуйцей же — сбираю. Так было и так бу­дет вовек.

Я — Порождающий [Своих] Отца и Мать, и Я же — Их вечно рождающийся Сын.

Я — Возвращающий, и Я — Возвращающийся.

Я — Владыка всей плоти, Превосходящий плоть.

Мне ведомо всё мирское, хотя Я — не от мира.

Я есмь Тот, Кто владычествует в Ином, хотя Я — всегда здесь.

Ветви Вечнозелёного Древа брошены к Моим ногам.

Нерождённое становится Порождающим, Порождающее стано­вится Порождаемым, Порождаемое возвращается в Нерождённое. Так замыкается Круг.

Се — возвещаю Возвращение.

Слышащие Мой Зов и внемлющие ему — следуют за Мной.

Иным — иные Дары Мои.

Каждому — по мере его.

По мере его Любви.

Будет, как речено.

 

Слава Роду!Истинная Собь

Я — Сам Вещий, пребываю в Сердце твоём как Высший Божест­венный Дух.

Я — твоя истинная Собь, Чистое Сознание, пребывающее в Веч­ном Блаженстве.

Я — Высшая Самость Тремирья, Душа всех душ во Вселенной.

Собь бессмертна, смертно лишь тело.

Собь нельзя убить, нельзя сжечь в огне и утопить в воде.

Слуги Мары (Смерти) на властны над Собью.

Собь сияет в Сердце ярче Солнца, светлее самой яркой звезды.

Собь — Высший Дух, наделяющий Солнце, и Месяц, и звёзды Сиянием Своего Света.

Собь неразрушима, не подвержена рождениям и смертям.

Собь — То, Что было, есть и пребудет в прошлом, настоящем и будущем.

Собь — Вечное, Бесконечное Божественное Присутствие во всём сущем.

Собь — Истина, Сознание и Блаженство, в Сердце мира A3 ЕСМБ!

Слава Роду!

[2007]






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.062 с.