О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

О человеческих жертвоприношениях на Шуйном пути



Тайное учение волхвов гласит: «Вступая на Десный путь, челове­ку должно совершить жертвоприношение животного. Вступая же на Шуйный путь, следует совершить человеческое жертвоприношение».

Принеся человеческую жертву на Десном пути, человек может сам лишиться Пути. Не совершив человеческого жертвоприношения на Шуйном пути, искатель не сможет продвинуться по Пути далее.

Ибо помыслы всякого, следующего Десному пути, обращены к плотскому и мирскому, а его целеполагания ограничены областью че­ловеческого, сколь бы честны и благородны они ни были.

Когда же человек превосходит все свои плотские и мирские обус­ловленности, обращая свои стремления к области Духа, он становится способен следовать Шуйному пути.

Ибо суть Десного пути — в движении, удаляющем от Духовного Источника в мир маяты, а суть Шуйного пути — в возвращении к Исто­ку всего сущего и воссоединении с Изначальным.

Для того, чтобы следовать Десному пути, человеку необходимо совершить жертвоприношение животного — принести в жертву свою животную природу, дабы утвердиться в человеческой составляющей своего существа.

Ибо именно обусловленность человека его плотским, животным началом является величайшим препятствием на Десном пути.

На тайном языке волхвов преодоление обусловленности сознания плотскими вожделениями называется жертвоприношением животно­го, коему покровительствует Скотий Бог — Велес в обличии Владыки всей животной природы.

Но так же, как обусловленность животной природой является пре­пятствием для следующего Десным путём, — обусловленность челове­ческим, мирским является препятствием для вступающего на Шуйный путь, или путь Возвращения к Божественному Источнику.

Потому волхвы, используя свой тайный язык, говорят о необхо­димости совершения человеческого жертвоприношения всяким, кто имеет намерение продвинуться по Шуйному пути.

При этом в жертвоприношении человека различают три ступени, именуемые тремя ударами жертвенного орудия (как правило, обоюдо­острого меча или двузубой секиры).

Оные суть: прободение живота,рассечение груди (или сердца) и отсечение головы жертвы.

Прободение живота означает окончательное преодоление жи­вотных обусловленностей человека.

Рассечение груди (или сердца) означает преодоление душевных привязанностей мирского человека, известное как очищение Сердца.

Отсечение головы означает преодоление человеком его ложной самости (ментального «эго») ради раскрытия Соби (Высшей Самости, или Божественного Духа внутри нас).



Обоюдоострый Меч Истинного Знания или Двузубая Секира Ве­щего Бога, имеющая равную силу в Яви и Нави, рассекая плоть жертвы, открывает сокрытому в ней до срока Духу путь к Самосиянному Свету Прави.

Как животное начало приносится в жертву человеческому на Де- сном пути, так человеческое начало приносится в жертву Божественно­му на пути Шуйном.

Зная это, остаётся лишь молить Богов о вразумлении иных за­блудших, в силу своего невежества распространяющих самые нелепые слухи о жертвоприношениях в Родноверии.

Ибо плотские люди склонны Духовное принимать за плотское, следующие же стезёю Духа и в плотском способны прозревать Знаки, данные им Свыше.

Потому следует хранить Тайное Знание от невежд, ещё не спо­собных применить его с пользой для себя, но уже готовых очернить его в глазах других людей — таких же невежд, как и они сами.

Да откроет Тайноликий Владыка Сокровенное Знание тем, кто способен воспринять его, и да обережёт Он от преждевременного зна­ния тех, кто пока ещё не готов к постижению Истины! Да будет так! Гой!

 

Слава Роду!

[2007]

 

Книга мёртвых

Если хочешь жить, не бойся умереть.

(Влх. Родосвет)

 

Ты умер с первым ударом твоего сердца.

Когда ты увидел первый луч света и издал первый крик — ты был уже мёртв.

Когда ты встретил свою любовь, в тебе на миг забрезжила жизнь, но это продолжалось недолго.

Когда у тебя родился сын, ты убил его.

Но с последним ударом твоего сердца у тебя появится возмож­ность вновь обрести жизнь.

Ибо когда Явь возрастает, Навь уменьшается, и наоборот. Правь же — уравновешивает их.

Потому говорят: «Постигший Правь в Сердце своём — превзошёл Явь и Навь».

И ещё: «Превзошедший равно Свет Ирийский и Тьму Пекла — до­стигает Неведомых Чертогов Родовых».

Невежда в жизни видит лишь жизнь, а в смерти — лишь смерть. Мудрый же у жизни учится умирать, а у смерти — жить.



Учиться у жизни умирать — значит готовить себя к переходу.

Учиться у смерти жить — значит избавляться от привязаннос­тей ко всему преходящему.

Выбирающий Явь или Навь — равно несвободен. Ищущий Правь за пределами Яви и Нави — безумен.

Постигший изначальное единство Тремирья — постиг великую кажимость Пути, соединив в Сердце своём начало Пути с его концом.

О таком человеке говорят: «Превзойдя жизнь и смерть, он вер­нулся к своему Источнику».

И он больше не воплощается ни в одном из миров.

Ведающему — достаточно.

 

Слава Роду!

[2006]

 

Из «Книги Волкодлаков»

На море на Окиане, на острове на Буяне, на полой поляне светит месяц

на осиное пень, в зелен лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый; а в лес волк не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц, месяц — золотые рожки! Расплавь пули, притупи ножи, измочаль дубины, напусти страх на зверя, человека и гады, чтобы они сераго волка не брали и тёплой бы с него шкуры не драли. Слово моё крепко, крепче сна и силы богатырской.

(Заговор оборотня из собрания Сахарова И.П.[116])

Проречённое Вещим Владыкой

Я — Небо и Земля, и великое Древо меж ними.

Я — Солнце и Месяц, и звёздные просторы в небесных полях.

Я — День и Ночь в непрерывном Коловращении Сущего.

Дана Мною Небу — Мудрость Небесная от кроны Древа, а Зем­ле — Мудрость Земная от корней его.

Тем же, кто стал меж Небом и Земью, меж Днём и Ночью, меж Явью и Навью — пали на кору Древа особливо черты и резы Мои.

И прочли их могучие волоты, старшие братья людей, рано по­взрослевшие дети Мои. И овладев премудростью Тайной волшбы, со­вершили они на земле много дивных дел, память о коих и поныне хра­нят вещие камни.

Когда же пришёл срок, ушли они в Чертоги не земные, но Иные, и унесли с собою Знание, ставшее для младших братьев их — людей — Запретным.

Но отразились черты и резы Мои в быстрых водах, и девы-вилы начертали их на воде, и с тех пор вода, что ушла под землю вниз, хранит отзвук Запретного Знания.

В Лунных бликах в вещей ночи нечитано было изгоями[117] и писа­но чирами тайными на шкурах волчьих Знание то, и названо «Книгою Волкодлаков».

Из «Книги Волкодлаков»

Солнечный Конь стучит копытами о Небесную твердь, и белый день следует за ним. Щит златокудрого Бога блещет восьмилучевым Коловратом, храня день от ночи, а Явь от Нави.

За днём приходит вечер, а после — ночь, и Трисветлый Даждьбог спускается в Навь, и плывёт на золотой лодье-утице по Нижним водам, и свет от чела Его озаряет багряное небо Нави, и кровавыми сполохами пляшут зарницы, и Солнце Мёртвых глядит в бездну вод Несмыкаемым Оком.

А в небе Яви мчится по ледяным просторам Белый Хорт — Звёзд­ный Волк со своею свитой. Чёрным железом мёртвых звёзд стучат ког­ти его о Небесную твердь, и гудит от того иссиня-чёрное небо, и вторит ему гул железа мечей из древних курганов волотов на земле.

И встают тени ушедших во мрак великанов, призрачные в Лунном свете, огромные, словно горы.

Горе тому, кого застигнет ночь Полнолуния спящим на волотовом кургане! Ибо, застигнутая врасплох, заплутает душа его на Кромке меж Явью и Навью, будучи не в силах найти дороги назад. Либо будет рас­терзана она волками небесной стаи, либо сама обретёт волчью суть.

И тогда оборотнем-волкодлаком будет блуждать человек до самой смерти своей, и сородичи проклянут его, и тёмные, сырые леса станут навеки домом его.Но есть и иной путь для зачарованной души: бесстрашно бросить­ся в пасть Звёздного Волка и провалиться в сырую утробу его, как ка­мень падает на дно Велесова озера — из света дня в непроглядную тьму Нижних вод.

Там откроется человеку мир не людей, но духов: не мёртвых и не живых, не здешних, но иных — Велесовыми тропами ходящих в ночи мира сего.

И обступят духи того человека, и спросят: «Зачем ты здесь?»

И тогда реки, коли дороги тебе жизнь и разум: «Я — внук Веле- сов, сын Ярилин, Хортов брат! Звёздным млеком был вспоен, плотью земною вскормлен, в медвежьей берлоге взрощен, с волчьей стаей по свету пущен, Мёртвой и Живой водою умытый, шкурой волохатой пок­рытый! Именем Велесовым заклинаю! Вас, духи, к себе призываю! Вы, мне Самим Велесом изволенные — служите мне отныне верой и прав­дою, пока сам я вам воли не дам, а иные все — в очи мне не глядите, сами прочь подите, меня не замайте! Слово моё твердо, как Алатырь- камень! Гой!»

И коли не убоишься тогда и проречёшь, как сказано, то будет всё по слову твоему.

И тогда изрыгнёт тебя Звёздный Волк, и лютая свита его тебя не тронет, но подобру-поздорову отпустит. И будешь ты — волком во плоти человечьей, и будешь половину жизни своей с людьми в миру, а другую половину — с братьями-волкодлаками в лесу

И будешь ты не человек и не зверь, а окрутник[118] лихой, одному Волчьему Пастырю[119] покорный... Гой!

Так исчитано по «Книге Волкодлаков».

 

Слава Роду!

[2006]

 

Приложение: Чёрный Перун (Из рукописного волховника»)

Имя Его — Сила. Навии Его — вокруг нас. Он придёт, когда замкнёт­ся коло. Он могуч не только силою Своих рук и ног, но и Разумом, Ро­дом дарованным. Ибо пришёл Он из земель, куда Даждьбог златогри­вого коня Своего спать уводит, ибо пришёл Он из земель, где Даждьбог просыпается. Силой Перуна наострённый, меч несёт Он невидимый. И слетятся духи-навии на праздник Его. И приклонит колени всё сущее перед Ним. И озарится Небо, и возрекут навии: «Возрадуйся, Земля, влагою Небес напоённая! Крылья Стрибога ветер приносят. Он при­шёл, Он будет! Даждьбог-Сварожич золотое око Своё открывает, детям Земли и Неба весну возвещая. Слышите: Перун тяжёлым шагом идёт к нам! Умойтесь росою Перуновой, что Кровью Земли зовётся! Она силы прибавит, ибо роса эта чудес таит множество. Возрадуйся, всё сущее, ибо Он уже близко!» То, что Силу таит великую, которая в теле, словно ветры Стрибожьи, играет — Грай-травою зовётся Перуновой. Изведав­ший травы той чудесной — непобедимым будет, ибо трава эта — тело здравою, а Разум Мудростью наделяет. Дубы головы клонят перед нею, духи лесов и полей жертвы приносят траве Перуновой. Знай, где Земля Рода произвела её на свет: среди леса соснового, где Стрибог летит с Полуночи (Севера), а корни сосен мхом покрыты. Сорви её. Закипит она на костре. Выпей её. И придёт к тебе Разум Перунов. И услышишь ты язык зверя бегающего, ползающего и летающего. И вспомнишь ты сынов Родовых. Их Сила есть Сила Неба и Сила Земли. И с нами эта Сила во сей час! Совесть — Сила наша, вервь прошлых и грядущих путей Даждьбоговых, ибо знак Перунов есть знак Вечности [в рукописи изображён Коловрат]. Четыре конца его суть прошлое, настоящее, гря­дущее и Вечное! Готовьтесь к битве! Ибо придут изверги, диким тва­рям подобные, и уйдёт Сила наша в горы далёкие и в леса дремучие, откуда потекут реки горьких вод, ибо на тех реках будет плач великий, во всех весях слышимый. И уйдёт во тьму Сила Перунова, и забудут её внуки Даждьбожьи, но уйдёт, чтобы вновь вернуться, когда при­дёт срок, и наречётся Ушедший во тьму Чёрным Перуном, а влачащий жизнь свою во прахе земном будет словно червь слепой. Сила Земли и Неба — в теле твоём, ибо твои ноги из Земли произрастают, а дланирук твоих в Небесную Твердь упираются. Стань в полный рост. Ни меча не бери, ни копья, ни иного оружия. Наточи меч невидимый и силой Разума своего рази, смерти не принося. Придёт Сварог — стань Небом, придёт Даждьбог — стань Солнцем, придёт Стрибог — стань Ветром, а придёт Перун — стань Громом и Молнией! Не услаждай плоть свою по одному лишь хотению скотскому, но услаждай плоть лишь с тем, к кому душа тянется. Живи с Ладом в Сердце — живи Вечностью! Разо­рвешь сей круг — и падёшь тварью в болота, где Лихо Одноглазое тёплой крови ищет. Падёшь падалью в реку, где Рок-трава кости твои сгноит! Люби того, кто по лесным чащам к тебе шёл, кто смерти не убоявшись, в скитаниях одежду износил! Но отвергни того, кто душу свою на злато променял! Не люби злато, но люби Разум! Позабудь, кто ты еси в миру, дабы стать Тем, Кто ты еси пред Богами. Восстань, всполыми, аки Огнь Перунов из тучи небесной! Стань камнем горючим, неисточимым! Да будут руки твои Молниям разящим подобны, а ноги — ударам Грома! Рази кривду мечом Правды Сварожьей, мечом праведным! Ибо добра нет, как и зла нет, но негоже ровнять Правду с кривдою! Слей воеди­но Разум Чернобога и Разум Белобога — в созидании превосходи, в разрушении созидай! Страха не ведай, ибо нету его! Жизнью во прахе лишь плоть прозябает. Жизнь есть мгновение краткое, Врата Смерти есть Врата Вечности. Смерть плоти есть свобода Духа! Не бойся уте­рять плоть, но бойся притупить Дух свой! Со смертью умирает плоть, но Дух силы набирает! Тьма — Водительница твоя! Её Сила зовёт тебя к Себе. И приходит Она. И уходит мир сей, тот, что Силу твою себе в пищу забирает. Тьмы не бойся, ибо Она дарует тебе Свет Несотворён- ный. И прекрасен этот Свет! Знак Тьмы — подкова златогривого коня Даждьбожьего [врукописи изображён Полумесяц—Лунница], что горит на челе Тьмы, ибо во свете дня невидим очам меч Перунов, но видим во Тьме яркостью Молнии! Призови Тьму. Спит Она в сосне днём. Буди Её, коль беда пришла! Поможет Она! Силой Разума зови, Силою, что во груди твоей спит. Громче зови! Услышит Она! Ибо поступь Её — Перун направляет, а Стрибог небо тучею укроет. Тьма придёт! И неуязвим ты будешь! О, Свет Тьмы, дай телу моему в Полнолуние Силы Твоей Ве­ликой частичку малую! Дай дождь летний, дай снег зимний! Дай Силу Разуму моему! И я, и Ты — все мы суть дети Рода! Вознесу славу Тебе, дающая Разум Тьма! Взор обрати к Полнолунию. Стань белой совою, Землю босыми ногами чувствуя. Погляди: там, в курганах Дедов твоих, тела в прах исходят. Но души их Силою Духа на Небесной Тверди почи­вают. Призови Свет Тьмы, голос твой услышит Он. С Ним Навьи Дедытвои приблизятся. Начерти на кургане знак их [в рукописи изображён знак, похожий на букву «Ж» — Велесовы Вилы, обращённые трезубца­ми своими одновременно и вверх, и вниз]. И черти его семь раз. И позови Духом своим Тьму. И придут Деды Навьи. И ведать будешь всё, что ска­жут тебе они. Зови навий в Полнолуние [пробел в рукописи]... Дух пре­жде плоти своей возлюбившим — да воздастся хвала! Ибо плоть лишь горшок есть, но не пшеница в нём! Оставь горшок, ибо несъедобен он, а возьми пшеницу и ешь, и сей, коли мудр еси! Не сломи без надобности ни дерева, ни куста, ни травы. Ибо живые они, ибо корни их силу Даж- дьбога пьют и тебе её дарят. Не обидь того, кто защиты не имеет! Поз­най, не обидев! Иначе Стрибог душу твою в Ирий Светлый не вознесёт, а Мать Сыра-Земля праху не примет! Обидишь дерево, великое или ма­лое — и навии отплатят тебе. Ибо ты тоже дитя Рода, яко и дуб тыся­челетний, яко и травинка маленькая. Слейся с живым воедино — дыши лесом и воду пей родниковую! Воспрянь! Негоже душе твоей камнем лежать, ты пришёл сюда затем, чтобы за тобой пришёл другой. И да будет на Земле Сила от Силы твоей, что живым соком Хорсовых дней напоена! Почитай свято курганы Дедовы, что прах их хранят, ибо они суть в будущее путь. Ты — звено Цепи. Порвешь его — и Цепь Вели­кая распадётся. Правду лишь Боги ведают. Будь твёрд, и в урочный час снизойдёт Правда с ветрами Стрибожьими, прольётся она дождями на Мать Сыру-Землю! Ибо правда твоя сокрыта в Сердце твоём! Береги её, ибо в скорости уйдёт она в воды горькие и в чащи дремучие, куда туры своих коров не важивают. Из двух зол третье выбирай! Разум есть целомудрие Духа. Уйми боль в теле своём, дабы тело твое Силой стало. В ногах Правды нет лишь тогда, когда нет в мире её. Не рви кола, дай сомкнуться ему! Любовь есть Духа услажденье, а не только одной пло­ти. Не равняй Луну ко дню и Солнце к ночи. Войди в Чёрный Камень плотью, но Духом выйди [на этом рукопись обрывается]...

 

Слава Роду!

[2006]

 

 







Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.012 с.