После повтора заказа – обязательно задать вопрос: «Все верно?», что является подтверждением заказа со стороны Гостя. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

После повтора заказа – обязательно задать вопрос: «Все верно?», что является подтверждением заказа со стороны Гостя.

2019-08-03 139
После повтора заказа – обязательно задать вопрос: «Все верно?», что является подтверждением заказа со стороны Гостя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ОЗВУЧИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ БЛЮД И НАПИТКОВ

v Если Гость выбрал несколько блюд, обязательно нужно озвучить, какое блюдо вы будете подавать в первую очередь. Официант предлагает Гостю наиболее удобный для его работы порядок подачи блюд. Гость может согласиться с ним, либо может попросить подавать блюда в другой последовательности.

 

«Вам чай подать сразу или в конце трапезы?»
«По готовности я подам ваш суп, а позже салат?»

 

 


Официант должен стараться подавать каждое новое блюдо только после того, как Гость докушал прежнее!!!

v Обратите внимание Гостя на время приготовления блюд, особенно на те блюда, которые готовятся более 15 минут, при этом советуйте ему перенести эти блюда в середину трапезы.

 

 

6. УТОЧНИТЬ ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НАПИТКОВ!!!

«Я подам Вам сок (чай, кофе) через 3-4 минуты»».

 

 

ЗАБРАТЬ КАРТУ МЕНЮ СО СТОЛА, СПРОСИВ ПРИ ЭТОМ У ГОСТЕЙ РАЗРЕШЕНИЯ

«Позвольте, я возьму у Вас меню?»


 

 

И только теперь Вы можете идти оформлять заказ в «R-Keeper».

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

После приема заказа официант должен занести его в программу «R- Keeper».

Делать это нужно, как можно быстрее, ведь от этого зависит, насколько раньше бармены и повара начнут готовить напитки или блюда для Гостей.

Соблюдая скорость занесения заказа, официант должен соблюдать и его правильность.

Обязательно нужно правильно оформлять нумерацию столиков и количество Гостей.

Если «R-Keeper» занят, т.е. заказ заносят другие официанты, официант не должен стоять, ожидая свой заказ, спиною к залу. Официант никогда не должен поворачиваться спиной к Гостю!  

ДОСЕРВИРОВКА СТОЛА

Так как предварительная сервировка стола осуществляется еще утром, то после принятия заказа и в соответствии с ним официант осуществляет досервировку.

      

       Сервировать тарелками, если это необходимо (Например: Гости заказали закуски «на двоих», в этом случае официант должен поставить закусочные тарелки каждому Гостю).

Сервировать приборами. Нож кладется справа от тарелки, он должен лежать лезвием к тарелке. Вилка кладется слева от тарелки.

Ножи для горячих и холодных блюд отличаются!!!

Если гость заказал холодное и горячее блюда, ножи располагаем справа от тарелки, начиная от ножа, которым воспользуются позже. Чаще всего это нож для горячего. Слева 2 вилки

Сервировать стеклянной посудой. Стеклянная посуда выставляются в зависимости от сделанного заказа справа от Гостя. При переносе стеклянной посуды, официант берет ее за нижнюю 1/3.

Несколько бокалов при сервировке можно перенести на левой руке, навесив их на растопыренные пальцы емкостью вниз (5—7 шт.). Выставлять на стол по одному, взяв за ножку бокала.

                                                                       

        

           

 

 

v поднос носят на левой руке, при необходимости можно придерживать правой.

v нести надо сбоку, но не перед собой, чтобы не мешал смотреть под ноги.

v высокие и громоздкие предметы располагают в середине подноса. Ближе к себе официант размещает продукцию бара в бутылках, особенно дорогие и менее устойчивые предметы, а более низкие и легкие – у края подноса.

v при работе с подносом нужно следить за тем, чтобы он был загружен равномерно.

v нельзя носить пустой поднос, опустив его до уровня колен.

v поднос не ставится на стол ни в каких случаях.

v перед тем, как составить чистую посуду или приборы на поднос, необходимо застелить его сетом или салфеткой.

Столовую посуду, приборы и прочие предметы сервировки необходимо ставить на стол, а не давать Гостям в руки.

При сервировке и уборке со стола посуды, официант должен (по возможности) сократить число подходов к столу.

Официант, двигаясь по залу, оценивает ситуацию не только за своими, но и за столами других официантов. Официант обязан замечать практически все, что происходит в зале!!!  

  При процессе обслуживания (как и при подаче карты меню) официанту следует обращать внимание на ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ: женщин – раньше мужчин, старших Гостей – раньше молодых, почетные Гости в первую очередь, детей- раньше, чем взрослых.

ПОДАЧА НАПИТКОВ

§ При подаче чая ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЬ ГОСТЮ ВРЕМЯ ЗАВАРИВАНИЯ ЧАЯ!!

1.
«Чай заварится через … минут»
зеленый чай 2-3 минуты;

2. черный чай 3-5 минут;

3. фруктовый чай 7-9 минут.

 

  • Подать кофе сразу после его приготовления (Эспрессо «живет» всего 2 минуты!);
  •  Подать пиво сразу после того, как его налили (пивная пена быстро «оседает» в течение 1-2 минут), пиво подается с костером (картонная подставка под пиво);
  • При подаче напитков в бокалах официант имеет право брать бокал только за нижнюю треть.
  • При подаче напитков в бутылках (алкоголь, мин.вода, газ.вода) или графинах (соки) разлить их Гостям по бокалам, разливать напитки необходимо в течение всего времени, но особенно ВАЖНО сделать это в начале трапезы.

На бутылку с красным и игристым вином необходимо предварительно надеть галстук, сделанный из бумажной салфетки.

Необходимо соблюдать некоторые ПРАВИЛА:

Ø Наливать напитки следует правой рукой, если Гость находится слева от официанта, и наоборот.

Ø Наливая, всегда следует держать бутылку этикеткой к Гостю, чтобы Гость видел, что ему наливают.

Ø Сначала раскладывается лед по бокалам, затем наливается напиток.

Ø Сначала разливаются безалкогольные напитки, потом алкогольные.

Ø Напитки сначала наливаются женщинам, затем мужчинам.

Ø Наливая напиток из бутылки или графина нельзя касаться бокалов.

Ø По мере наполнения рюмки (бокала) горлышко бутылки или графина слегка поднимают, а затем, держа его над рюмкой, делают вращательное движение «на себя», чтобы капли напитка не попали на стол.

Ø Запрещается наливать напитки в рюмки Гостей через стол.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.