Стандарт 3.8. Если Гость возвращается во время уборки — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Стандарт 3.8. Если Гость возвращается во время уборки

2019-08-03 2209
Стандарт 3.8. Если Гость возвращается во время уборки 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Стандарт 3.8. Если Гость возвращается во время уборки

В ситуации, когда во время уборки в номер возвращается Гость,
горничная извиняется и вежливо говорит Гостю о времени
окончания уборки: "Через пять минут я закончу уборку".

Если Гость недоволен и просит уйти, горничная информирует Гостя
о том, что уборка еще не закончена, и спрашивает: "Когда Вам удобно,
чтобы я закончила уборку?", "Примерно через сколько
минут мне вернуться, чтобы закончить?".

Стандарт 3.9. Завершение уборки в присутствие Гостя

Завершив уборку номера в присутствии Гостя, горничная улыбается и желает
Гостю удачного дня или приятного отдыха и приглашает его приехать снова
(в случае, если Гость выезжает из Отеля), используя принятый в Отеле "речевой
модуль": "Приятного отдыха!" ИЛИ "Удачного дня! Приезжайте к нам еще!"

Стандарт 3.10. Промежуточная уборка номера

(Примечание: наличие в Отеле промежуточной уборки номеров зависит от категории Отеля.)

Все номера в Отеле непрерывно содержатся в образцовом санитарном состоянии,
поэтому во второй половине дня по заданию администратора/графику уборки
горничная проводит промежуточную уборку заселенных номеров:

a) удаляет мусор из пепельниц, корзин, мусорного ведра; моет пепельницу,
заменяет мусорный пакет в ведре;
b) наводит порядок на столе, тумбочках (раскладывает бумаги/газеты/журналы,
разбросанные предметы по местам, вещи Гостя аккуратно складывает на видное место и т.д.);
c) заправляет постель, если Гость отдыхал и постель не заправлена;
d) моет ванную (если Гость пользовался ей в течение дня) и
заменяет использованные полотенца.

Стандарт 3.11. Вечерняя подготовка номера

По правилам Отеля и/или по просьбе Гостя горничная проводит
вечернюю подготовку номера ко сну Гостя:

a) открывает окно/форточку для проветривания номера;
b) выносит мусор, разбросанные предметы раскладывает по местам,
вещи Гостя аккуратно складывает на видное место и т.д.;
c) готовит постель ко сну (взбивает подушки, встряхивает одеяло,
покрывало аккуратно складывает на стул и т.д.).

Стандарт 3.12. Уборка незаселенных номеров

Если незаселенные номера убраны предыдущей сменой, то горничная поступает так:

a) проверяет: качество уборки номера и санузла; комплектацию папки Гостя;
наличие полной выкладки туалетных принадлежностей и
предметов сан. гигиены; работу бытовой техники, телефона, осветительных приборов.
b) протирает пыль с полированных поверхностей.

Стандарт 3.13. Что нельзя делать во время уборки номера

Во время проведения уборки в номере горничной категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

a) закрываться в номере;
b) хлопать дверьми;
c) садиться/становиться на столы, диваны, кресла и прочую мебель;
d) смотреть телевизор, слушать музыку;
e) пользоваться санузлом, оборудованием номера в личных целях;
f) находиться в номере без дела;
g) пускать посторонних в номер (за исключением сотрудников отеля,
которые проводят ремонтные/сантехнические работы);
h) разговаривать по телефону по личным вопросам;
i) отвлекаться на любые личные дела

Стандарт 3.14. При замене номера

Во время проживания Гостя в Отеле могут возникнуть ситуации,
когда необходима замена номера (неисправности в номере,
перевод в номер другой категории, при продлении срока проживания и т.д.
).

Горничная получает информацию/задание от администратора о переводе
Гостя в другой номер, проверяет освобождаемый номер,
помогает Гостю и сообщает администратору о результатах проверки/осмотра.

 

 

4. "ТЕКУЩАЯ УБОРКА НОМЕРА"


Стандарт 4.1. Проветривание

Приступая к уборке каждого номера, горничная проветривает помещение: зимой
открывает форточку, летом – окно (номер проветривается на протяжении всего
периода уборки). При этом горничная не забывает предварительно выключить
кондиционер/сплит-систему (при их наличии). Если в номере температура
не выше 0 С, горничная открывает окно/форточку не более чем на 5-10 минут.

Стандарт 4.4. Вода питьевая

Горничная ставит целую/запечатанную бутылку с водой на стол, при этом:
меняет пустую бутылку на целую, если в бутылке осталась вода
(даже большая часть), ставит рядом целую.

Стандарт 4.5. Комплименты

Если правилами Отеля предусмотрены комплименты для Гостя,
горничная не забывает их разложить на заправленную постель:
фигуру из полотенца; на стол: фирменный шоколад
и т.д.

Стандарт 4.6. Вещи Гостя

После уборки постели горничная приводит в порядок вещи Гостя:
развешанные/разложенные в ш кафу вещи НЕ ТРОГАЕТ;
разбросанные по комнате вещи аккуратно складывает НА ВИДНОМ МЕСТЕ;
обувь расставляет аккуратно парами;ценные вещи Гостя оставляет на том же
месте, где обнаружила
(на столе, тумбочке, кровати, в ванной комнате и т.д.).

Стандарт 4.9. Цветы

В номере есть цветы, поэтому горничная:

a) проверяет землю в горшках с "живыми" цветами на влажность;
b) при необходимости – поливает, доливает воду в блюдце (подставку) и т.д.;
c) удаляет мусор, сухие листья из горшков с цветами;
d) протирает цветочные подставки и горшки.

Если в номере стоит ваза со свежесрезанными цветами, то воду в ней менять
следует ежедневно, а сам букет заменять на свежий через каждые два дня.

Стандарт 4.10. Пепельницы

В номере "для курящих" горничная обязательно моет пепельницы
и/или заменяет использованные пепельницы на чистые.

Стандарт 4.21. Самопроверка

Горничная помнит, что ее стараниями в номере восстанавливается
не только чистота, но... и ощущение упорядоченности и комфорта.

Поэтому перед уходом из номера проверяет:

a) воздух свежий, в номере нет посторонних/неприятных
запахов – окна были открыты перед началом уборки;
b) ковер/ковровые покрытия/пол ухожены, чисты;
c) отсутствует мусор, волосы, пыль и т.д. на полу/стенах/мебели;
d) постельное белье/полотенца - без единого пятнышка и дырок;
e) стаканы/зеркала/стекла чистые, без следов водяных разводов;
f) бытовая техника, мебель, сантехнические/осветительные
приборы в рабочем состоянии, без пятен и следов пыли;
g) шторы/занавески чистые, аккуратно развешены/задернуты;
h) телефонный аппарат протерт, шнур лежит аккуратно;
i) часы в номере показывают точное время;

 

5. "ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА НОМЕРА"


Стандарт 5.1. Дополнительные работы, делающие текущую уборку генеральной

Во время генеральной уборки горничная соблюдает последовательность
текущей уборки номеров, но сверх этого выполняет следующие дополнительные
действия: a) моет окна, витражи, лоджии, витрины, стеклянные перегородки/
двери, удаляет разводы со стекол;
b) протирает/чистит стены, потолки, панели, плинтуса;
c) прочищает вентиляционные решетки, радиаторы;
d) чистит и полирует дверные ручки/таблички, предметы интерьера
(изделия из цветных металлов/нержавеющей стали);
e) чистит мягкую мебель;
f) моет/чистит ковры, ковровые дорожки;
g) чистит твердые покрытия поля (паркет, мрамор, линолеум и т.д.);
h) моет пол под коврами, настенные и потолочные светильники,
чистит и дезинфицирует мусорные корзины;
i) шторы на окнах чистит пылесосом и два раза в год
снимает и сдает в химчистку/прачечную;
j) применяет воздухоочиститель и ионизатор воздуха;
k) другое.
Горничная не оставляет разводов/пыли/загрязнений на перегородках
между стеклами, стеклянных/зеркальных поверхностях.
Горничная НЕ ЗАБЫВАЕТ помыть жалюзи, карнизы, откосы, фурнитуру,
подоконники; нанести защитные составы на стекло/зеркало и металлофурнитуру.

Стандарт 3.8. Если Гость возвращается во время уборки

В ситуации, когда во время уборки в номер возвращается Гость,
горничная извиняется и вежливо говорит Гостю о времени
окончания уборки: "Через пять минут я закончу уборку".

Если Гость недоволен и просит уйти, горничная информирует Гостя
о том, что уборка еще не закончена, и спрашивает: "Когда Вам удобно,
чтобы я закончила уборку?", "Примерно через сколько
минут мне вернуться, чтобы закончить?".

Стандарт 3.9. Завершение уборки в присутствие Гостя

Завершив уборку номера в присутствии Гостя, горничная улыбается и желает
Гостю удачного дня или приятного отдыха и приглашает его приехать снова
(в случае, если Гость выезжает из Отеля), используя принятый в Отеле "речевой
модуль": "Приятного отдыха!" ИЛИ "Удачного дня! Приезжайте к нам еще!"

Стандарт 3.10. Промежуточная уборка номера

(Примечание: наличие в Отеле промежуточной уборки номеров зависит от категории Отеля.)

Все номера в Отеле непрерывно содержатся в образцовом санитарном состоянии,
поэтому во второй половине дня по заданию администратора/графику уборки
горничная проводит промежуточную уборку заселенных номеров:

a) удаляет мусор из пепельниц, корзин, мусорного ведра; моет пепельницу,
заменяет мусорный пакет в ведре;
b) наводит порядок на столе, тумбочках (раскладывает бумаги/газеты/журналы,
разбросанные предметы по местам, вещи Гостя аккуратно складывает на видное место и т.д.);
c) заправляет постель, если Гость отдыхал и постель не заправлена;
d) моет ванную (если Гость пользовался ей в течение дня) и
заменяет использованные полотенца.

Стандарт 3.11. Вечерняя подготовка номера

По правилам Отеля и/или по просьбе Гостя горничная проводит
вечернюю подготовку номера ко сну Гостя:

a) открывает окно/форточку для проветривания номера;
b) выносит мусор, разбросанные предметы раскладывает по местам,
вещи Гостя аккуратно складывает на видное место и т.д.;
c) готовит постель ко сну (взбивает подушки, встряхивает одеяло,
покрывало аккуратно складывает на стул и т.д.).


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.