Режим дня для детей подготовительной группы. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Режим дня для детей подготовительной группы.

2019-08-01 154
Режим дня для детей подготовительной группы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время Режимные моменты
7:00-8:20 Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, общение, самостоятельная деятельность
8:20-8:45 Подготовка к завтраку, завтрак
8.45-9.00 Игры в свободное общение детей
9.00-10.35 Организационная образовательная деятельность: образовательные ситуации
10.35-10.45 Культурно-гигиенические мероприятия. Подготовка к прогулке.
10.45-12.30 Прогулка (наблюдения, игры, самостоятельная деятельность, труд, экспериментирование, общение по интересам, возвращение с прогулки).
12.30-12.50 Подготовка к обеду, обед
12.50-13.00 Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном
13.00-15.00 Подготовка ко сну, сон
15.00-15.15 Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры
15.15-15.35 Подготовка к полднику, полдник
15.35-16.35 Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность и общение по интересам и выбору детей.
1635-18.20 Подготовка к прогулке, прогулка
18.30-18.40 Подготовка к ужину, ужин
18.40-19.00 Уход домой
Всего в день: (НОД) Непосредственная образовательная деятельность – 1ч.30мин.
  Самостоятельная деятельность (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) – 3,5-4ч
  Дневной сон- 2ч. Прогулка- 4-4,5 часа

Приложение №2.

Расписание организационной образовательной деятельности

На 2018-2019учебный год

День недели Подготовительная группа№10 Время
Понедельник Развитие речи Художественное творчество (лепка) Музыка 9:00-9:30 9:40-10:10 10:20-10:50
Вторник Познавательное (ФЭМП) Физическая культура Художественное творчество(аппликация) 9:00-9:30 9:50-10:20 10:25-10:55
Среда Обучение грамоте Ознакомление с природой Физическая культура (на улице) 9:00-9:30 9:40-10:10 11:00-11:30
Четверг Музыка Развитие речи Познавательное (ФЭМП) 9:00-9:30 9:40-10:10 10:20-10:50
Пятница Художественное творчество (рисование) Физическая культура Предметное и социальное окружение 9:00-9:30 10:00-10:30 10:40-11:10

 


 

Приложение №3

Пространственно-предметная развивающая среда ДОО, группы.

Я рассматривала РППС в детском саду №312 подготовительной группы №10.На основе статьи 3.3. Стандарт ДО предъявляет следующие требования к развивающей предметно-пространственной среде должна быть
содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,
вариативной, доступной и безопасной.

1. Насыщенность среды

Присутствует в полной мере и соответствует параметрам представленной группы.

2. Трансформируемость пространства.

Изменяется при смене интересов и образовательных ситуации которые предполагает заранее воспитатель.

3. Полифункциональность материалов.

Учебный год представленный в группе предполагает разнообразное использование различных составляющих предметной среды.

4. Вариативность среды

Воспитатель говорит, что у них присутствует периодическая сменяемость игровой деятельность и познавательный (материал связанный с английским языком).

5. Доступность среды.

Не могу сказать насколько доступна и безопасна среда для детей с ОВЗ.Но дети этой подготовительной группы имеют полный доступ к любой игре, которая есть в их зрительном внимании. Доступный материал предоставляемый детям исправен и в хорошем состоянии.

6. Безопасность предметно-пространственной среды.

Безопасность группы соблюдена в любой части комнаты и детской площадки. Дети могут безпасно для своего здоровья находится в группе.

 

Приложение №4

Самостоятельная деятельность детей

Из моих наблюдений я сделала такие выводы:

 

· Представленное пространство детей в группе мало для бурной свободной деятельности для детей. Но на прогулке у детей хватает пространство, где большая часть дня проходит в несопровождаемой свободной игре.

· Некоторые свободные игры проходят ежедневно в помещении или на открытом воздухе, если позволяет погода.

· Обеспечен присмотр для защиты здоровья и безопасности детей.

· Для использования в свободной игре детям доступно некоторое количество игрушек, игр и оборудования.

· Не достаточное количество разнообразных игрушек, игр и оборудования предусмотрены для свободной игры на прогулке (мяч, несколько лопаток и других игрушек для песочницы)

Приложение №5


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.