Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-01 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время | Режимные моменты |
7:00-8:20 | Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, общение, самостоятельная деятельность |
8:20-8:45 | Подготовка к завтраку, завтрак |
8.45-9.00 | Игры в свободное общение детей |
9.00-10.35 | Организационная образовательная деятельность: образовательные ситуации |
10.35-10.45 | Культурно-гигиенические мероприятия. Подготовка к прогулке. |
10.45-12.30 | Прогулка (наблюдения, игры, самостоятельная деятельность, труд, экспериментирование, общение по интересам, возвращение с прогулки). |
12.30-12.50 | Подготовка к обеду, обед |
12.50-13.00 | Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном |
13.00-15.00 | Подготовка ко сну, сон |
15.00-15.15 | Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры |
15.15-15.35 | Подготовка к полднику, полдник |
15.35-16.35 | Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность и общение по интересам и выбору детей. |
1635-18.20 | Подготовка к прогулке, прогулка |
18.30-18.40 | Подготовка к ужину, ужин |
18.40-19.00 | Уход домой |
Всего в день: | (НОД) Непосредственная образовательная деятельность – 1ч.30мин. |
Самостоятельная деятельность (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) – 3,5-4ч | |
Дневной сон- 2ч. Прогулка- 4-4,5 часа |
Приложение №2.
Расписание организационной образовательной деятельности
На 2018-2019учебный год
День недели | Подготовительная группа№10 | Время |
Понедельник | Развитие речи Художественное творчество (лепка) Музыка | 9:00-9:30 9:40-10:10 10:20-10:50 |
Вторник | Познавательное (ФЭМП) Физическая культура Художественное творчество(аппликация) | 9:00-9:30 9:50-10:20 10:25-10:55 |
Среда | Обучение грамоте Ознакомление с природой Физическая культура (на улице) | 9:00-9:30 9:40-10:10 11:00-11:30 |
Четверг | Музыка Развитие речи Познавательное (ФЭМП) | 9:00-9:30 9:40-10:10 10:20-10:50 |
Пятница | Художественное творчество (рисование) Физическая культура Предметное и социальное окружение | 9:00-9:30 10:00-10:30 10:40-11:10 |
|
Приложение №3
Пространственно-предметная развивающая среда ДОО, группы.
Я рассматривала РППС в детском саду №312 подготовительной группы №10.На основе статьи 3.3. Стандарт ДО предъявляет следующие требования к развивающей предметно-пространственной среде должна быть
содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,
вариативной, доступной и безопасной.
1. Насыщенность среды
Присутствует в полной мере и соответствует параметрам представленной группы.
2. Трансформируемость пространства.
Изменяется при смене интересов и образовательных ситуации которые предполагает заранее воспитатель.
3. Полифункциональность материалов.
Учебный год представленный в группе предполагает разнообразное использование различных составляющих предметной среды.
4. Вариативность среды
Воспитатель говорит, что у них присутствует периодическая сменяемость игровой деятельность и познавательный (материал связанный с английским языком).
5. Доступность среды.
Не могу сказать насколько доступна и безопасна среда для детей с ОВЗ.Но дети этой подготовительной группы имеют полный доступ к любой игре, которая есть в их зрительном внимании. Доступный материал предоставляемый детям исправен и в хорошем состоянии.
6. Безопасность предметно-пространственной среды.
Безопасность группы соблюдена в любой части комнаты и детской площадки. Дети могут безпасно для своего здоровья находится в группе.
Приложение №4
Самостоятельная деятельность детей
Из моих наблюдений я сделала такие выводы:
· Представленное пространство детей в группе мало для бурной свободной деятельности для детей. Но на прогулке у детей хватает пространство, где большая часть дня проходит в несопровождаемой свободной игре.
|
· Некоторые свободные игры проходят ежедневно в помещении или на открытом воздухе, если позволяет погода.
· Обеспечен присмотр для защиты здоровья и безопасности детей.
· Для использования в свободной игре детям доступно некоторое количество игрушек, игр и оборудования.
· Не достаточное количество разнообразных игрушек, игр и оборудования предусмотрены для свободной игры на прогулке (мяч, несколько лопаток и других игрушек для песочницы)
Приложение №5
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!