Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-01 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аннотации
К рабочим программам по специальности
МАСТЕР СТОЛЯРНО-ПЛОТНИЧНЫХ И ПАРКЕТНЫХ РАБОТ
1. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
2. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности:
|
ПК.1.1. Изготавливать простые столярные тяги и заготовки столярных изделий;
ПК.1.2. Изготавливать и собирать столярные изделия различной сложности;
ПК.1.3. Выполнять столярно-монтажные работы;
ПК.1.4. Производить ремонт столярных изделий.
ПК.2.1. Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения;
ПК.2.2. Устанавливать несущие конструкции деревянных зданий и сооружений;
ПК.2.3. Выполнять работы по устройству лесов, подмостей, опалубки;
ПК.2.4. Производить ремонт плотничных конструкций.
ПК.3.1. Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности;
ПК.3.2. Выполнять подготовительные работы;
ПК.3.3. Выполнять остекление переплетов всеми видами стекла и стеклопакетами в соответствии с техническим заданием;
ПК.3.4.Устраивать перегородки из стеклоблоков и стеклопрофилита в соответствии с проектным положением.
ПК.4.1. Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности;
ПК.4.2. Выполнять подготовительные работы;
ПК.4.3. Устраивать полы из досок и индустриальных материалов на основе древесины в соответствии с технической документацией;
ПК.4.4. Устраивать паркетные полы из щитового и штучного паркета в соответствии с технической документацией.
ОП.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
ОП. 05 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
1. Область применения программы дисциплины
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям технического профиля СПО по общеобразовательным предметам физическая культура
Программа учебной дисциплины может быть использована на уроках физической культуры
2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
|
Дисциплина ОП. 05 Физическая культура входит в обязательный цикл ОПОП и раздел «Физическая культура».
3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен владеть следующими компетенциями:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность <*>, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
4. Краткое содержание дисциплины
Современное состояние физической культуры и спорта. Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции. Особенности организации физического воспитания в учреждениях СПО (профессиональная направленность).
Требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями разной направленности (в условиях спортивного зала и спортивных площадок).
1. Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья.
2. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями
3. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. Контроль уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств
4. Психофизиологические основы учебного и производственного труда. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.
5. Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста
|
5. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов;
практические работы обучающегося 30 часов.
Самостоятельные работы 6 часов
Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета.
Иметь практический опыт:
выполнение разметки пиломатериалов, пиление, строгание, фрезерование, шлифование пиломатериалов;
чтение чертежей и технической документации, расчет расхода пиломатериалов; подбор пиломатериала для изготовления определенного вида изделий; оценка качества выполняемых работ;
заделка сучков и трещин, вклеивание шпона, удаление грязи, зачистка поверхности, шпатлевание, шлифование;
установка дверных и оконных блоков, установка столярных перегородок;
установка панелей, тамбуров;
установка встроенных шкафов;
обивка стен и потолка современными панелями;
установка наличников, подоконников, плинтусов;
установка петель, ручек, крючков, замков и другой фурнитуры;
ремонта столярных изделий:
выявление дефектов;
подбор материалов для ремонта;
замена деталей;
выполнение вставок однородной породы;
склеивание древесины;
подготовка к отделке;
уметь:
организовывать рабочее место;
визуально определять исправность средств индивидуальной защиты;
безопасно пользоваться различными видами СИЗ;
визуально и инструментально определять исправность и функциональность инструментов, оборудования; контролировать и анализировать эффективность использования рабочего времени;
пользоваться конструкторской, нормативно-технической и технологической документацией;
читать рабочие чертежи;
выполнять вспомогательные чертежи при изготовлении сложных столярных изделий;
подбирать материалы с учетом технологических требований;
подбирать оборудование и инструмент;
выполнять разметку пиломатериалов и заготовок; пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;
подготавливать инструмент к работе;
производить настройку оборудования;
выполнять внешние и внутренние соединения; пользоваться круглопильным, фуговальным, фрезерным, рейсмусовым и шлифовальным станками;
|
изготавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия: плинтуса, поручни, наличники, ступени, подоконники, раскладки и заготовки для столярных изделий;
устанавливать крепежную фурнитуру;
выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами;
собирать и устанавливать встроенную мебель и антресоли;
устанавливать конструкции лестниц в соответствии с рабочими чертежами; устанавливать оконные и дверные блоки;
устанавливать столярные перегородки;
устанавливать панели, тамбуры;
выполнять ремонтные столярные работы; выполнять мелкий, средний и крупный ремонт;
выявлять дефекты;
подбирать и оценивать состояние рабочего места на соответствие требованиям охраны труда и заданию на выполнение работ по ремонту столярных изделий;
выполнять расчет необходимых материалов и оборудования при ремонте столярных изделий;
подбирать материал для ремонта; наращивать древесину;
заменять поврежденные участки, высверливать и заделывать сучки и трещины;
подбирать соответствующий материал, удалять грязь, вклеивать шпон, зачищать шлифтиком, циклевать, шпатлевать, шлифовать поверхность;
выполнять требования охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, применять средства индивидуальной защиты;
эффективно использовать материалы при изготовлении столярного изделия
знать:
правила чтения рабочих чертежей;
породы и сортообразующие пороки древесины;
физические, механические и технологические свойства древесины;
виды и назначение инструмента, оборудования, материалов, используемых при выполнении столярных работ, признаки неисправностей оборудования, инструмента и материалов; способы проверки функциональности инструмента; требования к качеству материалов, используемых при выполнении столярных работ;
устройство инструментов, электрических машин и станков для обработки древесины;
правила обращения с электрифицированным инструментом;
порядок подготовки инструментов к работе;
требования к точности изготовления столярных изделий;
требования к качеству обработки столярных деталей и изделий;
технологию изготовления столярных изделий и деталей;
технологию выполнения столярно-монтажных и ремонтных столярных работ; конструктивные особенности столярных тяг и заготовок столярных изделий;
виды технической документации на производство работ; типовые технологические карты на выполнение столярных работ;
правила безопасной организации труда при изготовлении столярных изделий и выполнении столярно-монтажных работ;
|
правила противопожарной безопасности:
требования охраны труда при использовании СИЗ, инструментов и оборудования, материалов, применяемых при выполне6нии столярных работ; возможные риски при использовании неисправных СИЗ или при работе без СИЗ; способы установки столярных изделий; требования к качеству материалов, используемых при ремонте столярных изделий;
технологический процесс выполнения ремонтных работ;
основные виды ремонта; способы устранения дефектов;
способы наращивания древесины
Иметь практический опыт:
изготовления заготовок деревянных элементов для различного назначения: подбор пиломатериалов в соответствии с требованиями технической документации, разметка пиломатериалов, пиление, строгание, фрезерование, шлифование пиломатериалов;
сборки и монтажа деревянных конструкций:чтение чертежей и технической документации;
выполнять монтажные и сборочные работы в соответствии с конструкторской документацией;
оценивать качество выполняемых работ
сборки-разборки лесов, подмостей, опалубки:
выполнение работы по устройству лесов, подмостей, опалубки различных конструкций с соблюдением правил охраны труда и СИЗ;
ремонта плотничных конструкций:
выявление дефектов и повреждённых элементов плотничных конструкций;
подбор материалов для замены деталей и элементов конструкции
уметь:
организовывать рабочее место;
визуально определять исправность средств индивидуальной защиты;
безопасно пользоваться различными видами СИЗ;
визуально и инструментально определять исправность и функциональность инструментов, оборудования; контролировать и анализировать эффективность использования рабочего времени;
читать рабочие чертежи;
разрабатывать вспомогательные чертежи при изготовлении сложных плотничных изделий;
подбирать материалы, инструменты и оборудование с учетом технологических требований;
определять количество, качество и объемы применяемых материалов;
производить разметку стандартных плотничных соединений;
изготавливать шаблоны для разметки;
осуществлять проверку исправности оборудования, инструментов и приспособлений, используемых при плотничных работах;
пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;
производить подготовку инструмента к работе;
изготавливать детали конструкций в соответствии с чертежом; выполнять работы на ДОС;
производить сборку и монтаж плотницкой конструкции;
производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов: монтаж перекрытий;
устройство крыш;
обшивка и облицовка стен, настилка полов;
устройство перегородок;
выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости;
проводить проверку устойчивости лесов (подмостей);
пользоваться технической документацией при устройстве лесов, подмостей, опалубки; выявлять дефекты;
оценивать состояние износа деталей и элементов плотничных конструкций;
выполнять антисептирование и огнезащитную обработку деревянных конструкций;
выполнять ремонт деревянных конструкций; подбирать материал для ремонта и замены поврежденных деталей и конструкций;
выполнять расчет необходимых материалов и оборудования при ремонте плотничных изделий;
выполнять ремонт и замену венцов бревенчатых и брусовых домов, загнивших стропил, провисшей кровли, балочных перекрытий и дощатых полов
выполнять требования охраны труда;
пользоваться средствами пожаротушения; использовать средства индивидуальной защиты
знать:
изготавливать детали конструкций в соответствии с чертежом; выполнять работы на ДОС;
производить сборку и монтаж плотницкой конструкции;
производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов: монтаж перекрытий;
устройство крыш;
обшивка и облицовка стен, настилка полов;
устройство перегородок;
выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости;
проводить проверку устойчивости лесов (подмостей);
пользоваться технической документацией при устройстве лесов, подмостей, опалубки; выявлять дефекты;
оценивать состояние износа деталей и элементов плотничных конструкций;
выполнять антисептирование и огнезащитную обработку деревянных конструкций;
выполнять ремонт деревянных конструкций; подбирать материал для ремонта и замены поврежденных деталей и конструкций;
выполнять расчет необходимых материалов и оборудования при ремонте плотничных изделий;
выполнять ремонт и замену венцов бревенчатых и брусовых домов, загнивших стропил, провисшей кровли, балочных перекрытий и дощатых полов
выполнять требования охраны труда;
пользоваться средствами пожаротушения; использовать средства индивидуальной защитывидов крепежных изделий;
технологии заготовки деревянных элементов и сборки их в конструкции; технологии монтажных и сборочных работ в соответствии с конструкторской документацией;
правил ведения сборочно - монтажных работ;
видов и способов ремонта деревянных конструкций; технологический процесс устройства лесов, подмостей, опалубки;
видов технической документации на выполнение работ;
антисептирующих и огнезащитных составов, и способов их применения;
технологического процесса выполнения ремонтных работ;
основных видов ремонта, способов устранения дефектов;
способов сращивания и сплачивания древесины;
правил безопасной организации труда при устройстве и сборке деревянных изделий и их элементов;
требований охраны труда при использовании СИЗ, инструментов и оборудования, материалов, применяемых при выполнении плотничных работ;
возможных рисков при использовании неисправных СИЗ или при работе без СИЗ; рациональной организация труда на рабочем месте;
правил охраны труда при работе на станках и с оборудованием
4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 138 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 20 часов;
учебной практики- 72
производственной практики- 360
Промежуточная аттестация по ПМ.02 Выполнение плотничных работ.
проводится в форме экзамена (квалификационного).
Аннотации
к рабочим программам по специальности
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!