К рабочим программам по специальности — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

К рабочим программам по специальности

2019-08-01 109
К рабочим программам по специальности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аннотации

К рабочим программам по специальности

МАСТЕР СТОЛЯРНО-ПЛОТНИЧНЫХ И ПАРКЕТНЫХ РАБОТ

 

1. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 

2. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности:

ПК.1.1. Изготавливать простые столярные тяги и заготовки столярных изделий;

ПК.1.2. Изготавливать и собирать столярные изделия различной сложности;

ПК.1.3. Выполнять столярно-монтажные работы;

ПК.1.4. Производить ремонт столярных изделий.

ПК.2.1. Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения;

ПК.2.2. Устанавливать несущие конструкции деревянных зданий и сооружений;

ПК.2.3. Выполнять работы по устройству лесов, подмостей, опалубки;

ПК.2.4. Производить ремонт плотничных конструкций.

ПК.3.1. Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности;

ПК.3.2. Выполнять подготовительные работы;

ПК.3.3. Выполнять остекление переплетов всеми видами стекла и стеклопакетами в соответствии с техническим заданием;

ПК.3.4.Устраивать перегородки из стеклоблоков и стеклопрофилита в соответствии с проектным положением.

ПК.4.1. Организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности;

ПК.4.2. Выполнять подготовительные работы;

ПК.4.3. Устраивать полы из досок и индустриальных материалов на основе древесины в соответствии с технической документацией;

ПК.4.4. Устраивать паркетные полы из щитового и штучного паркета в соответствии с технической документацией.

 

ОП.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

ОП. 05 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

1. Область применения программы дисциплины

          Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям технического профиля СПО по общеобразовательным предметам физическая культура

 Программа учебной дисциплины может быть использована на уроках физической культуры

2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина ОП. 05 Физическая культура входит в обязательный цикл ОПОП и раздел «Физическая культура».

 

3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

          В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

           В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен владеть следующими компетенциями:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность <*>, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

4. Краткое содержание дисциплины

Современное состояние физической культуры и спорта. Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции. Особенности организации физического воспитания в учреждениях СПО (профессиональная направленность).

Требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями разной направленности (в условиях спортивного зала и спортивных площадок).

1. Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья.

2. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями

3. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. Контроль уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств

4. Психофизиологические основы учебного и производственного труда. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

5. Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста

 

5. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов;

практические работы обучающегося  30 часов.

Самостоятельные работы 6 часов

Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета.

Иметь практический опыт:

выполнение разметки пиломатериалов, пиление, строгание, фрезерование, шлифование пиломатериалов;

чтение чертежей и технической документации, расчет расхода пиломатериалов; подбор пиломатериала для изготовления определенного вида изделий; оценка качества выполняемых работ;

заделка сучков и трещин, вклеивание шпона, удаление грязи, зачистка поверхности, шпатлевание, шлифование;

установка дверных и оконных блоков, установка столярных перегородок;

установка панелей, тамбуров;

установка встроенных шкафов;

обивка стен и потолка современными панелями;

установка наличников, подоконников, плинтусов;

установка петель, ручек, крючков, замков и другой фурнитуры;

ремонта столярных изделий:

выявление дефектов;

подбор материалов для ремонта;

замена деталей;

выполнение вставок однородной породы;

склеивание древесины;

подготовка к отделке;

 

уметь:

организовывать рабочее место;

визуально определять исправность средств индивидуальной защиты;

безопасно пользоваться различными видами СИЗ;

визуально и инструментально определять исправность и функциональность инструментов, оборудования; контролировать и анализировать эффективность использования рабочего времени;

пользоваться конструкторской, нормативно-технической и технологической документацией;

читать рабочие чертежи;

выполнять вспомогательные чертежи при изготовлении сложных столярных изделий;

подбирать материалы с учетом технологических требований;

подбирать оборудование и инструмент;

выполнять разметку пиломатериалов и заготовок; пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;

подготавливать инструмент к работе;

производить настройку оборудования;

выполнять внешние и внутренние соединения; пользоваться круглопильным, фуговальным, фрезерным, рейсмусовым и шлифовальным станками;

изготавливать простые и средней сложности столярные детали и изделия: плинтуса, поручни, наличники, ступени, подоконники, раскладки и заготовки для столярных изделий;

устанавливать крепежную фурнитуру;

выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными индустриальными материалами;

собирать и устанавливать встроенную мебель и антресоли;

устанавливать конструкции лестниц в соответствии с рабочими чертежами; устанавливать оконные и дверные блоки;

устанавливать столярные перегородки;

устанавливать панели, тамбуры;

выполнять ремонтные столярные работы; выполнять мелкий, средний и крупный ремонт;

выявлять дефекты;

подбирать и оценивать состояние рабочего места на соответствие требованиям охраны труда и заданию на выполнение работ по ремонту столярных изделий;

выполнять расчет необходимых материалов и оборудования при ремонте столярных изделий;

подбирать материал для ремонта; наращивать древесину;

заменять поврежденные участки, высверливать и заделывать сучки и трещины;

 подбирать соответствующий материал, удалять грязь, вклеивать шпон, зачищать шлифтиком, циклевать, шпатлевать, шлифовать поверхность;

выполнять требования охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности,  применять средства индивидуальной защиты;

эффективно использовать материалы при изготовлении столярного изделия

знать:

правила чтения рабочих чертежей;

породы и сортообразующие пороки древесины;

физические, механические и технологические свойства древесины;

виды и назначение инструмента, оборудования, материалов, используемых при выполнении столярных работ, признаки неисправностей оборудования, инструмента и материалов; способы проверки функциональности инструмента; требования к качеству материалов, используемых при выполнении столярных работ;

устройство инструментов, электрических машин и станков для обработки древесины;

правила обращения с электрифицированным инструментом;

порядок подготовки инструментов к работе;

требования к точности изготовления столярных изделий;

требования к качеству обработки столярных деталей и изделий;

технологию изготовления столярных изделий и деталей;

технологию выполнения столярно-монтажных и ремонтных столярных работ; конструктивные особенности столярных тяг и заготовок столярных изделий;

виды технической документации на производство работ; типовые технологические карты на выполнение столярных работ;

правила безопасной организации труда при изготовлении столярных изделий и выполнении столярно-монтажных работ;

правила противопожарной безопасности:

требования охраны труда при использовании СИЗ, инструментов и оборудования, материалов, применяемых при выполне6нии столярных работ; возможные риски при использовании неисправных СИЗ или при работе без СИЗ; способы установки столярных изделий; требования к качеству материалов, используемых при ремонте столярных изделий;

технологический процесс выполнения ремонтных работ;

основные виды ремонта; способы устранения дефектов;

 способы наращивания древесины

 

Иметь практический опыт:

изготовления заготовок деревянных элементов для различного назначения: подбор пиломатериалов в соответствии с требованиями технической документации, разметка пиломатериалов, пиление, строгание, фрезерование, шлифование пиломатериалов;

сборки и монтажа деревянных конструкций:чтение чертежей и технической документации;

выполнять монтажные и сборочные работы в соответствии с конструкторской документацией;

оценивать качество выполняемых работ

сборки-разборки лесов, подмостей, опалубки:

выполнение работы по устройству лесов, подмостей, опалубки различных конструкций с соблюдением правил охраны труда и СИЗ;

ремонта плотничных конструкций:

выявление дефектов и повреждённых элементов плотничных конструкций;

подбор материалов для замены деталей и элементов конструкции

уметь:

организовывать рабочее место;

визуально определять исправность средств индивидуальной защиты;

безопасно пользоваться различными видами СИЗ;

визуально и инструментально определять исправность и функциональность инструментов, оборудования; контролировать и анализировать эффективность использования рабочего времени;

читать рабочие чертежи;

разрабатывать вспомогательные чертежи при изготовлении сложных плотничных изделий;

подбирать материалы, инструменты и оборудование с учетом технологических требований;

определять количество, качество и объемы применяемых материалов;

производить разметку стандартных плотничных соединений;

изготавливать шаблоны для разметки;

осуществлять проверку исправности оборудования, инструментов и приспособлений, используемых при плотничных работах;

пользоваться ручным и электрифицированным инструментом;

производить подготовку инструмента к работе;

изготавливать детали конструкций в соответствии с чертежом; выполнять работы на ДОС;

производить сборку и монтаж плотницкой конструкции;

производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов: монтаж перекрытий;

устройство крыш;

обшивка и облицовка стен, настилка полов;

устройство перегородок;

выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости;

проводить проверку устойчивости лесов (подмостей);

пользоваться технической документацией при устройстве лесов, подмостей, опалубки; выявлять дефекты;

оценивать состояние износа деталей и элементов плотничных конструкций;

выполнять антисептирование и огнезащитную обработку деревянных конструкций;

выполнять ремонт деревянных конструкций; подбирать материал для ремонта и замены поврежденных деталей и конструкций;

выполнять расчет необходимых материалов и оборудования при ремонте плотничных изделий;

выполнять ремонт и замену венцов бревенчатых и брусовых домов, загнивших стропил, провисшей кровли, балочных перекрытий и дощатых полов

выполнять требования охраны труда;

пользоваться средствами пожаротушения; использовать средства индивидуальной защиты

знать:

изготавливать детали конструкций в соответствии с чертежом; выполнять работы на ДОС;

производить сборку и монтаж плотницкой конструкции;

производить работы по устройству временных сооружений и сборке деревянных домов: монтаж перекрытий;

устройство крыш;

обшивка и облицовка стен, настилка полов;

устройство перегородок;

выполнять опалубочные работы, собирать и разбирать леса и подмости;

проводить проверку устойчивости лесов (подмостей);

пользоваться технической документацией при устройстве лесов, подмостей, опалубки; выявлять дефекты;

оценивать состояние износа деталей и элементов плотничных конструкций;

выполнять антисептирование и огнезащитную обработку деревянных конструкций;

выполнять ремонт деревянных конструкций; подбирать материал для ремонта и замены поврежденных деталей и конструкций;

выполнять расчет необходимых материалов и оборудования при ремонте плотничных изделий;

выполнять ремонт и замену венцов бревенчатых и брусовых домов, загнивших стропил, провисшей кровли, балочных перекрытий и дощатых полов

выполнять требования охраны труда;

пользоваться средствами пожаротушения; использовать средства индивидуальной защитывидов крепежных изделий;

технологии заготовки деревянных элементов и сборки их в конструкции; технологии монтажных и сборочных работ в соответствии с конструкторской документацией;

правил ведения сборочно - монтажных работ;

видов и способов ремонта деревянных конструкций; технологический процесс устройства лесов, подмостей, опалубки;

видов технической документации на выполнение работ;

антисептирующих и огнезащитных составов, и способов их применения;

технологического процесса выполнения ремонтных работ;

основных видов ремонта, способов устранения дефектов;

способов сращивания и сплачивания древесины;

правил безопасной организации труда при устройстве и сборке деревянных изделий и их элементов;

требований охраны труда при использовании СИЗ, инструментов и оборудования, материалов, применяемых при выполнении плотничных работ;

возможных рисков при использовании неисправных СИЗ или при работе без СИЗ; рациональной организация труда на рабочем месте;

правил охраны труда при работе на станках и с оборудованием

4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 138 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 20 часов;

учебной практики- 72

производственной практики- 360

Промежуточная аттестация по ПМ.02 Выполнение плотничных работ.

проводится в форме экзамена (квалификационного).

 

Аннотации

к рабочим программам по специальности


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.