А посредине - гвоздик.(Ножницы) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

А посредине - гвоздик.(Ножницы)

2019-08-02 148
А посредине - гвоздик.(Ножницы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Есть у моего Антошки

Только шляпка да железная ножка. (Гвоздь)

 Не хочу я молчать –

Дайте вволю постучать!

И стучит день-деньской

Мама заругает...

Неужели вам игрушек,

В доме не хватает? (Молоток)

Зубы есть, а рта не надо.

Распилю я все, что надо.

В руки брать меня нельзя,

Я зубастая…. пила. (Пила)

Кланяется, кланяется –

Придёт домой - растянется.

Он остёр, он остер-

Он наколет дров в костер. (Топор)

Для малышей опасен я

Помните о том, друзья.

Конь стальной, хвост льняной,

Подружись-ка ты со мной.

Очень я, друзья, опасна

Не играй со мной напрасно. (Иголка)

У меня есть лезвие –

Острое, железное.

Обращайтесь осторожно:

Ведь порезаться мной можно! (Нож)


 

Молодцы! Вот вам – третья картинка. (острые предметы)

Пришло время немного поразмяться – ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

1. В уши, нос нельзя совать (Показывают на нос и уши)

Мелкие предметы.

Могут там они застрять – (Грозят пальчиком, топают ногами)

Помните про это!

2.Малыш запомни наш совет: (Гладят соседа по головке)

С тобой чтоб не случилось бед,

Нож и вилку не бери!

Сперва придётся подрасти... (Подпрыгивают)

3. Ты, малыш, запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен. (Делают круг руками)

С ней не должен ты играть, (Грозят пальчиком, топают ногами)

Шпильку, гвоздь туда совать –

Дело кончится бедой:

Ток в розетке очень злой!    (Хлопают себя по плечикам)

Ребята, вам твердят не зря

Играть со спичками нельзя! (Фонарики)

Огонь опасен, к сожаленью,

Для всех людей без исключенья! (Грозят пальчиком, топают ногами)

 

Огонь! Сколько много раз мы с вами говорили об опасности огня, к чему приводит игра со спичками? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Если вдруг огонь случится, надо нам поторопиться

Телефон мы набираем и пожарных вызываем.

Если дома ты один набирай …. 001!!!

 

Всем известно, что огонь распространяется с молниеносной скоростью. Сейчас предлагаю методом случайного выбора подобрать среди родителей пожарную команду (можно две) из двух человек. Дети – будут огоньками, для этого сзади мы прикрепляем (за штанишки, юбочки) красные ленты. Задача пожарных предотвратить возгорание – ликвидировать все красные ленты.  У кого ленточку выловили, тот садится на скамеечку.

Вот вам – четвёртая картинка. (огонь)

 

НЕЗНАЙКА: не знаю, как вы, а я проголодался. Так, что тут у меня? А вот коробочка, конфетки.

ВЕДУЩИЙ: Незнайка, ты где их взял

НЕЗНАЙКА: у Пилюлькина, конечно, у него их много.

ВЕДУЩИЙ: а ты уверен, что это конфетки.

НЕЗНАЙКА: Я не знаю, я ведь читать не умею.

ВЕДУЩИЙ: ребята, а разве можно брать без спроса брать чужое? (ОТВЕТЫ) Незнайка — это же таблетки

НЕЗНАЙКА: ну и что?

ВЕДУЩИЙ: ребята, расскажите Незнайке, что может случиться!!! Кого вызывать, какой номер набирать? (Ответы)

НЕЗНАЙКА: какой ужас, тогда мне не надо, заберите. Я что-то уже сытый!!!

ВЕДУЩИЙ: молодцы, ребята. вот вам и - пятая картинка. (лекарства)

А у нас с вами следующее задание. Наступает пора летних отпусков, жарких солнечных дней и водных процедур. Ребята, расскажите, чем опасна вода??? (ответы)

Но всё-таки, вода друг человеку? (ответы) конечно, вода успокаивает, морская лечит множество болезней. Множество существ просто не может жить без воды. Обведите вот такую картинку, и вы узнаете, что за представитель водной стихии здесь спрятался! Родители помогайте.

Молодцы, вот вам – шестая картинка. (потоп)

НЕЗНАЙКА помял свою картинку.

ВЕДУЩИЙ: Незнайка, что же ты наделал, зачем ты помял свою рыбку?

НЕЗНАЙКА: что-то я задумался, но я сейчас всё исправлю, сбегаю домой за утюгом и поглажу!!! (собирается бежать)

ВЕДУЩИЙ: СТОЙ! Не надо ни куда ходить. Ребята, утюгом гладит бумажку не опасно ли??? (ответы) а что мы вообще знаем про электроприборы??? (ответы)

Молодцы, вы заслуженно получаете – седьмую картинку. (эл.приборы, розетки)

И у нас осталось последняя опасная ситуация, расскажите, что вы видите. (ответы)

Молодцы! Верно, кипяток очень опасен для любого живого существа.

И вы можете вклеить последнюю картинку в свою напоминалочку. Но это только малая часть всех опасностей, которые нас подстерегают.

 

Подводя итог:

У меня для вас есть сюрприз. Смотрите, что я приготовила.

Показать детям приготовленное панно.

Это – пирамида опасных и безопасных предметов. Красный цвет – опасные предметы. Зеленый – безопасные. Но пирамида пустая, ее нужно заполнить.

Воспитатель выкладывает на стол картинки с изображением предметов.

Эти картинки мы приклеим на пирамиду.

Дети. А зачем на пирамиде еще и желтый цвет?

ВЕДУЩИЙ. Я ждала от вас этого вопроса. Смотрите.

показывает картинку с изображением стула.

Какой это предмет – опасный или безопасный?

Дети. Безопасный.

Воспитатель. Правильно, если пользоваться стулом по правилам, то есть сидеть спокойно. А если на нем качаться, то можно упасть и получить травму. Это «хитрый» предмет. На картинках таких предметов много. Вот их мы и будем наклеивать на желтое поле. А родители нам будут помогать.

 Молодцы! Вы все сегодня потрудились на славу, надеемся это напоминалочка опасностей займёт у вас дома почётное место.

Очень важно уметь правильно обращаться с опасными предметами, чтобы они стали друзьями, а не врагами.

Дети, в вашей группе есть предметы, которые нельзя трогать? Где они хранятся?

 Хотя эти предметы и опасны, но пользоваться ими можно и нужно, но только под присмотром взрослого. Например, на аппликации вы вырезаете фигурки из бумаги, но только вместе с воспитателем, а дома вместе с мамой, папой, бабушкой, дедушкой.

НЕЗНАЙКА: Я вас благодарю за такую поучительную встречу, обещаю быть внимательным и беречь свою жизнь. Позвольте, я угощу вас конфетками (угощает).

ВСЕМ СПАСИБО!


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.